Всё элементарное-просто,ни к чему тут автоботы и всякая хрень,чем дальше в лес-..........,всё это взято у LPORTI, где работало вполне достойно.
Есть тут одна вещь которая мне не нравится-центр автоприцела не привязан например к typeDescriptor.chassis['hullPosition'] и на разных танках по разному.Я вот например настраивал автоприцел на корпус в районе гусли и на каждом танке он туда и целил-итог пробитие со сбитием гусли,а в твоем прицеле точка не привязана и на разных типах техники хватает разную высоту.
Как думаю так сказал.Лично мое мнение.
Просто погоняйте с простым старым Lportовским упреждением или ранними версиями автоприцела с упреждением и сравните.Думаю чем проще тем лучше.
NewY = aim_position.y + Direction * math.tan(math.asin(Ycoordinate / speed / 1.01))
NewZ = aim_position.z + Direction * math.tan(math.asin(Zcoordinate / speed / 1.01))
vecor1 = Math.Vector3(NewX, NewY, NewZ)
vecor1.y += self.target.typeDescriptor.chassis['hullPosition'].y
Есть тут одна вещь которая мне не нравится-центр автоприцела не привязан например к typeDescriptor.chassis['hullPosition'] и на разных танках по разному.Я вот например настраивал автоприцел на корпус в районе гусли и на каждом танке он туда и целил-итог пробитие со сбитием гусли,а в твоем прицеле точка не привязана и на разных типах техники хватает разную высоту.
Как думаю так сказал.Лично мое мнение.
Просто погоняйте с простым старым Lportовским упреждением или ранними версиями автоприцела с упреждением и сравните.Думаю чем проще тем лучше.
NewY = aim_position.y + Direction * math.tan(math.asin(Ycoordinate / speed / 1.01))
NewZ = aim_position.z + Direction * math.tan(math.asin(Zcoordinate / speed / 1.01))
vecor1 = Math.Vector3(NewX, NewY, NewZ)
vecor1.y += self.target.typeDescriptor.chassis['hullPosition'].y