С началом банов стал специально играть постоянно с авто захватом, но без авто выстрела, и на арте первым делом выношу арту противника не без помощи читов, за последние четыре дня в жестком режиме использования чтов проведено около 300-400 боёв!!! Кроме Full сборки от Зорро стоит только тундра.
ПОЛЁТ ПРОХОДИТ ОТЛИЧНО!!!
ZorroJan Тебе отдельное Спасибо и ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ!!!
Сразу извиняюсь, если такой вопрос уже был, но тема огромная, не нашёл.
Раньше я использовал Шайтан из модпака от Wotspeak, всё было отлично. Теперь пришлось скачать и поставить отдельно и появилась проблемка -
при нажатии "захват цели" цель захватывается, при нажатии "отменить" цель тут же снова захватывается. Приходится нажимать "отмену" два раза.
Конфиг просмотрел, ничего, что могло бы влиять на повторный захват цели не обнаружил.
Подскажите, можно ли что-то подправить в конфиге, чтобы не происходил повторный захват цели? Или дело в чём-то другом?
Сразу извиняюсь, если такой вопрос уже был, но тема огромная, не нашёл.
Раньше я использовал Шайтан из модпака от Wotspeak, всё было отлично. Теперь пришлось скачать и поставить отдельно и появилась проблемка -
при нажатии "захват цели" цель захватывается, при нажатии "отменить" цель тут же снова захватывается. Приходится нажимать "отмену" два раза.
Конфиг просмотрел, ничего, что могло бы влиять на повторный захват цели не обнаружил.
Подскажите, можно ли что-то подправить в конфиге, чтобы не происходил повторный захват цели? Или дело в чём-то другом?
Всем, привет!
Получил бан на неделю.
Стояли моды от Вотспик+мод Зорро.
От Вотспика: тундра, огнетух, поваленые объекты.
От Зорро: все остальное, автовыстрел отключен ( версия от Кабана).
По карте не тыкал, вел себя осторожно.
Будьте осторожней,не ставьте пока моды, у ВГ явно что то контролит игроков!
Зорро, как скоро сможешь этих ублюдков из ВГ победить!
Всем удачи!!!!
ТЫ попутал.шайтан меня побери кинте бонус код пожалуста бедолаге ато вобще вилы
вот лично мой конфиг , а Витуса давно пора банить !!!! Что тут что на вот спике сотрясать воздух все могут не разу его конфиг не показал себя хотя бы на 58% бредятина просто штатный конфиг чуть редактирует и выдает за имбу просто бредд . А Зорянычу рекомендую данного персонажа давно в игнор !<!-- *** Общие настройки, настройки упреждения *** -->
<!-- Вкл.мода по умолчанию -->
<modEnable>True</modEnable>
<!-- Клавиша переключения режимов мода -->
<toggleKey>KEY_NUMPAD9</toggleKey>
<!-- Многофункциональная клавиша (при удержании) -->
<!-- отключения упреждения, разрешения на регулировку высоты по скроллу, включение маркера упреждения -->
<!-- захват точки (вместе с ПКМ), отметка цели маркером атаки (вместе с ПКМ или ЛКМ), разблокировка выстрела, и т.д. -->
<funcKey>KEY_SPACE</funcKey>
<!-- Метить цель маркером атаки (только для функционального режима funcKey) -->
<markerAttack>True</markerAttack>
<!-- Захватывать ли другую цель сразу, без промежуточного сброса -->
<captureNext>False</captureNext>
<!-- Чувствительность рентген захвата цели 0.02 примерно соответствует размеру цели -->
<!-- рекомендуемый диапазон от 0.02 до 0.5 -->
<captureRay>0.02</captureRay>
<!-- Чувствительность рентген захвата для повторной цели -->
<!-- если captureNext включен -->
<nextCaptureRay>0.05</nextCaptureRay>
<!-- Смещение прицела относительно центра корпуса цели, в метрах -->
