Вы можете легко убедиться в этом просто в "трене" понаводив прицел на противника.
смотритекак поднять прицел?, а то в основном в гусли все идет на авто захвате
мод одного мододела заглумился. пришлось на протанки перейти.
прицел ушел в мегамикро пиксели.
будет время отпишу что за прицел, где то были координаты прицела , попробую по перемещать.
Версия 064 в плане упреждения хуже некуда. Мало того что само упреждение кривое, так еще и эта фича со сглаживанием рывков только мешает. Например, танк остановился, или его загуслили, и прицел начинает мееедленно на него смещаться. Пока сведешься, бывает уже поздно.".
2 ZorroJan Прицел понравился, спс за труды. Внесу своё, чисто субъективное мнение. В конфиге поотключал все цыфирки....ибо слишком много инфы которая мне не нужна, НО ! не нашол в конфиге, как я понимаю это этот параметр "информатор цели" отображение названия цели, ну не нужны эти цыфирки с расстояниями, куда нужнее будет название танка противника который захватил прицел. Размер "Индикатора пробития захваченной цели" по умолчанию ну уж слишком крупный, уменьшил до 125
Подскажи, может я просто где то не углядел как включить отображение надписи захваченной цели? Если этого нет, МБ стоит добавить в мод и сделать возможностоь его отключения.
отправил деньги WM за аим 3 дня жду сылку в лс!!!долго еще ждать?
автор хоть вкурсе?
уже в курсе)))В лс кинул сылку :06_64:
Такая ситуация вполне возможна, т.к. автобот не работает мгновенно. Сначала захватывается точка определённая 3 фиксированными точками в настройках (НЛД, корпус, башня), если они заданны, или точка определённая AimPoint. Далее включается поиск точек, если пробитие снаряда явно низкое по сравнению с средней бронёй цели (боковой, лобовой и т.п., зависит от повёрнутой стороны и угла), то поиск может занять довольно продолжительное время, если вы заранее знаете, куда лучше пробить, то лучше воспользоваться ручным вариантом. До тех пор пока точка не будет найдена положение прицеливания останется на начальной позиции конечно же. Затем проверяется требуемое количество точек для автовыстрела - параметр minCountForShot, если количество найденных точек не достигло заданного, то автовыстрела не будет.
Я введу дополнительную проверку на пробитие для автовыстрела
Просьба, к тем кто оплачивает ссылку. Пишите в личку. Нечего ждать. Нужно автора пинать ногами )
Влияет ли величина пинга на корректную передачу информации серверу при поиске уязвимых точек?
Влияет примерно на двукратную величину пинга.
1 - время пинга на получение от сервера координат положения цели
2 - время пинга на передачу серверу координат положения прицела.
если пинг скажем 100, то теоретически ошибка может достигать 2 десятых секунды, но не факт, что за это время положение цели физически изменится (цель может быть статична), т.е. фактически влияние будет оказываться на динамические изменения положения цели. Шайтан кстати, отслеживает изменения углов положения корпуса и башни цели и сбрасывает данные о точках пробития при таких изменениях и пересчитывает их заново.
0.2 секунды на дальних расстояниях..< 300м будет довольно ощутимо сказываться.+ динамика объекта...= плохой пинг(не актуальна функция особенно с орудиями с плохой стабилиз и сведением)
А как вы добились поиска уязвимых точек в движении?....пока не где не видел такого...
от расстояния скорость танка больше не станет )) есть дополнительные настройки чтоб отрегулировать под свой стиль игры - это расстояния срабатывания выцеливания точек и скорости цели. вот то, что ВГ гораздо хуже обслуживает передачу данных о дальних целях - это действительно проблема, чем дальше цель, тем хуже передаются её координаты игроку. Отсюда всякие подёргивания и эффекты типа лунной походки )) - типа вы данные не визуальные имеете а по рации.
На счёт выцеливания точек на ходу - секретная информация
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?