ну то что мастера стал брать чаще,говорит что некоторые снесли читы.Взял мастера на ТВП 8 ур за 3000 дамага,и на Е3 за 4500))))
1. описанная система тупая, т.к. сравнение хэшсумм обходится банальной модификацией файлов, на "пол байта".Вот и всё! Система гениальна и проста, как автомат Калашникова. Осечек не будет. Всякие там аимы, перезарядки противников, тундры - эта система в состоянии обнаруживать всё, что во время игры оставляет хоть какой-то след на экране. Хочется стоя поаплодировать тем, кто эту систему спроектировал.
угу. Вот не пугали бы бананами - купил бы по акции т26е5. А теперь - КУЙ! не буду рисковать вкладывать чтото лишнее в аккаунт. Вот пусть варгеи считают что на 2 тыщи рублей они себя уже наказали (и я ведь наверняка не один такой)
Сейчас многие пытаются понять как устроена система, с помощью которой WG собирается ловить пользователей запрещённых модификаций. Я работаю системным аналитиком в области ИТ (не имею никакого отношения к WG) и обожаю решать подобные задачи. Ниже я изложу общедоступные факты, на основании которых я вычислил принцип работы этой системы. Сам я оцениваю вероятность совпадения вычисленной мной архитектуры этой системы с реальной на 99%.
Факты:
Сложив воедино все перечисленные факты, я догадался о том, как устроена системы контроля запрещенных модификаций. Сразу скажу, что всем кто ими пользуется, сейчас станет реально грустно.
- весной разработчики озвучивали тему лицензирования модов, согласно которой в клиенте работали бы только те моды, которые (так или иначе) лицензированы WG;
- сейчас разработчики уверенно говорят о целой системе контроля запрещённых модификаций;
- также разработчики постоянно сообщают о том, что изучают составы официально разрешенных модпаков на предмет того, какие модификации там содержатся;
- на всё нытьё на форуме по теме "где баны читеров?" разработчики стоически и уверенно отвечают что всё будет уже скоро;
- на вопросы о точности системы выявления запрещенных модификаций (не забанят ли кого-то ни за что) разработчики уверенно отвечают (практически гарантируют), что никто не будет наказан необоснованно (дескать "наши специалисты во всем разберутся и примут стопроцентно верное решение");
- недавно опубликованное новое описание запрещенных модификаций довольно расплывчато и не называет впрямую ни одной запрещенной модификации;
- из разных источников (околотанковые форумы и сайты) известно о десятках людей, которые пишут что с момента новости "Честная игра" откровенно катают с полными пакетами запрещённых модификаций и никого до сих пор не забанили;
- отвечая на некоторые вопросы, разработчики детально описывают своё видение как одна и та же модификация может расцениваться как запрещенная, так и не запрещенная (например в одном из ютуб-роликов Юши говорилось что мод "Тылы" будет считаться разрешенным только в конфигурации, когда указывает только на одного противника за спиной, а указывать на двух и более противников запрещено);
- разработчики не считают запрещенными модификации типа "шкурки эстета", но при этом запрещены прочие модификации аналогичного назначения, которые рисуют на броне танка цветовую раскраску толщины брони
Архитектура системы:
Вот и всё! Система гениальна и проста, как автомат Калашникова. Осечек не будет. Всякие там аимы, перезарядки противников, тундры - эта система в состоянии обнаруживать всё, что во время игры оставляет хоть какой-то след на экране. Хочется стоя поаплодировать тем, кто эту систему спроектировал.1. На серверах WG сейчас собирается и фиксируется информация о явно разрешенных модификациях клиента (см. в фактах, "разработчики постоянно сообщают о том, что изучают составы официально разрешенных модпаков"). Скорее всего информация собирается не по всем подряд файлам, а только по тем, которые несут в себе исполняемый код (если не ошибаюсь, это файлы "*.pyc"). Вероятнее всего фиксируются хеш-суммы этих файлов.
2. При каждом запуске клиента у пользователя будет срабатывать некий модуль, который проверит состояние папки res_mods, найдёт в ней по расширению "*.pyc" все файлы, каждый из которых проверит на соответствие хеш-суммам, хранящимся на серверах WG.
3. Если хотя один из файлов будет не опознан как разрешенный, то сеанс пользователя будет помечен на сервере WG как "подозрительный". Возможно, будет даже использоваться некая градация "подозрительности": чем больше неопознанных файлов, тем более подозрительный сеанс и более высокий приоритет на контроль сеанса.
4. Во время игры в рамках этого "подозрительного" сеанса клиент по команде с сервера будет периодически отправлять скриншоты игрового процесса, которые будут приложены к делу этого конкретного пользователя.
5. Через какое-то время специально нанятые и обученные сотрудники изучат эти скриншоты и примут решение о необходимости блокировки.
И последнее: сейчас никого не банят, потому что система находится в стадии настройки и опытной эксплуатации. Мой прогноз таков, что к выходу патча 9.17 все официально разрешенные модпаки проверят, все нужные хеши разрешенных модов сохранят в базе и сразу после выхода патча начнется промышленная эксплуатация системы, которая и породит первую волну семидневных банов.
