Танки (world of tanks) 1.26.1.1(wg) - 1.30.0.0(lg) [zj] aimbot-shaytan шайтан 3.0 build 022 full - аимбот от zorrojan + - Моды для Танков | Страница 83

Работает Танки (world of tanks) 1.26.1.1(wg) - 1.30.0.0(lg) [zj] aimbot-shaytan шайтан 3.0 build 022 full - аимбот от zorrojan +

ZorroJan

Thread Moderator
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,625
Репутация
2,757
Спасибо
2,053
Монет
0
ZJ как всегда на высоте, но я снес. Слишком сложно для меня. Юзаю друвнюю версию заразы хз где ее lsd взял. имхо нужно просто взятие в автоприцел (за преградами). Упреждение по подвижным целям только мешает, эффективнее выцелить, ибо разброс меньше если башней не ворочать.

Тогда тебе определённо необходимо воспользоваться фишкой шайтана "Маркер упреждения"
наводишь прицел примерно на интересующую мишень, можно рентгеном, и без автозахвата зажимаешь функциональную клавишу. Появится маркер упреждения. Работает прекрасно во всех режимах - обычный, снайперский, артиллерийский, альтернативный артиллерийский. С этой версии введён дополнительный маркет (желтый крестик) упреждения, положение которого завязано с временем собственной перезарядки. Сводишься в предполагаемое место и выпускаешь снаряд в нужный момент.
 
Регистрация
29 Июн 2014
Сообщения
282
Репутация
89
Спасибо
8
Монет
0
[0.9.8] [ZJ] AimBot-Shaytan "ШАЙТАН" - аимбот от ZorroJan



ОПИСАНИЕ:

Мод не уникальный, но умеет немного больше, чем его аналоги. И так...

1. Стрельба на упреждение с динамической автоподстройкой в зависимости от расстояния до цели, в т.ч. и для артиллерии.
2. Рентген-автозахват цели за препятствиями.
3. Слежение за динамикой цели ставшей невидимой.
4. Возможность захвата и удержания прицела в любой точке брони.
5. Выцеливание уязвимых точек брони.
6. Информативная панель
7. Калькулятор пробиваемости брони.
8. Система контроля за ведением огня.
9. Настройка мода через файл конфигурации.
10. Адаптация под язык сервера.

Текущая версия [ZJ] AimBot-Shaytan v0.9.8 build 048 Demo

Версия ещё находится в стадии разработки, так что замечания и пожелания приветствуются.



Данная версия имеет статус DEMO и вброшена в рекламных целях. Этот статус не ограничивает мод в функционале, ограничено только время работы мода. Пока что мод будет работать в патче 0.9.8 т.к. в планах выпустить платную сборку моих модификаций. В зависимости от готовности сборки будет рассматриваться вопрос о продолжении работы мода в патче 0.9.9
ВНИМАНИЕ!!! Файл конфигурации редактировать исключительно программой Notepad++, кодировка должна быть UTF-8 без BOM
Путь к файлу: ..\scripts\client\mods\ZJ_Mods\xml\ZJ_AimBotShaytan.xml

<ZJ_AimBotShaytan>
<!-- Версия XML файла -->
<versionMod>ABS 0.9.8 Demo 048</versionMod>

