Добавил счетчик попаданий, как это было в моде Horn - оружие богов.
Очень удобно, когда быстрая перезарядка и знаешь, что второй, третий ... выстрел попал, а может не попал и дальше стрелять не стоит.
Также вывел в файл настроек время показа сообщения.
По просьбам трудящихся привинтил звуки.
Изменил название, добавил ещё стандартные звуки (по умолчанию колокольчик), СПАСИБО lsdmax
Ещё десяток спасибок lsdmax за исправление ошибок!
<?xml version="1.0"?>
<root>
<fromCenter>True</fromCenter><!-- (True)/(False) положение сообщения о попадании и журнала выстрелов относительно (центра экрана)/(левого верхнего угла экрана) -->
<hitMessage>ПОПАДАНИЕ</hitMessage><!-- отображаемое при попадании сообщение -->
<hitMessageColour>255 222 0 255</hitMessageColour><!-- цветовой код отображаемого при попадании сообщения в формате RGBA -->
<hitMessagePosition>270 -35 1</hitMessagePosition><!-- положение сообщения отображаемого при попадании -->
<useShotLog>False</useShotLog><!-- вкл/выкл отображение журнала выстрелов -->
<shotLogPosition>100 300 1</shotLogPosition><!-- положение журнала выстрелов -->
<shotLogLines>5</shotLogLines><!-- количество строк в журнале выстрелов -->
<useSystemMessage>False</useSystemMessage><!-- вкл/выкл сообщение в нижней части экрана -->
<systemMessageColor>purple</systemMessageColor><!-- цвет сообщения в нижней части экрана : purple, gold, red, green, ... -->
<delay>3</delay><!-- время отображения сообщения о попадании в секундах -->
<counter>True</counter><!-- вкл/выкл счетчик попаданий -->
<sound>True</sound><!-- вкл/выкл звуковое оповещение при попадании -->
<soundType>6</soundType><!-- вариант звукового оповещения при попадании: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 -->
</root>
Старая версия с внешними звуками:
*** скрытый текст ***
Решил сделать облегченную версию без внешних звуков, но добавил ещё немножко фич и получилась версия LitePlus
- убрал лог выстрелов
- убрал сообщение в системном канале, при запуске клиента
- убрал, собственно, внешние звуки. Оставил только два стандартных сигнала
+ вывел в настройки изменение размера шрифта (два варианта big - стандартный и small - уменьшенный)
+ в нижней части экрана теперь показывает туже надпись, что и в центре. Цвет её меняется как и раньше: purple, gold, red, green
+ теперь можно отключить показ надписи в центре экрана, и оставить внизу, или включить оба, или наоборот и т.д.
<?xml version="1.0"?>
<root>
<useHitMessage>True</useHitMessage><!-- вкл/выкл сообщения в центре -->
<fromCenter>True</fromCenter><!-- (True)/(False) положение относительно (центра экрана)/(левого верхнего угла экрана) -->
<hitMessageText>ПОПАДАНИЕ</hitMessageText><!-- отображаемое при попадании сообщение -->
<hitMessageColour>255 222 0 255</hitMessageColour><!-- цветовой код отображаемого при попадании сообщения в формате RGBA -->
<hitMessagePosition>270 -35 1</hitMessagePosition><!-- положение сообщения отображаемого при попадании -->
<hitMessageDelay>3</hitMessageDelay><!-- время отображения сообщения о попадании в секундах -->
<hitMessageFont>big</hitMessageFont><!-- размер шрифта сообщения о попадании big/small-->
<useSystemMessage>True</useSystemMessage><!-- вкл/выкл сообщение в нижней части экрана -->
<systemMessageColor>purple</systemMessageColor><!-- цвет сообщения в нижней части экрана : purple, gold, red, green, ... -->
<counter>True</counter><!-- вкл/выкл счетчик попаданий -->
<sound>True</sound><!-- вкл/выкл звуковое оповещение при попадании -->
<soundType>1</soundType><!-- вариант звукового оповещения при попадании: 1 или 2 -->
</root>
Привет! Появилась одна мысль - не знаю на сколько она выполнима. Но если сделать ,то будет супер. Мысль такая-если бы можно было ставить автоприцел и происходил выстрел при появлении из за препятствия части или всего корпуса танка. Ведь даже при супер прицелах не всегда успеваешь нажать на выстрел в момент появления противника... он есть..момент и его нет..один контур только видишь.. Как вам такая задачка? Выполнима?:Smile_blinky:
Привет! Появилась одна мысль - не знаю на сколько она выполнима. Но если сделать ,то будет супер. Мысль такая-если бы можно было ставить автоприцел и происходил выстрел при появлении из за препятствия части или всего корпуса танка. Ведь даже при супер прицелах не всегда успеваешь нажать на выстрел в момент появления противника... он есть..момент и его нет..один контур только видишь.. Как вам такая задачка? Выполнима?:Smile_blinky:
Очень много читоделов в последне время,пытаются снять-отдать инфу с сервера.микропатчи и это дело пытаются пресечь,и если раньше инфа о попадосе выскакивала практически всегда,то на 9.6 будет большой редкостью.как и сам попадос даже в засвеченый танк метров с 50.имхо.
Стоял раньше аналогичный мод, но не этот именно. Так вот в нем не всегда показывались попадания (проверял в тренировках), а как дела у этого мода? Все попадания показывает?
Все пашет на протяжении не скольких патчей, только попадания фиксирует если объект находиться в квадрате отрисовки, расширить бы расстояние и вообще имба была быeka-face:
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.