Танки (world of tanks) 1.26.1.1(wg) - 1.30.0.0(lg) [zj] aimbot-shaytan шайтан 3.0 build 022 full - аимбот от zorrojan + - Моды для Танков | Страница 551

Работает Танки (world of tanks) 1.26.1.1(wg) - 1.30.0.0(lg) [zj] aimbot-shaytan шайтан 3.0 build 022 full - аимбот от zorrojan +

Регистрация
23 Дек 2014
Сообщения
211
Репутация
67
Спасибо
31
Монет
0
Re: WoT 1.9.1.2 [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН 2.0 build 017 Full - аимбот от ZorroJan

Чо ты несёшь я сам меняю версию так как для себя правлю настройки 17 это как у всех. Скрипт тоже как у всех. Не прыгай из стороны в сторону. Тебе сказали добавь сам руками в конфиг если тебе это нужно и у тебя платная полная версия. За триал версию я не знаю.
Я говорю что в триале что-то подобное еще осталось, а в полной версии ZorroJan почему-то убрал это все из настроек. Раз убрал, значит зачем-то это было нужно.
 
Регистрация
7 Июл 2014
Сообщения
4,721
Репутация
2,853
Спасибо
2,667
Монет
0
Я говорю что в триале что-то подобное еще осталось, а в полной версии ZorroJan почему-то убрал это все из настроек. Раз убрал, значит зачем-то это было нужно.
Убрал для того чтоб не лазили сами и не создавали с конфига бред.
А потом в теме писали что упреждение фигня и т.д.
Тут дофига есть профессоров которые даже не понимают значений но лезут туда сами. Он оставил это в скрипте заранее установив оптимальные усреднённые значения. Тем самым обезопасив себя от умников:)
пс: но если тебе это нужно то сам можешь добавить и править. Но уже не ныть в теме:) Если намудришь
 
Последнее редактирование:
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
5,197
Репутация
1,920
Спасибо
4,595
Монет
0
Re: WoT 1.9.1.2 [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН 2.0 build 017 Full - аимбот от ZorroJan

Убрал для того чтоб не лазили сами и не создавали с конфига бред.
А потом в теме писали что упреждение фигня и т.д.
Тут дофига есть профессоров которые даже не понимают значений но лезут туда сами. Он оставил это в скрипте заранее установив оптимальные усреднённые значения. Тем самым обезопасив себя от умников:)
пс: но если тебе это нужно то сам можешь добавить и править. Но уже не ныть в теме:) Если намудришь

в точку :Smile_great::biggrin:
 
Регистрация
11 Фев 2015
Сообщения
949
Репутация
596
Спасибо
181
Монет
11
А смысл ее добавлять? Нужна реализация этого в моде. Об этом Snou и говорит

насколько я помню autoOffset включен по умолчанию.. Но все равно там что то не то. Я исхожу из чего. В описании написано.
1. Стрельба на упреждение с динамической автоподстройкой в зависимости от расстояния до цели, в т.ч

Но по факту динамической автоподстройкой. И не пахнет. Это не автоподстройка. Это полуавтоматическая подстройка. Потому как для того чтобы аим взял упреждение. Ему в ручную надо вбить число. Но если там автоматическая подстройка. Разве не должен аим сам высчитать нужное число в offsetInterpolate на автомате. Почему периодически приходится вбивать другие значения. Чтобы снаряды стали попадать. Я говорю о том что... Аим сам должен высчитать нужный коэффициент в offsetInterpolate не дожидаясь правки от пользователя. Вот тогда это будет. Динамической автоподстройкой. А сейчас это как бы машина. С коробкой полу автоматом. На мой взгляд вся проблема. С порой кривым упреждение как раз и за того что. Аим не может сам на лету поменять значения в offsetInterpolate исходя из значений пинга. Так как при большом пинге приходится увеличивать значения в offsetInterpolate а при уменьшенном пинге уменьшать. Это мы понимаем. Но аим на автомате этого понять не может. Вот и получается. Что это не динамическая автоподстройка. А полу динамическая автоподстройка.
Полуавтоматическая и автоматическая. Это разные вещи. Другая логика работы.
Насколько я понимаю. Упреждение высчитывается. Из расстояния до цели. Скорости цели. Скорости полета снаряда. Ну еще пинг. Вроде ни че не забыл. Для нас число Х нужное число упреждение. Как раз и есть значения в offsetInterpolate. Ну это как я вижу понимаю. И вот как раз это число Х в offsetInterpolate аим на автомате и не высчитывает не подставляет.
И как мне видится, думается.... Аим сам должен находить это число Х этот коэффициент число в offsetInterpolate. А если мы все же хотим внести правку. То логику работы упреждения нужно выстроить по другому.

