На очень дальних дистанциях прицел начинает прыгать, не то что бы по точкам танка, а далеко за его пределами даже
шайтан не только ищет точки на достаточно дальней дистанции (которая кстати настраивается - если что), но и определяет упреждение в этом режиме, что естественно ведёт точку прицеливания в сторону от корпуса.
Ткни, где именно, плизшайтан не только ищет точки на достаточно дальней дистанции (которая кстати настраивается - если что)
Надо помочь иностранному товарищу!its aiming at rear of tank while moving and missing a lot. what can i increase in the cfg to adjust the lead?
Прицеливание на заднюю часть танка в движении и многого не хватает. Что я могу изменить в cfg, чтобы отрегулировать упреждение?
Look hereits aiming at rear of tank while moving and missing a lot. what can i increase in the cfg to adjust the lead?
Ткни, где именно, плиз
ZorroJan можно адаптировать версию 059 она пока лучшая
Помоему уже четвертую версию начиная с 061 многие твердят,что 059 лучшая.Может быть имеет смысл создателю занятся именно той версией более досконально?
i will test for you anytime!
with these settings what numbers should i adjust to give more lead? higher= more or less?
<!-- Упреждающий коэффициент для дальних целей (норм. примерно 1.5) -->
<AimOffsetFar>1.2</AimOffsetFar>
<!-- Упреждающий коэффициент для близких целей может быть больше AimOffsetMax -->
<AimOffsetClose>2.50</AimOffsetClose>
<!-- Расстояние с которого начинает действовать упреждающий коэффициент для близких целей -->
<minDistToAimOffset>200</minDistToAimOffset>
Я давно шайтанами пользуюсь,любимый айм.059 был очень хорош,064 тоже вполне,хоть и похуже.Между ними версии не нравились совсем,моё субъективное мнение.Тестить особо некогда,но вот как айм с кибертанком работает?Там процент попаданий от шайтана идет или у кибертанка свой айм работает,интересно.Пользователи не знают мод изнутри и выражают своё интуитивно-субъективное мнение. Да, есть те кто считает что версия 59 была лучше и они отписались по этому поводу на форуме, но это не выражает общего мнения. Для выражения общего мнения нужно как минимум провести опрос.
Я, например, не считаю, что 59 версия лучше 64 и знаю, о чём говорю. Я же не пытаюсь новую версию сделать хуже предыдущей? ))
Каждая последующая версия, теоретически, устраняет ошибки предыдущей, вносит корректировки и дополнения, оптимизацию, но при этом, чаще всего усложняет код и не застрахована от новых ошибок.
Для объективного подхода нужно делать тест-сравнение версий, описать плюсы и минусы каждой и сделать сравнительный анализ. Эксперимент должен быть чистым - без навешенных доп. модов. Только после этого можно сказать что-то определённое. А так все эти разговоры на уровне бла-бла-бла.
Может у кого-то есть желание провести подобные тесты? Это только приветствуется. Вот с 1-го числа будут доступны 2 версии, вам и карты в руки. Можно за одно параллельно и опрос создать.
AimOffsetFar > 1.2
so higher the number = more lead? and to adjust can we do it on the fly or have to restart client everytime.
Ну так что тогда вам нужно убрать, если вы и так все откючили.....чёт я не пойму никакЯ нормально соображаю в конфигах, всё отключено у меня. Все информаторы установлены False, если это вам интересно. Я бы не спрашивал тогда про это.
Добавьте в мод возможность замены стелки с расстоянием и скоростью, на информацию о названии танка захваченного авто прицелом. Я думаю многие меня поддержат.Каждая последующая версия, теоретически, устраняет ошибки предыдущей
Да, не знаю как у других, но заметил резкое уменьшение процента попаданий. И да, в основном на дальних целях.Заметил на 3-4 уровнях отлично попадает,а вот на 6-8 дофига мимо летит.Это если на автозахвате играть.Ну по сути может так и должно быть,чем выше уровень тем сложнее игра.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?