<!-- *** Общие настройки, настройки упреждения *** -->
<!-- Вкл.мода по умолчанию -->
<modEnable>True</modEnable>
<!-- Клавиша переключения режимов мода -->
<toggleKey>KEY_NUMPAD9</toggleKey>
<!-- Многофункциональная клавиша (при удержании) -->
<!-- отключения упреждения, разрешения на регулировку высоты по скроллу, включение маркера упреждения -->
<!-- захват точки (вместе с ПКМ), отметка цели маркером атаки (вместе с ПКМ или ЛКМ), разблокировка выстрела, и т.д. -->
<funcKey>KEY_SPACE</funcKey>
<!-- Метить цель маркером атаки (только для функционального режима funcKey) -->
<markerAttack>True</markerAttack>
<!-- Захватывать ли другую цель сразу, без промежуточного сброса -->
<captureNext>False</captureNext>
<!-- Чувствительность рентген захвата цели 0.02 примерно соответствует размеру цели -->
<!-- рекомендуемый диапазон от 0.02 до 0.5 -->
<captureRay>0.02</captureRay>
<!-- Чувствительность рентген захвата для повторной цели -->
<!-- если captureNext включен -->
<nextCaptureRay>0.05</nextCaptureRay>
<!-- Смещение прицела относительно центра корпуса цели, в метрах -->
<!-- + вверх; - вниз; 0.0 - центр корпуса -->
<AimPoint>0.2</AimPoint>
<!-- Смещение прицела для артиллерии относительно земли, в метрах -->
<!-- + вверх; - вниз; 0.0 - уровень земли -->
<AimPointSPG>0.2</AimPointSPG>
<!-- Шаг изменения высоты точки захвата по скроллу, в метрах -->
<pointScroll>0.1</pointScroll>
<!-- Включение 3-х фиксированных точек (НЛД, корпус, башня) -->
<!-- Включение отменяет пошаговую регулировку pointScroll -->
<!-- Смена точек в бою колёсиком мыши при зажатой клавише funcKey -->
<fixPointScrollEnable>True</fixPointScrollEnable>
<!-- Настройки смещений относительно высоты элементов (корпус, башня) -->
<!-- 1 - для НЛД, 2 - для корпуса, 3 - для башни (0 - мин.высота, 1 - полн.высота) -->
<fixPointOffset>0.42 0.67 0.66</fixPointOffset>
<!-- Элемент по умолчанию: 0 - НЛД, 1 - корпус, 2 - башня -->
<fixPointScrollDefault>1</fixPointScrollDefault>
<!-- Расстояние до цели с которого по функц.клавише захватываются катки (гусеницы) -->
<!-- цель при этом должна быть в автозахвате -->
<chassisDist>100.0</chassisDist>
<!-- Упреждающий коэффициент для дальних целей (норм. примерно 1.5) -->
<AimOffsetFar>1.4</AimOffsetFar>
<!-- Упреждающий коэффициент для близких целей может быть больше AimOffsetMax -->
<AimOffsetClose>2.50</AimOffsetClose>
<!-- Расстояние с которого начинает действовать упреждающий коэффициент для близких целей -->
<minDistToAimOffset>200</minDistToAimOffset>
<!-- Время задержки слежения за целью после пропадания из света, в сек. -->
<timeOut>10.0</timeOut>
<!-- Время задержки срабатывания захвата выбранной точки, в сек. -->
<captureTimeHalt>0.28</captureTimeHalt>
<!-- Время задержки срабатывания клавиши "огонь" после уничтожения цели, если была захвачена, в сек. -->
<timePostKill>2.0</timePostKill>
<!-- Размер буфера данных о скорости (менять не рекомендуется!) -->
<bufSpeedSize>5</bufSpeedSize>
<!-- Размер буфера данных о направлении (менять не рекомендуется!) -->
<bufDirSize>5</bufDirSize>
<!-- Стабилизатор упреждения для дальних целей. Замедлитель упреждения.-->
<!-- Задержка включения упреждения, если скорость цели достигла 0, в сек. -->
<!-- влияет на подёргивания упреждения при движении цели рывками -->