<!-- Вкл.мода по умолчанию, true - да, false - нет -->
<modEnable>True</modEnable>
<!-- Клавиша вкл./выкл мода, true - да, false - нет -->
<toggleKey>KEY_NUMPAD9</toggleKey>
<!-- Многофункциональная клавиша (при удержании) -->
<!-- отключения упреждения, разрешения на регулировку высоты по скроллу, включение маркера упреждения -->
<funcKey>KEY_SPACE</funcKey>
<!-- Захватывать ли другую цель сразу, true - да, false - нет -->
<captureNext>False</captureNext>
<!-- Метить цель маркером атаки (только для функционального режима), true - да, false - нет -->
<markerAttack>True</markerAttack>
<!-- Чувствительность рентген захвата цели 0.02 примерно соответсвтвует размеру цели -->
<!-- рекомендуемый диапазон от 0.02 до 0.5 -->
<captureRay>0.30</captureRay>
<!-- Чувствительность рентген захвата для повторной цели -->
<!-- если captureNext включен -->
<nextCaptureRay>0.05</nextCaptureRay>
<!-- Смещение от центра цели при основном упреждающем захвате, в метрах -->
<!-- + вверх; - вниз; 0.0 - центр корпуса -->
<AimPoint>0.2</AimPoint>
<!-- Шаг изменения высоты точки захвата по скроллу, в метрах-->
<pointScroll>0.1</pointScroll>
<!-- Упреждающий коэффициент для дальних целей (норм. примерно 1.5) -->
<AimOffsetFar>1.38</AimOffsetFar>
<!-- Упреждающий коэффициент для близких целей может быть больше AimOffsetMax -->
<AimOffsetClose>2.60</AimOffsetClose>
<!-- Расстояние с которого начинает действовать упреждающий коэффициент для близких целей -->
<minDistToAimOffset>200</minDistToAimOffset>
<!-- Время задержки слежения за целью после пропадания из света, в сек. -->
<timeOut>10.0</timeOut>
<!-- Время задержки срабатывания захвата выбранной точки, в сек. -->
<captureTimeHalt>0.28</captureTimeHalt>
<!-- Время задержки срабатывания клавиши "огонь" после уничтожения цели, если была захвачена, в сек. -->
<timePostKill>2.0</timePostKill>
<!-- Размер буфера данных о скорости (менять не рекомендуется!) -->
<!-- ("<" быстрее реакция, меньше точность с расстоянием ">" медленней реакция, плавнее динамика) -->
<!-- (слишком большое чисто в bufSizeMax затупит упреждение!!!) -->
<bufSpeedSizeMax>40</bufSpeedSizeMax>
<!-- Размер буфера данных о скорости (менять не рекомендуется!) -->
<!-- ("<" быстрее реакция, меньше точность с расстоянием ">" медленней реакция, плавнее динамика) -->
<bufSpeedSizeMin>5</bufSpeedSizeMin>
<!-- Размер буфера данных о направлении для дальних целей (менять не рекомендуется!) -->
<!-- ("<" быстрее реакция, меньше точность с расстоянием ">" медленней реакция, плавнее динамика) -->
<!-- (слишком большое чисто в bufSizeMax затупит упреждение!!!) -->
<bufDirSizeMax>40</bufDirSizeMax>
<!-- Размер буфера данных о направлении для близких целей(менять не рекомендуется!) -->
<!-- ("<" быстрее реакция, меньше точность ">" больше точность, медленней реакция) -->
<bufDirSizeMin>5</bufDirSizeMin>
<!-- Расстояние на котором начинает изменяться bufSizeMax в меньшую сторону, в метрах -->
<!-- Зависимость линейная. Функция обеспечивает сглаживание упреждения на больших расстояниях -->
<!-- и более чёткую работу по мере приближения цели (менять не рекомендуется!) -->
<bufDistMax>400.0</bufDistMax>
<!-- Расстояние на котором заканчивает изменяться bufSizeMax, становится равным bufSizeMin, в метрах -->
<!-- Возможно отрицательное значение (менять не рекомендуется!) -->
<bufDistMin>50.0</bufDistMin>
<!-- Делитель. Частота расчёта между данными с сервера(менять не рекомендуется!) -->
<servDivTick>10</servDivTick>
<!-- Коэффициент вращения башни танка, < 1.0 - быстрее, > 1.0 - медленнее -->
<rotatTick>1.0</rotatTick>

<!-- *** Настройки СКВО (Системы контроля за ведением огня) *** -->
<!-- устанавливает запрет на стрельбу по неразрушаемым объектам, при автозахвате цели -->
<!-- обеспечивает целевое расходование боеприпасов -->

<!-- Включить систему контроля ведения огня -->
<enableShootSystem>True</enableShootSystem>
<!-- Включить фиксацию корпуса, при автозахвате (для безбашенной техники) -->
<enableFixAutorotation>False</enableFixAutorotation>
<!-- Включить систему замедления перемещения маркера -->
<!-- при захвате цели в стратегическом режиме -->
<enableSlowMarker>True</enableSlowMarker>
<!-- Скорость перемещения маркера, в м/с -->
<speedMarker>50</speedMarker>
<!-- Коэффициент ускорения маркера, в м/с -->
<accelMarker>5</accelMarker>


<!-- *** Настройки АвтоБота выцеливания *** -->
<!-- Бот работает только для неподвижной техники и целей -->

