Танки (world of tanks) 1.26.1.1(wg) - 1.30.0.0(lg) [zj] aimbot-shaytan шайтан 3.0 build 022 full - аимбот от zorrojan + - Моды для Танков | Страница 124

Работает Танки (world of tanks) 1.26.1.1(wg) - 1.30.0.0(lg) [zj] aimbot-shaytan шайтан 3.0 build 022 full - аимбот от zorrojan +

Регистрация
2 Окт 2014
Сообщения
15
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
прицел вверх и вниз не ходит. Лево - право все хорошо.
 
Регистрация
29 Мар 2014
Сообщения
310
Репутация
139
Спасибо
31
Монет
0
да ничего там не настраивается, максимум под две три машины, а если как я например играть на всех видах техники
у меня айм отлично работает на скорострелах с быстрым сведением, на остальных 50/50, часто мажет, часто перехожу на ручное выцеливание, жалко снаряды и время
на высокоуровневых тт и некоторых пт что с башнями, при включенном амботе все время проблема с вращением башни

если меняешь что то в конфиге то где то что то получше начинает работать, но где то хуже, игра в бубен надоела уже, в конфиг уже не лазаю, только сведение в нем ставлю 0,3

мне проще просто привыкнуть к косякам и самому все делать прямо в бою зная в какой ситуации айм мне не поможет, плохо только что айм меняется часто, неделя проходит после обновы на притирку глаз и рук, потом притираещся и все идет как по маслу, за исключением вращения башни к этому ну очень сложно привыкнуть
Не согласен с вами. Да, приходится аимы подстраивать. У всех разный интернет, разное компьютерное железо. А в отношении разброса, так поставив значение "0.3" вы же убили саму идею автобота. С таким значением он сам не выстрелит по движущейся цели. Только, как вы и писали-ручками...
 
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
261
Репутация
31
Спасибо
6
Монет
0
не поверишь, когда цель идет мимо меня, сам пуляет только так, но правда экипажи у меня везде с перками минимум 3-3,5 и более, ну и на технике почти везде стабилизаторы стоят, просто при более точном сведении меньше рикошетов и промахов на высокоуровневой технике,особо где орудия не ахти точные