Допустим аим сам находит число Х. А уже мы к найденному числу. Приписываем + 1 или + 3 то есть. К найденному число на автомате добавить 1 или 3 единицы. Но по умолчанию 0.

И вот отсюда. Думаю можно сказать. Что в прицеле огр. Такая логика упреждения и реализована. Но это чисто моя думка. Судя из того что я вижу как работает огр.

а в самом конфиге шайтана на выходе. Получаем примерно такую картину.

Где скобки это где было 9.0 выше. Но уже в скобках 9.0 нету. А 9.0 определяется автоматически. Допустим аим на автомате исходя из данных высчитал коэффициент 9.0 или 8.2.. То в таком случае мы через пробел пишем. + 1.1. То есть найденное число 8.2 считать как 9.3. И упреждение в игре брать в 9.3. На автомате. Не дожидаясь что мы руками откроем конфиг и впишем туда сами. 9.3. Если мы не хотим корректировать автомат то оставляем просто .0.0
 
Последнее редактирование:
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
5,197
Репутация
1,920
Спасибо
4,595
Монет
0
Re: WoT 1.9.1.2 [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН 2.0 build 017 Full - аимбот от ZorroJan

насколько я помню autoOffset включен по умолчанию.. Но все равно там что то не то. Я исхожу из чего. В описании написано.
1. Стрельба на упреждение с динамической автоподстройкой в зависимости от расстояния до цели, в т.ч

Но по факту динамической автоподстройкой. И не пахнет. Это не автоподстройка. Это полуавтоматическая подстройка. Потому как для того чтобы аим взял упреждение. Ему в ручную надо вбить число. Но если там автоматическая подстройка. Разве не должен аим сам высчитать нужное число в offsetInterpolate на автомате. Почему периодически приходится вбивать другие значения. Чтобы снаряды стали попадать. Я говорю о том что... Аим сам должен высчитать нужный коэффициент в offsetInterpolate не дожидаясь правки от пользователя. Вот тогда это будет. Динамической автоподстройкой. А сейчас это как бы машина. С коробкой полу автоматом. На мой взгляд вся проблема. С порой кривым упреждение как раз и за того что. Аим не может сам на лету поменять значения в offsetInterpolate исходя из значений пинга. Так как при большом пинге приходится увеличивать значения в offsetInterpolate а при уменьшенном пинге уменьшать. Это мы понимаем. Но аим на автомате этого понять не может. Вот и получается. Что это не динамическая автоподстройка. А полу динамическая автоподстройка.
Полуавтоматическая и автоматическая. Это разные вещи. Другая логика работы.
Насколько я понимаю. Упреждение высчитывается. Из расстояния до цели. Скорости цели. Скорости полета снаряда. Ну еще пинг. Вроде ни че не забыл. Для нас число Х нужное число упреждение. Как раз и есть значения в offsetInterpolate. Ну это как я вижу понимаю. И вот как раз это число Х в offsetInterpolate аим на автомате и не высчитывает не подставляет.
И как мне видится, думается.... Аим сам должен находить это число Х этот коэффициент число в offsetInterpolate. А если мы все же хотим внести правку. То логику работы упреждения нужно выстроить по другому.

Допустим аим сам находит число Х. А уже мы к найденному числу. Приписываем + 1 или + 3 то есть. К найденному число на автомате добавить 1 или 3 единицы. Но по умолчанию 0.

И вот отсюда. Думаю можно сказать. Что в прицеле огр. Такая логика упреждения и реализована. Но это чисто моя думка. Судя из того что я вижу как работает огр.

а в самом конфиге шайтана на выходе. Получаем примерно такую картину.

Где скобки это где было 9.0 выше. Но уже в скобках 9.0 нету. А 9.0 определяется автоматически. Допустим аим на автомате исходя из данных высчитал коэффициент 9.0 или 8.2.. То в таком случае мы через пробел пишем. + 1.1. То есть найденное число 8.2 считать как 9.3. И упреждение в игре брать в 9.3. На автомате. Не дожидаясь что мы руками откроем конфиг и впишем туда сами. 9.3. Если мы не хотим корректировать автомат то оставляем просто .0.0
snou987 у тебя что реально так пинг прыгает? Или ты играешь на дальневосточных серверах?
 

