"timeFindBestPos": 0.5, // Время задержки очередной проверки ботом лучшей позиции для выстрела, в сек.
"countRotatPoint": 4, // Разрешённое количество перемещений по точкам
"minCountForShot": 4, // Количество необходимых расчётных точек для автовыстрела
"ricoshetAngle": 70.0, // Угол рикошета к нормали, в градусах (>70 - рикошет, согласно игровой механики)
"ricoshetAngle_HC": 85.0, // Угол рикошета к нормали, в градусах для кумулятивных боеприпасов (>80 - рикошет, согласно игровой механики)
"minPercent": 65, // Минимальный процент пробития брони для включения точки в расчёт бота, от 0% - 100%
"piersingPercent": 80, // Нижняя граница пробития брони в процентах для выбора точки из расчётных, в качестве искомой, от 0% - 100%