Танки (world of tanks) 1.26.1.1(wg) - 1.30.0.0(lg) [zj] aimbot-shaytan шайтан 3.0 build 022 full - аимбот от zorrojan + - Моды для Танков | Страница 385

Работает Танки (world of tanks) 1.26.1.1(wg) - 1.30.0.0(lg) [zj] aimbot-shaytan шайтан 3.0 build 022 full - аимбот от zorrojan +

Регистрация
11 Май 2014
Сообщения
336
Репутация
839
Спасибо
32
Монет
0
В целом по шайтану просто присылайте реплей с указанием минут и секунд некорректной работы. И по каждому случаю будет сделана проверка.. Только не те, где вы сходу лупите с 200 метров без сведения.

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
задерка упреждения , тоесть поехал ракан прицел идет на упреждение , ты сделай что бы это происходило с задержкой 0,5-0,8 сек а то прицел плавает как ты не поймешь то не первый раз это говорю что это косяк прицела , когда качели то вообще жесть
реплей. и подкрутим. или скажем, что подкрутить в конфиге. и про качели тоже. все ведь решаемо если без телепатии и бабки ванги.

А пока вот свежая версия без вылетов и поломками деревьев https://cloud.mail.ru/public/8xYY/yWmxM3mnR
 

ZorroJan

Thread Moderator
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,626
Репутация
2,757
Спасибо
2,054
Монет
0
Re: [0.9.20.1.1] [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН build 085 Full - аимбот от ZorroJan

задерка упреждения , тоесть поехал ракан прицел идет на упреждение , ты сделай что бы это происходило с задержкой 0,5-0,8 сек а то прицел плавает как ты не поймешь то не первый раз это говорю что это косяк прицела , когда качели то вообще жесть

Пожалуйста ссылку на пост, где я что-то обещал
 

no Police


Спонсор форума

no Police


Спонсор форума
Регистрация
11 Май 2015
Сообщения
2,659
Репутация
898
Спасибо
885
Монет
49
Re: [0.9.20.1.1] [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН build 085 Full - аимбот от ZorroJan

В целом по шайтану просто присылайте реплей с указанием минут и секунд некорректной работы. И по каждому случаю будет сделана проверка.. Только не те, где вы сходу лупите с 200 метров без сведения.
выше написал в чем косяк , понимаешь у меня под разную технику игры свой конфиг имеется
лттб к примеру 6 первков как надо вообщем фарш
такой момент конфиг ультра имба 100% по точкам все норм стреляю и не пробиваю ))) а по тому что ВБР при 100% сведение кидает снаряд через танк
такие моменты пофиг я вижу куда и как летят снаряды
но плавает прицел это все отношение портит в версиях 059-074 не было такого я с самого начала играл на зорровском аиме
и каждый патч новый конфиг делаю выжимаю максимально что могу
говорю парни в Этой ШЛЯПЕ КОСЯК всего аима устраните его
 
Регистрация
11 Май 2014
Сообщения
336
Репутация
839
Спасибо
32
Монет
0
Пожалуйста ссылку на пост, где я что-то обещал

Да тут, я думаю, просто надо на каком-то примере посмотреть и разобраться почему есть необходимость именно в 0.5 секунде. Как и остальные темы. Тем более, как я понял, эти 0.5 секунды можно самому выставить в конфиге.,
 

no Police


Спонсор форума

no Police


Спонсор форума
Регистрация
11 Май 2015
Сообщения
2,659
Репутация
898
Спасибо
885
Монет
49
Регистрация
11 Май 2014
Сообщения
336
Репутация
839
Спасибо
32
Монет
0
Re: [0.9.20.1.1] [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН build 085 Full - аимбот от ZorroJan

я столько не пролестаю ))))
ну раз разговор вышел в объективное спокойное русло, давайте так и сделаем.
Как только у вас будет явные ошибки по прицелу, просто скидывайте реплей, а перед этим посмотрите его сами заранее и выпишите таймкоды, где и сведение полное и все равно не правильно стерляет. Дайте делать мод лучше вместе.
 

