Танки (world of tanks) 1.26.1.1(wg) - 1.30.0.0(lg) [zj] aimbot-shaytan шайтан 3.0 build 022 full - аимбот от zorrojan + - Моды для Танков | Страница 79

Работает Танки (world of tanks) 1.26.1.1(wg) - 1.30.0.0(lg) [zj] aimbot-shaytan шайтан 3.0 build 022 full - аимбот от zorrojan +

Регистрация
4 Дек 2014
Сообщения
250
Репутация
13
Спасибо
8
Монет
0
после смерти с вкл автозахватом постоянно на экране - стрельба невозможна... ))))
 
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
360
Репутация
115
Спасибо
15
Монет
0
Отличный аим, но к сожалению сыроват еще.
Постоянные зависания клиента и вылеты, с другими аимами такого не наблюдаю. Жаль что так...
 
Регистрация
21 Апр 2015
Сообщения
364
Репутация
219
Спасибо
55
Монет
0
Есть проблема, стоит данный аимбот + модпак от джова, и происходит залипание прицела. Как с этим бороться?
 

ZorroJan

Thread Moderator
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,635
Репутация
2,757
Спасибо
2,070
Монет
0
Отличный аим, но к сожалению сыроват еще.
Постоянные зависания клиента и вылеты, с другими аимами такого не наблюдаю. Жаль что так...
Есть проблема, стоит данный аимбот + модпак от джова, и происходит залипание прицела. Как с этим бороться?

лог пожалуйста. Проверьте на чистом клиенте. Думаю проблема не в аиме. Без лога больше не скажу.

Нашёл очень неприятную ошибочку связанную с пулемётной техникой при захвате на расстоянии подходящем для ведения огня ( симптомы - залипание прицела, блокирование стрельбы
поправим в следующей версии.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
360
Репутация
115
Спасибо
15
Монет
0
лог пожалуйста. Проверьте на чистом клиенте. Думаю проблема не в аиме. Без лога больше не скажу.

Я не отрицаю, что возможно конфликт с другими модами и читами, могу венуть, почистить лог и после зависания или вылета скинуть питон.
(Стоят ПроТанки, модификация ПростоНуба, Версус...)
 
Последнее редактирование:
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
68
Репутация
19
Спасибо
3
Монет
0
Поставил мод на модпак джова и обнаружил проблему. В снайперском режиме (в основном) случается зависание экрана. Звуки слышны, а картинка намертво замерает. Спасает только завершение процесса в диспетчере задач. Такое происходит в среднем раз в 20 боев. Думал, проблема в несовместимости, но...

Специально вчера покатал на чистом клиенте с единственно установленным шайтаном. Проблема подтвердилась.

Подскажите, как бороться.

/------------------------------------------------------------------------------------------\
BigWorld worldoftanks 2.8.0 (compiled at 18:56:46 May 4 2015) starting on 06/14/15 23:13:50

INFO: [Config] Default encoding set to utf-8
INFO: [PY_DEBUG] BigWorld Release Client - Content Type: sd

