В данный момент нельзя, напишите своё предложение сюда: СсылкаА возможно реализовать включение/отключение лазерной указки во время боя, полезная штука, но не всегда, да и вид игры портит. Хотелось бы по горячей главише включать в определенных ситуация. Спасибо
А что делать если я забыл почту от pfmods?Инструкция:
Зарегаться поновой и написать в поддержку предоставив идентификатор акка и купленный ключ.А что делать если я забыл почту от pfmods?
У меня пожизненный ключ. Идентификатор есть, зашел на 3 мои почты они пустые...Зарегаться поновой и написать в поддержку предоставив идентификатор акка и купленный ключ.
возможно помогут и подскажут почту.
откуда? 180 дней вроде макс можно купитьУ меня пожизненный ключ. Идентификатор есть, зашел на 3 мои почты они пустые...
Пожизненная подпискаоткуда? 180 дней вроде макс можно купить
А без юшиных модов работает? Скорее всего конфликт с ними. Потому как на чистом клиенте PFmod работает превосходно.Нужна помощь. Пользуюсь модом с основания проекта. После 14.1 появился глюк. Танк перестаёт реагировать на клаву, ездит по кругу, прицел цепляется за препятствия и все это при нормальном пинге. Стоит PFmod и три мода от протанки - прицел, белые траки и белые танки.
На чистом клиенте с базовым модом от юши все работает без проблем. Может кто-то подскажет в чем проблема.
Спасибо, проверю.А без юшиных модов работает? Скорее всего конфликт с ними. Потому как на чистом клиенте PFmod работает превосходно.
Конфликт с прицелом BadBoy, к сожалению, хотя раньше этого не было.Спасибо, проверю.
детектит моментально, даже не надо над ней висеть.у кого-нибудь ещё отмечается арта противника на карте после выстрела? и на поле боя?
в первом бою после установки модпака так, но в след. тумана уже нет.Всех приветствую! Давно не играл, вот решил обновиться и немного поиграть в любимые танки, в бою заметил, что не выключается туман на карте. Есть еще у кого похожая проблема?
Да, об этом знаю, потому и пишу, что не срабатывает. Попробовал стороний мод "Hawgs_FogRemover", с ним все работает.в первом бою после установки модпака так, но в след. тумана уже нет.
Туман он лежит для каждой карты в папке C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\1.14.0.2\spaces\Да, об этом знаю, потому и пишу, что не срабатывает. Попробовал стороний мод "Hawgs_FogRemover", с ним все работает.
Клиент чистый, только PFMods.
Я это знаю, уже несколько раз проделывал эти процедуры с удалением и перезапуском. Скинул скрины и логи, может Антон что-то посоветует.Туман он лежит для каждой карты в папке C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\1.14.0.2\spaces\
Если её (папку) удалить то она создасться при след. запуске игры с модпаком.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?