Танки (world of tanks) 1.26.1.1(wg) - 1.30.0.0(lg) [zj] aimbot-shaytan шайтан 3.0 build 022 full - аимбот от zorrojan + - Моды для Танков | Страница 153

Работает Танки (world of tanks) 1.26.1.1(wg) - 1.30.0.0(lg) [zj] aimbot-shaytan шайтан 3.0 build 022 full - аимбот от zorrojan +

ZorroJan

Thread Moderator
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,626
Репутация
2,757
Спасибо
2,054
Монет
0
Зорро, а можно в "контроль за ведением огня" добавить фичу, чтобы выстрел срабатывал только при шансе пробития больше заданного в настройках параметра (ну и при упреждении, разумеется)? Думаю, была бы неплохая альтернатива автовыстрелу. Зажал ЛКМ и ждешь, пока прицел выберет нужную точку.

Сам понимаешь, чем больше шанс тебе требуется, тем дольше придётся ждать, что часто не приемлемо и не правильно вводить по этому критерию ограничение на выстрел. Я например наоборот думаю, что разрешенный разброс для выстрела по близким танкам нужно увеличить.
 
Регистрация
4 Июн 2014
Сообщения
126
Репутация
41
Спасибо
3
Монет
0
Сам понимаешь, чем больше шанс тебе требуется, тем дольше придётся ждать, что часто не приемлемо и не правильно вводить по этому критерию ограничение на выстрел. Я например наоборот думаю, что разрешенный разброс для выстрела по близким танкам нужно увеличить.
Насчет разброса - правильная мысль, вполне можно сделать зависимость от расстояния.
Вообще, я озвучил свою мысль по итогу довольно долгого времени использования твоего прицела в разных режимах. Автовыстрел иногда лучше стрельбы руками, а иногда наоборот. При отключенном автовыстреле велика вероятность стрельнуть вообще хз куда, например, когда прицел ищет новую точку. Предлагаемый мной вариант мог бы стать неплохой альтернативой. В конце концов, если шанс пробития невелик, шайтан все равно не поможет, скорее всего так и так придется сбрасывать автозахват и целиться руками и(или) менять позицию.
Можно хотя бы ввести блокировку выстрела в тот момент, когда прицел перескакивает с одной точки на другую?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
22 Апр 2014
Сообщения
1,187
Репутация
371
Спасибо
35
Монет
0
играл на объекте 140, и на wz-111, сами понимаете 2 совершенно разных орудия по точности и времени сведения, версия 062 выше всяких похвал, сам стреляет сам пробивает, упреждение очень даже достойное. По сравнению с конкурентными прицелами конфиг можно и не ковырять, установил налил душу греющего напитка (кому что нравится) и в рендом, можно играть от маскировки, кустодрочить можно рашить и клинчевать можно комбинировать стиль игры, на авторицеле одном практически можно играть. С моей коричневой статой на основном акке, фиолетовые игроки ругаются ... читер читер...
 
Последнее редактирование:
Регистрация
2 Сен 2015
Сообщения
127
Репутация
41
Спасибо
7
Монет
0
ZorroJan, здравствуйте.
Спасибо, Вам, за обнову. Отличный получился Шайтан.
Подскажите, пожалуйста, как отключать во время боя стрельбу по РАЗРУШАЕМЫМ объектам в режиме автозахвата цели?
 

ZorroJan

Thread Moderator
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,626
Репутация
2,757
Спасибо
2,054
Монет
0
ZorroJan, здравствуйте.
Спасибо, Вам, за обнову. Отличный получился Шайтан.
Подскажите, пожалуйста, как отключать во время боя стрельбу по РАЗРУШАЕМЫМ объектам в режиме автозахвата цели?

опишите поподробнее ситуацию? Пытается стрелять через разрушаемые дома?

Если так, то можно поставить параметр countDestruct = 1
 
Последнее редактирование:
Регистрация
22 Апр 2014
Сообщения
1,187
Репутация
371
Спасибо
35
Монет
0
опишите поподробнее ситуацию? Пытается стрелять через разрушаемые дома?