INFO: [PY_DEBUG] Checking ./res_mods/0.9.8.1: mods found
INFO: Executing: ZJ_AimBotShaytan
INFO: ntp-servers.net url time test successful.
INFO: Config file successfully loaded.
NOTICE: [NOTE] (scripts/common/fortified_regions.py, 211): fortified_regions.init()
NOTICE: [NOTE] (scripts/common/clubs_settings.py, 46): clubs.init()
NOTICE: [NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 267): The quality = 1 was selected.
NOTICE: [NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 267): The quality = 3 was selected.
NOTICE: [NOTE] (scripts/client/ConnectionManager.py, 149): User authentication method: basic
NOTICE: [NOTE] (scripts/client/account_helpers/settings_core/options.py, 719): Change state of voip: (True,)
NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 400): [SPACE] Loading space: spaces/hangar_v2
NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 400): [SPACE] Loading space: spaces/45_north_america
NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 400): [SPACE] Loading space: spaces/hangar_v2
NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 400): [SPACE] Loading space: spaces/83_kharkiv
NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 400): [SPACE] Loading space: spaces/hangar_v2
NOTICE: [NOTE] (scripts/client/ConnectionManager.py, 149): User authentication method: basic
WARNING: [WARNING] (scripts/client/account_helpers/CustomFilesCache.py, 33): Method "__run_read" takes too much time 0.178999900818
NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 400): [SPACE] Loading space: spaces/hangar_premium_v2
WARNING: [WARNING] (scripts/client/account_helpers/CustomFilesCache.py, 33): Method "__run_read" takes too much time 0.102999925613
WARNING: [WARNING] (scripts/client/account_helpers/CustomFilesCache.py, 33): Method "__run_read" takes too much time 0.125999927521
NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 400): [SPACE] Loading space: spaces/111_paris
NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 400): [SPACE] Loading space: spaces/hangar_premium_v2
NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 400): [SPACE] Loading space: spaces/95_lost_city
ERROR: [EXCEPTION] (scripts/common/Event.py, 34):
Traceback (most recent call last):
File "scripts/common/Event.py", line 32, in __call__
File "<string>", line 1951, in ll10l1O1lOl
File "<string>", line 1924, in O0OO1l0OO1Ol01l
File "<string>", line 1373, in remove
AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'clientMode'

ERROR: Traceback (most recent call last):
ERROR: File "<string>", line 766, in __update_gui_target_info
ERROR: File "<string>", line 611, in __checkLive
ERROR: BigWorld.EntityIsDestroyedException: Sorry, the attribute inWorld in PlayerAvatar is no longer available as its entity no longer exists on this client.
ERROR: Traceback (most recent call last):
ERROR: File "<string>", line 839, in __update_gui_indicator
ERROR: File "<string>", line 611, in __checkLive
ERROR: BigWorld.EntityIsDestroyedException: Sorry, the attribute inWorld in PlayerAvatar is no longer available as its entity no longer exists on this client.
ERROR: Traceback (most recent call last):
ERROR: File "<string>", line 839, in __update_gui_indicator
ERROR: File "<string>", line 611, in __checkLive
ERROR: BigWorld.EntityIsDestroyedException: Sorry, the attribute inWorld in PlayerAvatar is no longer available as its entity no longer exists on this client.
NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 400): [SPACE] Loading space: spaces/hangar_premium_v2
NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 400): [SPACE] Loading space: spaces/28_desert
ERROR: [EXCEPTION] (scripts/common/Event.py, 34):
Traceback (most recent call last):
File "scripts/common/Event.py", line 32, in __call__
File "<string>", line 1951, in ll10l1O1lOl
File "<string>", line 1924, in O0OO1l0OO1Ol01l
File "<string>", line 1373, in remove
AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'clientMode'

ERROR: Traceback (most recent call last):
ERROR: File "<string>", line 402, in __get_best_hull_point
ERROR: File "<string>", line 386, in __checkLive
ERROR: BigWorld.EntityIsDestroyedException: Sorry, the attribute inWorld in PlayerAvatar is no longer available as its entity no longer exists on this client.
ERROR: Traceback (most recent call last):
ERROR: File "<string>", line 433, in __get_best_turr_point
ERROR: File "<string>", line 386, in __checkLive
ERROR: BigWorld.EntityIsDestroyedException: Sorry, the attribute inWorld in PlayerAvatar is no longer available as its entity no longer exists on this client.
ERROR: Traceback (most recent call last):
ERROR: File "<string>", line 511, in __get_super_armor
ERROR: File "<string>", line 386, in __checkLive
ERROR: BigWorld.EntityIsDestroyedException: Sorry, the attribute inWorld in PlayerAvatar is no longer available as its entity no longer exists on this client.
ERROR: Traceback (most recent call last):
ERROR: File "<string>", line 766, in __update_gui_target_info
ERROR: File "<string>", line 611, in __checkLive
ERROR: BigWorld.EntityIsDestroyedException: Sorry, the attribute inWorld in PlayerAvatar is no longer available as its entity no longer exists on this client.
ERROR: Traceback (most recent call last):
ERROR: File "<string>", line 839, in __update_gui_indicator
ERROR: File "<string>", line 611, in __checkLive
ERROR: BigWorld.EntityIsDestroyedException: Sorry, the attribute inWorld in PlayerAvatar is no longer available as its entity no longer exists on this client.
NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 400): [SPACE] Loading space: spaces/hangar_premium_v2
NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 400): [SPACE] Loading space: spaces/28_desert


