Танки (world of tanks) 1.25.1.0 - 1.28.0.0 [zj] aimbot-shaytan шайтан 3.0 build 022 full - аимбот от zorrojan - Моды для Танков | Страница 132
  • Чаты 4chT.com в телеграмм
    Наши группы в телеграмм

Работает Танки (world of tanks) 1.25.1.0 - 1.28.0.0 [zj] aimbot-shaytan шайтан 3.0 build 022 full - аимбот от zorrojan

Регистрация
30 Сен 2015
Сообщения
2
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
ЧТО ЗА ДЕБИЛИЗМ, ЧТОБ СКАЧАТЬ НУЖНО АЖ 5 РАЗ ОТБЛАГЛДАРИТЬ. КАКОЙ ПРИДУРОК ПРИДУМАЛ СКАЖИТЕ МНЕ

Caps Lock нажми и прочитай 1вый и 2рой пост и ты все поймешь кто это придумал:peka-face:
 
Регистрация
1 Сен 2015
Сообщения
3
Репутация
1
Спасибо
1
Монет
0
Отличный мод. Лучшее что видел и чем пользовался. Автору респект и удачи в разработке дальнейших версий.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
30 Сен 2015
Сообщения
4
Репутация
-3
Спасибо
0
Монет
0
Логику работу захвата точки надо бы поменять. Включать ее удерживая на какой-то точке вражеского танка ПКМ не удобно. Должен быть конфиг, с настраиваемой горячей клавишей. Соответственно и отключаться захват точки должен повторным ее нажатием.
 
Регистрация
2 Сен 2015
Сообщения
127
Репутация
41
Спасибо
7
Монет
0
Последнее редактирование:
Регистрация
31 Авг 2015
Сообщения
83
Репутация
31
Спасибо
6
Монет
10
Регистрация
11 Фев 2015
Сообщения
28
Репутация
0
Спасибо
2
Монет
0
Логику работу захвата точки надо бы поменять. Включать ее удерживая на какой-то точке вражеского танка ПКМ не удобно. Должен быть конфиг, с настраиваемой горячей клавишей. Соответственно и отключаться захват точки должен повторным ее нажатием.

Можно было бы сделать так , чтобы по правой кнопкой мыши брался в автоприцел, а другой кнопкой (программно настраивается на мышке) выбирать конкретно точку цели (передний каток, задний каток , башенка ит.п.).
 
Регистрация
11 Фев 2015
Сообщения
28
Репутация
0
Спасибо
2
Монет
0
И ещё вопрос к разработчику , можно ли ускорить алгоритм взятия в автоприцел "условного центра корпуса" неподвижного танка? А то иногда бывает засвечивается противник, быстро включаешь автоприцел (бывает даже в аркадном режиме) а выстрел идёт в гуслю (в сновном без дамага) или выше танка. То есть, даже при неподвижной цели, автоприцел "бегает" по ней (анализирует), хотя можно было бы сразу настроится на условный центр корпуса танка (например: середина между гуслями и башней) и уже был шанс с первого выстрела нанести урон. Иногда , когда счёт идёт на доли секунд - этот шанс (выстрел) является последним.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
18 Фев 2015
Сообщения
276
Репутация
113
Спасибо
10
Монет
0
И ещё вопрс к разработчику , можно ли ускорить алгоритм взятия в автоприцел "условного центра корпуса" неподвижного танка? А то иногда бывает засвечивается противник, быстро включаешь автоприцел (бывает даже в аркадном режиме) а выстрел идёт в гуслю (в сновном без дамага) или выше танка, хотя можно было бы сразу настроится на условный центр корпуса танка (например: середина между гуслями и башней) и уже был шанс с первого выстрела нанести урон. Иногда , когда счёт идёт на доли секунд - этот шанс (выстрел) является последним.
Поддерживаю вопрос.Неоднократно было.Особенно паршиво когда все это происходит в конце боя и тебе шотному его надо решать.Много раз жалел,что не выстрелил сам.
 

ZorroJan

Thread Moderator
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,584
Репутация
2,757
Спасибо
1,974
Монет
0
ЧТО ЗА ДЕБИЛИЗМ, ЧТОБ СКАЧАТЬ НУЖНО АЖ 5 РАЗ ОТБЛАГЛДАРИТЬ. КАКОЙ ПРИДУРОК ПРИДУМАЛ СКАЖИТЕ МНЕ

не 5 раз отблагодарить, а получить 5 благодарностей
Прежде чем писать резкие Коментарии, разберитесь в сути требований.