<!-- Включение бота автоматически - True, по функциональной клавише - False -->
<autoBot>True</autoBot>
<!-- Минимальное расстояние с которого работает АвтоБот в автоматическом режиме -->
<autoBotDistanceMin>20</autoBotDistanceMin>
<!-- Максимальное расстояние до которого работает АвтоБот в автоматическом режиме -->
<autoBotDistanceMax>500</autoBotDistanceMax>
<!-- Включить авто-выстрел, только для АвтоБота -->
<autoShooting>True</autoShooting>
<!-- Выцеливать орудие -->
<countGun>False</countGun>
<!-- Выцеливать ходовую -->
<countChassis>False</countChassis>
<!-- Время задержки очередной проверки АвтоБотом лучшей позиции для выстрела -->
<timeFindBestPos>2.0</timeFindBestPos>
<!-- Количество расчётных точек перед выстрелом -->
<minCountForShot>10</minCountForShot>
<!-- Счётчик попыток выбрать точки для прострела -->
<countForShot>50</countForShot>
<!-- Дисперсия сведения необходимая для выстрела (0.0 - сведение полное, 0.1 чуть больше) -->
<!-- Внимание! Число должно быть положительное, шаг 0.01 -->
<shootDispersion>0.2</shootDispersion>
<!-- Угол рикошета,в градусах -->
<ricoshetAngle>10.0</ricoshetAngle>

<!-- *** Настройки информационной панели *** -->

<!-- Показывать индикатор пробития захваченной цели-->
<showScopeAim>True</showScopeAim>
<!-- Размер индикатора пробития захваченной цели-->
<showScopeSize>256</showScopeSize>
<!-- Показывать информатор пробития -->
<showDigital>True</showDigital>
<!-- Смещение информатора пробития по X -->
<digital_x>0</digital_x>
<!-- Смещение информатора пробития по Y -->
<digital_y>-35</digital_y>
<!-- Выравнивание информатора пробития (CENTER,LEFT,RIGHT) -->
<digitalAnchor>CENTER</digitalAnchor>
<!-- Шрифт информатора пробития -->
<!-- default_medium.font , default_small.font , default_smaller.font , hpmp_panel.font , system_large.font , system_medium.font , system_small.font , system_tiny.font , verdana_medium.font , verdana_small.font -->
<digitalFont>verdana_medium.font</digitalFont>
<!-- Показывать информатор цели -->
<showTargetInformer>True</showTargetInformer>
<!-- Смещение информатора цели по X -->
<targetInformer_x>0</targetInformer_x>
<!-- Смещение информатора цели по Y -->
<targetInformer_y>-0.8</targetInformer_y>
<!-- Размер информатора цели (стрелка) (128) -->
<targetInformerSize>128</targetInformerSize>
<!-- Шрифт информатора расстояния до цели -->
<!-- default_medium.font , default_small.font , default_smaller.font , hpmp_panel.font , system_large.font , system_medium.font , system_small.font , system_tiny.font , verdana_medium.font , verdana_small.font -->
<targetInfoDistFont>default_small.font</targetInfoDistFont>
<!-- Смещение информатора цели в прицеле по X -->
<targetInformerAim_x>0</targetInformerAim_x>
<!-- Смещение информатора цели в прицеле по Y -->
<targetInformerAim_y>100</targetInformerAim_y>
<!-- Выравнивание информатора цели в прицеле (CENTER,LEFT,RIGHT) -->
<targetInformerAimAnchor>CENTER</targetInformerAimAnchor>
<!-- Шрифт информатора цели в прицеле 2 строки -->
<!-- default_medium.font , default_small.font , default_smaller.font , hpmp_panel.font , system_large.font , system_medium.font , system_small.font , system_tiny.font , verdana_medium.font , verdana_small.font -->
<targetInformerAimFont>verdana_medium.font</targetInformerAimFont>
<targetInformerAimFont2>verdana_small.font</targetInformerAimFont2>
<!-- Вариант маркера упреждения (extra1.dds, extra2.dds, extra3.dds) -->
<targetExtraFile>extra2.dds</targetExtraFile>
<!-- Размер маркера упреждения -->
<targetExtraSize>128</targetExtraSize>
<!-- Цвет маркера упреждения (RGBA, диапозон 0-255)-->
<targetExtraColor>255 0 0 255</targetExtraColor>
<!-- Вариант маркера временного упреждения (extra1.dds, extra2.dds, extra3.dds, extra4.dds, extra5.dds) -->
<extraTimeFile>extra5.dds</extraTimeFile>
<!-- Размер маркера временного упреждения -->
<extraTimeSize>32</extraTimeSize>
<!-- Цвет маркера временного упреждения (RGBA, диапозон 0-255)-->
<extraTimeColor>255 240 0 255</extraTimeColor>

</ZJ_AimBotShaytan>
Лучший способ узнать о возможностях мода - прочитать то, что под спойлером ниже :Smile_popcorn1:
Q: - Как работает захват по рентгену?

