Танки (world of tanks) 1.26.1.1(wg) - 1.30.0.0(lg) [zj] aimbot-shaytan шайтан 3.0 build 022 full - аимбот от zorrojan + - Моды для Танков | Страница 24

Работает Танки (world of tanks) 1.26.1.1(wg) - 1.30.0.0(lg) [zj] aimbot-shaytan шайтан 3.0 build 022 full - аимбот от zorrojan +

Japonamat

Команда форума
Moderator

Japonamat

Команда форума
Moderator
Регистрация
1 Мар 2015
Сообщения
3,065
Репутация
1,237
Спасибо
1,126
Монет
0
Серверный не обязателен, но только не говорите потом, что у вас ствол в одну сторону а выстрел в другую, мод здесь не причём, Просто клиент рисует одно, а на сервере дела по другому обстоят.
Включил, поиграл с ним немного и вырубил нахрен. Такое ощущение, что играешь при пинге 300-400-500, реальный 30-40. Наведение на цель заторможенное, реакция с задержкой, вымораживает. Пусть не так точно стрелять будешь, но без него играется гораздо комфортней))).
А когда ствол в одну сторону, а выстрел в другую идет - было за все время единственный раз. Тогда офанарел и не понял. Вот только здесь разжевали в чем причина.
 
Регистрация
3 Мар 2015
Сообщения
12
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
попробовал - нареканий нет. Хотя иногда кажется что упреждение на дальних дистанциях берет некорректно. Но это уже вопрос моего восприятия(
 

ZorroJan

Thread Moderator
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,626
Репутация
2,757
Спасибо
2,054
Монет
0
попробовал - нареканий нет. Хотя иногда кажется что упреждение на дальних дистанциях берет некорректно. Но это уже вопрос моего восприятия(

на очень дальних дистанция вполне может быть, потомучно данные с сервера поступают хуже, чем если цель рядом, поэтому возможны рывки. Плюс упреждение достаточно большое, за счёт времени полёта снаряда, здесь нужно, чтоб цель двигалась равномерно и не маневрировала, тогда шанс попасть достаточно большой.
 
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
323
Репутация
118
Спасибо
21
Монет
0
Кому интересно выставил значение вот так.

<!-- Дисперсия сведения необходимая для выстрела (0.0 - сведение полное, 0.1 чуть больше) -->
<!-- Внимание! Число должно быть положительное, шаг 0.01 -->
<shootDispression>0.3</shootDispression>

стреляет на 60% сведения...
 
Регистрация
20 Мар 2014
Сообщения
745
Репутация
308
Спасибо
11
Монет
0
Кому интересно выставил значение вот так.

<!-- Дисперсия сведения необходимая для выстрела (0.0 - сведение полное, 0.1 чуть больше) -->
<!-- Внимание! Число должно быть положительное, шаг 0.01 -->
<shootDispression>0.3</shootDispression>

стреляет на 60% сведения...

А какова статистика попаданий при данных параметрах?

Обратил внимание, что при потере цели и ее сопровождении рентгеном, прицел уходит плавно ввысь..., хотя прекрасно сбрасывается при повторном нажатии ПКМ.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
5,197
Репутация
1,920
Спасибо
4,595
Монет
0
А какова статистика попаданий при данных параметрах?

Обратил внимание, что при потере цели и ее сопровождении рентгеном, прицел уходит плавно ввысь..., хотя прекрасно сбрасывается при повторном нажатии ПКМ.
Цель наверное в момент пропадания двигалась на горку.

Маркер цели очень большой и яркий, вблизи реально мешает следить за захваченной целью, и он не над целью.
 
Регистрация
3 Фев 2015
Сообщения
9
Репутация
-2
Спасибо
1
Монет
0
Все, кажется, хорошо, но только одна проблема. Когда я закрываю цель с помощью ПКМ иногда она упадет цель, как его ищут новую цель . Как мне остановить это.

Извините , в Google Translate плохо русский не мой язык : Biggrin:
 

Japonamat

Команда форума
Moderator

Japonamat

Команда форума
Moderator
Регистрация
1 Мар 2015
Сообщения
3,065
Репутация
1,237
Спасибо
1,126
Монет
0
Все, кажется, хорошо, но только одна проблема. Когда я закрываю цель с помощью ПКМ иногда она упадет цель, как его ищут новую цель . Как мне остановить это.

Извините , в Google Translate плохо русский не мой язык : Biggrin:
Если я правильно понял, то вот этот параметр:
Код:
<!-- Захватывать ли другую цель сразу, true - да, false - нет -->
    <captureNext>False</captureNext>
 
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
323
Репутация
118
Спасибо
21
Монет
0
Последнее редактирование:
Регистрация
23 Апр 2014
Сообщения
41
Репутация
-3
Спасибо
0
Монет
0
Ахринеть....я в шоке...кто это-т человек? Вернее что за существо , вот мне сейчас не поверите , но это либо извинение, либо прицел. Взорвал бк на автоприцеле Т-44, а потом еще и ис-3, ну правдо у ис-3 было 56 хп, но все-же..
 