/------------------------------------------------------------------------------------------\
BigWorld worldoftanks 2.8.0 (compiled at 18:56:46 May 4 2015) starting on 06/15/15 00:04:27

INFO: [Config] Default encoding set to utf-8
INFO: [PY_DEBUG] BigWorld Release Client - Content Type: sd

INFO: [PY_DEBUG] Checking ./res_mods/0.9.8.1: mods found
INFO: Executing: ZJ_AimBotShaytan
INFO: ntp-servers.net url time test successful.
INFO: Config file successfully loaded.
NOTICE: [NOTE] (scripts/common/fortified_regions.py, 211): fortified_regions.init()
NOTICE: [NOTE] (scripts/common/clubs_settings.py, 46): clubs.init()
NOTICE: [NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 267): The quality = 1 was selected.
NOTICE: [NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 267): The quality = 3 was selected.
NOTICE: [NOTE] (scripts/client/ConnectionManager.py, 149): User authentication method: token2
NOTICE: [NOTE] (scripts/client/account_helpers/settings_core/options.py, 719): Change state of voip: (True,)
NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 400): [SPACE] Loading space: spaces/28_desert
ERROR: [ERROR] (scripts/client/account_helpers/CustomFilesCache.py, 210): Client couldn't read file. (EOFError(), 'NB2HI4B2F4XWGZJOO5XXE3DEN5THIYLONNZS44TVF5SGG33OOQXWG3DBNZZS6ZLNMJWGK3LTF4ZDMOJQG4XWK3LCNRSW2XZWGR4DMNC7ORQW42ZOOBXGO===')
ERROR: [EXCEPTION] (scripts/common/Event.py, 34):
Traceback (most recent call last):
File "scripts/common/Event.py", line 32, in __call__
File "<string>", line 1951, in ll10l1O1lOl
File "<string>", line 1924, in O0OO1l0OO1Ol01l
File "<string>", line 1373, in remove
AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'clientMode'

ERROR: Traceback (most recent call last):
ERROR: File "<string>", line 402, in __get_best_hull_point
ERROR: File "<string>", line 386, in __checkLive
ERROR: BigWorld.EntityIsDestroyedException: Sorry, the attribute inWorld in PlayerAvatar is no longer available as its entity no longer exists on this client.
ERROR: Traceback (most recent call last):
ERROR: File "<string>", line 433, in __get_best_turr_point
ERROR: File "<string>", line 386, in __checkLive
ERROR: BigWorld.EntityIsDestroyedException: Sorry, the attribute inWorld in PlayerAvatar is no longer available as its entity no longer exists on this client.
ERROR: Traceback (most recent call last):
ERROR: File "<string>", line 511, in __get_super_armor
ERROR: File "<string>", line 386, in __checkLive
ERROR: BigWorld.EntityIsDestroyedException: Sorry, the attribute inWorld in PlayerAvatar is no longer available as its entity no longer exists on this client.
ERROR: Traceback (most recent call last):
ERROR: File "<string>", line 766, in __update_gui_target_info
ERROR: File "<string>", line 611, in __checkLive
ERROR: BigWorld.EntityIsDestroyedException: Sorry, the attribute inWorld in PlayerAvatar is no longer available as its entity no longer exists on this client.
ERROR: Traceback (most recent call last):
ERROR: File "<string>", line 839, in __update_gui_indicator
ERROR: File "<string>", line 611, in __checkLive
ERROR: BigWorld.EntityIsDestroyedException: Sorry, the attribute inWorld in PlayerAvatar is no longer available as its entity no longer exists on this client.
NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 400): [SPACE] Loading space: spaces/hangar_premium_v2
ERROR: [ERROR] (scripts/client/account_helpers/CustomFilesCache.py, 210): Client couldn't read file. (EOFError(), 'NB2HI4B2F4XWGZJOO5XXE3DEN5THIYLONNZS44TVF5SGG33OOQXWG3DBNZZS6ZLNMJWGK3LTF4ZDMOJQG4XWK3LCNRSW2XZTGJ4DGMROOBXGO===')
WARNING: [WARNING] (scripts/client/account_helpers/CustomFilesCache.py, 33): Method "close" takes too much time 0.188000202179
INFO: PostProcessing.Phases.fini()