no Police


Спонсор форума

no Police


Спонсор форума
Регистрация
11 Май 2015
Сообщения
2,659
Репутация
898
Спасибо
885
Монет
49
вот к примеру на этом

HTML:
{
    "version": "ABS #084 minimal",
    "autor": "ZorroJan",
    
    "modEnable": true,                      // Вкл.мода по умолчанию
    "interactivSettings": false,            // Вкл. интерактивную загрузку

// Клавиши:
// --------
    "toggleKey": "KEY_NUMPAD9",             // Клавиша переключения режимов мода
    "funcKey": "KEY_SPACE",                 // Многофункциональная клавиша
    "pointKey": "KEY_E",                    // Дополнительная клавиша для захвата точки
    "fixDistKey": "KEY_E",                  // Клавиша фиксации дальномера действует при удержании

// Клавиши быстрого выбора фиксированных точек
    "nldKey": "KEY_NUMPADMINUS",            // НЛД
    "hullKey": "KEY_NUMPADSTAR",            // Корпус
    "turrKey": "KEY_NUMPADSLASH",           // Башня
    "chassisKey": "KEY_ADD",                // Захват шасси

// Клавиши для работы с боевыми режимами
    "modeHardKey": "KEY_F11",               // Клавиша для переключения жёстких режимов
                                            // Default - настройки по конфигу (по умолчанию)
                                            // OneTouch - захват АвтоБотом одной выбранной точки (условие пробитие 85%)
                                            // FastPoint - быстрый поиск лучшего места для пробития
                                            // Chassis - захват ходовой части
                                            // NoPoint - не выбирать точки выцеливания, работать по НЛД, корпус, башня
                                            // сброс на Default funcKey + modeKey

    "modeSoftKey": "KEY_F12",               // Клавиша для переключения параметров в дополнительных настраиваемых режимах

// Параметры:
// ----------
    "RMB_funcEnable": false,                // Добавить ПКМ качество функциональной клавиши
    "captureTimeHalt": 0.28,                // Время задержки срабатывания захвата выбранной точки по удержанию ПКМ, в сек.
    "markerAttack": true,                   // Метить цель маркером атаки, при комбинации ЛКМ или ПКМ + funcKey

// Настройки рентген-захвата
    "captureNext": false,                   // Захватывать ли другую цель сразу, без промежуточного сброса
    "captureRay": 0.3,                      // Чувствительность рентген захвата, рекомендуемый диапазон от 0.02 до 0.5
    "nextCaptureRay": 0.05,                 // Чувствительность рентген захвата для повторной цели, если captureNext включен

// Настройки смещения и фиксированных точек (НЛД, корпус, башня)
    "AimPoint": 0.0,                        // Смещение прицела относительно центра цели, +- в метрах 
    "AimPointSPG": 0.0,                     // Смещение прицела для САУ относительно центра цели, +- в метрах
    "pointScroll": 0.1,                     // Шаг изменения высоты точки захвата по скроллу, в метрах
    "fixPointScrollEnable": true,           // Включение 3-х фиксированных точек (НЛД, корпус, башня)
    "fixPointOffset": [0.11, 0.52, 0.40],   // Настройки смещений относительно высоты элементов (корпус, башня)
                                            // 1 - для НЛД, 2 - для корпуса, 3 - для башни
                                            // для НЛД (0 - мин.высота корпуса, 1 - полн.высота корпуса)
                                            // для корпуса (0 - мин.высота - ур.земли, 1 - полн.высота цели )
                                            // для башни (0 - мин.высота башни, 1 - полн.высота башни)

    "fixPointScrollDefault": 1,             // Элемент по умолчанию: 0 - НЛД, 1 - корпус, 2 - башня
    "fixPointTimer": 10.0,                  // Задержка включения АвтоБота, после выбора фиксированной точки в сек.
    "chassisDist": 150.0,                   // Расстояние до цели с которого по функц.клавише захватываются катки (гусеницы), в метрах
                                            // цель при этом должна быть в автозахвате

    "enableFixAutorotation": true,          // Фиксация корпуса, в автозахвате (для безбашенной техники - снайперский и стратегический режим)
    "timeOut": 10.0,                        // Время задержки слежения за целью после пропадания из засвета, в сек.

