Нужна инфа, у себя не получается баг воспроизвести:
- У вас стабильно баг возникает?
- Если Тундру отключить в главном окне модпака на вкладке "Управление модами" баг исчезает?
- Если в главном окне модпака на вкладке "Опции" включить галку "Удалять папку с кэшем игры", то баг исчезнет?
Из-за жалоб на фризы при максимальной графике переделал лазеры. Опытным путем установили, что длинные лазеры могут давать фризы. В обновлении мод лазеров переделан, теперь лазеры автоматически меняют свою длину в зависимости от дистанции между игроком и противником. Это должно исключить фризы. Также в конфиге в секции лазеров добавлена опция ReduceShadowQuality, она автоматически выставляет тени на минимум. Если вы хотите что тени в игре всегда были на максимуме, то отключите эту опцию.
Включен бесплатный тестовый режим до 10.09.2018
Я завтра утром улетаю на неделю, пока меня нет, на сервере включен бесплатный режим.
Все активные ключи на сервере бесплатно продлены на 10 дней
Нет сейчас возможности разобраться до конца, в чем там косяк с текстурами у ВГ, потому следующие 10 дней играйте бесплатно. Может картошка какой микропатч выпустит и он всё исправит, или станет ясно в чем конкретно проблема и как её решить, так как проблема у разных игроков, юзающих разные модпаки. Через неделю прилечу, поглядим что изменится.
Всё норм,или настройки криво встали или я включил в лазерах тени ,х.з ,но всё перекачал переустановил ,перенёс настройки(правда 6 не перенеслись) потом вкл. тени в лазерах-стало норм
Re: [1.1.0] TanksIntruder: Моды+Аим+Тундра+Черное небо+Мультизапуск (8.1.2 от 29.08.1
делитесь, кто как поборол? то что глюк вызывает конфликт тундры - это 100% только с чем? пробовал разные тундры, с 1 играю 5-10 боёв норм, с остальными глюк со второго боя
Re: [1.1.0] TanksIntruder: Моды+Аим+Тундра+Черное небо+Мультизапуск (8.1.2 от 29.08.1
Боёв 20 сегодня сыграл пока конфиг свой xvm переделывал - ни одного глюка ,стоят протанки+экспойнт моды штук 6,xvm7.7.1 тундра TundraSky 1.1m (на TanksIntruder пока забил)
Вчера отыграл пару десятков боев - ни разу ни глюкнуло, хотя до этого 2 дня вешался...Сегодня откатал 21- тоже все в порядке. Ничем не лечил, само прошло.
Re: [1.1.0] TanksIntruder: Моды+Аим+Тундра+Черное небо+Мультизапуск (8.1.2 от 29.08.1
забил болт на данный приват, взял евро приват - да дороже, но куда интереснее, и аим работает по человечески ( пкм как у людей + выцеливает на ходу с учётом побития и разброса, теперь знаю каким макаром мне по 3-5 раз в движении в лючёк залетало) + бесит что индикатор наведения на танк + выстрелы от не засвеченных врагов ток в платных сборках, хотя по сути это единственное что что интересно...
забил болт на данный приват, взял евро приват - да дороже, но куда интереснее, и аим работает по человечески ( пкм как у людей + выцеливает на ходу с учётом побития и разброса, теперь знаю каким макаром мне по 3-5 раз в движении в лючёк залетало) + бесит что индикатор наведения на танк + выстрелы от не засвеченных врагов ток в платных сборках, хотя по сути это единственное что что интересно...
забил болт на данный приват, взял евро приват - да дороже, но куда интереснее, и аим работает по человечески ( пкм как у людей + выцеливает на ходу с учётом побития и разброса, теперь знаю каким макаром мне по 3-5 раз в движении в лючёк залетало) + бесит что индикатор наведения на танк + выстрелы от не засвеченных врагов ток в платных сборках, хотя по сути это единственное что что интересно...