A: - Ну, во первых хочу посоветовать использовать в комплексе мой мод "Контур врагов за препятствиями"[ZJ] ContourLook т.к. пользоваться рентген-захватом без контуров достаточно проблематично ;) А по существу, могу сказать, термин рентген-захват подразумевает возможность захвата цели из-за препятствия, что стандартный игровой автозахват не позволяет выполнять и это, как вы понимаете даёт огромное преимущество. Работа же его проста. По углу обзора он выбирает цели попадающие в этот угол и захватывает ближайшую цель. Параметр - как вы понимаете, тоже можно настроить - capture_ray

Q: - Что такое "система контроля за ведением огня" (СКВО)?

A: - Это отключаемый параметр - enableShootSystem. Суть его в том, чтобы не допустить стрельбу по объектам для которых снаряд не предназначался ;). Можно смело сказать, что это интеллектуальная система следящая за тем куда вы собираетесь отправить свой боеприпас. В случае попытки открытия огня по цели, если на пути траектории встречается не простреливаемый объект, система блокирует выстрел, тем самым экономя для вас боеприпас и время на его перезарядку. Надо учесть, что система включается только при автозахвате цели, то есть в обычном режиме вы можете вести огонь по любым целям. При боях на артиллерии, система работает и для обычного режима тоже. Это позволяет избежать ложных выстрелов, если на пути снаряда встречаются преграждающие объекты.

Q: - Что такое "АвтоБот"?

A: - Это система определения уязвимых точек брони и определения скрытой части брони за препятствием - autoBot. Включается автоматически для захваченной цели - если она не подвижна. Далее АвтоБот сканирует возможность атаки и если точка найдена, сведение в пределах допуска - параметр shootDispression и параметр autoShooting включен, производит выстрел. Отключить автовыстрел можно на ходу - клавише переключения режимов - по умолчанию KEY_NUMPAD9. Так же АвтоБот не будет работать при удержании функциональной клавиши - по умолчанию - "ПРОБЕЛ"

Q: - Как в моде осуществляется захват цели в заданной точке?

A: - Захват заданной точки осуществляется удержанием клавиши захвата. Время срабатывания захвата по удержанию можно настроить в файле конфигурации - параметр captureTimeHalt

Q: - Чем обеспечена возможность слежения за пропавшей целью?

A: - Слежение выполняется исходя из предполагаемых координат цели исходя из её последних динамических данных. Время слежения так же можно настроить в файле конфигурации - параметр timeOut

Q: - Почему на дальних расстояниях автоприцел сильно дёргается, если танк пытается ёрзать на месте?

A: - Чем дальше цель, тем дольше летит снаряд, тем больше должно быть упреждение. Отсюда и дёрганья. Плюс данные с сервера для дальних танков (по чужому засвету) тоже поступают не регулярно - если вы замечали. Сгладить можно увеличив размер буфера скорости и направления, но... но это сделает автоприцел слишком инертным, что тоже минус. Поэтому параметры выведены в конфиг, чтоб вы сами могли с ними поиграть и найти оптимальные. Сам я в свою очередь при обновлении мода тоже вношу в них коррективы по своему разумению. Уверен, что АИМы других авторов не лишены тех же проблем.
Вывод. Зачем пользоваться упреждением, для стоячих или дёргающихся целей на дальних расстояниях, ведь упреждение, по своей сути, необходимо для равномерно движущейся цели по равномерной траектории. Законы физики никто не отменял. Если цель меняет динамику движения во время ведения вами огня, то вы просто обязаны будете промахиваться, так как это мод рассчитывающий упреждение, а не снабжающий ваши боеприпасы боеголовками с самонаведением.

Q: - Что такое функциональная клавиша и для чего она нужна?

A: - По умолчанию это клавиша "пробел" - её можно заменить на любую другую в настройках, введён как универсальная клавиша, которая может выполнять много функций в аиме в зависимости от ситуации. Единственное, что строго определено - это то, что работает он только в нажатом положении, как только отпустил, функция отключается. Теперь о том, что она может. Регулировка колёсиком мыши высоты захваченной точки, отключение упреждения при захвате, отключение автоБота и автовыстрела при обычном захвате цели, захват точки на броне без удержания ПКМ, включение автоБота при захвате точки на броне, отключение системы контроля за ведением огня (на всякий случай), ну возможно я даже не всё вспомнил... Короче, эта кнопка наделяет аим новыми свойствами, которые иногда хотелось бы включить интуитивно. По мере надобности на эту клавишу будут навешиваться дополнительные возможности. Тут главным принципом было сократит количество используемых дополнительных клавиш до минимума.