// Упреждающие коэффициенты
    "autoOffsetFar": true,      // Автоподстройка offsetFar
    "bufPingSize": 20,          // Размер буфера данных о пинге
    "offsetFar": 1.3,           // Упреждающий коэффициент для дальних целей (норм. примерно 1.3)
                                // не действует, если autoOffsetFar = true
// Множители упреждающих коэффициентов
    "mulClose":  1.6,           // Множитель упреждающего коэффициента для близких целей начиная с расстояния offsetMinDist до superMinDist
                                // упреждающий коэффициент = offsetFar * mulClose
    "mulSuperClose": 6.0,       // Множитель упреждающего коэффициента для очень близких целей начиная с расстояния superMinDist до нуля
                                // упреждающий коэффициент = offsetFar * mulSuperClose

// Множители упреждающих коэффициентов для САУ и фугасов
    "mulCloseSPG": 1.1,         // Множитель упреждающего коэффициента для близких целей начиная с расстояния offsetMinDist до superMinDist
                                // упреждающий коэффициент = offsetFar * mulCloseSPG
    "mulSuperCloseSPG": 1.4,    // Множитель упреждающего коэффициента для очень близких целей начиная с расстояния superMinDist до нуля
                                // упреждающий коэффициент = offsetFar * mulSuperCloseSPG

    "offsetMinDist": 200.0,     // Расстояние с которого начинает действовать упреждающий коэффициент для близких целей
    "superMinDist": 100.0,      // Расстояние с которого начинает действовать упреждающий коэффициент для очень близких целей
    "superCloseSpeed": 35.0,    // Скорость выше которой действует поправка mulClose, mulSuperCloseSPG, км/ч

// Настойка буферов (менять не рекомендуется!)
    "bufSpeedSize": 4,          // Размер буфера данных о скорости
    "bufDirSize": 3,            // Размер буфера данных о направлении
    "bufSpeedSizeSPG": 3,       // Размер буфера данных о скорости в стратегическом режиме
    "bufDirSizeSPG": 3,         // Размер буфера данных о направлении в стратегическом режиме

// Настройки СС (Система Cтабилизации) не актуальна, но пока задействована
    "stabEnable": false,        // Включить СС
    "slowDist": 5.0,            // скорость замедлителя, в м/с
    "slowAccel": 0.5,           // ускорение замедлителя, в м/с
    "slowDistSPG": 6.0,         // скорость замедлителя, в м/с
    "slowAccelSPG": 0.7,        // ускорение замедлителя, в м/с

// Замедление перемещения прицела при захвате цели в стратегическом режиме
    "speedMarker": 20,          // Скорость перемещения прицела, в м/с
    "accelMarker": 4,           // Коэффициент ускорения прицела, в м/с

// Настройки СКВО (Системы контроля за ведением огня)
    "enableShootSystem": true,  // Включить СКВО
    "timePostKill": 2.0,        // Время задержки срабатывания клавиши "огонь" после уничтожения цели, если была захвачена, в сек.
    "countDestruct": 2,         // количество объектов разрешённых для прострела

// Настройки АвтоБота (авто-выцеливание)
// -------------------------------------
    "autoBot": true,                    // Включение бота
    "autoBotToExplosive": true,        // Включение бота для фугасных снарядов
    "autoBotDistanceMin": 0.1,            // Минимальное расстояние с которого работает бот в автоматическом режиме, в метрах
    "autoBotDistanceMax": 600,          // Максимальное расстояние до которого работает бот в автоматическом режиме, в метрах
    "autoBotTargetMaxSpeed": 40.0,      // Ограничение максимальной скорости цели для включения бота в автоматическом режиме, в км/ч
    "autoBotSelfMaxSpeed": 20.0,        // Ограничение максимальной собственной скорости для включения бота в автоматическом режиме, в км/ч

