Бан аккаунта WoT - третья волна (13.03.17) - Общение Python мододелов | Страница 38

Обсуждение Бан аккаунта WoT - третья волна (13.03.17)

Регистрация
7 Окт 2014
Сообщения
79
Репутация
70
Спасибо
8
Монет
0
Мои 5 копеек имхо:

Просто вставили в клиент механизм отслеживания определённых действий игрока, которые невозможно совершить живому человеку постоянно.

Через определённый период , исключающий "случайные срабатывания", (знакомо? "волны_бана" жеж), эта под-программка даёт результаты:
- использование удачного срабатывания упреждения в автоприцеле =85% (ну например. Сколько там Шайтан даёт? ;-) ) (не. даже не так. Ведение прицелом движущейся цели, позволяющее поразить её, ну и сюда проценты добавить... Ну - ведь это и есть автоприцел с упреждением? ) Ведь живой человек играющий "руками", не "ведёт" так долго движущийся вражеский танк, он наоборот "ждёт" цель в определённой точке и стреляет "загодя", т.е. с упреждением. Шайтан-же "ведёт" цель. --Вобщем объяснил, как мог ;-)
- использование огнетушителя в миллисекундах от начала возгорания танка =3..6мс Сюда-же Не-использование огнетушителя при первичном возгорании танка =0
- ну и т.д. и т.п.

Или игра сама себя проконтролировать не сможет?
И нахрен не надо читать сигнатуры и вообще файло с удалённых машин клиентов игры...

Ещё раз - это ИМХО.

хорошо допустим а если игру полностью удалить подчистить все можно даже винду переустановить тогда всё пропадет все шпионы
 
Регистрация
12 Янв 2017
Сообщения
9
Репутация
11
Спасибо
2
Монет
0
Мои 5 копеек имхо:

Просто вставили в клиент механизм отслеживания определённых действий игрока, которые невозможно совершить живому человеку постоянно.

Через определённый период , исключающий "случайные срабатывания", (знакомо? "волны_бана" жеж), эта под-программка даёт результаты:
- использование удачного срабатывания упреждения в автоприцеле =85% (ну например. Сколько там Шайтан даёт? ;-) ) (не. даже не так. Ведение прицелом движущейся цели, позволяющее поразить её, ну и сюда проценты добавить... Ну - ведь это и есть автоприцел с упреждением? ) Ведь живой человек играющий "руками", не "ведёт" так долго движущийся вражеский танк, он наоборот "ждёт" цель в определённой точке и стреляет "загодя", т.е. с упреждением. Шайтан-же "ведёт" цель. --Вобщем объяснил, как мог ;-)
- использование огнетушителя в миллисекундах от начала возгорания танка =3..6мс Сюда-же Не-использование огнетушителя при первичном возгорании танка =0
- ну и т.д. и т.п.
Или игра сама себя проконтролировать не сможет?
И нахрен не надо читать сигнатуры и вообще файло с удалённых машин клиентов игры...

Ещё раз - это ИМХО.

И такой вариант возможен. С сигнатурами, думаю, проще. И охват 100%-ый. И ресурсов практически не потребляет. В твоем варианте надо дописывать в клиенте нехилый модуль по интеллектуальному анализу боя. И вероятность неверной оценки достаточно высока.
 
Регистрация
12 Янв 2017
Сообщения
9
Репутация
11
Спасибо
2
Монет
0
Неверно. Просто отлавливаются действия которые нельзя сделать без чита потом кого словили идёт проверка на установленные моды.

А как быть с читами которые неплохо имитируют действия игроков. Для примера, автоприцел от SAE, можно использовать только маркер упреждения, без автозахвата и прочих плюшек, как такой чит вычислить, или автоогнетух с настраиваемым временем срабатывания...
По боям в рандоме ощущение, что ВСЕ играют с читами (ну, не все, конечно, но процент достаточно высок). Должен быть у ВГ какой-то не ресурсоемкий 100%-ый способ отстрела читеров. Создавать эффективный анализатор с элементами ИИ с безошибочной работой (вспоминаем балансер) - мне кажется, накладно, да и ресурсов он будет жрать немеряно, все должно быть гораздо проще.
 
Регистрация
30 Ноя 2016
Сообщения
189
Репутация
28
Спасибо
10
Монет
0
был бы не плохо упреждение что бы не плавно-ровно пасло, а слегка подрагивало типо человеческий фактор

Добавлено через 6 минут 24 секунды
А как быть с читами которые неплохо имитируют действия игроков. Для примера, автоприцел от SAE, можно использовать только маркер упреждения, без автозахвата и прочих плюшек, как такой чит вычислить, или автоогнетух с настраиваемым временем срабатывания...
По боям в рандоме ощущение, что ВСЕ играют с читами (ну, не все, конечно, но процент достаточно высок). Должен быть у ВГ какой-то не ресурсоемкий 100%-ый способ отстрела читеров. Создавать эффективный анализатор с элементами ИИ с безошибочной работой (вспоминаем балансер) - мне кажется, накладно, да и ресурсов он будет жрать немеряно, все должно быть гораздо проще.

пользовался кибертанком, в нем была имитация нажатий клавы(спецом вкл. экранную клавку) пох, вычислили, месяц строгого дали, правда было гдет год назад
 
Регистрация
24 Мар 2017
Сообщения
0
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
питрилы просто,7лет играю в танки и сын,оба акка забанили,на одном 31 прем,на втором 28
 
Регистрация
18 Фев 2017
Сообщения
1,147
Репутация
470
Спасибо
98
Монет
0
Вы до сих пор не поняли что ли, что все, и про всех они знают, баны идут выборочно, исходя из их статистики.
Если банить всех, то сереры будут тупо пустые, ибо чуть ли не у каждого первого есть хоть один, да запрещенный мод, а некоторые даже могут не знать, что он запрещенный.
 