- (fix) Исправлены ошибки в новых маркерах, с пулемётами при захвате на расстоянии подходящем для ведения огня. Исправлен захват целей типа САУ и ПТ (когда захватывался низ корпуса). Исправлены ошибки маркера упреждения.
- Улучшена информационная панель;
- Добавлен дополнительный маркер упреждения по времени перезарядки при включении по функц.клавише (без захвата);
- возвращены настройки выцеливания гуслей и орудия;
- внесены новые параметры в файл конфигурации.
- (fix) исправлены многие мелкие ошибки, доработан рентген захват (исправлен захват близко к препятствиям). Исправлены перелёты в арт режиме;
- улучшена и качественно доработана СКВО теперь проверяются все препятствия на пути на простреливаемость. Расширена информационная панель. Установка метки на захваченной цели с указанием расстояния и информацией о возможности вести огонь. В связи с этим введены новые параметры в конфиг.
- добавлена новая фишка. Теперь если без захвата использовать функциональную клавишу направив прицел в район цели появляется маркер упреждения.
- адаптация 0.9.8
- (fix) исправлены ошибки: засоряющие лог, ошибки связанные с переходом на 097, автовыстрел, маркеры остававшиеся в ангаре, проверка сервера времени -
возникала изредка (не у всех) с надписью в логе Error wrapper;
- немного изменено поведение АвтоБота. Введён параметр timeFindBestPos позволяющий дать задержку на поиск новой точки пробития. Для дальних целей ограничено выцеливание лючков. Добавлено сохранение точки прицеливания автоБота для цели начавшей движении на 3 сек. с сохранением упреждения.
- введён дополнительный угол для перезахватываемой цели - для тех кто пользуется функцией captureNext - параметр nextCaptureRay;
- добавлено замедление перевода прицела для арт режима;
- При движении цели за горизонтом или препятствием, прицел теперь автоматически переводится на башню.
- (fix) исправлены ошибки: принудительного включения серверного прицела (подёргивания) при захвате цели; ошибки определения рикошетного угла; СКВО - теперь работает только при захвате, кроме арт-режима;
- введена возможность отключать СКВО по функц.клавише
- улучшена система АвтоБота: установлен приоритет прицеливания в корпус. Установлена задержка включения АвтоБота после движения цели. Добавлена возможность настроить время поиска лучшей позиции для выстрела
- временно отключена возможность блокирования поиска уязвимостей орудия и ходовой.
- адаптация под 0.9.7
- небольшие изменения в СКВО, принудительное включение серверного прицела в автозахвате
- введение мин.расстояния для срабатывания автоБота
- (fix) В основном исправление ошибок 036, связанны с работой автоБота, захвата цели и системы контроля за ведением огня
- доработка автоБота и атовыстрела
- (fix) Исправлены ошибки чтения некоторых параметров из файла конфигурации. Откорректирована работа автоБота. Испралено выцеливание автоБотом открытого участка брони, за припятствием.Исправлена работа автоБота при захвате точки и нажатии на функц.клавишу. Исправлен захват точки, если цель в фокусе. Исправлена ошибка с захватом точки по удержанию ПКМ. Исправлена блокировка орудия по нажатию ПКМ, теперь полноценно, добавлена блокировка корпуса. Исправлено положение башни при вращеннии, если цель в захвате.
- Переработана система контроля за ведением огня для артиллерии.
- (fix) исправлены ошибки в захвате цели. Теперь не происходит непроизвольного сбрасывания автозахвата, а так же задирания ствола и залипания в неопределённых точках.
- Включение АвтоБота теперь обеспечивается только при достижении сведением необходимого уровня, до этого прицел держится в центре, либо на захваченной точке
- (fix) исправлены ошибки в расчётах упреждения, а так же упреждения для артиллерии; стабилизирована система динамической адаптации упреждения.
- введено понятие "контроль ведения огня" по умолчанию вкл. в конфиге. Функция позволяет вести огонь, только по тем объектам, которые возможно поразить наверняка, что экономит снаряды и время на КД. Работает только в авторприцеле и для артиллерии во всех режимах.
- так же для САУи ПТ добавлена возможность автоматической блокировки корпуса при автозахвате в снайперском и арт режимах.
- добавлена функция "AutoBot" - выцеливания уязвимых точек для неподвижных танков, открытых участков брони и автоматического ведения огня с динамикой в зависимости от расстояния и сведения (настройки в конфиге)
- добавлен калькулятор брони и индикатор пробития
- введено ограничение работы мода по времени;
- (fix) исправлены ошибки в работе маркера атаки
- адаптация под патч 0.9.6
- языковая адаптация под сервер
- (fix) исправлены ошибки обработки событий нажатия клавиш; теперь если клавиши зарезервированы другими приложениями, то их функции сохраняются, в связи с этим советую в настройках игры переназначить функцию "стой-стреляю" (пробел) на другую клавишу или отключить, или использовать другую клавишу в моде - например лев.альт - как раньше, но лично мне пробел удобней ;);
- добавлена возможность ставить на цель метку "Атака" с помощью функциональной клавиши (зажимаем её и либо ПКМ, либо "Огонь"). Функцию можно отключить в конфиге.
- по функциональной клавише теперь можно (при зажатой): регулировать колёсиком высоту захвата по вертикали, метка цели, + при удержании функ.клав. и ПКМ сразу захват точки.
- (fix) исправлены ошибки связанные с системой захвата цели и упреждением для арт-режима, дополнительные мелкие фиксы;
- система захвата цели, стала точнее;
- клавиша KEY_LALT (левый альт) по умолчанию для удобства изменена на KEY_SPACE (пробел). Теперь она стала многофункциональной (прицип работы на удержании остался прежним).
По ней теперь можно отключить упреждение и при нажатой клавише колёсиком мышки менять положение захваченной цели по вертикали, так же при нажатой клавише и захвате сразу выполняется захват точки;
- введены дополнительные настраиваемые параметры в файл конфигурации: captureNext, pointScroll, servDivTick;
- (fix) исправлены ошибки связанные с сообщениями, восстановлена возможность фиксировать ствол при удержании ПКМ, исправлена ошибка - слежение за целью после смерти, когда у своего трупа крутилась башня;
- переработана система захвата цели, теперь она точнее;
- добавлена возможность упреждения для арт режима, с сохранением возможности фиксировать ствол при удержании;
- добавлена возможность отключать упреждение при удержании клавиши, по умолчанию - KEY_LALT (левый альт) - удобно для стрельбы по точке захвата;
- добавлена настраиваемая задержка на запрет ведения огня по уничтоженному танку, если он был захвачен автоприцелом;
- первая рабочая версия (смотрите описание и FAQ)