и на Вы не надо, чем проще тем лучше, здесь мы все равны
 

ZorroJan

Thread Moderator
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,635
Репутация
2,757
Спасибо
2,070
Монет
0
Не поленился зарегистрироваться, чтобы все же написать свои замечания про этот мод.
Полезный мод, благодаря нему я научился более-менее хорошо целиться вручную, потому что как целится он - это жуть.
И вроде бы все в этом моде есть, но то тут косячек, то там, а в итоге из этих мелочей складывается лажа.
Попробую систематизировать свои претензии. Все написанное касается последней версии.
1. Держу сведенный прицел вручную на цели, либо там где жду появления цели из-за препятствия. Цель видна. Решаю включить захват. Прицел корректируется совсем чуть-чуть, но при этом сведение расходится так, как будто мод сделал башней поворот на 360. Либо мод скачком (мгновенно) меняет наведение из точки куда прицел был наведен вручную на выбранную в момент захвата точку, либо еще что, но сведение серьезно страдает - факт.
2. Жду цель спереди, тут появляется другая цель, скажем, сзади. Если сделать сразу захват модом - то впечатление что вместо башни у меня целый титаник... лево руляяяя.... башня выполняет разворот еле-еле ворочаясь. Приходится снимать захват, дать башне повернуться и потом включать захват.
3. Жду появления светляка в засвет. Противник появляется примерно там где я его ждал, частично в прицеле, но при этом он быстро движется - нужно упреждение. Делаю захват и... происходит выстрел, хотя совершенно понятно, что попасть невозможно.
4. Держу противника в автозахвате, противник вроде бы в прицеле, но хочу выключить автозахват и подкорректировать прицел вручную. Выключаю захват - бум, выстрел.
5. Выцеливание уязвимостей. Я все понимаю, но почему оно частенько стреляет в молоко? В небо, справа, слева, но не в цель - даже не рикошет от борта а тупо не попадает вообще и это даже при ближнем бою против соперников типа об704, который маневрировать в принципе не может? Может сделать какую-то ширину луча(от габаритов цели) от центра противника, шире которого точки не искать? И сам луч сужать пропорционально расстоянию - смысл выцеливать что-то у противника за 200 метров, когда не факт что косое орудие вообще попадет с такого расстояния, зато отклонения от центра в "выцеленную" точку тупо снижают вероятность попадания вообще. Я бы сделал что-то типа 4 параметров. Мин_расстояние, мин_ширина_луча, макс_расстояние_выцеливания, макс_растояние_ширина_луча - и по ним от расстояния вычислял бы ширину луча, в пределах которого искать точки пробития.
6. Почему автовыстрел увязан с выцеливанием - вообще не понятно. Автовыстрел при определенной вероятности попадания - это одно, а почему под его параметры увязано выцеливание... Как минимум - надо добавить параметр максимального расстояния до цели для выцеливания, я бы там настроил эту опцию только для реально ближнего боя, а когда цель далеко - разброс многих орудий не даст попасть в выцеленную точку, зато чем больше точка сдвинута от середины цели - тем меньше шансов попасть в цель вообще.
7. На 400-300м не очень быстро по прямой едет цель, двигаясь вбок и приближаясь ко мне, земля ровная, цель не поворачивает и не меняет скорость. Включаю автозахват, чтобы получить упреждение. На глаз видно, что мод целится в заднюю часть танка, даже не в середину, т.е. вообще без упреждения. Стреляю - не попадаю, снаряд прилетает с опозданием, что собственно, и так видно в момент выцеливания. Такое бывает не всегда, зависимости не уловил - иногда с вертухи лупит в несущуюся цель вполне себе с опережением.
8. Упреждение. Не очень понимаю какая математика используется, что там два коэффициента для "ближних" и "дальних" целей, однако в некоторых типовых ситуациях мод попасть в цель не может от слова вообще. Все играют с клавиатуры, повороты осуществляются нажатием кнопки, что дает фиксированную дугу поворота, никто не может поворачивать то больше то меньше, нажав "вперед" и "влево" танк будет выписывать четкую дугу(за вычетом влияния рельефа, который мы в принципе обсчитать не можем). Для нас, как для прицеливающегося, это означает синусоидальное изменение скорости движения цели. Т.е. быстро несущийся строго влево перед нами светляк нажимает "поворот", с этого времени его угловая скорость для нашего прицела будет снижаться, дойдет до нуля и уйдет в обратную сторону. Так вот я утверждаю, что в этот момент мод вообще не в состоянии попасть в цель, снаряд всегда будет улетать перед целью, и если и попадет - то только за счет того что цель достаточно близко и ошибка в вычислении упреждения не выходит за пределы габаритов цели. Особенно доставляет когда светляк уже развернулся и чешет в обратную сторону а мод еще дает упреждение по старому направлению. С быстрыми мелкими и дальними целями - безнадега, хотя поведение цели вполне предсказуемо. Видимо, мод использует буфер скорости цели и считает некое среднее, которое при движении по дуге тупо никогда не даст правильного результата.
9. Контроль огня. Штука безусловно полезная, однако и с ней есть замечания. Играю на "негнущемся" танке, появляется дальняя цель, захват, мод подсвечивает ее зеленым, я стреляю - не попадаю, стреляю, не попадаю, стреляю... Просто если не маневрировать и присмотреться, цель чуток ниже, чем гнется орудие и я стреляю противнику заведомо над головой и попасть не могу, однако в горячке боя, когда надешься на мод - это не всегда замечаешь. Ситуацию стрельбы в молоко тоже надо бы как-то блокировать.
10. Глюк был замечен мной на старой (уже не помню какой версии, и мог быть уже пофиксен, в последней версии не было случая проверить) Противник движется за домами. Дома с просветами между ними. Мод целится с упреждением. Получается, что в момент когда цель за домом, упреждение уже целит между домами и наоборот, когда цель между домами - точка прицеливания уже на стене следующего дома. Так вот контроль огня не давал стрелять в просветы между домов, потому что в этот момент цель была за домом, т.е. попасть в цель было невозможно.
11. На борще с топ-орудием (17с перезарядка) мод ведет светляка за домами. За частью домов мод подсвечивает цель зеленым, как "не за препятствием", и при включенном автовыстреле - вдруг разваливает нахрен лачугу, оставляя меня безоружным перед выскочившим противником.

Может и еще были замечания, но на первый раз хватит. :)

Я бы ответил на ваши вопросы, но подозреваю, что вы скачали мод с стороннего ресурса. Я не могу отвечать за раздачи с других ресурсов.
 
Регистрация
12 Сен 2015
Сообщения
15
Репутация
12
Спасибо
1
Монет
0
Я бы ответил на ваши вопросы, но подозреваю, что вы скачали мод с стороннего ресурса. Я не могу отвечать за раздачи с других ресурсов.

Позорище-то какое, е-мое. Хотя что-то мне подсказывало что так и будет.
Ну, удачи заработать свой первый миллион.
 
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
261
Репутация
31
Спасибо
6
Монет
0
Я бы ответил на ваши вопросы, но подозреваю, что вы скачали мод с стороннего ресурса. Я не могу отвечать за раздачи с других ресурсов.

