Платная сборка модпак от zorrojan - книга жалоб и предложений - Общение танкистов | Страница 124

Обсуждение Платная сборка модпак от zorrojan - книга жалоб и предложений

Регистрация
11 Фев 2015
Сообщения
949
Репутация
596
Спасибо
181
Монет
11
Я не знаю какие настройки вы пробовали ещё но то что на скрине, означает, что никаких поправок вообще нет
и в ближнем бою аим будет сильно отставать

вы тогда хотя бы подключите стандартный захват в параметрах (поставьте значения)
"standartDist": 100
"standartSpeed": [10, 200]
что бы хоть какой-то результат попаданий был
но учтите это будет именно стандартный захват без выцеливания для целей со скоростями от 10 до 200 ближе 100 метров

что я там только не крутил. Но ближний бой так и не смог довести до адекватного результата.

дай возвожность задавать offsetInterpolate не только по расстоянию но и от скорости танка
 
Регистрация
11 Фев 2015
Сообщения
949
Репутация
596
Спасибо
181
Монет
11
вот у нас есть...
"offsetInterpolate": {"0":8.0, "50":2.2, "100":1.85, "200":1.75, "250":1.65, "300":1.55, "400":1.45, "550":1.45},

то есть когда танк в пределах от 0 до 50 метров наш "offsetInterpolate 8.0.

а я говорю о такой разбивке. Допустим пишем "0":8.0, "50":2.2, далее скобка (0-10, 3)

"0":8.0, "50":2.2,(0-10, 3) что и то......... где 0 10 скорость 3 множитель offsetInterpolate танка при этой его скорости. Если танк уходит из скоростных рамок то offsetInterpolate берется в расчет 8

таким образом можно настроить упреждение ближнего боя. Можно будет прописать допустим
offsetInterpolate "0":8.0, "50":2.2,(0-10, 3) (10-20, 5) и так далее
 
Последнее редактирование:
Регистрация
28 Авг 2016
Сообщения
916
Репутация
573
Спасибо
235
Монет
0
Зорыч спасибо..только купил и звезду замутил))
 
Последнее редактирование:
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,634
Репутация
2,757
Спасибо
2,070
Монет
0
вот у нас есть...
"offsetInterpolate": {"0":8.0, "50":2.2, "100":1.85, "200":1.75, "250":1.65, "300":1.55, "400":1.45, "550":1.45},

то есть когда танк в пределах от 0 до 50 метров наш "offsetInterpolate 8.0.

а я говорю о такой разбивке. Допустим пишем "0":8.0, "50":2.2, далее скобка (0-10, 3)

"0":8.0, "50":2.2,(0-10, 3) что и то......... где 0 10 скорость 3 множитель offsetInterpolate танка при этой его скорости. Если танк уходит из скоростных рамок то offsetInterpolate берется в расчет 8

таким образом можно настроить упреждение ближнего боя. Можно будет прописать допустим
offsetInterpolate "0":8.0, "50":2.2,(0-10, 3) (10-20, 5) и так далее

да не можно так написать, параметр offsetInterpolate записан в формате словаря для python
 
Регистрация
11 Фев 2015
Сообщения
949
Репутация
596
Спасибо
181
Монет
11
да не можно так написать, параметр offsetInterpolate записан в формате словаря для python

Да не столь важно как написать. Я говорю дай возможно подстраивать коэффициент от скорости.
Вот у нас есть standartSpeed": [20, 40] уже половина есть. Было бы неплохо если можно было бы делать так там. [20, 40, 3] [50, 60, 5]
То есть 20 40 50 60 это скорость от до. 3 5 это коэффициент. Который подхватывается за место 8. Когда у танка эта скорость.
Параметр closeDist": 100.0, тоже остается. Тут задаем метры. Расстояние в пределах которого поправка standartSpeed. Может работать. То есть менять коэффициент. Упреждения.
 
Регистрация
21 Ноя 2015
Сообщения
51
Репутация
50
Спасибо
4
Монет
0
Я чего то недопонимаю,обьясните, за такие моды бан дают, как вы играете?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
172
Репутация
68
Спасибо
25
Монет
0
Тема создана специально для обсуждения платной сборки.

Перейти к теме...

ZJ-Mods СБОРКА МОДОВ от ZorroJan

В сборку входят только авторские моды

Состав сборки:

AimBotShaytan (аимбот)
ContourLook (рентген)
Marker Re-Load (перезарядка)
TargetDirection (индикатор-целеуказатель)
HitMarker (разовый урон, попадание без засвета)
AutoRepair (авто ремонт, авто лечение и автоматическое пожаротушение)
ArtyPlace (место положения артиллерии)
LaserPointer (лазерная указка)
Tundra (убирание листвы и кустов)
AutoEquip Devices (авто установка съёмного оборудования в ангаре)
Zmod (аналог основных функций PMOD)
Detector (детектор конфликтов)
MarkersDestruction (маркеры разрушений)
BreakableObjects (визуальное отключение простреливаемых объектов)
Shadows (силуэты техники противника пропавшей из вида «Тени»)
StrikePoint (визуализация точки упреждения)
AimingAngles (углы вертикальной и горизонтальной наводки)

Давайте сделаем игру интереснее!

Пожалуйста, предложения и замечания...

тут и слов нет___ 100% , работа без сна_ Жаль что не честные ей пользуются!

Наглеют в боях___ кустодроты еще, обсцываются и с этой работой ЧЕЛОВЕКА!!!
 
Последнее редактирование:
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
15
Репутация
1
Спасибо
0
Монет
0
А когда обновление выйдет?
 
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
15
Репутация
1
Спасибо
0
Монет
0
После последнего обновления сборка перестала работать,Что делать?
 
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,634
Репутация
2,757
Спасибо
2,070
Монет
0
Регистрация
21 Авг 2015
Сообщения
118
Репутация
20
Спасибо
51
Монет
20
а есть триал версия или нет ..ну типо пробной или как раньше на каждый день обновляемоя.
 
Регистрация
21 Авг 2015
Сообщения
118
Репутация
20
Спасибо
51
Монет
20
дак там уже неробит..скачевал уже..3 дня прошли
 
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
172
Репутация
68
Спасибо
25
Монет
0
всё работает:03_64:

не слова____ супер!
человек работает , чтобы игра была прекрасной!
а вы лентяи,,, честно скажу, еще прячетесь за буграми с его работой!
играйте тогда без его чудоработой!?
 
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
90
Репутация
65
Спасибо
15
Монет
35
увожаемый платная сборка гуд подскажи что в режимах означают альфа.бэтта.гамма т и д это настройки под определённую технику или как. спасибо
 
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,634
Репутация
2,757
Спасибо
2,070
Монет
0
дак там уже неробит..скачевал уже..3 дня прошли

сегодня был обнулён пробный период. все желающие могут ещё раз воспользоваться.

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
увожаемый платная сборка гуд подскажи что в режимах означают альфа.бэтта.гамма т и д это настройки под определённую технику или как. спасибо

Об этом есть информация в FAQ в основной теме https://4cht.com/showthread.php?t=26999
 
Регистрация
2 Янв 2019
Сообщения
1
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
когда будут активны моды для платной зборки?
 
Сверху Снизу