Танки (world of tanks) 1.24.1.2 - 1.26.0.0 [zj] aimbot-shaytan шайтан 3.0 build 022 full - аимбот от zorrojan - Моды для Танков | Страница 88
  • Чаты 4chT.com в телеграмм
    Наши группы в телеграмм

Работает Танки (world of tanks) 1.24.1.2 - 1.26.0.0 [zj] aimbot-shaytan шайтан 3.0 build 022 full - аимбот от zorrojan

Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
68
Репутация
19
Спасибо
3
Монет
0
Только что в бою удалось выяснить в какой именно момент произошел зависон.

Катал в новом режиме на ис7 и перестреливался на желтой карте в районе густо набитом разрушаемыми домиками и заборчиками. Держал на автоприцеле, выстрелил, пробил, шкала перезарядкиа начала заполняться на первые две точки (1-2 секунды) и произошел зависон. Картинка замерла, было видно, что я целю через еще неразрушенный заборчик. Тоесть не в момент выстрела, а чуть позже.
Пытался запринтскринить, но буфер чистый остался.

Это был первый бой с новой версией Шайтана и сразу же завис.
 

ZorroJan

Thread Moderator
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,569
Репутация
2,735
Спасибо
1,942
Монет
0
Только что в бою удалось выяснить в какой именно момент произошел зависон.

Катал в новом режиме на ис7 и перестреливался на желтой карте в районе густо набитом разрушаемыми домиками и заборчиками. Держал на автоприцеле, выстрелил, пробил, шкала перезарядкиа начала заполняться на первые две точки (1-2 секунды) и произошел зависон. Картинка замерла, было видно, что я целю через еще неразрушенный заборчик. Тоесть не в момент выстрела, а чуть позже.
Пытался запринтскринить, но буфер чистый остался.

Это был первый бой с новой версией Шайтана и сразу же завис.

версия для 099 билд 048 только адаптирована, это не новая версия
 
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
124
Репутация
49
Спасибо
4
Монет
0
Мод просто отличный.По крайней мере на 0.9.8.1 работал как часы.Сегодня поставлю и надеюсь будет работать как всегда отлично.Спасибо ZJ за моды.:01_64:
 
Регистрация
14 Июл 2015
Сообщения
7
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
неплохо, но не поставлю- сильно много мульто-красок
 
Регистрация
9 Дек 2014
Сообщения
38
Репутация
-5
Спасибо
1
Монет
0
нашол вот такую хню "❔Вылетает клиент, какое решение есть?
&#128226Решение действительно есть, проблема в том, что стоит заменить пару файлов. Эта неполадка связана с работой антивирусов, взять файлы можно из это темы http://bit.ly/1Hu4UbK либо обратиться в ЦПП."
 
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
68
Репутация
19
Спасибо
3
Монет
0
Подскажите, плиз.
Разве строчка:


<!-- Метить цель маркером атаки (только для функционального режима), true - да, false - нет -->
<markerAttack>True</markerAttack>

не отвечает за зелененькую стрелочку которой метится захваченная цель?
У меня этот тумблер никак не реагирует на изменения.

Зато включая эту строчку стрелочка появляется. Но появляются и циферки информатора.


<!-- Показывать информатор цели -->
<showTargetInformer>True</showTargetInformer>

Так и должно быть? Или я что то делаю не так.

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
нашол вот такую хню "❔Вылетает клиент, какое решение есть?
&#128226Решение действительно есть, проблема в том, что стоит заменить пару файлов. Эта неполадка связана с работой антивирусов, взять файлы можно из это темы http://bit.ly/1Hu4UbK либо обратиться в ЦПП."


Что то я там файлов не вижу, в этой теме?
 
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
37
Репутация
1
Спасибо
0
Монет
0
и снова спасибо за оперативность все круто все работает.рекомендую!
 

ZorroJan

Thread Moderator
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,569
Репутация
2,735
Спасибо
1,942
Монет
0
Подскажите, плиз.
Разве строчка:


<!-- Метить цель маркером атаки (только для функционального режима), true - да, false - нет -->
<markerAttack>True</markerAttack>

не отвечает за зелененькую стрелочку которой метится захваченная цель?
У меня этот тумблер никак не реагирует на изменения.

