Танки (world of tanks) 1.25.1.0 - 1.28.0.0 [zj] aimbot-shaytan шайтан 3.0 build 022 full - аимбот от zorrojan - Моды для Танков | Страница 122
  • Чаты 4chT.com в телеграмм
    Наши группы в телеграмм

Работает Танки (world of tanks) 1.25.1.0 - 1.28.0.0 [zj] aimbot-shaytan шайтан 3.0 build 022 full - аимбот от zorrojan

Регистрация
26 Авг 2015
Сообщения
51
Репутация
36
Спасибо
2
Монет
0
Жаль не попробовать это чудо спасибок не хватает
 
Регистрация
29 Июн 2014
Сообщения
170
Репутация
46
Спасибо
2
Монет
0
На предельных дистанциях противник движется рывками, каким параметром загрубить реакцию упреждения на эти рывки? Что то не разберусь с новыми параметрами, раньше была скорость и направление, а теперь скорость и упреждение. Непонятно что за параметр упреждение и каким образом регулируется смена направления.

это то о чем я уже пару раз писал ранее. что-то случилось с плавностью ((
 

ZorroJan

Thread Moderator
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,584
Репутация
2,757
Спасибо
1,974
Монет
0
На предельных дистанциях противник движется рывками, каким параметром загрубить реакцию упреждения на эти рывки? Что то не разберусь с новыми параметрами, раньше была скорость и направление, а теперь скорость и упреждение. Непонятно что за параметр упреждение и каким образом регулируется смена направления.

<!-- Замедлитель упреждения -->
<!-- определяется размером буфера средних значений данных -->
<!-- Размер буфера упреждения для дальних целей(менять не рекомендуется!) -->
<!-- ("<" быстрее реакция, меньше точность ">" больше точность, медленней реакция) -->
<AimSlowerMax>30</AimSlowerMax>
<!-- Размер буфера упреждения для близких целей(менять не рекомендуется!) -->
<AimSlowerMin>1</AimSlowerMin>
<!-- Расстояние на котором начинает изменяться AimSlowerMax в меньшую сторону, в метрах -->
<!-- Зависимость линейная. Функция обеспечивает сглаживание упреждения на больших расстояниях -->
<!-- и более чёткую работу по мере приближения цели (менять не рекомендуется!) -->
<bufDistMax>300.0</bufDistMax>
<!-- Расстояние на котором заканчивает изменяться AimSlowerMax, становится равным AimSlowerMin, в метрах -->
<!-- Возможно отрицательное значение (менять не рекомендуется!) -->
<bufDistMin>50.0</bufDistMin>
вот параметры влияющие на плавность на расстоянии
основной - AimSlowerMax, можно поставить > 30, например 50
пробуйте

"Непонятно что за параметр упреждение и каким образом регулируется смена направления" - в расчёт упреждения направление уже заложено
 
Регистрация
14 Июл 2014
Сообщения
136
Репутация
5
Спасибо
2
Монет
0
че то, какая то хрень, меня только что бачат закружил, а я на т54 был, и вращаясь на полной скорости тушкой и башней, я ни хрена не успевал поворачивать орудие для выстрела, башня не успевает при автозахвате, если отключить автозахват, то я успел ему один раз всадить, но время ушло и он уже перезарядился пока я думал и гадал как же мне за ним успеть

В настройках по умолчанию вроде упреждение отключено на расстоянии ближе 30 метров, поставь там единичку. Когда бат к тебе подъехал вплотную у тебя работал обычный варгеймовский автоприцел, а он же хорошо если по заднему катку сможет стрельнуть.

Добавлено через 5 минут 23 секунды
"Непонятно что за параметр упреждение и каким образом регулируется смена направления" - в расчёт упреждения направление уже заложено

На 40-х версиях получше получалось настроить. И еще в 40-х лучше работало наведение на башню если противник едет вдоль холма и выглядывает только башня, сейчас переводит на башню только если выглядывает только малая часть башни. В иных случаях целит в холм за которым скрыт противник.
 
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
261
Репутация
31
Спасибо
6
Монет
0
Очевидно, что, пытаясь выцеливать уязвимые места, автобот елозит и башней по горизонтали, тем самым снижая скорость ее вращения. Я поставил ограничение скорости цели до 20, всё-равно "выцеливать лючки" у движущихся противников нет смысла - попасть бы.
Ну, и хорошо бы сделать отключение автобота при повороте (наверное ограничитель собственной скорости на поворот не реагирует?).

ты имеешь в виду вот этот параметр
<!-- ограничение максимальной скорости цели для включения АвтоБота в автоматическом режиме, в км/ч -->
<autoBotTargetMaxSpeed>30.0</autoBotTargetMaxSpeed>

Добавлено через 2 минуты 52 секунды
В настройках по умолчанию вроде упреждение отключено на расстоянии ближе 30 метров, поставь там единичку. Когда бат к тебе подъехал вплотную у тебя работал обычный варгеймовский автоприцел, а он же хорошо если по заднему катку сможет стрельнуть.
.

