спасибо помоглоЗакройте игру полностью перед установкой модов. Если не поможет, то просто перезагрузите компьютер. В сообщении сказано, что файл который необходимо переустановить занят системой.
спасибо помоглоЗакройте игру полностью перед установкой модов. Если не поможет, то просто перезагрузите компьютер. В сообщении сказано, что файл который необходимо переустановить занят системой.
что именно у вас через раз работает?разведка боем моды через раз работают просьба одаптировать
поставь прицел от протанки с индикатором пробития и посмотри куда бегает аим ))) а он бегает по всем точкам где нет пробитияКто сильнее Амон или 55 танк?
Оказалось, что не казалось ... 55 меня отправляет в депо...
Что есть прицел у тебя, что нет прицела у тебя... депо тебя ждёт...
А.
Может у 55 другой прицел?
Точно.
Мне надо было у него спросить... на каком он играет.
Наверное рандом виноват, что есть эта хрень, что нету... как было так и остается... куда стреляет? в кого палит? только не куда надо. Наказание какое-то...
и пока он находит тебя отправляют в ангар ))) таким аимом ток в кусту играть умер можно сказать аим я больше начал руками стрелять но на ходу очень трудно чем же другие играют на ходу попадают и это не вбрСколько раз уже говорилось. Писал. Поймите одну штуку. Прицел опрашивает. Танк на слабые зоны. Путем обстрела модели танка. На слабые зоны. Говоря простым языком. Аим опрашивает как бы каждый пиксель модели. Исходя из сформированной картины обстрела. Отбрасываются точки пиксели где пробитие нехватает. Получается остаются точки где пробития хватает. Далее аим как бы смотрит где точек с нужным пробитием больше. Туда и целит. Проблемы с омоном и не только. Возникают и за того что. Опрос точек происходит случайным образом. То есть. Допустим аим произвел выборку. Нашел скажем 5 точек в ком башенке. Спустя секунду. Нашел 10 точек в нлд. Естественно перевелся на нлд. Спустя еще секунду. Случайный опрос нашел в комбашенке еще точки к тем 5 и вот там уже 15 точек. И перевелся туда.... Что мы получаем аим творит не пойми что... Танк чутка двинулся весь опрос по новой. И не факт что и за случайного опроса. Аим найдет те самые точки в тех же местах. Это вы понимаете что перед вами 264. Аим этого не понимает. Проблема аима в том что опрос точек происходит случайным образом. Выход из этой ситуации. Мне видится таким. Надо делать опрос более быстрым. То есть надо лопатить движок прицела.
И за того что на танках таких как 264 мало слабых зон. Точнее и за того что в бою зачастую мы видим лишь их малые участки. Аим и не успевает сделать выборку. Порой аим просто не видит. Слабые зоны. Потому что опрос точек по принципу случайности их не обстрелял.
Вы можете понимать ситуацию как хотите. Я вам предлагал совместную тренировку. Вы желания не проявили. Какие вопросы?я лично понимаю ситуацию таким образом. программа должна работать или не работать. что такое данные автомат, если он работает, то любой пользователь запустив эту программу получает результат... пробитие всех и везде и всегда... ещё раз поясняю.... или работает как пулемет или нет... (если она конечно работала хоть когда-нибудь . кто видел как она работает - отпишитесь. думаю таких нет.)
но в данном случае - автомат не строчит, как пулемет не работает... и мы тут пытаемся понять что и как...
на сегодня ясно. программа не работает.
что-то она пытается делать и у неё не получается.
что ей мешает?
очевидно и ясно, что программу залочили. ей дали столько указивок работать неправильно, что она и работает неправильно. на 20-30% работать. она так и работает.
вот такие подоздения.