Зато включая эту строчку стрелочка появляется. Но появляются и циферки информатора.


<!-- Показывать информатор цели -->
<showTargetInformer>True</showTargetInformer>

Так и должно быть? Или я что то делаю не так.

Добавлено через 1 минуту 2 секунды



Что то я там файлов не вижу, в этой теме?


markerAttack отвечает за возможность отметить цель (как по F2)
Если параметр в True, то при удержании функционал.клавиши и ПКМ или ЛКМ(выстрел) цель будет отмечена маркером атаки - удобно для совзводных и клановых боёв.

showTargetInformer включает информатор цели, а это и стрелочка и циферки (расстояние и упреждение) также информация о возможности вести огонь.
 
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
90
Репутация
74
Спасибо
2
Монет
0
Эх, за последние два дня раз шесть зависал одновременно со словами "Цель захвачена", абидна... ((
INFO: [Config] Default encoding set to utf-8
INFO: [PY_DEBUG] BigWorld Release Client - Content Type: sd

INFO: [PY_DEBUG] Checking ./res_mods/0.9.9: mods found
INFO: [XFW] Version: 3.1.0
INFO: [XFW] Working dir: C:\World_of_Tanks_0.9.9_ssd\res_mods\mods
INFO: [XFW] Loading mod: xvm_main 3.1.0 (http://www.modxvm.com/)
INFO: [XFW] Loading mod: xvm_autologin 3.1.0 (http://www.modxvm.com/)
INFO: [XFW] Loading mod: xvm_battle 3.1.0 (http://www.modxvm.com/)
INFO: [XFW] Loading mod: xvm_battleloading 3.1.0 (http://www.modxvm.com/)
INFO: [XFW] Loading mod: xvm_battleresults 3.1.0 (http://www.modxvm.com/)
INFO: [XFW] Loading mod: xvm_contacts 3.1.0 (http://www.modxvm.com/)
INFO: [XFW] Loading mod: xvm_crew 3.1.0 (http://www.modxvm.com/)
INFO: [XFW] Loading mod: xvm_equip 3.1.0 (http://www.modxvm.com/)
INFO: [XFW] Loading mod: xvm_export 3.1.0 (http://www.modxvm.com/)
INFO: [XFW] Loading mod: xvm_hangar 3.1.0 (http://www.modxvm.com/)
INFO: [XFW] Loading mod: xvm_hotfix 3.1.0 (http://www.modxvm.com/)
INFO: [XFW] Loading mod: xvm_limits 3.1.0 (http://www.modxvm.com/)
INFO: [XFW] Loading mod: xvm_online 3.1.0 (http://www.modxvm.com/)
INFO: [XFW] Loading mod: xvm_ping 3.1.0 (http://www.modxvm.com/)
INFO: [XFW] Loading mod: xvm_profile 3.1.0 (http://www.modxvm.com/)
INFO: [XFW] Loading mod: xvm_profiler 3.1.0 (http://www.modxvm.com/)
INFO: [XFW] Loading mod: xvm_quests 3.1.0 (http://www.modxvm.com/)
INFO: [XFW] Loading mod: xvm_sounds 3.1.0 (http://www.modxvm.com/)
INFO: [XFW] Loading mod: xvm_tcarousel 3.1.0 (http://www.modxvm.com/)
INFO: [XFW] Loading mod: xvm_techtree 3.1.0 (http://www.modxvm.com/)
INFO: [XFW] Loading mod: xvm_tooltips 3.1.0 (http://www.modxvm.com/)
INFO: Executing: DamageLog
INFO: [INFO DamageLog] Version: 0.1.6 beta (Date: 14.07.2015) by GambitER
INFO: Executing: lsdmax_minimap_treefall
INFO: Executing: PMOD
INFO: Executing: ProControlCenter
INFO: Executing: ProEnemyIndicator
INFO: Executing: ProSafeShot
INFO: Executing: ProSights
INFO: Executing: ProSpotted
INFO: Executing: ProStaff
INFO: Executing: ProUpdater
INFO: Executing: TeamsHP_A_Invert
INFO: [INFO TeamsHP_A_Invert] Version: 1.3.6 (12.07.2015 for wot 0.9.9) by Armagomen & P0LIR0ID
INFO: Executing: ZJ_AimBotShaytan
INFO: ntp-servers.net url time test successful.
