что именно побыстрей?
выцеливание слабых мест
что именно побыстрей?
Подтверждаю. Есть такое, когда препятствие очень близко. Пока не решил проблему.
Удалил всё из папки res_mods/0.9.7, распаковал туда шайтана, проверяю в боевом обучении: захват нормально, пропажа из засвета, восстановление засвета - "есть отставить цель". Т.е. НЕ восстанавливает слежение, а сбрасывает.Пробуете мод на чистом клиенте. Если проблема осталась, тогда лог и претензии, если нет, тогда пляшем в сторону поиска конфликтующего мода - путём постепенного забрасывания оных в папку ResMods и проверки косяка.
Удалил всё из папки res_mods/0.9.7, распаковал туда шайтана, проверяю в боевом обучении: захват нормально, пропажа из засвета, восстановление засвета - "есть отставить цель". Т.е. НЕ восстанавливает слежение, а сбрасывает.
/------------------------------------------------------------------------------------------\
BigWorld worldoftanks 2.8.0 (compiled at 20:25:15 Apr 2 2015) starting on 05/06/15 15:37:59
INFO: [Config] Default encoding set to utf-8
INFO: [PY_DEBUG] BigWorld Release Client - Content Type: content
INFO: [PY_DEBUG] Checking ./res_mods/0.9.7: mods found
INFO: Executing: ZJ_AimBotShaytan
INFO: Config file successfully loaded.
NOTICE: [NOTE] (scripts/client/SoundGroups.py, 506): Loading failed for default sound group ('/music/combat',)
NOTICE: [NOTE] (scripts/client/SoundGroups.py, 506): Loading failed for default sound group ('/burn/expls_obj_burn',)
NOTICE: [NOTE] (scripts/common/fortified_regions.py, 210): fortified_regions.init()
NOTICE: [NOTE] (scripts/common/clubs_settings.py, 33): clubs.init()
NOTICE: [NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 267): The quality = 4 was selected.
NOTICE: [NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 267): The quality = 3 was selected.
NOTICE: [NOTE] (scripts/client/ConnectionManager.py, 159): User authentication method: token2
NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 398): [SPACE] Loading space: spaces/00_tank_tutorial
ERROR: Traceback (most recent call last):
ERROR: File "scripts/client/game.py", line 489, in handleKeyEvent
ERROR: File "scripts/client/AvatarInputHandler/__init__.py", line 275, in handleKeyEvent
ERROR: File "<string>", line 1313, in O101l10lO
ERROR: File "<string>", line 1060, in add
ERROR: AttributeError: OOO0011O1lO0l instance has no attribute 'autorotatFlag'
ERROR: Traceback (most recent call last):
ERROR: File "<string>", line 1130, in update
ERROR: File "<string>", line 738, in update
ERROR: File "<string>", line 1085, in remove
ERROR: AttributeError: OOO0011O1lO0l instance has no attribute 'autorotatFlag'
NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 398): [SPACE] Loading space: spaces/hangar_victory_day
WARNING: [WARNING] (scripts/client/account_helpers/CustomFilesCache.py, 33): Method "close" takes too much time 0.151000022888
INFO: PostProcessing.Phases.fini()
\------------------------------------------------------------------------------------------/<ZJ_AimBotShaytan>
<!-- Версия XML файла -->
<versionMod>ABS 0.9.7 Demo 042</versionMod>
<!-- Вкл.мода по умолчанию, true - да, false - нет -->
<modEnable>True</modEnable>
<!-- Клавиша вкл./выкл мода, true - да, false - нет -->
<toggleKey>KEY_NUMPAD0</toggleKey>
<!-- Функциональная клавиша, отключения упреждения и разрешения на регулировку высоты по скроллу (при удержании) -->
<funcKey>KEY_SPACE</funcKey>
<!-- Захватывать ли другую цель сразу, true - да, false - нет -->
<captureNext>True</captureNext>
<!-- Метить цель маркером атаки (только для функционального режима), true - да, false - нет -->