\------------------------------------------------------------------------------------------/
 
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
142
Репутация
137
Спасибо
20
Монет
0
Поставил мод на модпак джова и обнаружил проблему. В снайперском режиме (в основном) случается зависание экрана. Звуки слышны, а картинка намертво замерает. Спасает только завершение процесса в диспетчере задач. Такое происходит в среднем раз в 20 боев. Думал, проблема в несовместимости, но...

Специально вчера покатал на чистом клиенте с единственно установленным шайтаном. Проблема подтвердилась.

У меня была похожая проблема, но именно с Джовом. Шайтан работает как и должен - без проблем. Возникает вопрос - на сколько клиент чистый? У меня на выносном винчестере хранится папка игры без модов. Убираю текущую папку с игрой и ставлю чистую. Это занимает минут 10, а не 40-50 как при скачивании по новой. И уже после этого экспериментирую. С протанками такой проблемы не было. Но т.к мне больше нравится Джов модпак, то проделывал всякие манипуляции , что бы исправить положение. Ситуациая улучшалась после того как я на совершенно чистый клиент ставил обновленный джов. При удалении папки resmods все равно что то остается из старого модпака... поэтому система с заменой папки помогает во многих случаях...
 
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
68
Репутация
19
Спасибо
3
Монет
0
У меня была похожая проблема, но именно с Джовом. Шайтан работает как и должен - без проблем. Возникает вопрос - на сколько клиент чистый? У меня на выносном винчестере хранится папка игры без модов. Убираю текущую папку с игрой и ставлю чистую. Это занимает минут 10, а не 40-50 как при скачивании по новой. И уже после этого экспериментирую. С протанками такой проблемы не было. Но т.к мне больше нравится Джов модпак, то проделывал всякие манипуляции , что бы исправить положение. Ситуациая улучшалась после того как я на совершенно чистый клиент ставил обновленный джов. При удалении папки resmods все равно что то остается из старого модпака... поэтому система с заменой папки помогает во многих случаях...

Первый раз слышу что в папке после удаления может что то остаться. Я правда не чистил папку wargaming.net в апплекейшен дата и кеш. Я не юзаю сжимание текстур или что то подобное меняющее структуру прочих файлов.
Последние Протанки у меня вообще синий экран смерти выдают. Возможно проблема с моим железом, я просто не знаю где искать причину. И кстати, похожая на мою проблема с Шайтаном озвучивалась на нескольких других сайтах, которые я успел просмотреть пока наткнулся на эту тему.
 
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
1
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
какой ip нужно разрешить для закачки конфига перезарядки и шайтана, а контуры работают и так.
дома работает, а на работе по ходу kerio блочит
INFO: LoadMod: ZJ_AimBotShaytan
INFO: ntp-servers.net url server error!
INFO: vk.com url server error!
INFO: 87.240.131.117 url server error!
INFO: google.ru url server error!
INFO: yandex.ru url server error!
INFO: google.com url server error!
INFO: 173.194.112.55 url server error!
 
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
360
Репутация
115
Спасибо
15
Монет
0
лог пожалуйста. Проверьте на чистом клиенте. Думаю проблема не в аиме. Без лога больше не скажу.

Пожалуйста ZorroJan вот лог как ты просил (только клиент не чистил...):
Поставил шайтан, очистил перед запуском питон, играл ждал зависона клиента, как завис - убил процесс (иначе никак) и кидаю ниже
держи python.log
 
Последнее редактирование:
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
68
Репутация
19
Спасибо
3
Монет
0
Пожалуйста ZorroJan вот лог как ты просил (только клиент не чистил...):
Поставил шайтан, очистил перед запуском питон, играл ждал зависона клиента, как завис - убил процесс (иначе никак) и кидаю ниже
держи python.log

У вас те же симптомы что и у меня? Зависание картинки и CtrlAltDelete?
 