    "countGun": false,                  // Разрешать боту выцеливать орудие
    "countChassis": false,              // Разрешать боту выцеливать ходовую
    "timeFindBestPos": 6.0,             // Время задержки очередной проверки ботом лучшей позиции для выстрела, в сек.
    "countRotatPoint": 1,               // Разрешённое количество перемещений по точкам
    "minCountForShot": 1,               // Количество необходимых расчётных точек для автовыстрела
    "ricoshetAngle": 70.0,              // Угол рикошета к нормали, в градусах (>70 - рикошет, согласно игровой механики)
    "ricoshetAngle_HC": 85.0,           // Угол рикошета к нормали, в градусах для кумулятивных боеприпасов (>80 - рикошет, согласно игровой механики)
    "minPercent": 100,                   // Минимальный процент пробития брони для включения точки в расчёт бота, от 0% - 100%
    "piersingPercent": 100,              // Нижняя граница пробития брони в процентах для выбора точки из расчётных, в качестве искомой, от 0% - 100%
    "botPostTimer": 1.0,                // Время задержки удержания точки выбранной ботом после его отключения, в сек.

// Настройки автовыстрела
// ----------------------
    "autoShooting": true,              // Включить автовыстрел
    "autoShoot_LT": true,              // Включить автовыстрел для лёгких танков в начале битвы по умолчанию
    "autoShootDistMax": 500,            // Максимальное расстояние для автовыстрела, в метрах
    "dirSynchro": 5.0,                  // Коэффициент синхронизации направлений места прицеливания и фактического положения орудия для автовыстрела
                                        // чувствительность автовыстрела к перемещению орудия (рекомендуемые значения от 0.1 до 100)
// Настройки дисперсии (сведения)
    "shootDispersion": 0.8,             // Дисперсия сведения необходимая для выстрела (0.0 - сведение полное, 0.1 чуть больше)
                                        // Зависимость линейная, от заданного значения до 0 по достижению autoShootDistMax
    "closeShootDispersion": 50.0,       // Дисперсия сведения для близких расстояний необходимая для выстрела
    "showRealDispersion": true,        // Показывать круг разброса, вместо круга сведения
    "corrRealDispersion": 0.3,          // Регулировочный коэффициент, 0 - круг разброса, 1 - круг сведения
                                        // если круг кажется слишком маленьким, то можно откорректировать его размер
    "minRealDispersion": 10,             // Минимально разрешённый визуальный размер сведения, оригинальное значение 10

// Настройки управления камерой
// ----------------------------
// Управлениие камерой позволяет, в некоторых моментах, миинимизировать потерю сведения
    "managerCam": true,                 // Разрешить управление камерой
   
// Настройки автозума AutoZOOM
// ---------------------------
    "autoZoomCam": false,                // Включить автоувеличение
    "maxZoom": 10.0,                    // ограничение зума, если в прицеле нет цели при переключении по Shift
                                        // если false, то при переключениии будет минимальное знначение кратности
    "autoZoomRate": 15,                 // Коэффициент кратнности для приближения, кратность будет = расстояниие / autoZoomRate

// Настройки автокоррекции дальномера
// ----------------------------------
    "fixDistAuto": true,                // Разрешить автоматическую коррекцию дальномера
    "fixDistMin": 50.0,                 // Минимальное расстояние до цели при котором срабатывает автокорркция
    "fixDistPostTime": 5.0,             // Время задержки отключения дальномера

// Настройки информационной панели
// -------------------------------
// Информатор состояния дальномера
    "showFixDist": true,                            // Показывать информатор
    "FixDist_xy": [0, 130],                         // Координаты смещения
    "FixDistAnchor": "CENTER",                      // Выравнивание (CENTER,LEFT,RIGHT)
    "FixDistFont": "default_small.font",            // Шрифт
    
// Информатор пробития
    "showDigital": true,                            // Показывать информатор пробития
    "showDigitalForAllies": true,                  // Показывать информатор пробития применительно к союзникам
    "digital_format": 2,                            // Три варианта формата:
                                                    // 0 - запас пробития от среднего значения
                                                    // 1 - процент вероятности пробития 50% = среднему значению пробития
                                                    // 2 - совмещённый вариант

    "digital_xy": [0, -35],                         // Координаты смещения
    "digitalAnchor": "CENTER",                      // Выравнивание (CENTER,LEFT,RIGHT)
    "digitalFont": "verdana_medium.font",           // Шрифт