ZorroJan

Thread Moderator
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,634
Репутация
2,757
Спасибо
2,070
Монет
0
ZorroJan

вот в игре у нас есть данные пинга. В конфиге есть offset и offsetInterpolate

Лично у меня пинг меняется от 40 до 60 бывает. Как сегодня он прыгает от 60 до 100. я не знаю с чем это связано. Может магнитные бури. Тут миллион причин может быть.
Из того что я заметил. Что при пинге от 40 до 60 мне лучше при одних значениях в offsetInterpolate. При пинге от 60 до 100. Приходится увеличивать offsetInterpolate.

я все к чему хочу подвести. Можно ли выстроить формулу как то так. Чтобы offsetInterpolate изменялся сам в зависимости от пинга. Выстроить формулу так чтобы не приходилось в ручную открывать коф и править значения в offsetInterpolate

В версии 016, если вы помните так и было, но в 017 в связи с переработкой системы расчёта я это убрал, т.к. посчитал не актуальным
При тестах на разном пинге влияние оного оказалось не значительным
 
Последнее редактирование:
Регистрация
11 Фев 2015
Сообщения
949
Репутация
596
Спасибо
181
Монет
11
В версии 016, если вы помните так и было, но в 017 в связи с переработкой системы расчёта я это убрал, т.к. посчитал не актуальным
При тестах на разном пинге влияние оного оказалось не значительным

зо. тут еще такой момент. Может сделать так чтобы алгоритм сам находил offset.

скажем допустим. Мы играем в течении минуты алгоритм записывает пинг за одну минуту. То есть допустим мы играли и наш пинг менялся от 0 до 60 от 60 до 100. Далее алгоритм сам определяет среднее число. И уже сам подстраивает его offset и берет в расчет. То есть мы сами не прописываем offset как сейчас 1.0

иными слова через каждую минуту времени происходит принудительная корректировка значения в offset
 
Последнее редактирование:

ZorroJan

Thread Moderator
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,634
Репутация
2,757
Спасибо
2,070
Монет
0
Re: WoT 1.9.1.2 [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН 2.0 build 017 Full - аимбот от ZorroJan

Создана новая тема в которой вы можете делиться своими файлами конфигурации и обсуждать их.
https://4cht.com/showthread.php?p=1583067#post1583067

Просьба впредь всё что касается темы конфигов - обсуждать там.
 
Регистрация
24 Апр 2016
Сообщения
8
Репутация
31
Спасибо
4
Монет
0
Регистрация
21 Июн 2020
Сообщения
109
Репутация
18
Спасибо
12
Монет
0
Re: WoT 1.9.1.2 [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН 2.0 build 017 Full - аимбот от ZorroJan

Прошу ответа.
Что такое за режимы
- альфа
- бета
- гамма...
 
Регистрация
11 Фев 2015
Сообщения
949
Репутация
596
Спасибо
181
Монет
11
Re: WoT 1.9.1.2 [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН 2.0 build 017 Full - аимбот от ZorroJan

разберем один момент. Игрок берет на авто прицел танчик. А снаряд улетает х пойми куда только не туда куда хотим. Думаю у кого то тоже так было. И тут не вина мода шайтана. это баг игры. Зоро я думаю кок раз и за этого бага. И вытекают порой проблем при первом захвате. Предположение.
https://youtu.be/bKjGyEtu3do
 
Регистрация
13 Фев 2020
Сообщения
729
Репутация
168
Спасибо
160
Монет
0
Re: WoT 1.9.1.2 [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН 2.0 build 017 Full - аимбот от ZorroJan

разберем один момент. Игрок берет на авто прицел танчик. А снаряд улетает х пойми куда только не туда куда хотим. Думаю у кого то тоже так было. И тут не вина мода шайтана. это баг игры. Зоро я думаю кок раз и за этого бага. И вытекают порой проблем при первом захвате. Предположение.
https://youtu.be/bKjGyEtu3do

Привет, есть такой мод, Стволик Хаоса (spoter.serverTurretExtended_3.06.wotmod) он как раз фиксит подобную проблему. Принудительно синхронизирует углы башни\орудия по серверным координатам. В огре принудительно устанавливается вместе с аимом, специально чтобы исключать подобные ситуации.
 