Разрешается свободное распространение модификации.
Распространение через интернет ресурсы разрешается с использованием ссылки автора через adf.ly
Не допускается изменение исходного кода.

P.S.
ВНИМАНИЕ! Для правильной работы мода необходимо убедиться в отсутствии у Вас альтернативных модификаций.

На данном этапе мод ограничен работой до 31.07.2015
Hide понижен до 5 спасибок и 30 сообщений.

Для желающих скачать мод в обход хайда назначается цена в 100р. Обращаться в личку.
Возможен обмен на игровое золото

Внимание! Ограничение. 5 спасибок и 30 сообщений
[THIDE="5"]
*** скрытый текст ***
[/THIDE]

Спасибо не булькает, но душу греет :)

:default3:

На домики для поросят
WMR R421512416955
WMZ Z349160314303
WME E959694910313
Yndex 410011745456293
QIWI +79113647735
PayPal [email protected]
PerfectMoney U8190254, E7829650
и другие проекты ;)

Скачал, поставил и вот что получилось ! Захватывает на секунду цель, и тут же сбрасывает её, цель потеряна.
Почему так то ?!
 
Последнее редактирование:
Регистрация
20 Мар 2014
Сообщения
745
Репутация
308
Спасибо
11
Монет
0
Прицел от версии к версии становится все лучше и точнее, но пока еще остается т.н. "уход в воздух" при сопровождении цели, скрывшейся за препятствием и автовыстрел, если цель скрылась за "трупом". В остальном, пока без нареканий.
 

ZorroJan

Thread Moderator
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,625
Репутация
2,757
Спасибо
2,053
Монет
0
На точность прицеливания скорость инета влияет?

Да, влияет, но это технический момент и от него никуда не уйдёшь. Чем хуже пинг и больше лагов, тем инерционней и не точнее становится автоприцел. Приходится ждать более стабильную траекторию движения цели, чтобы попасть.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
27 Сен 2014
Сообщения
1,140
Репутация
596
Спасибо
49
Монет
0
Клиент подвисает,в снайперском режиме,когда ставишь захват цели.К сожалению пока удалил,логи тоже,позже снова поставлю,скину логи,в предыдущей версии такого не было.
 