<preemptDelay>0.5</preemptDelay>
<!-- определяется размером буфера средних значений данных -->
<!-- Размер буфера упреждения для дальних целей(менять не рекомендуется!) -->
<!-- ("<" быстрее реакция, меньше точность ">" больше точность, медленней реакция) -->
<AimSlowerMax>40</AimSlowerMax>
<!-- Размер буфера упреждения для близких целей(менять не рекомендуется!) -->
<AimSlowerMin>3</AimSlowerMin>
<!-- Расстояние на котором начинает изменяться AimSlowerMax в меньшую сторону, в метрах -->
<!-- Зависимость линейная. Функция обеспечивает сглаживание упреждения на больших расстояниях -->
<!-- и более чёткую работу по мере приближения цели (менять не рекомендуется!), в метрах -->
<bufDistMax>300.0</bufDistMax>
<!-- Расстояние на котором заканчивает изменяться AimSlowerMax, становится равным AimSlowerMin, в метрах -->
<!-- Возможно отрицательное значение (менять не рекомендуется!) -->
<bufDistMin>50.0</bufDistMin>
<!-- Делитель. Частота расчёта между данными с сервера(менять не рекомендуется!) -->
<servDivTick>10</servDivTick>
<!-- Коэффициент вращения башни танка при автозахвате, < 1.0 - быстрее, > 1.0 - медленнее -->
<rotatTick>1.8</rotatTick>
<!-- *** Настройки СКВО (Системы контроля за ведением огня) *** -->
<!-- устанавливает запрет на стрельбу по неразрушаемым объектам, при автозахвате цели -->
<!-- обеспечивает целевое расходование боеприпасов -->
<!-- Включить систему контроля ведения огня -->
<enableShootSystem>True</enableShootSystem>
<!-- Включить фиксацию корпуса, при автозахвате (для безбашенной техники - снайперский и стратегический режим) -->
<enableFixAutorotation>True</enableFixAutorotation>
<!-- Включить систему замедления перемещения прицела при захвате цели в стратегическом режиме -->
<enableSlowMarker>True</enableSlowMarker>
<!-- Скорость перемещения прицела, в м/с -->
<speedMarker>30</speedMarker>
<!-- Коэффициент ускорения прицела, в м/с -->
<accelMarker>4</accelMarker>
<!-- *** Настройки АвтоБота выцеливания *** -->
<!-- Бот работает для подвижной техники и целей -->
<!-- Включение бота -->
<autoBot>True</autoBot>
<!-- Включение бота для фугасных снарядов -->
<autoBotToExplosive>True</autoBotToExplosive>
<!-- Минимальное расстояние с которого работает АвтоБот в автоматическом режиме, в метрах -->
<autoBotDistanceMin>0.1</autoBotDistanceMin>
<!-- Максимальное расстояние до которого работает АвтоБот в автоматическом режиме, в метрах -->
<autoBotDistanceMax>600</autoBotDistanceMax>
<!-- ограничение максимальной скорости цели для включения АвтоБота в автоматическом режиме, в км/ч -->
<autoBotTargetMaxSpeed>60.0</autoBotTargetMaxSpeed>
<!-- ограничение максимальной собственной скорости для включения АвтоБота в автоматическом режиме, в км/ч -->
<autoBotSelfMaxSpeed>40.0</autoBotSelfMaxSpeed>
<!-- счётчик простреливаемых объектов, не более... -->
<!-- реально пробиваются не больше 2, но теряется броепробитие -->
<countDestruct>2</countDestruct>
<!-- Выцеливать орудие -->
<countGun>True</countGun>
<!-- Выцеливать ходовую -->
<countChassis>False</countChassis>
<!-- Время задержки очередной проверки АвтоБотом лучшей позиции для выстрела, в сек. -->
<timeFindBestPos>0.3</timeFindBestPos>
<!-- разрешённое количество перемещений по точкам -->
<countRotatPoint>2</countRotatPoint>
<!-- Количество необходимых расчётных точек для автовыстрела -->