// Информатор бронепробития
    "showArmorInformer": true,                      // Показывать информатор бронепробития
    "armorInformer_xy": [200, -40],                 // Координаты смещения
    "armorInformerFont": "default_small.font",      // Шрифт

// Скобки захваченной цели
    "showBox": true,                                // Показывать скобки при захвате цели

// Информатор цели
    "showTargetInformer": true,                     // Показывать информатор цели
    "targetInformer_xy": [0, -0.8],                 // Координаты смещения 
    "targetInfoStrEnable": false,                    // Показывать строки 
    "targetInformerFile": "infoArrow2_green.dds",   // Вариант целеуказателя (стрелка), готов
    "targetInformerFile2": "infoArrow2_red.dds",    // Вариант целеуказателя, не готов
    "targetInformerSize": 128,                      // Размер целеуказателя (128)
    "targetInfoDistFont": "default_small.font",     // Шрифт 1я строка
    "targetInfoFont": "default_small.font",         // Шрифт 2я строка
    "targetInfoColor": [250, 200, 0, 255],          // Цвет строк

// Информатор цели в панели прицела
    "targetInformerAim_xy": [0, 100],               // Координаты смещения строк
    "targetInformerAimAnchor": "CENTER",            // Выравнивание (CENTER,LEFT,RIGHT)
    "targetInformerAimFont": "verdana_medium.font", // Шрифт информатора цели в прицеле 1я строка
    "targetInformerAimFont2": "verdana_small.font", // Шрифт информатора цели в прицеле 2я строка

// Индикатор пробития (большая мишень в верхней половине экрана)
    "showScopeAim": true,                           // Показывать индикатор пробития захваченной цели
    "scopeFile": "scope_green.dds",                 // Вариант индикатора пробития, пробьёт
    "scopeFile2": "scope_red.dds",                  // Вариант индикатора пробития, не пробъёт
    "scopeSize": 256,                               // Размер индикатора (256)

// Быстрый маркер упреждения
    "showFastMarker": false,                         // Показывать быстрый маркер упреждения
    "fastMarkerFile": "fm_green.dds",               // Вариант маркера, синхронизирован
    "fastMarkerFile2": "fm_red.dds",                // Вариант маркера, не синхронизирован
    "fastMarkerSize": 32,                           // Размер маркера для аркадного и снайперского режима
    "fastMarkerStratSize": 46,                      // Размер маркера для стратегического режима

// Принудительный маркер упреждения (вкл. по funcKey без захвата цели)
    "targetExtraFile": "extra2.dds",                // Вариант маркера упреждения
    "targetExtraSize": 128,                         // Размер маркера (128)
    "extraTimeFile": "extra5.dds",                  // Вариант маркера временного упреждения
    "extraTimeSize": 32,                            // Размер временного маркера (64)

// Показывать маркер полёта снаряда
    "showFlyMarker": true,                          // Показывать маркер полёта снаряда
    "flyStrategicOnly": false,                      // Только для стратегического режима
    "flyMarkerFile": "extra3_blue.dds",             // Вариант маркера
    "flyMarkerSize": 128,                           // Размер маркера (128)
    "flyMarkerFont": "hpmp_panel.font",             // Шрифт таймер-счётчика
    "flyMarkerColor": [255, 255, 255, 255],         // Цвет таймер-счётчика
    
// Информатор отклонения точки прицеливания
    "showAimPoint": true,                           // Показывать информатор
    "AimPoint_xy": [-5, -150],                      // Координаты смещения
    "AimPointAnchor": "CENTER",                     // Выравнивание (CENTER,LEFT,RIGHT)
    "AimPointFont": "default_medium.font",          // Шрифт
    "AimPointColor": [240, 250, 0, 230],            // Цвет

