1. Почти все - это кто? Если вы про трейнеры, то это не тот вариант.
2. Флеша может вообще больше не будет в том виде в котором был, спс вг. По крайней мере это не быстрое решение.
3. Вы единственный кто жалуется на ТаргетДирекшн. Я ничего подобного не замечал, другие похоже тоже.
4. По контуром. В нынешней концепции клиента это не возможно.
Обновлённая тундра
перезалил
https://cloud.mail.ru/public/3j8c/T9agc8wUg
официальное обновление будет чуть позже
"Тундра" только для пользователей пака?
Обновлённая тундра
перезалил
https://cloud.mail.ru/public/3j8c/T9agc8wUg
официальное обновление будет чуть позже
С протанками какой то конфликт, пропадают настройки УГН , а в бою и сами углы наводки. Обновление протанков было сегодня, в прошлых версиях всё было хорошо !
косит прицел в последнее время. играю руками
обновленная тундра не работает вообще... при поптытке в бою переключать нум0 только звуковая пикалка.. реакции 0
Доброго здоровья!
Скажите, а индикацию типа заряженного снаряда (бб, кс, кум, фуг) у противников или у всех можно запилить? Это, по-моему, куда нужнее и информативнее калькулятора собственной брони)
хотелось бы mакс отдаление ещё в mоде )
Всем привет! Зорычь у меня такое пожелании, включи в свою сборку мод( калькулятор собственной брони) очень хороший мод, в обновлении его практически нигде нет, а ели есть то не работает.
К сожалению эту информацию можно получить только после выстрела и попадания, поэтому никогда не известно, что в стволе заряжено на данный момент.
Еще раз здравия желаю!
Нисколько не желая поставить под сомнение Вашу компетентность замечу, что в сборке Полярного Лиса (которой вовсю пользуется мой брат) индикация типа заряженных снарядов у всех игроков присутствует. Похоже, что реализация такой ПОЛЕЗНОЙ фишки возможна.
Уважаемый ZorroJan, не могли бы вы немного допилить ZJ_HitMarker? Объясняю в чем суть. С появлением ZJ_ArtiPlace стало отлично охотиться на арты через всю карту, но бывает, что на арте играет не олень, а статист, который сразу после выстрела делает ноги. Так вот, при зацепе такой арты сплешем, ZJ_HitMarker не реагирует и ничего не пишет, а по окончании боя в ангаре я вижу, что и гусли-экипаж зацепил, и ХП снял. А вот при обычном попадании в пропавший из засвета танк на другом конце карты, все отображается-колокольчик дзинькает и т.д.
Да я вот специально на его компе три боя сыграл. Показывает у всех и сразу. Все одновременно выстрелили и попали?:Smile_blinky: Так ведь не бывает. Похоже, что лис знает какой-то фокус.возможно, в его моде указан не какой снаряд заряжен, а каким он стрелял последним, точнее не стрелял, а попадал
Уважаемый ZorroJan, не могли бы Вы добавить в конфиг модуля "ZJ_Tundra" версии 005 возможность полного отключение мода по горячей клавише, как это было в версии 001.
То есть добавить параметр <!-- Клавиша вкл./откл. мода --> в добавок к <!-- Клавиша переключения режимов тундры -->
Очень прошу Вас.
Да я вот специально на его компе три боя сыграл. Показывает у всех и сразу. Все одновременно выстрелили и попали?:Smile_blinky: Так ведь не бывает. Похоже, что лис знает какой-то фокус.
Посмотрите, а ВДРУГ:Smile_justwait:Извиняюсь. А зачем? Не хочется плодить клавиши, которых и так маловато в арсенале.
Добавлено через 1 минуту 46 секунд
Помница, я специально всю эту хрень проверял, может поменяли что? Нужно ещё раз посмотреть будет.
Мне лично переключение режимов не надо в принципе, а вот выключение и включение дает возможность быстро посмотреть , где находятся кусты. А при переключении режимов приходится "листать" все режимы, очень неудобно.Извиняюсь. А зачем? Не хочется плодить клавиши, которых и так маловато в арсенале.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?