<minCountForShot>3</minCountForShot>
<!-- Угол рикошета к нормали, в градусах (>70 - рикошет, согласно игровой механики) -->
<ricoshetAngle>70.0</ricoshetAngle>
<!-- Угол рикошета к нормали, в градусах для кумулятивных боеприпасов (>80 - рикошет, согласно игровой механики) -->
<ricoshetAngle_HC>80.0</ricoshetAngle_HC>
<!-- Минимальный процент пробития брони для включения точки в расчёт АвтоБота, от 0% - 100% -->
<minPercent>45</minPercent>
<!-- Нижняя граница пробития брони в процентах для выбора точки из расчётных, в качестве искомой, от 0% - 100% -->
<!-- Поиск точек ведётся от центра к краю -->
<piersingPercent>73</piersingPercent>
<!-- Включить автовыстрел -->
<autoShooting>True</autoShooting>
<!-- Включить автовыстрел для лёгких танков в начале битвы по умолчанию -->
<autoShoot_LT>True</autoShoot_LT>
<!-- Максимальное расстояние для автовыстрела, в м. -->
<autoShootDistMax>500</autoShootDistMax>
<!-- коэффициент синхронизации направлений места прицеливания и фактического положения орудия для автовыстрела -->
<!-- чувствительность автовыстрела к перемещению орудия (рекомендуемые значения от 0.1 до 100) -->
<dirSynchro>11.21</dirSynchro>
<!-- Дисперсия сведения необходимая для выстрела (0.0 - сведение полное, 0.1 чуть больше) -->
<!-- Внимание! Число должно быть положительное, шаг 0.01 -->
<!-- Зависимость линейная, от заданного значения до 0 по достижению autoShootDistMax -->
<shootDispersion>0.1</shootDispersion>
<!-- Дисперсия сведения для близких расстояний необходимая для выстрела -->
<!-- Внимание! Число должно быть положительное -->
<closeShootDispersion>65.0</closeShootDispersion>
<!-- Время задержки удержания точки выбранной АвтоБотом после его отключения, в сек. -->
<botPostTimer>1.0</botPostTimer>
<!-- *** Настройки информационной панели *** -->
<!-- Показывать обводку цели (уголки) -->
<showBox>True</showBox>
<!-- Цвет обводки (RGBA, диапозон 0-255) -->
<boxColor>0 255 255 255</boxColor>
<!-- Показывать индикатор пробития захваченной цели-->
<showScopeAim>True</showScopeAim>
<!-- Размер индикатора пробития захваченной цели-->
<showScopeSize>256</showScopeSize>
<!-- Показывать информатор пробития -->
<showDigital>True</showDigital>
<!-- Три варианта формата: -->
<!-- 0 - запас пробития от среднего значения -->
<!-- 1 - процент вероятности пробития 50% = среднему значению пробития -->
<!-- 2 - совмещённый вариант -->
<digital_format>1</digital_format>
<!-- Показывать информатор пробития для союзников-->
<showDigitalForAllies>False</showDigitalForAllies>
<!-- Смещение информатора пробития по X -->
<digital_x>0</digital_x>
<!-- Смещение информатора пробития по Y -->
<digital_y>-35</digital_y>
<!-- Выравнивание информатора пробития (CENTER,LEFT,RIGHT) -->
<digitalAnchor>CENTER</digitalAnchor>
<!-- Шрифт информатора пробития -->
<!-- default_medium.font , default_small.font , default_smaller.font , hpmp_panel.font , system_large.font , system_medium.font , system_small.font , system_tiny.font , verdana_medium.font , verdana_small.font -->
<digitalFont>verdana_medium.font</digitalFont>
<!-- Показывать информатор цели -->
<showTargetInformer>True</showTargetInformer>
<!-- Смещение информатора цели по X -->
<targetInformer_x>0</targetInformer_x>
<!-- Смещение информатора цели по Y -->