<!-- + вверх; - вниз; 0.0 - центр корпуса -->
<AimPoint>0.2</AimPoint>
<!-- Смещение прицела для артиллерии относительно земли, в метрах -->
<!-- + вверх; - вниз; 0.0 - уровень земли -->
<AimPointSPG>0.2</AimPointSPG>
<!-- Шаг изменения высоты точки захвата по скроллу, в метрах -->
<pointScroll>0.1</pointScroll>
<!-- Включение 3-х фиксированных точек (НЛД, корпус, башня) -->
<!-- Включение отменяет пошаговую регулировку pointScroll -->
<!-- Смена точек в бою колёсиком мыши при зажатой клавише funcKey -->
<fixPointScrollEnable>True</fixPointScrollEnable>
<!-- Настройки смещений относительно высоты элементов (корпус, башня) -->
<!-- 1 - для НЛД, 2 - для корпуса, 3 - для башни (0 - мин.высота, 1 - полн.высота) -->
<fixPointOffset>0.42 0.67 0.66</fixPointOffset>
<!-- Элемент по умолчанию: 0 - НЛД, 1 - корпус, 2 - башня -->
<fixPointScrollDefault>1</fixPointScrollDefault>
<!-- Расстояние до цели с которого по функц.клавише захватываются катки (гусеницы) -->
<!-- цель при этом должна быть в автозахвате -->
<chassisDist>100.0</chassisDist>
<!-- Упреждающий коэффициент для дальних целей (норм. примерно 1.5) -->
<AimOffsetFar>1.4</AimOffsetFar>
<!-- Упреждающий коэффициент для близких целей может быть больше AimOffsetMax -->
<AimOffsetClose>2.50</AimOffsetClose>
<!-- Расстояние с которого начинает действовать упреждающий коэффициент для близких целей -->
<minDistToAimOffset>200</minDistToAimOffset>
<!-- Время задержки слежения за целью после пропадания из света, в сек. -->
<timeOut>10.0</timeOut>
<!-- Время задержки срабатывания захвата выбранной точки, в сек. -->
<captureTimeHalt>0.28</captureTimeHalt>
<!-- Время задержки срабатывания клавиши "огонь" после уничтожения цели, если была захвачена, в сек. -->
<timePostKill>2.0</timePostKill>
<!-- Размер буфера данных о скорости (менять не рекомендуется!) -->
<bufSpeedSize>5</bufSpeedSize>
<!-- Размер буфера данных о направлении (менять не рекомендуется!) -->
<bufDirSize>5</bufDirSize>
<!-- Стабилизатор упреждения для дальних целей. Замедлитель упреждения.-->
<!-- Задержка включения упреждения, если скорость цели достигла 0, в сек. -->
<!-- влияет на подёргивания упреждения при движении цели рывками -->
<preemptDelay>0.5</preemptDelay>
<!-- определяется размером буфера средних значений данных -->
<!-- Размер буфера упреждения для дальних целей(менять не рекомендуется!) -->
<!-- ("<" быстрее реакция, меньше точность ">" больше точность, медленней реакция) -->
<AimSlowerMax>40</AimSlowerMax>
<!-- Размер буфера упреждения для близких целей(менять не рекомендуется!) -->
<AimSlowerMin>3</AimSlowerMin>
<!-- Расстояние на котором начинает изменяться AimSlowerMax в меньшую сторону, в метрах -->
<!-- Зависимость линейная. Функция обеспечивает сглаживание упреждения на больших расстояниях -->
<!-- и более чёткую работу по мере приближения цели (менять не рекомендуется!), в метрах -->
<bufDistMax>300.0</bufDistMax>
<!-- Расстояние на котором заканчивает изменяться AimSlowerMax, становится равным AimSlowerMin, в метрах -->
<!-- Возможно отрицательное значение (менять не рекомендуется!) -->
<bufDistMin>50.0</bufDistMin>
<!-- Делитель. Частота расчёта между данными с сервера(менять не рекомендуется!) -->
<servDivTick>10</servDivTick>
<!-- Коэффициент вращения башни танка при автозахвате, < 1.0 - быстрее, > 1.0 - медленнее -->
