Танки (world of tanks) 1.26.1.1(wg) - 1.30.0.0(lg) [zj] aimbot-shaytan шайтан 3.0 build 022 full - аимбот от zorrojan + - Моды для Танков | Страница 46

Работает Танки (world of tanks) 1.26.1.1(wg) - 1.30.0.0(lg) [zj] aimbot-shaytan шайтан 3.0 build 022 full - аимбот от zorrojan +

Регистрация
10 Июл 2014
Сообщения
10
Репутация
2
Спасибо
2
Монет
0
Всё элементарное-просто,ни к чему тут автоботы и всякая хрень,чем дальше в лес-..........,всё это взято у LPORTI, где работало вполне достойно.
Есть тут одна вещь которая мне не нравится-центр автоприцела не привязан например к typeDescriptor.chassis['hullPosition'] и на разных танках по разному.Я вот например настраивал автоприцел на корпус в районе гусли и на каждом танке он туда и целил-итог пробитие со сбитием гусли,а в твоем прицеле точка не привязана и на разных типах техники хватает разную высоту.
Как думаю так сказал.Лично мое мнение.
Просто погоняйте с простым старым Lportовским упреждением или ранними версиями автоприцела с упреждением и сравните.Думаю чем проще тем лучше.
NewY = aim_position.y + Direction * math.tan(math.asin(Ycoordinate / speed / 1.01))
NewZ = aim_position.z + Direction * math.tan(math.asin(Zcoordinate / speed / 1.01))
vecor1 = Math.Vector3(NewX, NewY, NewZ)
vecor1.y += self.target.typeDescriptor.chassis['hullPosition'].y
 

ZorroJan

Thread Moderator
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,634
Репутация
2,757
Спасибо
2,070
Монет
0
Всё элементарное-просто,ни к чему тут автоботы и всякая хрень,чем дальше в лес-..........,всё это взято у LPORTI, где работало вполне достойно.
Есть тут одна вещь которая мне не нравится-центр автоприцела не привязан например к typeDescriptor.chassis['hullPosition'] и на разных танках по разному.Я вот например настраивал автоприцел на корпус в районе гусли и на каждом танке он туда и целил-итог пробитие со сбитием гусли,а в твоем прицеле точка не привязана и на разных типах техники хватает разную высоту.
Как думаю так сказал.Лично мое мнение.
Просто погоняйте с простым старым Lportовским упреждением или ранними версиями автоприцела с упреждением и сравните.Думаю чем проще тем лучше.
NewY = aim_position.y + Direction * math.tan(math.asin(Ycoordinate / speed / 1.01))
NewZ = aim_position.z + Direction * math.tan(math.asin(Zcoordinate / speed / 1.01))
vecor1 = Math.Vector3(NewX, NewY, NewZ)
vecor1.y += self.target.typeDescriptor.chassis['hullPosition'].y
Кто тебе сказал? Или сам придумал? Точка привязана к центру корпуса зазваченной цели, остальное можешь отрегулировать по игреку в настройках
 
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
139
Репутация
8
Спасибо
3
Монет
0
В 038 версии у всех прицел при захваченной цели трясет и дергается?Или это от микропатча что то поломалось?
 
Регистрация
28 Окт 2014
Сообщения
80
Репутация
13
Спасибо
0
Монет
0
В 038 версии у всех прицел при захваченной цели трясет и дергается?Или это от микропатча что то поломалось?

Это серверный включается принудительно с захватом.
 
Регистрация
11 Фев 2015
Сообщения
29
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
И у меня трясётся. Сперва грешил на лаг, но понял что все же дело не в нем. При этом заметил что затупляется упреждение.... Это можно исправить? В прошлой версии все было норм.
 

lii

Major

lii

Major
Регистрация
12 Мар 2014
Сообщения
388
Репутация
264
Спасибо
5
Монет
0
ZorroJan
Впервые столкнулся с захватом "пустых" точек.
Не совсем понимаю механику происходящего - частенько цепляется за воздух в нескольких корпусах от ближайшего танка.
AlusPRO
Ну что тут исправлять. Вы хотите чтобы серверный не активировался и ствол не успевал поворачиваться за прицелом? Любим мимо палить?)
 
Последнее редактирование:
Регистрация
11 Фев 2015
Сообщения
29
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
ZorroJan
Впервые столкнулся с захватом "пустых" точек.
Не совсем понимаю механику происходящего - частенько цепляется за воздух в нескольких корпусах от ближайшего танка.
AlusPRO
Ну что тут исправлять. Вы хотите чтобы серверный не активировался и ствол не успевал поворачиваться за прицелом? Любим мимо палить?)