// Настройка параметров для боевых режимов
// ---------------------------------------
// Default - настройки по конфигу (по умолчанию)
    "timeFindBestPos_mode":  [ 0.2,    0.5,    1.0,     1.5,     2.0   ],
    "countRotatPoint_mode":  [ 30,     15,     5,       3,       1     ],
    "minCountForShot_mode":  [ 3,      2,      2,       2,       1     ],
    "ricoshetAngle_mode":    [ 70,     70,     68,      65,      60    ],
    "ricoshetAngle_HC_mode": [ 85,     83,     82,      80,      78    ],
    "minPercent_mode":       [ 40,     45,     50,      55,      60    ],
    "piersingPercent_mode":  [ 75,     78,     80,      82,      85    ],
    "modeName":              ["Alfa", "Beta", "Gamma", "Delta", "Omega"],

    "modeBattle": "Default",        // Режим загружаемый по умолчанию в начале игры
                                    // возможен любой вариант жёсткого или настраиваемого режима
                                    // "Default", "OneTouch", "FastPoint", "Chassis", "NoPoint"
                                    // или то что будет в modeName "Alfa", "Beta", "Gamma" и т.п.

    "modeBattleSave": true          // true - Загружать modeBattle в начале каждого боя,
                                    // false - помнить последний выбранный режим
}
 

ZorroJan

Thread Moderator
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,626
Репутация
2,757
Спасибо
2,054
Монет
0
Re: [0.9.20.1.1] [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН build 085 Full - аимбот от ZorroJan

задерка упреждения , тоесть поехал ракан прицел идет на упреждение , ты сделай что бы это происходило с задержкой 0,5-0,8 сек а то прицел плавает как ты не поймешь то не первый раз это говорю что это косяк прицела , когда качели то вообще жесть

Работа над прицелом ещё не закончена, есть идеи по улучшению. Но так как в последнее время пришлось в основном заниматься новыми модами, адаптациями и правками. На аим совсем не оставалось времени. Сейчас евент закончится, всё устаканится и будем продолжать работать над аимом.
 
Регистрация
11 Май 2014
Сообщения
336
Репутация
839
Спасибо
32
Монет
0
Re: [0.9.20.1.1] [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН build 085 Full - аимбот от ZorroJan

Работа над прицелом ещё не закончена, есть идеи по улучшению. Но так как в последнее время пришлось в основном заниматься новыми модами, адаптациями и правками. На аим совсем не оставалось времени. Сейчас евент закончится, всё устаканится и будем продолжать работать над аимом.

Да, поддерживаю. К примеру есть мысли по улучшению в ближнем бою, карусели и горизонтального и вертикального смещения относительно заграждений.
 
Регистрация
11 Май 2014
Сообщения
336
Репутация
839
Спасибо
32
Монет
0


Обновление 9.20.1.1 #87_3

Ссылка для скачивания:
https://wotzj.com/?do=download

Q: - КАКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В МОДПАКЕ #087_3
- Исправление вылетов из игры при одновременном установке с модом XVM
- Прочие изменения

Если у вас возникнут вопросы, мы с удовольствием ответим по
электронной почте [email protected] или на сайте http://wotzj.com.

Благодарим за заказ, адекватность и доверие к модам ZorroJan!

С уважением, служба технической поддержки.
 
Регистрация
24 Июл 2015
Сообщения
33
Репутация
64
Спасибо
9
Монет
0
Re: [0.9.20.1.1] [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН build 085 Full - аимбот от ZorroJan

Есть предположение, что fps садится из за тундры в сборке. Может только у меня, на сборку никаких претензий не имею.
так что хотел спросить, есть у кого "нормальный" cfg для аима?! :Smile_harp:
Сам пытался чудить, не получается, спасибо.
 

EvilOwner

Banned

EvilOwner

Banned
Регистрация
12 Авг 2017
Сообщения
14
Репутация
12
Спасибо
1
Монет
0
Пожалуйста имейте ввиду, что этот пользователь забанен
Re: [0.9.20.1.1] [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН build 085 Full - аимбот от ZorroJan

Форумчане,есть у кого конфиг?
 