<rotatTick>1.8</rotatTick>
<!-- *** Настройки СКВО (Системы контроля за ведением огня) *** -->
<!-- устанавливает запрет на стрельбу по неразрушаемым объектам, при автозахвате цели -->
<!-- обеспечивает целевое расходование боеприпасов -->
<!-- Включить систему контроля ведения огня -->
<enableShootSystem>True</enableShootSystem>
<!-- Включить фиксацию корпуса, при автозахвате (для безбашенной техники - снайперский и стратегический режим) -->
<enableFixAutorotation>True</enableFixAutorotation>
<!-- Включить систему замедления перемещения прицела при захвате цели в стратегическом режиме -->
<enableSlowMarker>True</enableSlowMarker>
<!-- Скорость перемещения прицела, в м/с -->
<speedMarker>30</speedMarker>
<!-- Коэффициент ускорения прицела, в м/с -->
<accelMarker>4</accelMarker>
<!-- *** Настройки АвтоБота выцеливания *** -->
<!-- Бот работает для подвижной техники и целей -->
<!-- Включение бота -->
<autoBot>True</autoBot>
<!-- Включение бота для фугасных снарядов -->
<autoBotToExplosive>True</autoBotToExplosive>
<!-- Минимальное расстояние с которого работает АвтоБот в автоматическом режиме, в метрах -->
<autoBotDistanceMin>0.1</autoBotDistanceMin>
<!-- Максимальное расстояние до которого работает АвтоБот в автоматическом режиме, в метрах -->
<autoBotDistanceMax>600</autoBotDistanceMax>
<!-- ограничение максимальной скорости цели для включения АвтоБота в автоматическом режиме, в км/ч -->
<autoBotTargetMaxSpeed>60.0</autoBotTargetMaxSpeed>
<!-- ограничение максимальной собственной скорости для включения АвтоБота в автоматическом режиме, в км/ч -->
<autoBotSelfMaxSpeed>40.0</autoBotSelfMaxSpeed>
<!-- счётчик простреливаемых объектов, не более... -->
<!-- реально пробиваются не больше 2, но теряется броепробитие -->
<countDestruct>2</countDestruct>
<!-- Выцеливать орудие -->
<countGun>True</countGun>
<!-- Выцеливать ходовую -->
<countChassis>False</countChassis>
<!-- Время задержки очередной проверки АвтоБотом лучшей позиции для выстрела, в сек. -->
<timeFindBestPos>0.3</timeFindBestPos>
<!-- разрешённое количество перемещений по точкам -->
<countRotatPoint>2</countRotatPoint>
<!-- Количество необходимых расчётных точек для автовыстрела -->
<minCountForShot>3</minCountForShot>
<!-- Угол рикошета к нормали, в градусах (>70 - рикошет, согласно игровой механики) -->
<ricoshetAngle>70.0</ricoshetAngle>
<!-- Угол рикошета к нормали, в градусах для кумулятивных боеприпасов (>80 - рикошет, согласно игровой механики) -->
<ricoshetAngle_HC>80.0</ricoshetAngle_HC>
<!-- Минимальный процент пробития брони для включения точки в расчёт АвтоБота, от 0% - 100% -->
<minPercent>45</minPercent>
<!-- Нижняя граница пробития брони в процентах для выбора точки из расчётных, в качестве искомой, от 0% - 100% -->
<!-- Поиск точек ведётся от центра к краю -->
<piersingPercent>73</piersingPercent>
<!-- Включить автовыстрел -->
<autoShooting>True</autoShooting>
<!-- Включить автовыстрел для лёгких танков в начале битвы по умолчанию -->
<autoShoot_LT>True</autoShoot_LT>
<!-- Максимальное расстояние для автовыстрела, в м. -->
<autoShootDistMax>500</autoShootDistMax>
<!-- коэффициент синхронизации направлений места прицеливания и фактического положения орудия для автовыстрела -->
<!-- чувствительность автовыстрела к перемещению орудия (рекомендуемые значения от 0.1 до 100) -->
<dirSynchro>11.21</dirSynchro>