Регистрация
10 Янв 2015
Сообщения
45
Репутация
2
Спасибо
1
Монет
0
Супер, но есть один вопрос: раньше (если я с автором не ошибаюсь, вроде нет) без каких-либо внесения изменений прицел выцеливал автоматически башню, если корпус противника спрятан. Сейчас такого не замечено, будет ли?
 
Регистрация
13 Апр 2013
Сообщения
662
Репутация
173
Спасибо
10
Монет
0
можно ли сделать отключаемым в бою "СКВО", по какой либо клавише?
С уважением..
 

ZorroJan

Thread Moderator
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,625
Репутация
2,757
Спасибо
2,053
Монет
0
можно ли сделать отключаемым в бою "СКВО", по какой либо клавише?
С уважением..

Если очень нужно выстрелить, то достаточно зажать функц.клавишу (пробел) и выстрел будет разблокирован. А так чтоб отключать скво в бою, в принципе конечно можно.
 
Регистрация
29 Июн 2014
Сообщения
282
Репутация
89
Спасибо
8
Монет
0
Ну вообщем так у меня, не знаю как у Вас но захват работает не на всей технике, и каждый раз по разному. С начала, на Т 37 не работал, потом на 13 90, на следующий день Е-100, сегодня об 140 !!!

Почему так происходит то, есть мысли ?!
 
Регистрация
13 Апр 2013
Сообщения
662
Репутация
173
Спасибо
10
Монет
0
Если очень нужно выстрелить, то достаточно зажать функц.клавишу (пробел) и выстрел будет разблокирован. А так чтоб отключать скво в бою, в принципе конечно можно.

Спасибо за подсказку. Достаточно и пробела. В описании, в конфиге не нашёл как можно отключить блок. выстрела. А про пробел,-"-- отключения упреждения, разрешения на регулировку высоты по скроллу, включение маркера упреждения --"
Вчера была ситуация на "песчаной реке", вражеский Т71 носился по барханам, а я с барабаном ни как выстрелить по нему не смог, в автоприцеле. Вижу по рентгену, что вот вот выскочит на пригорок, а "СКВО" не даёт шмальнуть.
Сейчас буду иметь ввиду как он дезактивируется.
Ещё раз спасибо, ZorroJan.
С уважением..
 

ZorroJan

Thread Moderator
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,625
Репутация
2,757
Спасибо
2,053
Монет
0
Спасибо за подсказку. Достаточно и пробела. В описании, в конфиге не нашёл как можно отключить блок. выстрела. А про пробел,-"-- отключения упреждения, разрешения на регулировку высоты по скроллу, включение маркера упреждения --"
Вчера была ситуация на "песчаной реке", вражеский Т71 носился по барханам, а я с барабаном ни как выстрелить по нему не смог, в автоприцеле. Вижу по рентгену, что вот вот выскочит на пригорок, а "СКВО" не даёт шмальнуть.
Сейчас буду иметь ввиду как он дезактивируется.
Ещё раз спасибо, ZorroJan.
С уважением..

Дело в том, что СКВО блокирует только реально не проходящие выстрелы. Т.е. мод смотрит есть ли на протяжении от ствола до места прицеливания приграда, если есть то выстрел блокируется. Если скажем в точке упреждения образовалось простреливаемое пространство, а цель при этом ещё за преградой, то выстрел всё-равно деблокируется. Если враг вот так вот катается за барханами с периодическими выездами, то достаточно захватить его и удерживать "огонь" и ждать, когда появится окно для выстрела, СКВО деблокирует его и выстрел произойдёт. Проблема отключения СКВО по "пробелу" в том, что одновременно отключится упреждение, т.е. этот вариант не подойдёт для динамических целей. Но уверяю вас, достаточно и того что вы доверите выстрел СКВО, в варианте описанном выше. Тем более, что сейчас мод проверяет и автоматически выбирает возможность стрелять в корпус или башню. Прицеливание в башню как раз для таких вот случаев.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
3 Июл 2015
Сообщения
14
Репутация
1
Спасибо
0
Монет
0
Уважаемый ZorroJan,подскажите в чем кроется проблема с выхода 048,пользовался вашими ранними версиями,такого не было замечено,,,при автозахвате(неважно,за препятствием либо напрямую к противнику)прицел старается целится в область башни,лишь через 2-3 сек,может спустится под башню(как положено),раньше этого не было,аибот(откл)выцеливать орудие(false).Заметил что даже когда танк противника полностью виден и в движении,прицел прыгает с башни на корпус,прицел супер,всем ранее устраивал)За ваши труды-отдельное спасибо!
 