ZorroJan

Thread Moderator
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,626
Репутация
2,757
Спасибо
2,054
Монет
0
Регистрация
23 Фев 2014
Сообщения
267
Репутация
139
Спасибо
3
Монет
0
Вроде заработал нормально, без залипаний на произвольной точке.
Расстраивает только одна вещь, что башня поворачивается при автоприцеле на танк менее чем за секунду (на 180 градусов), а прицел на самом деле еще доворачивается на сервере....
 
Регистрация
4 Фев 2015
Сообщения
107
Репутация
59
Спасибо
7
Монет
0
Шаман автор уже знает о этой проблеме, я скидывал ему реплей. Так что остается только ждать
 

ZorroJan

Thread Moderator
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,626
Репутация
2,757
Спасибо
2,054
Монет
0
Вроде заработал нормально, без залипаний на произвольной точке.
Расстраивает только одна вещь, что башня поворачивается при автоприцеле на танк менее чем за секунду (на 180 градусов), а прицел на самом деле еще доворачивается на сервере....

Таких проблем не замечено. Возможно это конфликт с другими модами, проверьте на чистом клиенте.
Так же возможно эта трабла возникает, если отключен серверный прицел

Из реально замеченных проблем:
1. Иногда сбрасывает автозахват без видимой причины.
2. Иногда при попытке автозахвата захватывает неопределённую точку в стороне в пространстве.

Больше вроде не выявил.
Прошу подтверждения от пользователей.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
4 Июн 2014
Сообщения
126
Репутация
41
Спасибо
3
Монет
0
Функциональная клавиша на то и функциональная, чтоб выполнять различные функции. Изначально концепция строилась так, что бы задействовать как можно меньше клавиш, что бы игрок не парился. Выучил 2 кнопки и достаточно, а действий можно кучу выполнять.
Не волнуйся, все функции функциональной клавиши сохраняются и будут работать, просто на неё цепляются и новые дополнительные возможности. Я стараюсь, чтоб пользование этой клавишей было интуитивно понятно и логически правильно.
И все же очень хотелось бы иметь возможность по желанию установить отдельную кнопку для захвата точки. Люди пользуются разными функциями, я например функциональную клавишу не использую, равно как и автобот, а захват точки в текущем виде имхо не слишком удобен. Было бы здорово иметь выбор, чтобы каждый настроил мод под себя.

И еще небольшая просьба. Можно запилить какую-нибудь надпись ближе к центру экрана, когда захватываешь точку на танке? Справа все сообщения сливаются, в разгар боя иногда трудно сориентироваться, приходится отвлекаться.
 

ZorroJan

Thread Moderator
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,626
Репутация
2,757
Спасибо
2,054
Монет
0
И все же очень хотелось бы иметь возможность по желанию установить отдельную кнопку для захвата точки. Люди пользуются разными функциями, я например функциональную клавишу не использую, равно как и автобот, а захват точки в текущем виде имхо не слишком удобен. Было бы здорово иметь выбор, чтобы каждый настроил мод под себя.

И еще небольшая просьба. Можно запилить какую-нибудь надпись ближе к центру экрана, когда захватываешь точку на танке? Справа все сообщения сливаются, в разгар боя иногда трудно сориентироваться, приходится отвлекаться.

Надпись в планах
 
Регистрация
4 Авг 2014
Сообщения
558
Репутация
295
Спасибо
38
Монет
0
Вроде заработал нормально, без залипаний на произвольной точке.
Расстраивает только одна вещь, что башня поворачивается при автоприцеле на танк менее чем за секунду (на 180 градусов), а прицел на самом деле еще доворачивается на сервере....

u menia to ze samoje, no tolko togda kogda pricel nado navesti na druguju masynu katoraja na 180 gradusov ot pervoj, i tolko v bliznem boju. (vygliadit prikolno) no popast v protivnika nevozmozno.
 

Japonamat

Команда форума
Moderator

Japonamat

Команда форума
Moderator
Регистрация
1 Мар 2015
Сообщения
3,065
Репутация
1,237
Спасибо
1,126
Монет
0
Из реально замеченных проблем:
1. Иногда сбрасывает автозахват без видимой причины.
2. Иногда при попытке автозахвата захватывает неопределённую точку в стороне в пространстве.

Больше вроде не выявил.
Прошу подтверждения от пользователей.
Есть такое дело, тоже замечал. Первое гораздо чаще чем второе. Цель без причины теряет раз-два за бой. Захват неизвестно чего раз в 3-4 боя примерно.
И пару раз замечал вообще непонятный глюк - захватывает цель, но почему-то выше цели на высоту танка где-то. Ну и, соответственно, мочит "над головой". Типа пугает)))
 
Последнее редактирование:
Регистрация
20 Мар 2014
Сообщения
745
Репутация
308
Спасибо
11
Монет
0
Из реально замеченных проблем:
1. Иногда сбрасывает автозахват без видимой причины.
2. Иногда при попытке автозахвата захватывает неопределённую точку в стороне в пространстве.

И то и другое имеет место быть, но абсолютно не критично. Пределов совершенства как говорится... Однако, следует отметить, что прогресс в аиме столь существенен, что данные мелочи малозначимы! Еще раз - Спасибо за Ваши разработки!
 
Сверху Снизу