Почти верно. Скорость конечно важна, но она не беспредельна. Обработка точек ведётся на максимально возможной. Смена танком углов приводит к пересчёту всей брони элемента (башня, корпус) всё это можно наблюдать включив визуализацию точек выцеливания. Для того чтоб не было резких перескоков с одной зоны на другую есть несколько настраиваемых параметров - основные:Сколько раз уже говорилось. Писал. Поймите одну штуку. Прицел опрашивает. Танк на слабые зоны. Путем обстрела модели танка. На слабые зоны. Говоря простым языком. Аим опрашивает как бы каждый пиксель модели. Исходя из сформированной картины обстрела. Отбрасываются точки пиксели где пробитие нехватает. Получается остаются точки где пробития хватает. Далее аим как бы смотрит где точек с нужным пробитием больше. Туда и целит. Проблемы с омоном и не только. Возникают и за того что. Опрос точек происходит случайным образом. То есть. Допустим аим произвел выборку. Нашел скажем 5 точек в ком башенке. Спустя секунду. Нашел 10 точек в нлд. Естественно перевелся на нлд. Спустя еще секунду. Случайный опрос нашел в комбашенке еще точки к тем 5 и вот там уже 15 точек. И перевелся туда.... Что мы получаем аим творит не пойми что... Танк чутка двинулся весь опрос по новой. И не факт что и за случайного опроса. Аим найдет те самые точки в тех же местах. Это вы понимаете что перед вами 264. Аим этого не понимает. Проблема аима в том что опрос точек происходит случайным образом. Выход из этой ситуации. Мне видится таким. Надо делать опрос более быстрым. То есть надо лопатить движок прицела.
И за того что на танках таких как 264 мало слабых зон. Точнее и за того что в бою зачастую мы видим лишь их малые участки. Аим и не успевает сделать выборку. Порой аим просто не видит. Слабые зоны. Потому что опрос точек по принципу случайности их не обстрелял.
Это просто серверный прицел!!! Он не несёт никаких функций аима и на работу аима не влияет. Это просто отображение прицела как на сервере. Альтернатива галочки клиента игры "Использовать серверный прицел"сейчас играю с этим
Серверный прицел для World of Tanks 1.14.0.2 WOT без PMOD
стал лучше попадать в разы ставим пробуйте
Это не рассуждения - это флуд и клевета, перечитайте свой последний пост.Я понял, что для автора это большая больная теме.
даже рассуждения на эту тему приводит к бану.
Ладно. спасибо и на этом.
Частично согласен с тем что ты говоришь. Но проблема не в случайном опросе точек (за одну секунду сотни точек проверяются). Сам же наверняка видел когда визуализация включена как точки "стреляют". Проблема в смене углов, а это в динамике практически постоянно происходит, точки быстро устаревают и становятся неактуальными, приходится набирать их заново. Вот поэтому и нужны параметры timeFindBestPos и countRotatPoint, они дают задержку на старую выборку. А потом счётчики включаются заново. К сожалению идеальности в динамике добиться практически невозможно. Чувствуешь, что аим не справляется, просто сбрасываешь захват и ручками ) или совсем лень уже думать. Я никогда не говорил, что аим это панацея. Найдёте лучше алгоритмы? Я не держу. Выбор за пользователем. Я предлагаю комфортную игру с аимом, а не автомат-пулемёт-терминатор. Пердаки тушить - не моя задача.прицел придерживается этих инструкций. И эти же инструкции забивают гвоздь. В горящий пердак. Тех игроков которые недоумевают что творит прицел...
Параметре timeFindBestPos выставляем скажем 0.7 да мало. Но этого хватает чтобы порой терять. Драгоценные секунды. Видим прострел а прицел думает. Добавь к этому времени. Случайный опрос. Когда это прицел найдет случайным опросом нужное. Уже будет и не надо. Так как танк уже тупо спрячет слабую зону. Коя была видна 2 3 сек назад. Сделаем скажем 0 приведет к излишним перемещение.
Парамитер countRotatPoint приводит к тому что прицел тупо стоит колом. Так как закончился лимит. Игрок видит танк видит участок для выстрела. А прицел нет я все... Привет форум... Что за прицел... Делаем большое значение. Че и то прицел пляшет по танку. Почем зря. Привет форум...
Пляшет прицел. И за случайного опроса. И те параметры что призваны сгладить это. Они же и вредят. И в гоняют игроков в недоумение... Что творит. Прицел.
Нет не подумай что я хочу как то очернить. Я как смог описал причины. Как я это вижу. Почему порой возникают гневные сообщения. О прицеле.
Категорически не согласен именноЭто просто серверный прицел!!! Он не несёт никаких функций аима и на работу аима не влияет. Это просто отображение прицела как на сервере. Альтернатива галочки клиента игры "Использовать серверный прицел"