<!-- Дисперсия сведения необходимая для выстрела (0.0 - сведение полное, 0.1 чуть больше) -->
<!-- Внимание! Число должно быть положительное, шаг 0.01 -->
<!-- Зависимость линейная, от заданного значения до 0 по достижению autoShootDistMax -->
<shootDispersion>0.1</shootDispersion>
<!-- Дисперсия сведения для близких расстояний необходимая для выстрела -->
<!-- Внимание! Число должно быть положительное -->
<closeShootDispersion>65.0</closeShootDispersion>
<!-- Время задержки удержания точки выбранной АвтоБотом после его отключения, в сек. -->
<botPostTimer>1.0</botPostTimer>
<!-- *** Настройки информационной панели *** -->
<!-- Показывать обводку цели (уголки) -->
<showBox>True</showBox>
<!-- Цвет обводки (RGBA, диапозон 0-255) -->
<boxColor>0 255 255 255</boxColor>
<!-- Показывать индикатор пробития захваченной цели-->
<showScopeAim>True</showScopeAim>
<!-- Размер индикатора пробития захваченной цели-->
<showScopeSize>256</showScopeSize>
<!-- Показывать информатор пробития -->
<showDigital>True</showDigital>
<!-- Три варианта формата: -->
<!-- 0 - запас пробития от среднего значения -->
<!-- 1 - процент вероятности пробития 50% = среднему значению пробития -->
<!-- 2 - совмещённый вариант -->
<digital_format>1</digital_format>
<!-- Показывать информатор пробития для союзников-->
<showDigitalForAllies>False</showDigitalForAllies>
<!-- Смещение информатора пробития по X -->
<digital_x>0</digital_x>
<!-- Смещение информатора пробития по Y -->
<digital_y>-35</digital_y>
<!-- Выравнивание информатора пробития (CENTER,LEFT,RIGHT) -->
<digitalAnchor>CENTER</digitalAnchor>
<!-- Шрифт информатора пробития -->
<!-- default_medium.font , default_small.font , default_smaller.font , hpmp_panel.font , system_large.font , system_medium.font , system_small.font , system_tiny.font , verdana_medium.font , verdana_small.font -->
<digitalFont>verdana_medium.font</digitalFont>
<!-- Показывать информатор цели -->
<showTargetInformer>True</showTargetInformer>
<!-- Смещение информатора цели по X -->
<targetInformer_x>0</targetInformer_x>
<!-- Смещение информатора цели по Y -->
<targetInformer_y>-0.8</targetInformer_y>
<!-- Размер информатора цели (стрелка) (128) -->
<targetInformerSize>128</targetInformerSize>
<!-- Шрифт информатора расстояния до цели -->
<!-- default_medium.font , default_small.font , default_smaller.font , hpmp_panel.font , system_large.font , system_medium.font , system_small.font , system_tiny.font , verdana_medium.font , verdana_small.font -->
<targetInfoDistFont>default_small.font</targetInfoDistFont>
<!-- Смещение информатора цели в прицеле по X -->
<targetInformerAim_x>0</targetInformerAim_x>
<!-- Смещение информатора цели в прицеле по Y -->
<targetInformerAim_y>100</targetInformerAim_y>
<!-- Выравнивание информатора цели в прицеле (CENTER,LEFT,RIGHT) -->
<targetInformerAimAnchor>CENTER</targetInformerAimAnchor>
<!-- Шрифт информатора цели в прицеле 2 строки -->
<!-- default_medium.font , default_small.font , default_smaller.font , hpmp_panel.font , system_large.font , system_medium.font , system_small.font , system_tiny.font , verdana_medium.font , verdana_small.font -->
<targetInformerAimFont>verdana_medium.font</targetInformerAimFont>
<targetInformerAimFont2>verdana_small.font</targetInformerAimFont2>
<!-- Вариант маркера упреждения (extra1.dds, extra2.dds, extra3.dds, extra4.dds, extra5.dds) -->