Добавлено через 13 минут 40 секунд
И ещё вопрос к разработчику , можно ли ускорить алгоритм взятия в автоприцел "условного центра корпуса" неподвижного танка? А то иногда бывает засвечивается противник, быстро включаешь автоприцел (бывает даже в аркадном режиме) а выстрел идёт в гуслю (в сновном без дамага) или выше танка. То есть, даже при неподвижной цели, автоприцел "бегает" по ней (анализирует), хотя можно было бы сразу настроится на условный центр корпуса танка (например: середина между гуслями и башней) и уже был шанс с первого выстрела нанести урон. Иногда , когда счёт идёт на доли секунд - этот шанс (выстрел) является последним.

не могу понять, какую ситуацию вы описываете. Прицел не бегает анализирует, бегает он только тогда, когда найдёт точку лучше предыдущей. если хотите чтоб для выбора было болше точек прежде чем он перемещается, то настройте это в конфиге - параметр minCountForShot
 
Регистрация
30 Сен 2015
Сообщения
2
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
привет всем я здесь новичок,в танках около года(я инвалид первой группы(пальцы на руках не работают)этот прицел открыл мне новые возможности(я теперь могу не только"кустодрочить"как то так вы называете подобную тактику,помогите понять как сделать что бы ШАЙТАН опять заработал?
 

ZorroJan

Thread Moderator
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,584
Репутация
2,757
Спасибо
1,974
Монет
0
привет всем я здесь новичок,в танках около года(я инвалид первой группы(пальцы на руках не работают)этот прицел открыл мне новые возможности(я теперь могу не только"кустодрочить"как то так вы называете подобную тактику,помогите понять как сделать что бы ШАЙТАН опять заработал?

Пишите в личку
 
Регистрация
16 Сен 2015
Сообщения
3
Репутация
1
Спасибо
1
Монет
0
Упреждение берет хорошо по горизонтали, по вертикали не очень из-за высоты полета снарядов. Так же не часто попадает если вы в движении и противник тоже. Выцеливание уязвимых мест примерно 60/40 % . В общем мод хороший буду пробовать 060 посмотрим что исправилось.
 
Регистрация
13 Авг 2014
Сообщения
43
Репутация
2
Спасибо
1
Монет
0
Я же конечно ничего против не имею, я за, но пора уже собирать моды в пак допиливать и продавать не дорого с привязкой на аккаунт)

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
а под windows 10 работать будет?

Windows 10 Home Лицензия работает отлично.
От спасибки не откажусь(
 
Регистрация
10 Авг 2014
Сообщения
31
Репутация
34
Спасибо
0
Монет
0
When the server verification fails,
Will cause all Vehicle disappeared, and unable to do anything.

/------------------------------------------------------------------------------------------\
BigWorld WorldOfTanks 2.8.0 (compiled at 17:59:40 Aug 21 2015) starting on 09/30/15 23:11:16

INFO: [Config] Default encoding set to utf-8
INFO: [PY_DEBUG] BigWorld Release Client - Content Type: hd

INFO: [PY_DEBUG] Checking ./res_mods/0.9.10: mods found
INFO: Load mods: ZJ_AimBotShaytan
INFO: ntp-servers.net url server error!
INFO: vk.com url server error!
INFO: 87.240.131.117 url server error!
INFO: google.com url server error!
INFO: 173.194.112.55 url server error!
NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 428): [SPACE] Loading space: spaces/hangar_NatDay_CN
ERROR: [EXCEPTION] (scripts/common/Event.py, 34):
Traceback (most recent call last):
File "scripts/common/Event.py", line 32, in __call__
File "scripts/client/gui/Scaleform/framework/managers/containers.py", line 509, in __loader_onViewLoaded
File "scripts/client/gui/Scaleform/framework/entities/DisposableEntity.py", line 17, in create
File "<string>", line 50, in II0I
File "scripts/client/gui/SystemMessages.py", line 52, in pushMessage
File "scripts/client/gui/Scaleform/SystemMessagesInterface.py", line 72, in pushMessage
File "scripts/client/messenger/proto/bw/ServiceChannelManager.py", line 77, in pushClientSysMessage
AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'name'

ERROR: [ERROR] (scripts/client/gui/Scaleform/framework/managers/containers.py, 521): Type "subView" of view "<gui.Scaleform.daapi.view.lobby.hangar.Hangar.Hangar object at 0x158FDB70>" is not supported
INFO: PostProcessing.Phases.fini()

\------------------------------------------------------------------------------------------/
attachment.php
 
Сверху Снизу