Танки (world of tanks) 1.25.1.0 - 1.28.0.0 [zj] aimbot-shaytan шайтан 3.0 build 022 full - аимбот от zorrojan - Моды для Танков | Страница 40
  • Чаты 4chT.com в телеграмм
    Наши группы в телеграмм

Работает Танки (world of tanks) 1.25.1.0 - 1.28.0.0 [zj] aimbot-shaytan шайтан 3.0 build 022 full - аимбот от zorrojan

Регистрация
22 Апр 2014
Сообщения
18
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
потестим посмотрим но хайд ты задрал сильно на новую версию
 
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
5,124
Репутация
1,903
Спасибо
4,520
Монет
0
Спасибо за ответы!
Нашел ответ выше про функциональный режим.
А 0.1 для елки и 0.1 для Е100 это будут разные величины?
ИНДИКАТОР это Крестик зеленый в кружочке? Вот он иногда появляется, чаще нет. С чем это связано?
 
Регистрация
13 Апр 2013
Сообщения
662
Репутация
173
Спасибо
10
Монет
0
не должно этого быть, коэффициент не для отдельной техники, он влияет только на время обработки поворота, а не на скорость поворота, скорость зависит от выбранной техники.

Не знаю, должно или не должно, но факт остаётся фактом.
Выставил коэффициент 1.2 и в треню вышел на 62-ке. Башню отворачивал на 180°, потом брал цель в автозахват, как только маркер попадал на цель, нажимал на выстрел и смотрел куда полетит снаряд. На Т-62А вроде как приемлемо, попадал каждый раз, но ещё не уверен как поведёт себя башня с вышибленным наводчиком, ведь такое тоже случается в игре. На Т30 с этим же коэффициентом вообще жесть, градусов 30 не доходит. Такая же ситуация и с Пантеркой и амх-13 90, тоже не успевают ствол довернуть. Градус не стыковки у каждого свой, по этому данный параметр надо подстраивать под каждую технику, методом подбора.
Может у других всё по другому работает, но у меня вот так, к сожалению...
С уважением..
 

ZorroJan

Thread Moderator
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,583
Репутация
2,735
Спасибо
1,973
Монет
0
Не знаю, должно или не должно, но факт остаётся фактом.
Выставил коэффициент 1.2 и в треню вышел на 62-ке. Башню отворачивал на 180°, потом брал цель в автозахват, как только маркер попадал на цель, нажимал на выстрел и смотрел куда полетит снаряд. На Т-62А вроде как приемлемо, попадал каждый раз, но ещё не уверен как поведёт себя башня с вышибленным наводчиком, ведь такое тоже случается в игре. На Т30 с этим же коэффициентом вообще жесть, градусов 30 не доходит. Такая же ситуация и с Пантеркой и амх-13 90, тоже не успевают ствол довернуть. Градус не стыковки у каждого свой, по этому данный параметр надо подстраивать под каждую технику, методом подбора.
Может у других всё по другому работает, но у меня вот так, к сожалению...
С уважением..

Я уже писал выше, что осталась ошибочка в преобразовании и пока она не исправлена записывать в конфиг нужно цифру соответствующую 1 / коэффициент, т.е. для 1.2 это будет 0.83

Добавлено через 4 минуты
потестим посмотрим но хайд ты задрал сильно на новую версию

в чём проблема? есть платный вариант. Хайд - в основном для поддержки сайта, участвуй активно в его жизни и будет тебе бесплатное счастье. Поддержи проект или материально, или морально - по моему справедливо.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
13 Мар 2015
Сообщения
45
Репутация
6
Спасибо
1
Монет
0
Отлично работает, в разы лучше чем версия в антиварпаке
 
Регистрация
13 Мар 2015
Сообщения
45
Репутация
6
Спасибо
1
Монет
0
Только захвата за препятствиями не хватает
 
Регистрация
18 Апр 2014
Сообщения
235
Репутация
158
Спасибо
22
Монет
0
Ставлю, по верх ПРОТАНКИ .... не работает...
С чем может быть конфликт?
 

Japonamat

Команда форума
Moderator

Japonamat

Команда форума
Moderator
Регистрация
1 Мар 2015
Сообщения
2,651
Репутация
1,225
Спасибо
1,043
Монет
0
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
5,124
Репутация
1,903
Спасибо
4,520
Монет
0
Ставлю, по верх ПРОТАНКИ .... не работает...
С чем может быть конфликт?
Попробуй копировать только аим без загрузчиков CameraNode.pyc и __init__.pyc, у Протанки они свои.
 

Japonamat

Команда форума
Moderator

Japonamat

Команда форума
Moderator
Регистрация
1 Мар 2015
Сообщения
2,651
Репутация
1,225
Спасибо
1,043
Монет
0
Попробуй копировать только аим без загрузчиков CameraNode.pyc и __init__.pyc, у Протанки они свои.
Я копировал с заменой - все пашет. Не в ПроТанках проблема, имхо.
 
Регистрация
22 Мар 2015
Сообщения
4
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Класная вещь ! Буду пробовать!
 
Регистрация
22 Авг 2014
Сообщения
106
Репутация
14
Спасибо
1
Монет
0
нужно ставить легальные моды. а уж потом поверх все читы с заменой файлов, и тогда все будет работать.
 
Регистрация
13 Апр 2013
Сообщения
662
Репутация
173
Спасибо
10
Монет
0
В настройках есть параметры целить или нет в орудие, гусеницы.
Можно ли добавить сюда же и ком люк? Я бы его тоже отключил, так как часты промахи бывают.
И ещё, можно ли сделать так, что бы была возможность в настройках выставлять приоритет выцеливаемой части танка. Например, "корпус" и аим в таком случае ищет уязвимое место только на корпусе, не метаясь с гусли на башню, при условии, что корпус танка виден. А на башню переключал бы свой поиск, лишь в том случае если другая часть танка не видна или же она не пробиваема.
 
Регистрация
23 Фев 2014
Сообщения
267
Репутация
139
Спасибо
3
Монет
0
В настройках есть параметры целить или нет в орудие, гусеницы.
Можно ли добавить сюда же и ком люк? Я бы его тоже отключил, так как часты промахи бывают.
И ещё, можно ли сделать так, что бы была возможность в настройках выставлять приоритет выцеливаемой части танка. Например, "корпус" и аим в таком случае ищет уязвимое место только на корпусе, не метаясь с гусли на башню, при условии, что корпус танка виден. А на башню переключал бы свой поиск, лишь в том случае если другая часть танка не видна или же она не пробиваема.

Есть настройки,
<!-- Выцеливать орудие -->
<countGun>False</countGun>
<!-- Выцеливать ходовую -->
<countChassis>False</countChassis>
 
Регистрация
27 Сен 2014
Сообщения
160
Репутация
62
Спасибо
1
Монет
0
Одна проблема:
Если брать в захват танк который например заде тебя то башня визуально резко на него переводитса. Ты стреляеш а оно в бок летит, и не понятно когда башня реально будет переведена на танк.
 
Регистрация
13 Апр 2013
Сообщения
662
Репутация
173
Спасибо
10
Монет
0
Есть настройки,
<!-- Выцеливать орудие -->
<countGun>False</countGun>
<!-- Выцеливать ходовую -->
<countChassis>False</countChassis>

читать разучились??
Вообще то я, в цитируемом вами посту писал, что в настройках есть параметр выцеливать орудие и ходовую, а хотелось бы такой же параметр для командирской башни..
 
Сверху Снизу