Hit inviz by sae - Моды для Танков | Страница 14

Работает Hit inviz by sae

Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
34
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Пожалуйста имейте ввиду, что этот пользователь забанен
Мод действует в квадрате отрисовки: то есть 1000м или в пределе обзора ?
 
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
142
Репутация
137
Спасибо
20
Монет
0
Основа, мод Jihemme_SWH v2.0.4.

Добавил счетчик попаданий, как это было в моде Horn - оружие богов.
Очень удобно, когда быстрая перезарядка и знаешь, что второй, третий ... выстрел попал, а может не попал и дальше стрелять не стоит.


Также вывел в файл настроек время показа сообщения.

По просьбам трудящихся привинтил звуки.

Изменил название, добавил ещё стандартные звуки (по умолчанию колокольчик), СПАСИБО lsdmax

Ещё десяток спасибок lsdmax за исправление ошибок!

<?xml version="1.0"?>
<root>
<fromCenter>True</fromCenter><!-- (True)/(False) положение сообщения о попадании и журнала выстрелов относительно (центра экрана)/(левого верхнего угла экрана) -->
<hitMessage>ПОПАДАНИЕ</hitMessage><!-- отображаемое при попадании сообщение -->
<hitMessageColour>255 222 0 255</hitMessageColour><!-- цветовой код отображаемого при попадании сообщения в формате RGBA -->
<hitMessagePosition>270 -35 1</hitMessagePosition><!-- положение сообщения отображаемого при попадании -->
<useShotLog>False</useShotLog><!-- вкл/выкл отображение журнала выстрелов -->
<shotLogPosition>100 300 1</shotLogPosition><!-- положение журнала выстрелов -->
<shotLogLines>5</shotLogLines><!-- количество строк в журнале выстрелов -->
<useSystemMessage>False</useSystemMessage><!-- вкл/выкл сообщение в нижней части экрана -->
<systemMessageColor>purple</systemMessageColor><!-- цвет сообщения в нижней части экрана : purple, gold, red, green, ... -->
<delay>3</delay><!-- время отображения сообщения о попадании в секундах -->
<counter>True</counter><!-- вкл/выкл счетчик попаданий -->
<sound>True</sound><!-- вкл/выкл звуковое оповещение при попадании -->
<soundType>6</soundType><!-- вариант звукового оповещения при попадании: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 -->
</root>

Старая версия с внешними звуками:

*** скрытый текст ***

Решил сделать облегченную версию без внешних звуков, но добавил ещё немножко фич и получилась версия LitePlus :)
- убрал лог выстрелов
- убрал сообщение в системном канале, при запуске клиента
- убрал, собственно, внешние звуки. Оставил только два стандартных сигнала

+ вывел в настройки изменение размера шрифта (два варианта big - стандартный и small - уменьшенный)
+ в нижней части экрана теперь показывает туже надпись, что и в центре. Цвет её меняется как и раньше: purple, gold, red, green
+ теперь можно отключить показ надписи в центре экрана, и оставить внизу, или включить оба, или наоборот и т.д. :)

<?xml version="1.0"?>
<root>
<useHitMessage>True</useHitMessage><!-- вкл/выкл сообщения в центре -->
<fromCenter>True</fromCenter><!-- (True)/(False) положение относительно (центра экрана)/(левого верхнего угла экрана) -->
<hitMessageText>ПОПАДАНИЕ</hitMessageText><!-- отображаемое при попадании сообщение -->
<hitMessageColour>255 222 0 255</hitMessageColour><!-- цветовой код отображаемого при попадании сообщения в формате RGBA -->
<hitMessagePosition>270 -35 1</hitMessagePosition><!-- положение сообщения отображаемого при попадании -->
<hitMessageDelay>3</hitMessageDelay><!-- время отображения сообщения о попадании в секундах -->
<hitMessageFont>big</hitMessageFont><!-- размер шрифта сообщения о попадании big/small-->

<useSystemMessage>True</useSystemMessage><!-- вкл/выкл сообщение в нижней части экрана -->
<systemMessageColor>purple</systemMessageColor><!-- цвет сообщения в нижней части экрана : purple, gold, red, green, ... -->