<targetExtraFile>extra2.dds</targetExtraFile>
<!-- Размер маркера упреждения -->
<targetExtraSize>128</targetExtraSize>
<!-- Цвет маркера упреждения (RGBA, диапозон 0-255) -->
<targetExtraColor>255 0 0 255</targetExtraColor>
<!-- Вариант маркера временного упреждения (extra1.dds, extra2.dds, extra3.dds, extra4.dds, extra5.dds) -->
<extraTimeFile>extra5.dds</extraTimeFile>
<!-- Размер маркера временного упреждения (64) -->
<extraTimeSize>32</extraTimeSize>
<!-- Цвет маркера временного упреждения (RGBA, диапозон 0-255) -->
<extraTimeColor>255 240 0 255</extraTimeColor>
<!-- Показывать информатор отклонения точки прицеливания -->
<showAimPoint>True</showAimPoint>
<!-- Смещение информатора отклонения точки прицеливания по X -->
<AimPoint_x>-5</AimPoint_x>
<!-- Смещение информатора отклонения точки прицеливания по Y -->
<AimPoint_y>-150</AimPoint_y>
<!-- Выравнивание информатора отклонения точки прицеливания (CENTER,LEFT,RIGHT) -->
<AimPointAnchor>CENTER</AimPointAnchor>
<!-- Шрифт информатора отклонения точки прицеливания -->
<!-- default_medium.font , default_small.font , default_smaller.font , hpmp_panel.font , system_large.font , system_medium.font , system_small.font , system_tiny.font , verdana_medium.font , verdana_small.font -->
<AimPointFont>default_medium.font</AimPointFont>
<!-- Цвет информатора отклонения точки прицеливания (RGBA, диапозон 0-255) -->
<AimPointColor>240 250 0 230</AimPointColor>
<!-- Показывать информатор бронепробития -->
<showArmorInformer>True</showArmorInformer>
<!-- Смещение информатора бронепробития по X -->
<armorInformer_x>200</armorInformer_x>
<!-- Смещение информатора бронепробитияя по Y -->
<armorInformer_y>-40</armorInformer_y>
<!-- Шрифт информатора бронепробития -->
<!-- default_medium.font , default_small.font , default_smaller.font , hpmp_panel.font , system_large.font , system_medium.font , system_small.font , system_tiny.font , verdana_medium.font , verdana_small.font -->
<armorInformerFont>default_small.font</armorInformerFont>
</ZJ_AimBotShaytan>
Сдается мне ты исповедь и схему у великого Юши спер про бан! Вот только интересно, нах...у...я?Приношу извинения автору!
Забанили за пункт 4 3 5 пс.
В ВГ сидят дол........бы, уменя в квартире 3 провайдера, на работе захожу в игру, в командировки езжу,смартфон использую, они су....ки определили передачу акка.:27_64:
Где там у них прописано, что акк должен быть привязан к одному IP адресу, короч ВГ упыри:megafffuuu:
Сдается мне ты исповедь и схему у великого Юши спер про бан! Вот только интересно, нах...у...я?
Даже понятия не имею, что такое асы. Но история в одно касание. Я же не написал, что ты скопипастил. Ты в форме изложения преподнес. Ну,а извинение перед автором.... Так ведь надо было как-то преподнести ))) Троль! И ЛОЛ!Уважаемый троль, я в этих асах даже не пытался участвовать!!!!
И не перед кем не оправдывался, а извинился перед автором и написал за , что бан схлопотал.
Даже понятия не имею, что такое асы. Но история в одно касание. Я же не написал, что ты скопипастил. Ты в форме изложения преподнес. Ну,а извинение перед автором.... Так ведь надо было как-то преподнести ))) Троль! И ЛОЛ!
Уважаемый ТС!
Возможно ли, появление версии с привязкой к железу, по типу "Интрудера"? А то паранойя, не дает приобщится к вашему творению.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?