EvilOwner

Banned

EvilOwner

Banned
Регистрация
12 Авг 2017
Сообщения
14
Репутация
12
Спасибо
1
Монет
0
Пожалуйста имейте ввиду, что этот пользователь забанен
Регистрация
14 Фев 2016
Сообщения
335
Репутация
148
Спасибо
31
Монет
0
Пожалуйста имейте ввиду, что этот пользователь забанен
Re: [0.9.20.1.1] [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН build 085 Full - аимбот от ZorroJan

Всем Привет.
Итак друзья, хочу вас спросить. Или ZorroJan пусть ответит (в FAQ было отмечено, но не понял до конца). Допустим ставлю минимальный процент пробития от 40 до 60%. Все хорошо - и пробитие и урона. И есть еще 2 параметра: угол рикошета (для обычных снарядов 70% и голдовых 85%). И скорость поиска точек.
Так вот скажите мне, какие поставить параметры, что бы выбралась одна точка с хорошим пробитием и больше АИМ не перемещался вообще.
Надеюсь правильно рассказал :)
 

no Police


Спонсор форума

no Police


Спонсор форума
Регистрация
11 Май 2015
Сообщения
2,659
Репутация
898
Спасибо
885
Монет
49
Re: [0.9.20.1.1] [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН build 085 Full - аимбот от ZorroJan

Всем Привет.
Итак друзья, хочу вас спросить. Или ZorroJan пусть ответит (в FAQ было отмечено, но не понял до конца). Допустим ставлю минимальный процент пробития от 40 до 60%. Все хорошо - и пробитие и урона. И есть еще 2 параметра: угол рикошета (для обычных снарядов 70% и голдовых 85%). И скорость поиска точек.
Так вот скажите мне, какие поставить параметры, что бы выбралась одна точка с хорошим пробитием и больше АИМ не перемещался вообще.
Надеюсь правильно рассказал :)
HTML:
// Настройки АвтоБота (авто-выцеливание)
// -------------------------------------
    "autoBot": true,                    // Включение бота
    "autoBotToExplosive": true,        // Включение бота для фугасных снарядов
    "autoBotDistanceMin": 0.1,            // Минимальное расстояние с которого работает бот в автоматическом режиме, в метрах
    "autoBotDistanceMax": 600,          // Максимальное расстояние до которого работает бот в автоматическом режиме, в метрах
    "autoBotTargetMaxSpeed": 40.0,      // Ограничение максимальной скорости цели для включения бота в автоматическом режиме, в км/ч
    "autoBotSelfMaxSpeed": 20.0,        // Ограничение максимальной собственной скорости для включения бота в автоматическом режиме, в км/ч

    "countGun": false,                  // Разрешать боту выцеливать орудие
    "countChassis": false,              // Разрешать боту выцеливать ходовую
    "timeFindBestPos": 6.0,             // Время задержки очередной проверки ботом лучшей позиции для выстрела, в сек.
    "countRotatPoint": 1,               // Разрешённое количество перемещений по точкам
    "minCountForShot": 1,               // Количество необходимых расчётных точек для автовыстрела
    "ricoshetAngle": 70.0,              // Угол рикошета к нормали, в градусах (>70 - рикошет, согласно игровой механики)
    "ricoshetAngle_HC": 85.0,           // Угол рикошета к нормали, в градусах для кумулятивных боеприпасов (>80 - рикошет, согласно игровой механики)
    "minPercent": 100,                   // Минимальный процент пробития брони для включения точки в расчёт бота, от 0% - 100%
    "piersingPercent": 100,              // Нижняя граница пробития брони в процентах для выбора точки из расчётных, в качестве искомой, от 0% - 100%
    "botPostTimer": 1.0,                // Время задержки удержания точки выбранной ботом после его отключения, в сек.

// Настройки автовыстрела
// ----------------------
    "autoShooting": true,              // Включить автовыстрел
    "autoShoot_LT": true,              // Включить автовыстрел для лёгких танков в начале битвы по умолчанию
    "autoShootDistMax": 500,            // Максимальное расстояние для автовыстрела, в метрах
    "dirSynchro": 5.0,                  // Коэффициент синхронизации направлений места прицеливания и фактического положения орудия для автовыстрела
                                        // чувствительность автовыстрела к перемещению орудия (рекомендуемые значения от 0.1 до 100)
// Настройки дисперсии (сведения)
    "shootDispersion": 0.8,             // Дисперсия сведения необходимая для выстрела (0.0 - сведение полное, 0.1 чуть больше)
                                        // Зависимость линейная, от заданного значения до 0 по достижению autoShootDistMax
    "closeShootDispersion": 50.0,       // Дисперсия сведения для близких расстояний необходимая для выстрела
    "showRealDispersion": true,        // Показывать круг разброса, вместо круга сведения
    "corrRealDispersion": 0.3,          // Регулировочный коэффициент, 0 - круг разброса, 1 - круг сведения
                                        // если круг кажется слишком маленьким, то можно откорректировать его размер
    "minRealDispersion": 10,             // Минимально разрешённый визуальный размер сведения, оригинальное значение 10
 