Регистрация
11 Фев 2015
Сообщения
949
Репутация
596
Спасибо
181
Монет
11
Re: WoT 1.9.1.2 [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН 2.0 build 017 Full - аимбот от ZorroJan

Привет, есть такой мод, Стволик Хаоса (spoter.serverTurretExtended_3.06.wotmod) он как раз фиксит подобную проблему. Принудительно синхронизирует углы башни\орудия по серверным координатам. В огре принудительно устанавливается вместе с аимом, специально чтобы исключать подобные ситуации.

мне с этим стволиком играть не комфортно.
 

ZorroJan

Thread Moderator
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,634
Репутация
2,757
Спасибо
2,070
Монет
0

ZorroJan

Thread Moderator
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,634
Репутация
2,757
Спасибо
2,070
Монет
0
зо. тут еще такой момент. Может сделать так чтобы алгоритм сам находил offset.

скажем допустим. Мы играем в течении минуты алгоритм записывает пинг за одну минуту. То есть допустим мы играли и наш пинг менялся от 0 до 60 от 60 до 100. Далее алгоритм сам определяет среднее число. И уже сам подстраивает его offset и берет в расчет. То есть мы сами не прописываем offset как сейчас 1.0

иными слова через каждую минуту времени происходит принудительная корректировка значения в offset

почти так и было в 016

разберем один момент. Игрок берет на авто прицел танчик. А снаряд улетает х пойми куда только не туда куда хотим. Думаю у кого то тоже так было. И тут не вина мода шайтана. это баг игры. Зоро я думаю кок раз и за этого бага. И вытекают порой проблем при первом захвате. Предположение.
https://youtu.be/bKjGyEtu3do

Привет, есть такой мод, Стволик Хаоса (spoter.serverTurretExtended_3.06.wotmod) он как раз фиксит подобную проблему. Принудительно синхронизирует углы башни\орудия по серверным координатам. В огре принудительно устанавливается вместе с аимом, специально чтобы исключать подобные ситуации.

грубо говоря этот мод тупо привязывает ствол к серверному прицелу. И Стволик Хаоса изначально был призван убрать рассинхрон который возникал как раз при работе аима, когда ствол смотрел в одну сторону, а снаряды летели в другую, такой вот глюг иногда возникал.
Вопрос в том, на видео серверный прицел или нет?
Должен заметить, что рассогласования даже серверного прицела и прицела на реальном сервере иногда критически не совпадают. Особенно это заметно как раз в ближнем бою, когда показатели пинга играют особо важную роль. Именно поэтому для ближнего боя коэффициент для поправки упреждения гораздо больше чем для дальних дистанций. Получен он был практически путём тестирования упреждения в тренировках. Попробуйте включить серверный прицел и погонять на лт вокруг танка метрах в 40-60. Даже на стандартном захвате (без аима) вы будете наблюдать промахи (полёт позади), хотя серверный прицел будет лежать на корпусе танка. И это при всём при том, что стандартный автозахват имеет некий бонус от вг для ближнего боя. При работе аима этого бонуса нет и при обычном коэффициенте (как для дальних целей) серверный прицел будет на танке, а реально снаряд будет лететь ещё дальше позади танка. Как-то так это работает ;)
Тут суть в том, что на севере сцена боя работает не так, как в клиенте. В клиенте сцена сама по себе, а на сервере сама по себе и через определённое время она синхронизируется. Это время синхронизации мало, но иногда очень критическое. Я думаю, что на сервере из-за нагрузки тоже могут возникать небольшие лаги, которые в реальном клиенте вы не заметите, потому что он работает как бы по инерции. Если например сервер напрочь замерзает, то клиент видить пинг 999, но при этом сцена продолжает двигаться собственным движком клиента. Поэтому лаги сервера клиент может видеть только по пингу, и казалось бы что тут надо просто учитывать пинг - всё просто, но к сожалению пинг - это реакция не только на лаги сервера, но и на качество связи, поэтому корректировка по пингу не решает всех проблем обмена данными.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
21 Июн 2020
Сообщения
109
Репутация
18
Спасибо
12
Монет
0
Re: WoT 1.9.1.2 [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН 2.0 build 017 Full - аимбот от ZorroJan