Даже не знаю что ответить. эти рывки увеличивают разброс. Может возможно сделать чтоб принудительное включение серверного прицела можно было вкл./выкл. в настройках?
 

lii

Major

lii

Major
Регистрация
12 Мар 2014
Сообщения
388
Репутация
264
Спасибо
5
Монет
0
AlusPRO
Прицел рывками и двигается на сервере. Что изменится, если вы визуально будете наблюдать плавное перемещение.
 
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
142
Репутация
137
Спасибо
20
Монет
0
Можно опять отвыкнуть и просто не тыкать в нее...

Пользоваться кнопкой Е стали из за того что аим хватал другую цель при нажатии на ПКМ.
Теперь это устранили, а привычка осталась.

Считаю все логично должно быть, раз есть кнопка "сброс автоприцела" , то она и должна именно сбрасывать автоприцел, а не хватать снова цель.
По идее нужно писать картошке, но как вспомню сколько лет они делали сброс автоприцела по ПКМ, то это нереал будет.


А у меня, то и то работает. Не знаю уж каким образом ..Так что бывает по старой привычке Е нажимаю, а бывает и мышкой орудую... Так что в любом случае время на осмысливание ошибки не теряю:25_64:
 
Последнее редактирование:

ZorroJan

Thread Moderator
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,634
Репутация
2,757
Спасибо
2,070
Монет
0
ZorroJan
Впервые столкнулся с захватом "пустых" точек.
Не совсем понимаю механику происходящего - частенько цепляется за воздух в нескольких корпусах от ближайшего танка.
AlusPRO
Ну что тут исправлять. Вы хотите чтобы серверный не активировался и ствол не успевал поворачиваться за прицелом? Любим мимо палить?)

что за захваты пустых точек? Это происходит при захвате с упреждением или когда автобот начинает работать целит мимо корпуса? поясните.
Я к сожалению сейчас в командировке в Талнахе, инет тут в гостинице не просто ужасный, а капец какой удручающий, только и могу, что тему поддерживать, протестировать ничего не могу, пинг около 800-900, там ни то что дрожание, там прицел отстаёт от корпуса на несколько секунд.
Так что приходится вдумываться, что вы имеете ввиду и чисто листать скрипт на предмет нахождения заковырок.
Не думаю, что дрожание вызывает серверный прицел. Нужен тест...
 
Последнее редактирование:
Регистрация
28 Окт 2014
Сообщения
80
Репутация
13
Спасибо
0
Монет
0
что за захваты пустых точек? Это происходит при захвате с упреждением или когда автобот начинает работать целит мимо корпуса? поясните.

Прицел цепляется мимо коллижн модели то есть в воздух именно то что я скидывал ранее то ли на скринах то ли на видео не помню уже. Это происходит именно на автоботе так как когда автобот выключается прицел всегда смотрит в центр (ну или у кого что настроено).
После работы скину скрины как оно выглядит из нескольких ракурсов.

http://4cht.com/showpost.php?p=294124&postcount=766

Если развернуть и посмотреть внимательно на центр прицела то он находите выше коллижн модели. При этом если выйти из снайперского прицела будет казаться что прицел выцеливает небо (прицел задран в верх).

p.s. работает именно аймбот а не упреждение.


Не думаю, что дрожание вызывает серверный прицел. Нужен тест...
То что я увидел это именно работа серверного прицела.
 
Последнее редактирование:

lii

Major

lii

Major
Регистрация
12 Мар 2014
Сообщения
388
Репутация
264
Спасибо
5
Монет
0
ZorroJan
Автобот отключен полностью. При повороте ствола в сторону объекта + пкм не всегда захватывает именно объект. Иногда виртуальное нечто расположенное рядом с объектом захвата.
 
Регистрация
28 Окт 2014
Сообщения
80
Репутация
13
Спасибо
0
Монет
0
ZorroJan
Автобот отключен полностью. При повороте ствола в сторону объекта + пкм не всегда захватывает именно объект. Иногда виртуальное нечто расположенное рядом с объектом захвата.

Выстрел летит именно туда? И не срабатывает ли захват точки в этих моментах?

Захват точки кстати тоже умеет цепляться мимо коллижн модели то есть за воздух.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
4 Дек 2014
Сообщения
250
Репутация
13
Спасибо
8
Монет
0
я тоже скидывал реплей автору, когда автозахват захватывает не вражеский танк а какое то невидимое место... ((
 
Регистрация
11 Фев 2015
Сообщения
29
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
AlusPRO
Прицел рывками и двигается на сервере. Что изменится, если вы визуально будете наблюдать плавное перемещение.