есть такое, происходит автовыстрел к примеру через дом, дом рушится противник невредим, стрелял бб на объекте 140, но это происходит когда танк двигается (качели) в стоячий не замечал что через дома стреляет
 
Регистрация
2 Сен 2015
Сообщения
127
Репутация
41
Спасибо
7
Монет
0
опишите поподробнее ситуацию? Пытается стрелять через разрушаемые дома?

Если так, то можно поставить параметр countDestruct = 1

К сожалению да. И не просто пытается. Пока не разобрал на автовыстреле хатку, до противника не добрался :).
Добавлю. Стрельба велась по статичной, за разрушаемым объектом, цели.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
253
Репутация
42
Спасибо
3
Монет
0
<!-- Показывать информатор пробития -->
<digital_format>1</digital_format>

можно добавить параметр что бы вовсе отключить эту опцию, лично мне она не нужна, придётся вновь вернуться на 059, мешают эти надписи "рикошет" и т.п.
 
Регистрация
11 Окт 2015
Сообщения
22
Репутация
10
Спасибо
1
Монет
0
Большое спасибо! Продолжайте в том же духе!!!
 
Регистрация
22 Апр 2014
Сообщения
1,187
Репутация
371
Спасибо
35
Монет
0
опишите поподробнее ситуацию? Пытается стрелять через разрушаемые дома?

Если так, то можно поставить параметр countDestruct = 1

а 1,5 можно поставить (или какое-то значение промежуточное между 1 и 2)? а то если 1 ставишь то авто-выстрел не срабатывает через картонные домики даже, если нет то фиг с ним 2 лучше оставить
 
Регистрация
11 Окт 2015
Сообщения
22
Репутация
10
Спасибо
1
Монет
0
Hi,ZorroJan
I have payed 2 USD on paypal, I hope you received the payment.=B
 

ZorroJan

Thread Moderator
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,626
Репутация
2,757
Спасибо
2,054
Монет
0
<!-- Показывать информатор пробития -->
<digital_format>1</digital_format>

можно добавить параметр что бы вовсе отключить эту опцию, лично мне она не нужна, придётся вновь вернуться на 059, мешают эти надписи "рикошет" и т.п.

Нда-а-а, внимательнее читайте пояснения в конфиге...
showDigital отключает эту функцию полностью
 
Регистрация
12 Сен 2015
Сообщения
6
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Большое спасибо! Продолжайте в том же духе!!!
 

ZorroJan

Thread Moderator
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,626
Репутация
2,757
Спасибо
2,054
Монет
0
а 1,5 можно поставить (или какое-то значение промежуточное между 1 и 2)? а то если 1 ставишь то авто-выстрел не срабатывает через картонные домики даже, если нет то фиг с ним 2 лучше оставить

нет, конечно, яйца пополам не делятся ))) это значение целочисленного формата. Карточные домики могут и не прошиваться насквозь, можно ввести такое же значение для автовыстрела, чтобы он не срабатывал, но выстрел не блокировался. Надо будет подумать над этим. :OhGod:
 
Регистрация
22 Апр 2014
Сообщения
1,187
Репутация
371
Спасибо
35
Монет
0
нет, конечно, яйца пополам не делятся ))) это значение целочисленного формата. Карточные домики могут и не прошиваться насквозь, можно ввести такое же значение для автовыстрела, чтобы он не срабатывал, но выстрел не блокировался. Надо будет подумать над этим. :OhGod:

спасибо, я уже понял что глупость сморозил, а про блокировку тут Вы правильно ухватили мысль, авто-выстрел если не сработает так руками жмакнуть можно пока совсем еще аимозависимоть полная не настала)))
 
Регистрация
25 Июл 2015
Сообщения
314
Репутация
93
Спасибо
7
Монет
0
Как отключить его. Раньше было труе фальсе.
<!-- Показывать информатор пробития -->
<digital_format>1</digital_format>
<!-- Три варианта формата: -->

И вот тут кстати 2 раза. Опечатка?
<showDigitalForAllies>True</showDigitalForAllies>
<!-- Показывать информатор пробития для союзников-->
<showDigitalForAllies>True</showDigitalForAllies>
 
Регистрация
4 Дек 2014
Сообщения
250
Репутация
13
Спасибо
8
Монет
0
извиняюсь, а зачем в конфиге 2 параметра <showDigitalForAllies>True</showDigitalForAllies> ?
 
Сверху Снизу