У меня бывает бьет по катка. Но это из-за разброса орудия. Целишься в центр, а сняряд лет ХЗ как. Бывает со 100 метров косо летит. А так выбираю режимы колесиком мыши.
Re: [1.0.2] TanksIntruder: Моды+Аим+Тундра+Черное небо+Мультизапуск (8.0.9B от 14.06.
Уважаемый, не я один обращаюсь с вопросом: "как убрать попадание по каткам, уже раздражает, танк шотный, а ты ему каток сбиваешь." есть же режим "ходовая", а в " автовыборе" надо убрать. Спасибо.
Уважаемый, не я один обращаюсь с вопросом: "как убрать попадание по каткам, уже раздражает, танк шотный, а ты ему каток сбиваешь." есть же режим "ходовая", а в " автовыборе" надо убрать. Спасибо.
Тогда см. инфу здесь. Но сразу скажу, что если вы хотите чтоб снаряд вообще в ходовую не попадал - то это не возможно, ходовая (у коллиженов пробития) чуть ли не полтанка в профиль по бортам прикрывает, разброс снарядов, особенно в динамике будет периодически приводить к таким попаданиям.
- Адаптировано под патч 1.1.0
- Переделан загрузчик WebUpdate, добавлена возможность скачивания предыдущих версий модпака. Это позволяет играть на серверах других регионов, если обновление там не выходит.
- Изменил в конфиге по умолчанию клавиши у Тундры и Черного неба
На неделе выпустим второе обновление со всякими доработками. Также обратите внимание опытным путем установлено, что лазеры могут давать фризы при максимальных настройках графики. Причина проста - тени и спец. эффекты. Однако это не у всех и не всегда.
- Адаптировано под патч 1.1.0
- Переделан загрузчик WebUpdate, добавлена возможность скачивания предыдущих версий модпака. Это позволяет играть на серверах других регионов, если обновление там не выходит.
- Изменил в конфиге по умолчанию клавиши у Тундры и Черного неба
На неделе выпустим второе обновление со всякими доработками. Также обратите внимание опытным путем установлено, что лазеры могут давать фризы при максимальных настройках графики. Причина проста - тени и спец. эффекты. Однако это не у всех и не всегда.
У меня проблема с постоянным обновлением ангара,методом исключения понял что проблема с модом polarfox.vxBattleFlash_1.7.5
Далее перезапуская клиент то же самое но уже и без TANKS INTRUDER
РЕШЕНО..нашёл обновлённый polarfox.vxBattleFlash_1.7.6 может кому понадобится решение...не удаляю пока
Re: [1.1.0] TanksIntruder: Моды+Аим+Тундра+Черное небо+Мультизапуск (8.1.2 от 29.08.1
вопрос, может кто сталкивался, по непонятным причинам пропадают текстуры ( квадраты земли, и некоторые бункеры ), чем лечится или с кем конфликт? стоят дополнительно протанки
вопрос, может кто сталкивался, по непонятным причинам пропадают текстуры ( квадраты земли, и некоторые бункеры ), чем лечится или с кем конфликт? стоят дополнительно протанки
вопрос, может кто сталкивался, по непонятным причинам пропадают текстуры ( квадраты земли, и некоторые бункеры ), чем лечится или с кем конфликт? стоят дополнительно протанки
Поставь в папке читов в файле SysConfig в строке BlockRecordReplays = False включи запись реплеев в клиенте и катай,как только увидишь косяк записанный косячный реплей кидай на иконку TanksIntruder на раб столе и проверяй...попробуй запустить на чистом клиенте только с
TanksIntruder,потом с протанками,и начни с tweaker_ов в папке mods\1.1.0 они внизу списка...только так
Я сразу убрал tweakerSkyFog,включил в читах нижний в правой колонке пункт...пока норм...но это не на всех картах я уверен...рудники 100% Но у меня нет реплея для проверки(