Я с Вами не совсем согласен. Почему же тогда притупляется упреждение? 3 раза под ряд не попал по Т34 с 460м, а он просто ехал прямо, даже не маневрировал. Не помню чтоб шайтанама так мазал в предыдущих модификациях. Что то видать все же не так. Я тоже думал может автобот, отключил - проблема осталась.
 
Последнее редактирование:

ZorroJan

Thread Moderator
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,634
Репутация
2,757
Спасибо
2,070
Монет
0
Выстрел летит именно туда? И не срабатывает ли захват точки в этих моментах?

Захват точки кстати тоже умеет цепляться мимо коллижн модели то есть за воздух.

Да, такое может быть, потому что захват точки не привязан к модели, он привязан к координатам цели, так как должна сохраняться возможность захвата цели по рентгену (за препятствием)

Добавлено через 7 минут
я тоже скидывал реплей автору, когда автозахват захватывает не вражеский танк а какое то невидимое место... ((

вот в вашем случае точно ошибка, но для того чтоб найти её мне нужен лог питона после боя с её возникновением. Я вообще не уверен, что она в шайтане, но без лога ничего сказать не смогу.

Добавлено через 6 минут
Я с Вами не совсем согласен. Почему же тогда притупляется упреждение? 3 раза под ряд не попал по Т34 с 460м, а он просто ехал прямо, даже не маневрировал. Не помню чтоб шайтанама так мазал в предыдущих модификациях. Что то видать все же не так. Я тоже думал может автобот, отключил - проблема осталась.

Может кто-нибудь видео сделает с теми моментами которые не устраивают в работе, а то я только гаданием занимаюсь. Нет у меня сейчас возможности полноценно затестить мод. А обновление я выложил буквально на скорую руку перед отъездом, зная что попаду в задницу и не смогу обновить мод к сроку. А спешка сами знаете где нужна. Возможно, что-то не срослось или срослось не так как хотелось в обновлении. Я не исключаю, что где-то косяк, но вычислить его я без теста не могу. Слишком глобальные правки делал.
 
Регистрация
28 Окт 2014
Сообщения
80
Репутация
13
Спасибо
0
Монет
0
Может кто-нибудь видео сделает с теми моментами которые не устраивают в работе, а то я только гаданием занимаюсь. Нет у меня сейчас возможности полноценно затестить мод. А обновление я выложил буквально на скорую руку перед отъездом, зная что попаду в задницу и не смогу обновить мод к сроку. А спешка сами знаете где нужна. Возможно, что-то не срослось или срослось не так как хотелось в обновлении. Я не исключаю, что где-то косяк, но вычислить его я без теста не могу. Слишком глобальные правки делал.

Если стрим? Сможешь смотреть? Например через teamwiewer? Или скайп там вроде появилась возможность демонстрации экрана хотя еще не пробовал ее..
В общем предлагаю затестить в реалтайме.
 
Последнее редактирование:

ZorroJan

Thread Moderator
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,634
Репутация
2,757
Спасибо
2,070
Монет
0
Если стрим? Сможешь смотреть? Например через teamwiewer? Или скайп там вроде появилась возможность демонстрации экрана хотя еще не пробовал ее..
В общем предлагаю затестить в реалтайме.

говорю же интернет ужасный, у меня страницы то еле загружаются, какие там онлайн просмотры! Видео качать буду 100 лет, но скачаю )
 
Регистрация
28 Окт 2014
Сообщения
80
Репутация
13
Спасибо
0
Монет
0
говорю же интернет ужасный, у меня страницы то еле загружаются, какие там онлайн просмотры! Видео качать буду 100 лет, но скачаю )

Счас скрины запилю.

Может реплей запилить или у тебя нет танков под рукой?

Добавлено через 13 минут
Уведомление показывало что захват с упреждением но именно к этой точке подвел аймбот так как упреждение целит в центр.
На всех трех скринах одна и та же точка захвата.
Как видим на скрине с зумом четко видно что прицел выцеливает выше коллижн модели и в результате в аркадном это выглядит как задранный ствол вверх.
 
Последнее редактирование:

ZorroJan

Thread Moderator
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,634
Репутация
2,757
Спасибо
2,070
Монет
0
Счас скрины запилю.

Может реплей запилить или у тебя нет танков под рукой?

Добавлено через 13 минут
Уведомление показывало что захват с упреждением но именно к этой точке подвел аймбот так как упреждение целит в центр.
На всех трех скринах одна и та же точка захвата.
Как видим на скрине с зумом четко видно что прицел выцеливает выше коллижн модели и в результате в аркадном это выглядит как задранный ствол вверх.

реплей не подойдёт
 
Сверху Снизу