Витя, Кислый я тебя узнал. Привет.:smile:
нельзя "проверить сеанс" запрашивая нечто большее чем просто хэшсуммы, а это самое "большее" является уголовным преступлением по целому ряду признаков. по-простому это банальное воровство файлов с непринадлежащего тебе компьютера без ведома игрока, т.е. хакинг в самом прямом его проявлении.Просто внимательно прочитай и обдумай: модификацией файлов ты не обойдёшь эту систему, так как фиксируются не запрещенные моды, а разрешенные. Если хеш-сумма твоего мода не совпадает с разрешенным модом - этот сеанс обязательно проверят.
про "в отладочных целях" ты будешь в суде объяснять. у меня может папка генерал армии сша, и у него на компе отчет о том, как и когда он хочет разбомбить твою страну, а тут какая-то вшивенькая кипрская конторка будет "в целях отладки" устанавливать на этот комп бэкдор с трансляцией картинки с монитораА ты представь, что в клиент встроен модуль, который не скриншотит с экрана, а берёт прямо изображение с вывода графического движка игры. Например, (официально) в отладочных целях. И ничего не нарушается. ))
даже если это будет, то косяки системы всплывут незамедлительно:...
SKIPPED
...
Архитектура системы:
1. На серверах WG сейчас собирается и фиксируется информация о явно разрешенных модификациях клиента (см. в фактах, "разработчики постоянно сообщают о том, что изучают составы официально разрешенных модпаков"). Скорее всего информация собирается не по всем подряд файлам, а только по тем, которые несут в себе исполняемый код (если не ошибаюсь, это файлы "*.pyc"). Вероятнее всего фиксируются хеш-суммы этих файлов.
2. При каждом запуске клиента у пользователя будет срабатывать некий модуль, который проверит состояние папки res_mods, найдёт в ней по расширению "*.pyc" все файлы, каждый из которых проверит на соответствие хеш-суммам, хранящимся на серверах WG.
3. Если хотя один из файлов будет не опознан как разрешенный, то сеанс пользователя будет помечен на сервере WG как "подозрительный". Возможно, будет даже использоваться некая градация "подозрительности": чем больше неопознанных файлов, тем более подозрительный сеанс и более высокий приоритет на контроль сеанса.
4. Во время игры в рамках этого "подозрительного" сеанса клиент по команде с сервера будет периодически отправлять скриншоты игрового процесса, которые будут приложены к делу этого конкретного пользователя.
5. Через какое-то время специально нанятые и обученные сотрудники изучат эти скриншоты и примут решение о необходимости блокировки.
Вот и всё! Система гениальна и проста, как автомат Калашникова. Осечек не будет. Всякие там аимы, перезарядки противников, тундры - эта система в состоянии обнаруживать всё, что во время игры оставляет хоть какой-то след на экране. Хочется стоя поаплодировать тем, кто эту систему спроектировал.
И последнее: сейчас никого не банят, потому что система находится в стадии настройки и опытной эксплуатации. Мой прогноз таков, что к выходу патча 9.17 все официально разрешенные модпаки проверят, все нужные хеши разрешенных модов сохранят в базе и сразу после выхода патча начнется промышленная эксплуатация системы, которая и породит первую волну семидневных банов.
Вопрос сейчас не в репутации WG, а техническом решении, которое они применят. Они уже сказали "А", значит скажут и "БВГД...", я только пытаюсь понять суть их технического решения и думаю что очень близок к истине.
Я бы тоже снес все читы, вот если бы вернули мне акк. из перманента, мой личный , я бы уже играл без читов 100% !!! А так мне уже нечего терять, они сами меня спровоцировали купить аккаунты забанив мой акк перманентно, так как по новой я никогда качать не буду! Старый акк. с самого начала 2010г.
канал утечки данных с клиента игры
а ты точно "специалист"? ты сейчас такую чушь сморозил, которая палит тебя с головой как человека вообще никогда не имевшего дела с каким-либо ПО и защитой данных... то что оно будет "внутри процессов" - является усугубляющим фактором, только увеличивающим срок отсидки, т.к. жестко увязывает компанию разработчика с данным каналом утечки данных, т.е. нельзя будет никак отмазаться, свалив на "небрежных сторонних разработчиков допустивших ошибку"Да перестаньте вы уже прятать голову в песок: не будет никакого отдельного канала, всё будет происходить внутри протокола обмена игровыми данными клиент-сервер и внутри процессов локального игрового клиента, ничего незаконного тут нет.
Конечно нет. Я простой дворник, подметал сегодня снег, смотрю ноутбук валяется. Поднял, открыл, а там на экране сайт открыт 4cht.com. Дай, думаю, напишу чего-нибудь. )))а ты точно "специалист"?
как интересно, дворник такой пришел, и давай всем указывать что им делать. то на личности не переходить, что заткнуться... давай-ка лучше ты свалишь, а?Конечно нет. Я простой дворник, подметал сегодня снег, смотрю ноутбук валяется. Поднял, открыл, а там на экране сайт открыт 4cht.com. Дай, думаю, напишу чего-нибудь. )))
А если серьёзно, то хватит уже. Ваше мнение понятно: всех посадят за канал утечки данных. Проехали.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?