я что то не понял про какой конкретно пункт конфига ты пишешь
 
Регистрация
16 Янв 2015
Сообщения
22
Репутация
36
Спасибо
0
Монет
0
Может глупый вопрос но как отключить только упреждение, в последнее время много промахов
 
Последнее редактирование:
Регистрация
14 Июл 2014
Сообщения
136
Репутация
5
Спасибо
2
Монет
0
- в расчёт упреждения направление уже заложено

Мне кажется, что дергает прицел от того что настройки направления движения выставлены со слишком быстрой реакцией. Есть необходимость их загрубить. AimSlowerMax выставил на 50, проблема не ушла. Реально версия для 0.9.8 была лучшей.
 
Последнее редактирование:

ZorroJan

Thread Moderator
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,584
Репутация
2,757
Спасибо
1,974
Монет
0
Мне кажется, что дергает прицел от того что настройки направления движения выставлены со слишком быстрой реакцией. Есть необходимость их загрубить. Реально версия для 0.9.8 была лучшей.

Да нет проблем AimSlowerMax, только не перестарайтесь
 
Регистрация
16 Мар 2014
Сообщения
209
Репутация
91
Спасибо
13
Монет
0
Если половина корпуса противника спрятана за зданием целит в невидимую башню, а хорошо бы в видимый корпус... И для арты в режиме ПТ верните старый алгоритм, плиз...
 
Регистрация
14 Июл 2014
Сообщения
136
Репутация
5
Спасибо
2
Монет
0
Да нет проблем AimSlowerMax, только не перестарайтесь
Ставил 50 не помогало, поставил 18 вроде получше но все равно не фонтан, значит буду еще уменьшать. Но есть один параметр который можешь исправить только ты, отрегулируй перевод на башню движущейся цели пораньше, чем скроется весь корпус. Не знаю может проблема в том что я играю на низкой технике, но очень часто прицел наведен в кромку холма за которым едет противник, и когда у него скрыта только часть корпуса и когда видна только башня. Иногда нормально переводится, но редко и стрелять бестолку. На версии для 0.9.8 с такими целями дела обстояли лучше.
 
Регистрация
22 Дек 2014
Сообщения
16
Репутация
-1
Спасибо
1
Монет
0
тест закончился...а спасибок не хватает...что делать(((
 
Регистрация
11 Сен 2015
Сообщения
4
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
тоже самое nasima

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
если есть ссылка на скачку дайте плз
 

ZorroJan

Thread Moderator
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,584
Репутация
2,757
Спасибо
1,974
Монет
0
тест закончился...а спасибок не хватает...что делать(((

тоже самое nasima

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
если есть ссылка на скачку дайте плз

Ссылка конечно есть. Всего 100р на счёт и постучаться в личку. В нагрузку дам ссылку на "рентген"
 
Регистрация
24 Июн 2015
Сообщения
33
Репутация
-2
Спасибо
1
Монет
0
"Новые возможности физики

«Прыгучесть» техники. Используя складки местности, танк будет можно отправить в «полёт»

Стрельба с раскачки. Появится возможность изменить вертикальные углы наводки за счёт раскачивания корпуса при движении"

спасибо за прицел. а вышесказанное будет учитываться в будущем? чтобы автовыстрел срабатывал в полёте?

Было бы не плохо, когда на светляке в полете попадать.
 
Регистрация
18 Фев 2015
Сообщения
276
Репутация
113
Спасибо
10
Монет
0
Сорри за нубский вопрос,а на арте данный прицел используют?Ну конечно кроме пт-режима,это я уже проверил.Не качал раньше арты до средних уровней,не вставляло,решил попробовать.
 

ZorroJan

Thread Moderator
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,584
Репутация
2,757
Спасибо
1,974
Монет
0
Сорри за нубский вопрос,а на арте данный прицел используют?Ну конечно кроме пт-режима,это я уже проверил.Не качал раньше арты до средних уровней,не вставляло,решил попробовать.

Используют во всех режимах

Добавлено через 1 минуту 58 секунд
"Новые возможности физики

«Прыгучесть» техники. Используя складки местности, танк будет можно отправить в «полёт»

Стрельба с раскачки. Появится возможность изменить вертикальные углы наводки за счёт раскачивания корпуса при движении"

спасибо за прицел. а вышесказанное будет учитываться в будущем? чтобы автовыстрел срабатывал в полёте?

Если необходимые условия для выстрела (сведение и синхронизация) будут выполнены, то автовыстрел произойдёт
 
Регистрация
14 Фев 2014
Сообщения
847
Репутация
337
Спасибо
25
Монет
0
На Арте проверте в арт-режиме. На Арте не работает шайтан -цель захвачена цель потерена слежение сброшено.??????
 
Сверху Снизу