Регистрация
4 Авг 2014
Сообщения
614
Репутация
355
Спасибо
56
Монет
0
В скриптах куча проверок на незаконные моды. Возьмём к примеру огнетушитель. В скриптах есть проверка используется автоогнетушитель без нажатия кнопки или нет.
В тему. Только что читал на забугорном форуме.
Пишут что опасен шайтан и автоматический огнетушитель.
Про шайтан они зря конечно.
Правильно сказать за любой захват цели за препятствием.
И само собой за огнетух. Фиксированное время срабатывания без нажатия клавиши.
 
Регистрация
4 Авг 2014
Сообщения
614
Репутация
355
Спасибо
56
Монет
0
Из всех паков-модов-сборок исключить захват цели за препятствием и само собой автоматический огнетушитель за серебро.
Только так можно помочь хомячкам не съесть отраву и получить гарантированный бан. Они не понимают, что ставят.
Это два самых не нужных и опасных модов.
Имхо.
 
Регистрация
28 Июн 2015
Сообщения
60
Репутация
19
Спасибо
2
Монет
0
В тему. Только что читал на забугорном форуме.
Куда катится эта страна... На "забугорных" форумах лучше разбираются в Танках и программировании, чем у нас (((
 
Регистрация
13 Апр 2015
Сообщения
2,048
Репутация
892
Спасибо
97
Монет
0
Это два самых не нужных и опасных модов.
Имхо.
На счет опасных согласен, на счет не нужных никак не соглашусь, как быть читером если не использовать модифицированный авто захват (АИМбот), самый важный, дающий реальное преимущество., игра потеряла привлекательность без запрещенок, хоть как то нивелировать еб. ВБР.
 
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
315
Репутация
228
Спасибо
28
Монет
0
я после 7дней бана,забросил танки,пошли они нах!
 
Регистрация
23 Янв 2016
Сообщения
439
Репутация
269
Спасибо
33
Монет
0
кривой айм легко заменяется ровными руками, простой огнетух голдовым, а вот самые нужные - тундра, ломающиеся обьекты на карте, убирание простреливаемых препятствий, столбы... вот их скилом не заменишь )
 
Регистрация
13 Мар 2015
Сообщения
618
Репутация
433
Спасибо
36
Монет
0
Столбы скил портят, если понимать ситуацию только на карте где танки более удобно а вот по ним палить процент попадания просаживать.

Точняк) Лучше пульки на верняка пулять и с пробоем. xD

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
я после 7дней бана,забросил танки,пошли они нах!
Зря. Не бросай)
 
Регистрация
4 Авг 2014
Сообщения
614
Репутация
355
Спасибо
56
Монет
0
На счет опасных согласен, на счет не нужных никак не соглашусь, как быть читером если не использовать модифицированный авто захват (АИМбот), самый важный, дающий реальное преимущество., игра потеряла привлекательность без запрещенок, хоть как то нивелировать еб. ВБР.
АИМбот никогда не использовал для личных нужд. Мне он не нужен мешает играть.
Я писал только про захват за препятствием и огнетух. Про аимбот ни слова не писал, если что:).
Так вот захват за препятствием не нужен, также как и огнетух. Зачем они нужны?
Насчет преимущества не согласен, ничего не дает аимбот.
Толку от него?
ВБР у всех одинаков + - 25%. Нивелировать его нельзя, механика игры.
 
Регистрация
23 Янв 2016
Сообщения
439
Репутация
269
Спасибо
33
Монет
0
Столбы скил портят, если понимать ситуацию только на карте где танки более удобно а вот по ним палить процент попадания просаживать.
К каждой ситуации свой подход, человек решает рисковать или нет.

Но в любом случает по столбу стрельба точнее чем стрельба по маркеру на карте :Smile_honoring:
 
Регистрация
26 Мар 2016
Сообщения
66
Репутация
76
Спасибо
10
Монет
0
кривой айм легко заменяется ровными руками, простой огнетух голдовым, а вот самые нужные - тундра, ломающиеся обьекты на карте, убирание простреливаемых препятствий, столбы... вот их скилом не заменишь )

По моему, тундра, столбы, разруш. объекты не так важны (можно без них обойтись), огнетух поставить на пробел и не нужно голдовый (мало теряется ХП), а вот руки выпрямить гораздо труднее чем использовать аим )))) Особенно если не часто играешь. Например на выходных...:Smile_ohmy:
 
Регистрация
15 Дек 2015
Сообщения
1,033
Репутация
309
Спасибо
393
Монет
0
По моему, тундра, столбы, разруш. объекты не так важны (можно без них обойтись), огнетух поставить на пробел и не нужно голдовый (мало теряется ХП), а вот руки выпрямить гораздо труднее чем использовать аим )))) Особенно если не часто играешь. Например на выходных...:Smile_ohmy:

Тундра самый важный мод,без остального можно на крайняк обойтись.
 
Регистрация
4 Авг 2014
Сообщения
614
Репутация
355
Спасибо
56
Монет
0
Куда катится эта страна... На "забугорных" форумах лучше разбираются в Танках и программировании, чем у нас (((
У вас это в Индии или Белоруссии?
Лучше всего в программировании разбираются в этих странах.
 
Сверху Снизу