Зорро ну зря ты так, да ты в поиск вбей, его раздают на право и налево все кому не лень, и даже на иностранных сайтах, я обычно за бугром сижу, почитываю все и обовсем, так постоянно твой шайтан выскакивает в рекламе, и кстати с твоего же разрешения и с ссылкой на авторство, если бы не такие раздатчики, то половина пользователей даже не знали бы о твоем детище, у них с рекламой просто получше и поисковики находят их быстрее
 
Регистрация
29 Мар 2014
Сообщения
310
Репутация
139
Спасибо
31
Монет
0
не поверишь, когда цель идет мимо меня, сам пуляет только так, но правда экипажи у меня везде с перками минимум 3-3,5 и более, ну и на технике почти везде стабилизаторы стоят, просто при более точном сведении меньше рикошетов и промахов на высокоуровневой технике,особо где орудия не ахти точные

и на Вы не надо, чем проще тем лучше, здесь мы все равны
Лады, вблизи-возможно, как-то бот отрабатывает... Но ты выедь в боевом обучении, стань в кустиках и зацепи пантерку на аимбот, как у меня на скрине и напиши потом, сколько ты ждал, пока аим сам стрельнет по ней в движении на средине пути, например. Если не стрельнет, то надо у Зорро спросить,как учитываются, или не учитываются перки экипажа, как сведение на дальнем влияет на аим, или нет. В пробном они без 3-х перков...:cat:
 

ZorroJan

Thread Moderator
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,635
Репутация
2,757
Спасибо
2,070
Монет
0
Позорище-то какое, е-мое. Хотя что-то мне подсказывало что так и будет.
Ну, удачи заработать свой первый миллион.

А что я могу вам ещё ответить? Ваш хайд не позволяет вам скачать мод с оригинального источника. Соответсвенно, вы скачали его с другого ресурса. Я понятия не имею, какую именно версию этот источник раздаёт! В мод встроена защита. Кое какие описания из вашего монолога наводят на мысль, что защита работает. Я не могу давать оценку работе именно той версии , которая установлена у вас, пока не буду знать источник!
 
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
261
Репутация
31
Спасибо
6
Монет
0
Лады, вблизи-возможно, как-то бот отрабатывает... Но ты выедь в боевом обучении, стань в кустиках и зацепи пантерку на аимбот, как у меня на скрине и напиши потом, сколько ты ждал, пока аим сам стрельнет по ней в движении на средине пути, например. Если не стрельнет, то надо у Зорро спросить,как учитываются, или не учитываются перки экипажа, как сведение на дальнем влияет на аим, или нет. В пробном они без 3-х перков...:cat:

да он, не выстрелит, но не потому что аймбот плохой или я сведение уменьшил, а потому что пушка у 34-85 такая, ты что предлагаешь все по этой пушке настраивать, тогда ст1 никогда никого не будет пробивать, при попытке выцелить точку даже у стоящей цели при 0,6 он будет безбожно косить
 
Последнее редактирование:
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
182
Репутация
27
Спасибо
8
Монет
0
вот по этому я не стал трогать эти параметры даже 12ти метровой палкой
в конфиге по умолчанию все настроено отлично, тьфу тьфу тьфу, на последнюю версию нареканий нет, разве что автовыстрел забываю отключать и иногда он меня выпаливает или бывает стреляет откровенно глупо
если вы поднастроете чуть лучше под 1 танк, то с другим будет похуже
радует то, что когда на пути снаряда всякие заборы и прочая ерунда (мод отключающий простреливаемые объекты не стоит), автоприцел реально выручает, и выцеливает как надо
по этому, лучше ничего не трогать) Я думаю ЗЖ намного лучше понимает, почему и где стоит именно такой параметр.
 
Регистрация
14 Сен 2015
Сообщения
1
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
что то не понятно как тут качать то вообще
 
Регистрация
13 Фев 2014
Сообщения
215
Репутация
118
Спасибо
7
Монет
0
ZorroJan, посмотрите пожалуйста мой питон-лог. Периодически в бою клинит башню. В логе сплошь ошибки. Подскажите, в каком направлении искать?
 
Регистрация
13 Фев 2014
Сообщения
215
Репутация
118
Спасибо
7
Монет
0
Хотя строка в логе

ERROR: AttributeError: 'ModificationProjectile' object has no attribute 'impactArenas' скорее всего говорит опять о "Красных шарах"

Народ, АУ...Есть у кого рабочие "Шары"
Я уже обновлял их, стоит мод от 09.09.2015. Есть новее?
 
Последнее редактирование:

ZorroJan

Thread Moderator
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,635
Репутация
2,757
Спасибо
2,070
Монет
0
У меня тоже клинит,уже отписывались по поводу слабости железа...

Если у вас прицел зависает на одном месте, то это означает, что какой-то мод портит хуки. Проверить работоспособность каждого можно запуская его на чистом клиенте. Я отвечаю только за шайтан. Поэтому, если на чистом клиенте с шайтаном проблем нет, то ищите причину в других модах.
 
Сверху Снизу