<markerAttack>False</markerAttack>
<!-- Чувствительность рентген захвата цели 0.02 примерно соответсвтвует размеру цели -->
<!-- рекомендуемый диапозон от 0.02 до 0.5 -->
<captureRay>0.30</captureRay>
<!-- Чувствительность рентген захвата для повторной цели -->
<!-- если captureNext включен -->
<nextCaptureRay>0.15</nextCaptureRay>
<!-- Смещение от центра цели при основном упреждающем захвате, в метрах -->
<!-- + вверх; - вниз; 0.0 - центр корпуса -->
<AimPoint>0.1</AimPoint>
<!-- Шаг изменения высоты точки захвата по скроллу, в метрах-->
<pointScroll>0.1</pointScroll>
<!-- Упреждающий коэффициент для дальних целей (норм. примерно 1.5) -->
<AimOffsetFar>1.4</AimOffsetFar>
<!-- Упреждающий коэффициент для близких целей может быть больше AimOffsetMax -->
<AimOffsetClose>2.60</AimOffsetClose>
<!-- Расстояние с которого начинает действовать упреждающий коэффициент для близких целей -->
<minDistToAimOffset>100</minDistToAimOffset>
<!-- Время задержки слежения за целью после пропадания из света, в сек. -->
<timeOut>10.0</timeOut>
<!-- Время задержки срабатывания захвата выбранной точки, в сек. -->
<captureTimeHalt>0.28</captureTimeHalt>
<!-- Время задержки срабатывания клавиши "огонь" после уничтожения цели, если была захвачена, в сек. -->
<timePostKill>2.0</timePostKill>
<!-- Размер буфера данных о скорости (менять не рекомендуется!) -->
<!-- ("<" быстее реакция, меньше точность с расстоянием ">" медленней реакция, плавнее динамика) -->
<!-- (слишком большое чисто в bufSizeMax затупит упреждение!!!) -->
<bufSpeedSize>5</bufSpeedSize>
<!-- Размер буфера данных о направлении для дальних целей (менять не рекомендуется!) -->
<!-- ("<" быстее реакция, меньше точность с расстоянием ">" медленней реакция, плавнее динамика) -->
<!-- (слишком большое чисто в bufSizeMax затупит упреждение!!!) -->
<bufDirSizeMax>40</bufDirSizeMax>
<!-- Размер буфера данных о направлении для близких целей(менять не рекомендуется!) -->
<!-- ("<" быстее реакция, меньше точность ">" больше точность, медленней реакция) -->
<bufDirSizeMin>5</bufDirSizeMin>
<!-- Расстояние на котором начинает изменяться bufSizeMax в меньшую сторону, в метрах -->
<!-- Зависимость линейная. Функция обеспечивает сглаживание упреждения на больших расстояниях -->
<!-- и более чёткую работу по мере приближения цели (менять не рекомендуется!) -->
<bufDistMax>400.0</bufDistMax>
<!-- Расстояние на котором заканчивает изменяться bufSizeMax, становится равным bufSizeMin, в метрах -->
<!-- Возможно отрицательное значение (менять не рекомендуется!) -->
<bufDistMin>50.0</bufDistMin>
<!-- Дедитель. Частота расчёта между данными с сервера(менять не рекомендуется!) -->
<servDivTick>10</servDivTick>
<!-- Коэффициент вращения башни танка, < 1.0 - быстрее, > 1.0 - медленнее -->
<rotatTick>1.0</rotatTick>
<!-- *** Настройки СКВО (Системы контроля за ведением огня) *** -->
<!-- устанавливает запрет на стрельбу по неразрущемым объектам, при автозахвате цели -->
<!-- обеспечивает целевое расходование боеприпасов -->
<!-- Включить систему контроля ведения огня -->
<enableShootSystem>False</enableShootSystem>
<!-- Включить фиксацию корпуса, при автозахвате (для безбашенной техники) -->
<enableFixAutorotation>False</enableFixAutorotation>
<!-- Включить систему замедления перемещения маркера -->
<!-- при захвате цели в стратегическом режиме -->
<enableSlowMarker>True</enableSlowMarker>
<!-- Скорость перемещения маркера, в м/с -->
<speedMarker>50</speedMarker>
<!-- Коэффициент ускорения маркера, в м/с -->
<accelMarker>5</accelMarker>
<!-- *** Настройки АвтоБота выцеливания *** -->
