Здравствуй есть предложение можно ли сделать в твоем мод паке как у Ogre авто выстрел при ручном наведение например если при наведение и вероятность пробитие (можно выставлять в настройках) например 65% происходит выстрел.
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, где найти настройки АИМА, при игре на всех классах техники кроме САУ, чтобы в клинче АИМ не блокировал выстрел.
Просмотрел весь конфиг и не нашел.
Раньше не замечал, а с недавних пор стало очень актуально для меня.
Спасибо.
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, где найти настройки АИМА, при игре на всех классах техники кроме САУ, чтобы в клинче АИМ не блокировал выстрел.
Просмотрел весь конфиг и не нашел.
Раньше не замечал, а с недавних пор стало очень актуально для меня.
Спасибо.
Попробовал. В моем случае нет реакции на зажатую комбинацию RALT+KEY_B. Выходит вспомогательное игровое меню для активаций личных резервов. Те как будто зажал KEY_B.
Попробовал. В моем случае нет реакции на зажатую комбинацию RALT+KEY_B. Выходит вспомогательное игровое меню для активаций личных резервов. Те как будто зажал KEY_B.
Работает с другой предназначенной клавишей, подсвечивается как "Блокировка нажатия кнопки выстрела, когда нет шансов нанести урон" Спасибо, поищу еще возможные решения.
Сборка 9.1.3 [06.09.2023]:
• в AUM-моде 'AutoAim':
- исправлен самопроизвольный сброс захвата при автоматическом перезахвате танка, после того как он пропал из виду;
- внесены правки в алгоритм расчета вероятности попадания и пробития врага, а также в алгоритм расчета блокировки выстрела;
- добавлено сглаживание перемещений точки прицеливания аима "ShotPoint_SmoothMoving";
- добавлен маркер точки выцеливания "AimPointMarker", показывающий куда целится аим, включить/отключить маркер можно в бою комбинацией клавиш "KEY_RALT+KEY_T";
• в INF-моде 'StatusInformer' добавлен параметр "SplashBall_FilterCountPoint" для сглаживания перемещений сферы сплэша ОФ-снаряда;
• в REM-модe 'Tundra' добавлен дополнительный набор клавиш для включения конкретных режимов: полная тундра, только стволы, все деревья;
• в DEM-моде 'ViewDirections' сделано сглаживание перемещений круг прицеливания арты, а также добавлены параметры "AimingCirclesSPG_UpdateInterval" и "AimingCirclesSPG_FilterCountPoint";
• в DEM-моде 'HiddenTanksReloads':
- увеличина длина поля "БК" в панели перезарядки арты с учетом параметров САУ Об.156 О;
- добавлены сегментированные трассеры для выстрелов САУ в виде цветных моделей, по умолчанию сделано три настроенных варианта трассеров "ChaintBalls", "ChaintCones" и "RedSolidLine", все настройки размещены в отдельных ini-фалах в папке основного конфига, выбор того или файла прописывается в параметре "SPGSegmentedTracers_SettingsFile" в секции "DEM_HIDDENTANKSRELOADS" в файле "ModsConfig.ini";
• в VIM-моде 'ColoredCounters' исправлены случаи ложной заливки контуров танков.