INFO: Config file successfully loaded.
INFO: Executing: ZJ_ContourLook
INFO: limit test successful.
INFO: Config file successfully loaded.
INFO: Executing: ZJ_MRL
INFO: ntp-servers.net url time test successful.
INFO: Config file successfully loaded.
NOTICE: [NOTE] (scripts/common/fortified_regions.py, 208): fortified_regions.init()
NOTICE: [NOTE] (scripts/common/clubs_settings.py, 34): clubs.init()
NOTICE: [NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 267): The quality = 4 was selected.
NOTICE: [NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 267): The quality = 3 was selected.
NOTICE: [NOTE] (scripts/client/ConnectionManager.py, 151): User authentication method: token2
NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 425): [SPACE] Loading space: spaces/35_steppes
ERROR: Traceback (most recent call last):
ERROR: File "scripts/client/BattleReplay.py", line 1066, in __onAccountBecomePlayer
ERROR: AttributeError: 'PlayerAvatar' object has no attribute 'serverSettings'
ERROR: [ERROR] (scripts/client/account_helpers/CustomFilesCache.py, 210): Client couldn't read file. (EOFError(), 'NB2HI4B2F4XWGZJOO5XXE3DEN5THIYLONNZS44TVF5SGG33OOQXDBNZZS6ZLNMJWGK3LTF42TKNBZGYXWK3===')
ERROR: [ERROR] (scripts/client/gui/battle_control/consumables/equipment_ctrl.py, 449): Equipment is not found. (763,)
ERROR: [ERROR] (scripts/client/gui/battle_control/consumables/equipment_ctrl.py, 449): Equipment is not found. (1275,)
ERROR: [ERROR] (scripts/client/gui/battle_control/consumables/equipment_ctrl.py, 449): Equipment is not found. (2043,)
NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 425): [SPACE] Loading space: spaces/hangar_premium_v2
ERROR: [ERROR] (scripts/client/account_helpers/CustomFilesCache.py, 210): Client couldn't read file. (EOFError(), 'NB2HI4B2F4XWGZJOO5XXE3DEN5THIYLONNZS44TVF5SGG33OOQXDBNZZS6ZLNMJWGK3LTF42TKNBZGYXWK3===')
WARNING: [WARNING] (scripts/client/messenger/proto/bw_chat2/chat_handlers.py, 143): TODO: Adds error message
WARNING: [WARNING] (scripts/client/messenger/proto/bw_chat2/chat_handlers.py, 143): TODO: Adds error message
WARNING: [WARNING] (scripts/client/messenger/proto/bw_chat2/chat_handlers.py, 143): TODO: Adds error message
WARNING: [WARNING] (scripts/client/account_helpers/CustomFilesCache.py, 33): Method "close" takes too much time 0.128000020981
NOTICE: [NOTE] (scripts/client/ConnectionManager.py, 151): User authentication method: token2
NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 425): [SPACE] Loading space: spaces/hangar_premium_v2
NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 425): [SPACE] Loading space: spaces/47_canada_a
ERROR: [EXCEPTION] (scripts/client/helpers/EffectsList.py, 458):
Traceback (most recent call last):
File "scripts/client/helpers/EffectsList.py", line 447, in __playKeyPoint
File "scripts/client/helpers/EffectsList.py", line 207, in attachTo
File "scripts/client/helpers/EffectsList.py", line 889, in create
File "scripts/client/helpers/EffectsList.py", line 1413, in _findTargetNode
ValueError: PyModel.node: No node named HP_turretJoint in this Model.