большое спасибо.
забыл про то, что у вас всё есть и написано...
просто нужно уметь находить и читать...
ну, за спрос же не ...
собрав всё силу воли и немного денег...
взял вчера вашу "работу" посмотреть в деле.
глаза разбежались в разные стороны... куда бежать? кого стрелять? где что и по чём?...
поигрался...
с установленным по умолчанию настройками не сразу врубился какую же цель я выбираю при захвате...
не знаю почему при захвате нет указания на цель... мне ничего понятного...
поменял AimBotShaytan на другой, ...
в другом нормально увидел куда и кого захватываю... (возможно я зря наговариваю. убрал все моды. проверил чей конфиг стоит. отказалось от автора.)
считаю, что ваше творение меня устраивает лучше чем TanksIntruder
там ничего после недели с лишним игры я лучшего не почувствовал. хрен его знает...
буду ваше использовать. вроде у вас интереснее... хоть прочитать можно, что люди восхищаются и что-то даже переделывают...
только мне не совсем понятно..
где можно скачивать и читать про разные подстройки AimBotShaytan...
бегать по всем страницам...
выискивать кто и что написал по этому поводу...
ну, как бы систематизировать бы или что бы было пришел и ... зачитался...
...
иначе приходиться залезать в файл.
там искать изменения, что же хотел автор сделать с исходным вашим по умолчанию... настроить под себя...
зачем автора менять кнопки управления F11 на nF9 или F12 на F8 или шило на мыло...
и причем нет ни каких инструкций для управления...
сам разбирайся... а вдруг ума хватит...
 
Последнее редактирование:

ZorroJan

Thread Moderator
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,634
Репутация
2,757
Спасибо
2,070
Монет
0
Re: WoT 1.9.1.2 [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН 2.0 build 017 Full - аимбот от ZorroJan

не знаю почему при захвате нет указания на цель... мне ничего понятного...

ну как же нет?
1. есть указатель "двойные стрелочки" чуть ниже цели указывающие на неё
2. так же захваченная цель заключается в "уголки"

при установке не выбирайте минималистичный прицел в настройках, чтобы видеть больше информации
 
Регистрация
21 Июн 2020
Сообщения
109
Репутация
18
Спасибо
12
Монет
0
Re: WoT 1.9.1.2 [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН 2.0 build 017 Full - аимбот от ZorroJan

ну как же нет?
1. есть указатель "двойные стрелочки" чуть ниже цели указывающие на неё
2. так же захваченная цель заключается в "уголки"

при установке не выбирайте минималистичный прицел в настройках, чтобы видеть больше информации

вчера посмотрел.
все вроде есть... всё появилось.
возможно почистился от модов. вот и не давали результата.
...
на другой вопрос ответили.
Спасибо. Всем. Вы молодцы.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
21 Июн 2020
Сообщения
109
Репутация
18
Спасибо
12
Монет
0
Re: WoT 1.9.1.2 [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН 2.0 build 017 Full - аимбот от ZorroJan

Уважаемые форумчане.
Можно ли настроить конфиг таким образом, чтобы на "тушке" были видны ТОЧКИ явного пробития или поражения объекта...
чтобы было достаточно просто стараться попадать в эти точки.
вроде идея интересная.
т.е. не искать куда, где и как... "ТОЧКИ" должны быть сразу видны.
возможно это утопия, но по сути вроде всё верно.
ну, типа шкурки пробития, что сейчас есть - пожар, бое-укладка и т.д.
"точку" или место другого цвета увидел - целься туда и всё... ясно и понятно...
 
Последнее редактирование:
Регистрация
11 Фев 2015
Сообщения
949
Репутация
596
Спасибо
181
Монет
11
Уважаемые форумчане.
Можно ли настроить конфиг таким образом, чтобы на "тушке" были видны ТОЧКИ явного пробития или поражения объекта...
чтобы было достаточно просто стараться попадать в эти точки.
вроде идея интересная.
т.е. не искать куда, где и как... "ТОЧКИ" должны быть сразу видны.
возможно это утопия, но по сути вроде всё верно.
ну, типа шкурки пробития, что сейчас есть - пожар, бое-укладка и т.д.
"точку" или место другого цвета увидел - целься туда и всё... ясно и понятно...
МОД ШКУРКИ ЗОНЫ ПРОБИТЕЯ
 
Сверху Снизу