ZorroJan

Thread Moderator
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,625
Репутация
2,757
Спасибо
2,053
Монет
0
Уважаемый ZorroJan,подскажите в чем кроется проблема с выхода 048,пользовался вашими ранними версиями,такого не было замечено,,,при автозахвате(неважно,за препятствием либо напрямую к противнику)прицел старается целится в область башни,лишь через 2-3 сек,может спустится под башню(как положено),раньше этого не было,аибот(откл)выцеливать орудие(false).Заметил что даже когда танк противника полностью виден и в движении,прицел прыгает с башни на корпус,прицел супер,всем ранее устраивал)За ваши труды-отдельное спасибо!

Это не так работает как вы понимаете. Прицел захватывает центр корпуса + смещение заданное в конфиге. Далее он проверяет простреливаемость этой точки в прямой видимости (ствол-цель). Если точка закрыта препятствием, то выбирается точка центра башни. Дело в том, что визуально это можно заметить только если смотреть от ствола танка (снайперский прицел). Если вы смотрите от камеры, то не сможете определить за препятствием от ствола точка прострела или нет, поэтому вам кажется, что прицел прыгает с центра корпуса на башню. Если и упреждение будет дальше корпуса танка, то вам вообще будет казаться со стороны, что прицел целится мимо танка. И ещё один нюанс. Если расстояние до цели достаточно большое, то прицел будет смещён вверх, т.к. на его положение начинает влиять траектория снаряда.
 
Регистрация
26 Фев 2014
Сообщения
251
Репутация
139
Спасибо
3
Монет
0
Клиент подвисает,в снайперском режиме,когда ставишь захват цели.К сожалению пока удалил,логи тоже,позже снова поставлю,скину логи,в предыдущей версии такого не было.
Тоже появились фризы в последнем билде.

ZorroJan, повторюсь, но можно выцеливание башни сделать отключаемым в конфиге? Мне, скажем, не нужен аимбот, а только автоприцел с упреждением, так зачем он выцеливает башни е100/ис7. ОЧЕНЬ часто начинает выцеливать башню когда 1/4 корпуса скрыта / когда играешь от рельефа / стоишь в городе за углом ловишь танк в автоприцел, выходишь - выстрел в башню..

Да, ты говорил уже, что он переключается почти мгновенно, но это далеко не так, когда у тебя пинг за 100. Плюс если это какая-то ст то да - ты этого не заметишь, но вот на пт и тяжах, резкое переключение фокуса с башни на корпус и обратно разводят прицел очень сильно.
 
Регистрация
13 Апр 2013
Сообщения
662
Репутация
173
Спасибо
10
Монет
0
Дело в том, что СКВО блокирует только реально не проходящие выстрелы. Т.е. мод смотрит есть ли на протяжении от ствола до места прицеливания приграда, если есть то выстрел блокируется. Если скажем в точке упреждения образовалось простреливаемое пространство, а цель при этом ещё за преградой, то выстрел всё-равно деблокируется. Если враг вот так вот катается за барханами с периодическими выездами, то достаточно захватить его и удерживать "огонь" и ждать, когда появится окно для выстрела, СКВО деблокирует его и выстрел произойдёт. Проблема отключения СКВО по "пробелу" в том, что одновременно отключится упреждение, т.е. этот вариант не подойдёт для динамических целей. Но уверяю вас, достаточно и того что вы доверите выстрел СКВО, в варианте описанном выше. Тем более, что сейчас мод проверяет и автоматически выбирает возможность стрелять в корпус или башню. Прицеливание в башню как раз для таких вот случаев.

Ну вот, что б знал раньше. А я лихорадочно долбил по ЛКМ, что бы несчастного светляка замочить, но так ни чего не получилось.
Вчера не было времени опробовать, на работе ухайдохался, буду сегодня тестить во всех режимах. В том числе и СКВО.
ZorroJan, большое спасибо за разжёвывание информации. :)
С уважением..
 
Регистрация
17 Мар 2014
Сообщения
62
Репутация
21
Спасибо
2
Монет
0
Сегодня клиент дважды зависал на автоприцеле,до этой версии такого небыло.Из модов стоит только тундра,ренген и авторемонт.
 
Сверху Снизу