no Police


Спонсор форума

no Police


Спонсор форума
Регистрация
11 Май 2015
Сообщения
2,659
Репутация
898
Спасибо
885
Монет
49
Re: [0.9.20.1.1] [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН build 085 Full - аимбот от ZorroJan

HTML:
// Default - настройки по конфигу (по умолчанию)
    "timeFindBestPos_mode":  [ 0.2,    0.5,    1.0,     1.5,     2.0   ],
    "countRotatPoint_mode":  [ 30,     15,     5,       3,       1     ],
    "minCountForShot_mode":  [ 3,      2,      2,       2,       1     ],
    "ricoshetAngle_mode":    [ 70,     70,     68,      65,      60    ],
    "ricoshetAngle_HC_mode": [ 85,     83,     82,      80,      78    ],
    "minPercent_mode":       [ 40,     45,     50,      55,      60    ],
    "piersingPercent_mode":  [ 75,     78,     80,      82,      85    ],
    "modeName":              ["Alfa", "Beta", "Gamma", "Delta", "Omega"],

    "modeBattle": "Default",        // Режим загружаемый по умолчанию в начале игры
                                    // возможен любой вариант жёсткого или настраиваемого режима
                                    // "Default", "OneTouch", "FastPoint", "Chassis", "NoPoint"
                                    // или то что будет в modeName "Alfa", "Beta", "Gamma" и т.п.

    "modeBattleSave": true          // true - Загружать modeBattle в начале каждого боя,
                                    // false - помнить последний выбранный режим

вместо дефолт ставь OneTouch
но все равно перемещение будет
единственное если сам целишь пиксель навел кнопку Е жмешь и аим закреплен за точкой
 

ZorroJan

Thread Moderator
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,626
Репутация
2,757
Спасибо
2,054
Монет
0
Re: [0.9.20.1.1] [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН build 085 Full - аимбот от ZorroJan

Всем Привет.
Итак друзья, хочу вас спросить. Или ZorroJan пусть ответит (в FAQ было отмечено, но не понял до конца). Допустим ставлю минимальный процент пробития от 40 до 60%. Все хорошо - и пробитие и урона. И есть еще 2 параметра: угол рикошета (для обычных снарядов 70% и голдовых 85%). И скорость поиска точек.
Так вот скажите мне, какие поставить параметры, что бы выбралась одна точка с хорошим пробитием и больше АИМ не перемещался вообще.
Надеюсь правильно рассказал :)

за количество перемещений отвечает параметр countRotatPoint

ставите там 1 и будет выбираться первая точка, далее автобот будет просчитывать точки, но перемещаться на них не будет.
но...
но, если углы положения корпуса противника или башни будут меняться, то будет происходить сброс накопленных точек и перерасчёт их заново, т.к. из-за изменения приведённой брони предыдущие точки становятся не актуальными. Соответственно сработает и перемещение ещё раз.
Что касается углов, то не рекомендую их менять, по крайней мере в большую сторону, т.к. эти параметры заложены в игровую механику. Меняя углы в меньшую сторону, вы исключаете точки в верхнем диапазоне угловых значений.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
37
Репутация
11
Спасибо
1
Монет
0
Re: [0.9.20.1.1] [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН build 085 Full - аимбот от ZorroJan

Спасибо Zorrojan за отдельную вкладку огнетушитель , и за мод тень. Приходилось это отдельно скачивать. :05_64:. Только лечение почему то автоматом лечит. Хорошо бы в следующем патче это убрать. Ещё раз спасибо.
 
Сверху Снизу