<counter>True</counter><!-- вкл/выкл счетчик попаданий -->
<sound>True</sound><!-- вкл/выкл звуковое оповещение при попадании -->
<soundType>1</soundType><!-- вариант звукового оповещения при попадании: 1 или 2 -->
</root>

*** скрытый текст ***
Привет! Появилась одна мысль - не знаю на сколько она выполнима. Но если сделать ,то будет супер. Мысль такая-если бы можно было ставить автоприцел и происходил выстрел при появлении из за препятствия части или всего корпуса танка. Ведь даже при супер прицелах не всегда успеваешь нажать на выстрел в момент появления противника... он есть..момент и его нет..один контур только видишь.. Как вам такая задачка? Выполнима?:Smile_blinky:
 
Регистрация
20 Мар 2014
Сообщения
745
Репутация
308
Спасибо
11
Монет
0
Привет! Появилась одна мысль - не знаю на сколько она выполнима. Но если сделать ,то будет супер. Мысль такая-если бы можно было ставить автоприцел и происходил выстрел при появлении из за препятствия части или всего корпуса танка. Ведь даже при супер прицелах не всегда успеваешь нажать на выстрел в момент появления противника... он есть..момент и его нет..один контур только видишь.. Как вам такая задачка? Выполнима?:Smile_blinky:

Где-то уже встречал неоднократно данные слова на форуме:14_64::14_64::14_64:
 
Регистрация
17 Мар 2014
Сообщения
265
Репутация
180
Спасибо
10
Монет
0
martikar, выполнима то она выполнима, но вот кач/во выстрела будет зависеть от многих факторов, что не решит основную задачу - "попасть в противника".
 
Регистрация
30 Апр 2014
Сообщения
215
Репутация
298
Спасибо
17
Монет
0
всем привет как мод

Как комод, отличный) :01_64:

Добавлено через 1 минуту
мод работает на 095 без глюков?

Да рабит нормуль) :Smile_izmena_jap:

Добавлено через 1 минуту
работает через раз! почему так?

Наверное просто не попадаешь) :Smile_sceptic:
 
Регистрация
16 Апр 2014
Сообщения
22
Репутация
9
Спасибо
0
Монет
0
заметил то, что мод не работает за кругом обзора, что действительно необходимо иногда
 
Регистрация
6 Мар 2014
Сообщения
842
Репутация
451
Спасибо
20
Монет
0
заметил то, что мод не работает за кругом обзора, что действительно необходимо иногда

Очень много читоделов в последне время,пытаются снять-отдать инфу с сервера.микропатчи и это дело пытаются пресечь,и если раньше инфа о попадосе выскакивала практически всегда,то на 9.6 будет большой редкостью.как и сам попадос даже в засвеченый танк метров с 50.имхо.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
21 Фев 2014
Сообщения
56
Репутация
-3
Спасибо
0
Монет
0
Мод работает в 0.9.6. Проверил
 
Регистрация
18 Янв 2015
Сообщения
18
Репутация
5
Спасибо
2
Монет
0
киньте плиз ссылкой, а то хочется попробовать, а флудить не очень...
 

Los

Profy

Los

Profy
Регистрация
1 Янв 2015
Сообщения
59
Репутация
26
Спасибо
3
Монет
0
спасибки проверим
 
Регистрация
6 Окт 2014
Сообщения
6
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
О можно по кустам по шмалять )) спс
 
Регистрация
4 Фев 2015
Сообщения
107
Репутация
59
Спасибо
7
Монет
0
Стоял раньше аналогичный мод, но не этот именно. Так вот в нем не всегда показывались попадания (проверял в тренировках), а как дела у этого мода? Все попадания показывает?
 
Регистрация
13 Июн 2014
Сообщения
41
Репутация
27
Спасибо
4
Монет
0
Все пашет на протяжении не скольких патчей, только попадания фиксирует если объект находиться в квадрате отрисовки, расширить бы расстояние и вообще имба была бы:peka-face:
 
Сверху Снизу