<targetInformer_y>-0.8</targetInformer_y>
<!-- Размер информатора цели (стрелка) (128) -->
<targetInformerSize>128</targetInformerSize>
<!-- Шрифт информатора расстояния до цели -->
<!-- default_medium.font , default_small.font , default_smaller.font , hpmp_panel.font , system_large.font , system_medium.font , system_small.font , system_tiny.font , verdana_medium.font , verdana_small.font -->
<targetInfoDistFont>default_small.font</targetInfoDistFont>
<!-- Смещение информатора цели в прицеле по X -->
<targetInformerAim_x>0</targetInformerAim_x>
<!-- Смещение информатора цели в прицеле по Y -->
<targetInformerAim_y>100</targetInformerAim_y>
<!-- Выравнивание информатора цели в прицеле (CENTER,LEFT,RIGHT) -->
<targetInformerAimAnchor>CENTER</targetInformerAimAnchor>
<!-- Шрифт информатора цели в прицеле 2 строки -->
<!-- default_medium.font , default_small.font , default_smaller.font , hpmp_panel.font , system_large.font , system_medium.font , system_small.font , system_tiny.font , verdana_medium.font , verdana_small.font -->
<targetInformerAimFont>verdana_medium.font</targetInformerAimFont>
<targetInformerAimFont2>verdana_small.font</targetInformerAimFont2>
<!-- Вариант маркера упреждения (extra1.dds, extra2.dds, extra3.dds, extra4.dds, extra5.dds) -->
<targetExtraFile>extra2.dds</targetExtraFile>
<!-- Размер маркера упреждения -->
<targetExtraSize>128</targetExtraSize>
<!-- Цвет маркера упреждения (RGBA, диапозон 0-255) -->
<targetExtraColor>255 0 0 255</targetExtraColor>
<!-- Вариант маркера временного упреждения (extra1.dds, extra2.dds, extra3.dds, extra4.dds, extra5.dds) -->
<extraTimeFile>extra5.dds</extraTimeFile>
<!-- Размер маркера временного упреждения (64) -->
<extraTimeSize>32</extraTimeSize>
<!-- Цвет маркера временного упреждения (RGBA, диапозон 0-255) -->
<extraTimeColor>255 240 0 255</extraTimeColor>
<!-- Показывать информатор отклонения точки прицеливания -->
<showAimPoint>True</showAimPoint>
<!-- Смещение информатора отклонения точки прицеливания по X -->
<AimPoint_x>-5</AimPoint_x>
<!-- Смещение информатора отклонения точки прицеливания по Y -->
<AimPoint_y>-150</AimPoint_y>
<!-- Выравнивание информатора отклонения точки прицеливания (CENTER,LEFT,RIGHT) -->
<AimPointAnchor>CENTER</AimPointAnchor>
<!-- Шрифт информатора отклонения точки прицеливания -->
<!-- default_medium.font , default_small.font , default_smaller.font , hpmp_panel.font , system_large.font , system_medium.font , system_small.font , system_tiny.font , verdana_medium.font , verdana_small.font -->
<AimPointFont>default_medium.font</AimPointFont>
<!-- Цвет информатора отклонения точки прицеливания (RGBA, диапозон 0-255) -->
<AimPointColor>240 250 0 230</AimPointColor>
<!-- Показывать информатор бронепробития -->
<showArmorInformer>True</showArmorInformer>
<!-- Смещение информатора бронепробития по X -->
<armorInformer_x>200</armorInformer_x>
<!-- Смещение информатора бронепробитияя по Y -->
<armorInformer_y>-40</armorInformer_y>
<!-- Шрифт информатора бронепробития -->
<!-- default_medium.font , default_small.font , default_smaller.font , hpmp_panel.font , system_large.font , system_medium.font , system_small.font , system_tiny.font , verdana_medium.font , verdana_small.font -->
<armorInformerFont>default_small.font</armorInformerFont>
</ZJ_AimBotShaytan>