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
142
Репутация
137
Спасибо
20
Монет
0
Первый раз слышу что в папке после удаления может что то остаться. Я правда не чистил папку wargaming.net в апплекейшен дата и кеш. Я не юзаю сжимание текстур или что то подобное меняющее структуру прочих файлов.
Последние Протанки у меня вообще синий экран смерти выдают. Возможно проблема с моим железом, я просто не знаю где искать причину. И кстати, похожая на мою проблема с Шайтаном озвучивалась на нескольких других сайтах, которые я успел просмотреть пока наткнулся на эту тему.

Есть еще одна система, которая помогает избавиться от многих проблем. Что то я про нее забыл, хотя делал не единожды. И как правило резудьтат выходил положительный...
Требует времени и умения.... но оно того стоит - я переустанавливал Винду. Хлопотно, но полезно не только для игры , но и вообще для работы компа.
Если все срастется, то напиши...:Smile_harp:
 
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
139
Репутация
8
Спасибо
3
Монет
0
У вас те же симптомы что и у меня? Зависание картинки и CtrlAltDelete?

У меня тоже примерно раз в 20 боев виснет картинка,модпаков не ставлю,так что врядли из за них ((
 

ZorroJan

Thread Moderator
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,635
Репутация
2,757
Спасибо
2,070
Монет
0
У меня тоже примерно раз в 20 боев виснет картинка,модпаков не ставлю,так что врядли из за них ((

Возможно, что зависания картинки происходят не по вине модов! Возможно это глюк самого клиента. Нужно искать информацию по поводу зависаний на форумах игры.
 
Регистрация
29 Июн 2014
Сообщения
170
Репутация
46
Спасибо
2
Монет
0
Возможно, что зависания картинки происходят не по вине модов! Возможно это глюк самого клиента. Нужно искать информацию по поводу зависаний на форумах игры.

у меня сегодня полностью повисла игра. я думал комп, но нет - именно игра. по-моему впервые так. раньше когда-то выкидывало из игры, если моды глючные, а тут... я думал это что-то с компом. кароче это я для статистики говорю, т.к. прочел что я не один.
 
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
68
Репутация
19
Спасибо
3
Монет
0
Возможно, что зависания картинки происходят не по вине модов! Возможно это глюк самого клиента. Нужно искать информацию по поводу зависаний на форумах игры.

Никто из моих совзводных или клановых не сталкивался с такой проблемой. Попробую погонять на чистом клиенте.
По ощущениям зависон происходит в момент когда вокруг крошется много разрушаемых объектов и много танков в прицеле. Тоесть, в основном в самый неподходящий момент, в самых зарубах. Например на Аэродроме на базе, где куча строений не менее двух раз подвисало.
 
Регистрация
22 Сен 2014
Сообщения
100
Репутация
82
Спасибо
5
Монет
0
У вас те же симптомы что и у меня? Зависание картинки и CtrlAltDelete?
В некоторых случаях помогает удаление Мода - Поваленные деревья и разрушенные объекты на миникарте 0.9.8.1
 
Регистрация
14 Июл 2014
Сообщения
136
Репутация
5
Спасибо
2
Монет
0
Да, у меня тоже пару раз зависала игра, но я грешил на жару и перегрев компа, видимо причина в другом.

PS. О, у меня чуть пукан не порвало, остался один на один, выехал в жопу врагу и игра зависла, а ведь мог успеть убить до зависания, но противник был один из той срани, которую автоприцел берет слишком низко.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
4 Дек 2014
Сообщения
250
Репутация
13
Спасибо
8
Монет
0
В некоторых случаях помогает удаление Мода - Поваленные деревья и разрушенные объекты на миникарте 0.9.8.1

Подскажите работающий мод Поваленные деревья на текущий момент, прошлые почему то не пашут с модами отПротанки и ZJ
 
Сверху Снизу