Я в скайпе практически постоянно, кроме сна естественно)) Не принятых контактов у меня практически не бывает. Отвечаю и разговариваю со всеми. Если у вас нет контакта, возможно вы попали на фейковый. Будьте внимательны. В таком случае, напишите мне ваш скайп в ЛС, я сам отправлю запрос.
Я в скайпе практически постоянно, кроме сна естественно)) Не принятых контактов у меня практически не бывает. Отвечаю и разговариваю со всеми. Если у вас нет контакта, возможно вы попали на фейковый. Будьте внимательны. В таком случае, напишите мне ваш скайп в ЛС, я сам отправлю запрос.
На тарифе залип акк который вы мне продали, сейчас я вообще не могу подключиться даже к своему тарифу игровому из за того что вы не можете отвязать мой акк который мне продали ранее , а просите денег за его отвязку в размере от 150-200 р ? это как понимать ?
Подскажите кто нибудь, кто может отвязать акк... Два дня проработал прем и все - отключили (брал не у ТС). С "картохой" почти месяц переписки - в итоге сказали что все ок. А на деле воз и поныне там - не могу подключить заново...
Подскажите кто нибудь, кто может отвязать акк... Два дня проработал прем и все - отключили (брал не у ТС). С "картохой" почти месяц переписки - в итоге сказали что все ок. А на деле воз и поныне там - не могу подключить заново...
По нашим данным к аккаунту уже была произведена привязка договра по тарифу "Игровой". Пожалуйста, уточните кем она была оформлена и по какой причине Вы не можете самостоятельно ее отключить.
Также, пожалуйста, предоставьте нам следующую информацию (какую помните) по предыдущему подключению:
- ФИО Владельца контракта (опционально).
- Логин в ЕЛК (Единый личный кабинет) Ростелеком.
- Лицевой счет (ЛС) абонента.
- Логин услуги ШПД (Широкополосного доступа). Он обычно называется "Домашний интернет:..".
- Город регистрации контракта.
Если информации у Вас нет, то такую же информацию предоставьте нам по новому договору, который Вы хотите активировать на аккаунте . В своем сообщении укажите где информация по старому договору, а где по новому.
По нашим данным к аккаунту уже была произведена привязка договра по тарифу "Игровой". Пожалуйста, уточните кем она была оформлена и по какой причине Вы не можете самостоятельно ее отключить.
Также, пожалуйста, предоставьте нам следующую информацию (какую помните) по предыдущему подключению:
- ФИО Владельца контракта (опционально).
- Логин в ЕЛК (Единый личный кабинет) Ростелеком.
- Лицевой счет (ЛС) абонента.
- Логин услуги ШПД (Широкополосного доступа). Он обычно называется "Домашний интернет:..".
- Город регистрации контракта.
Если информации у Вас нет, то такую же информацию предоставьте нам по новому договору, который Вы хотите активировать на аккаунте . В своем сообщении укажите где информация по старому договору, а где по новому.
Короче саппорт "картохи" ответил, что нужно обращаться в техподдержку РТ.... Позвонил в техпод. РТ, те минут 40 парили мозг, в итоге сказали зайдите в ЛК и от туда подайте заявку на отключение...А как я туда зайду то??? Я пароля в помине не знаю.... Щас виду переписку с тем кто подключал, пока бесполезно....
На тарифе залип акк который вы мне продали, сейчас я вообще не могу подключиться даже к своему тарифу игровому из за того что вы не можете отвязать мой акк который мне продали ранее , а просите денег за его отвязку в размере от 150-200 р ? это как понимать ?