<!-- Бот работает только для неподвижной техники и целей -->
<!-- Вкючение бота автоматически - True, по функциональной клавише - False -->
<autoBot>False</autoBot>
<!-- Минимальное расстояние с которого работает АвтоБот в автоматическом режиме -->
<autoBotDistanceMin>20</autoBotDistanceMin>
<!-- Максимальное расстояние до которого работает АвтоБот в автоматическом режиме -->
<autoBotDistanceMax>500</autoBotDistanceMax>
<!-- Включить авто-выстрел, только для АвтоБота -->
<autoShooting>False</autoShooting>
<!-- Выцеливать орудие -->
<countGun>False</countGun>
<!-- Выцеливать ходовую -->
<countChassis>False</countChassis>
<!-- Время задержки очередной проверки АвтоБотом лучшей позиции для выстрела -->
<timeFindBestPos>2.0</timeFindBestPos>
<!-- Количество расчётных точек перед выстрелом -->
<minCountForShot>10</minCountForShot>
<!-- Счётчик попыток выбрать точки для прострела -->
<countForShot>50</countForShot>
<!-- Дисперсия сведения необходимая для выстрела (0.0 - сведение полное, 0.1 чуть больше) -->
<!-- Внимание! Число должно быть положительное, шаг 0.01 -->
<shootDispersion>0.2</shootDispersion>
<!-- Угол рикошета -->
<ricoshetAngle>10.0</ricoshetAngle>
<!-- *** Настройки информационной панели *** -->
<!-- Показывать индикатор пробития захваченной цели-->
<showScopeAim>True</showScopeAim>
<!-- Показывать информатор пробития -->
<showDigitsAim>True</showDigitsAim>
<!-- Смещение информатора по X -->
<indicatAimBot_x>60</indicatAimBot_x>
<!-- Смещение информатора по Y -->
<indicatAimBot_y>120</indicatAimBot_y>
<!-- Шрифт информатора -->
<indicatFont>'verdana_medium.font'</indicatFont>
</ZJ_AimBotShaytan>
Что мне не нравится это то что если находишься ниже цели то стреляет под цель, если выше цели то стреляет в башню и главное никак не отрегулировать. Это потому что точка автоприцеливания находится ни на поверхности брони, а где то внутри танка. Если вынести точку прицеливания на поверхность модели танка, то будет стрелять точнее.
Уважаемый ZorroJan.
Хорошо все работает). Нравится. Спасибо.
Возможно ли вывести в конфигурацию или отключить в моде индикатор/информатор бронепробития для Союзной техники?
Да ,лишняя информация. Будет круче без этого.А что, мешает?
Забавно. Никто так и не отписался по ошибке в захвате точки )))) Такое ощущение, что никто не пользуется этой функцией.
Будет исправлена в следующем билде!
Захват точки редко используется, поскольку надежнее самому выстрелить. Посуди сам, даже олени сейчас не стоят на месте, если начинать хватать точку в движении, то она захватывается не там где нужно, а было бы наведение по цветным маркерам на корпусе, то автобот все делал бы быстрее и точнее. Я только торту в лючок автоприцел фиксирую, потому что у него скорострельная пушка и сам он медленный, так что часто торт позволяет точно захватить люк, но никакой ошибки я не замечал.
garry, ты конечно молодец с советами. Но начнём с того, что я не знаю как сделать прицеливание по цветным меткам на шкурках. Во-вторых заниматься разрисовыванием шкурок ну, нету никакой охоты. В третьих, где гарантия, что игрок не заменит шкурки на другие и тогда вся эта концепция накроется медным тазом. Да и чисто эстетически выглядеть такие шкурки будут не очень, а пятна придётся малевать контрастные. Возможно можно нарисовать свои модели пробиваемых мест на броне, но это очень трудоёмко и придётся завязывать с конкретно используемыми пушкой и боеприпасом, а это ещё в 10 раз труднее реализовать. Как не крути, а поиск точек пробития в реальном времени всё равно лучше. Другое дело, что система требует совершенствования, к чему мы и стремимся