ERROR: [EXCEPTION] (scripts/client/helpers/EffectsList.py, 458):
Traceback (most recent call last):
File "scripts/client/helpers/EffectsList.py", line 447, in __playKeyPoint
File "scripts/client/helpers/EffectsList.py", line 207, in attachTo
File "scripts/client/helpers/EffectsList.py", line 889, in create
File "scripts/client/helpers/EffectsList.py", line 1413, in _findTargetNode
ValueError: PyModel.node: No node named HP_turretJoint in this Model.

WARNING: [WARNING] (scripts/client/account_helpers/CustomFilesCache.py, 33): Method "__run_download" takes too much time 10.2279999256
ERROR: [EXCEPTION] (scripts/client/helpers/EffectsList.py, 458):
Traceback (most recent call last):
File "scripts/client/helpers/EffectsList.py", line 447, in __playKeyPoint
File "scripts/client/helpers/EffectsList.py", line 207, in attachTo
File "scripts/client/helpers/EffectsList.py", line 889, in create
File "scripts/client/helpers/EffectsList.py", line 1413, in _findTargetNode
ValueError: PyModel.node: No node named HP_turretJoint in this Model.

ERROR: [EXCEPTION] (scripts/client/helpers/EffectsList.py, 458):
Traceback (most recent call last):
File "scripts/client/helpers/EffectsList.py", line 447, in __playKeyPoint
File "scripts/client/helpers/EffectsList.py", line 207, in attachTo
File "scripts/client/helpers/EffectsList.py", line 889, in create
File "scripts/client/helpers/EffectsList.py", line 1413, in _findTargetNode
ValueError: PyModel.node: No node named HP_turretJoint in this Model.

ERROR: [EXCEPTION] (scripts/client/helpers/EffectsList.py, 458):
Traceback (most recent call last):
File "scripts/client/helpers/EffectsList.py", line 447, in __playKeyPoint
File "scripts/client/helpers/EffectsList.py", line 207, in attachTo
File "scripts/client/helpers/EffectsList.py", line 889, in create
File "scripts/client/helpers/EffectsList.py", line 1413, in _findTargetNode
ValueError: PyModel.node: No node named HP_turretJoint in this Model.

ERROR: [EXCEPTION] (scripts/client/helpers/EffectsList.py, 458):
Traceback (most recent call last):
File "scripts/client/helpers/EffectsList.py", line 447, in __playKeyPoint
File "scripts/client/helpers/EffectsList.py", line 207, in attachTo
File "scripts/client/helpers/EffectsList.py", line 889, in create
File "scripts/client/helpers/EffectsList.py", line 1413, in _findTargetNode
ValueError: PyModel.node: No node named HP_turretJoint in this Model.

ERROR: [EXCEPTION] (scripts/client/helpers/EffectsList.py, 458):
Traceback (most recent call last):
File "scripts/client/helpers/EffectsList.py", line 447, in __playKeyPoint
File "scripts/client/helpers/EffectsList.py", line 207, in attachTo
File "scripts/client/helpers/EffectsList.py", line 889, in create
File "scripts/client/helpers/EffectsList.py", line 1413, in _findTargetNode
ValueError: PyModel.node: No node named HP_turretJoint in this Model.

ERROR: [EXCEPTION] (scripts/client/helpers/EffectsList.py, 458):
Traceback (most recent call last):
File "scripts/client/helpers/EffectsList.py", line 447, in __playKeyPoint
File "scripts/client/helpers/EffectsList.py", line 207, in attachTo
File "scripts/client/helpers/EffectsList.py", line 889, in create
File "scripts/client/helpers/EffectsList.py", line 1413, in _findTargetNode
ValueError: PyModel.node: No node named HP_turretJoint in this Model.

NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 425): [SPACE] Loading space: spaces/hangar_premium_v2
ERROR: Traceback (most recent call last):
ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 62, in <lambda>
ERROR: File "xvm_tooltips/__init__.py", line 318, in ToolTip_onCreateTypedTooltip
ERROR: File "scripts/client/gui/Scaleform/framework/ToolTip.py", line 72, in onCreateTypedTooltip
ERROR: File "scripts/client/gui/shared/tooltips/__init__.py", line 100, in buildToolTip
ERROR: File "scripts/client/gui/shared/tooltips/common.py", line 205, in getDisplayableData
ERROR: TypeError: _packBlocks() takes exactly 2 arguments (3 given)
NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 425): [SPACE] Loading space: spaces/11_murovanka
ERROR: Traceback (most recent call last):
ERROR: File "<string>", line 174, in O00110O01
ERROR: File "scripts/client/Avatar.py", line 1744, in showTracer
ERROR: AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'add'
NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 425): [SPACE] Loading space: spaces/hangar_premium_v2
NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 425): [SPACE] Loading space: spaces/08_ruinberg
NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 425): [SPACE] Loading space: spaces/hangar_premium_v2
NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 425): [SPACE] Loading space: spaces/60_asia_miao
NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 425): [SPACE] Loading space: spaces/hangar_premium_v2
NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 425): [SPACE] Loading space: spaces/86_himmelsdorf_winter
NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 425): [SPACE] Loading space: spaces/hangar_premium_v2
NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 425): [SPACE] Loading space: spaces/29_el_hallouf
NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 425): [SPACE] Loading space: spaces/hangar_premium_v2
NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 425): [SPACE] Loading space: spaces/34_redshire
NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 425): [SPACE] Loading space: spaces/hangar_premium_v2
NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 425): [SPACE] Loading space: spaces/08_ruinberg
Это последняя сессия, вылетел с Руинберга. Может кто подскажет чего.
 
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
18
Репутация
1
Спасибо
0
Монет
0
цифра рядом с расстоянием это упреждение?
 
Регистрация
10 Янв 2015
Сообщения
86
Репутация
56
Спасибо
2
Монет
0
Самый лучший аимбот. Пробовал от сае, рядом не стоит
 
Регистрация
13 Фев 2014
Сообщения
215
Репутация
118
Спасибо
7
Монет
0
При первом переключении в снайперский режим и обратно происходит залипание башни. Лечится только Alt+F4. При перезаходе, больше не проявляется. До следующего боя.
 
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
90
Репутация
74
Спасибо
2
Монет
0
При первом переключении в снайперский режим и обратно происходит залипание башни. Лечится только Alt+F4. При перезаходе, больше не проявляется. До следующего боя.
Тема Протанков на ОФ забита аналогичными жалобами, сходи почитай. К Шайтану это никакого отношения не имеет.
 
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
5,100
Репутация
1,881
Спасибо
4,491
Монет
0
Все шуршит зашибись, и к маркеру упреждения по кнопке уже привык.

Есть одно но, при авто переключении на башню, высоко хватает, можно сделать пониже? или 2-х ступенчатый перехват?
Типа подняли чуток, если мало, то еще чуток.
 
Регистрация
12 Дек 2014
Сообщения
46
Репутация
17
Спасибо
0
Монет
0
скажи пожалуйста историю название "ШАЙТАН" и какой совпадение с прицелом називане
ну если не трудно :01_64:
 

ZorroJan

Thread Moderator
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,569
Репутация
2,735
Спасибо
1,942
Монет
0
Все шуршит зашибись, и к маркеру упреждения по кнопке уже привык.

Есть одно но, при авто переключении на башню, высоко хватает, можно сделать пониже? или 2-х ступенчатый перехват?
Типа подняли чуток, если мало, то еще чуток.

на самом деле прицел наведён на центр башни, в случае с ПТ и другой безбашенной техникой - на уровень ствола. Если вы обратите внимание, то обнаружите, что визуально высота зависит от расстояния и связано это с траекторией полёта снаряда. Так, что не волнуйтесь, будет пулять туда куда надо.

ЗЫ

Сейчас веду работы по привязки точек выцеливания к позиции цели. Таким образом открывается возможность выцеливания уязвимых точек для подвижных целей на лету причём с учётом упреждения :Smile_kamikadze_jap
 
Последнее редактирование:
Регистрация
24 Сен 2014
Сообщения
30
Репутация
1
Спасибо
0
Монет
0
по поводу ванги, в этом обновлении супертестери предупреждают о перментальных банах за прицел, так ли это?
 
Сверху Снизу