[wot/миртанков 1.27.0 ru/eu] модпак "tanksintruder": моды + аим + тундра + черное небо (9.3.1 от 23.06.24) - Моды для Танков | Страница 202
  • Чаты 4chT.com в телеграмм
    Наши группы в телеграмм

Обновлён [wot/миртанков 1.27.0 ru/eu] модпак "tanksintruder": моды + аим + тундра + черное небо (9.3.1 от 23.06.24)

Регистрация
18 Фев 2017
Сообщения
1,147
Репутация
470
Спасибо
98
Монет
0
В клиенте игры нет больше колижн-моделей как раньше.
Но ведь можно реализовать, как в одном не менее популярном конкурирующем модпаке (называть не буду). Там уязвимые места просто белые.
 
Регистрация
27 Сен 2020
Сообщения
50
Репутация
10
Спасибо
11
Монет
0
Но ведь можно реализовать, как в одном не менее популярном конкурирующем модпаке (называть не буду). Там уязвимые места просто белые.
Да было бы вообще шикарно
 
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
277
Репутация
61
Спасибо
31
Монет
0
Всем Привет Ребята.
Фантастический АИМ. 98% попаданий. Просто зверь. Около 90% пробитий. На сегодня лучший АИМ для меня.
 
Регистрация
21 Авг 2014
Сообщения
856
Репутация
585
Спасибо
444
Монет
0
Последнее редактирование:
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
3
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
1632928259015.png
всем привет, у меня шкала прогресса перезарядки сломан или так и должно быть?
 

no Police


Спонсор форума

no Police


Спонсор форума
Регистрация
11 Май 2015
Сообщения
2,635
Репутация
888
Спасибо
863
Монет
54
ты не один
 
Регистрация
18 Фев 2017
Сообщения
1,147
Репутация
470
Спасибо
98
Монет
0
Запустите модпак от имени администратора, у вас шрифтов нет.
 
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
277
Репутация
61
Спасибо
31
Монет
0
Всем Привет. А кто какие настройки АИМа менял в сторону увеличения пробития?
 
Регистрация
29 Июл 2017
Сообщения
28
Репутация
22
Спасибо
4
Монет
0
Всем Привет. А кто какие настройки АИМа менял в сторону увеличения пробития?
Меняю этот параметр
CollidePoint_CountPerFrame = [120, 100, 80, 60]#Количество проверяемых точек за один кадр на дистанциях
Я ставлю в трёх вариантах 140\120\100\80 . 120\100\80\60 100\80\60\40 (игру подвисает меньше - больше точек\ подвисает больше - меньше точек)
Расположение файлов настоек .....\WebUpdate\Config\Default

Ещё вот это параметр можно попробовать
ShotPoint_PierceChance = [0.70, 0.70, 0.70, 0.1] #Выбирать точки с шансом пробития не менее указанного для [ББ,БП,КС,ОФ]: от 0.01 до 1.0
Тут поменял только для ОФ с 0.01 до 0.1 , остальные раньше менял - не понравилось
 
Регистрация
21 Авг 2014
Сообщения
856
Репутация
585
Спасибо
444
Монет
0
Вышло обновление модпака 8.8.0

• обновлено под микропатчи;
• внесены правки в основную программу;
• исправлены ошибки в распознавании нажатых клавиш "KEY_LALT" и "KEY_RALT" в основной программе;
• в AUM-моде 'AutoAim' внесены правки в оценку пробития экранов и гусениц;
• в AUM-моде 'ExtTanksCapture' добавлена опция захвата танков в прямой видимости "CaptureOnlyVisible_Enable";
• в INF-моде 'ExtTanksInfo' исправлено отображение снарядов, добавлено отображение закалки брони у противника;
• в INF-моде 'StatusInformer' добавлены опции озвучивания попаданий по невидимому противнику обычным звуком "Play_SimpleSound" и голосом "Play_VoiceSound";
• в VIM-моде 'CameraTuner' добавлена функция автоматического выхода из снайперского прицела перед выстрелом "AutoExitBeforeShooting";
• в VIM-моде 'CountersAndArrows' в конфиге по умолчанию убраны пурпурные стрелки.
 
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
11
Репутация
5
Спасибо
2
Монет
0
За "в AUM-моде 'ExtTanksCapture' добавлена опция захвата танков в прямой видимости "CaptureOnlyVisible_Enable";" огромное спасибо
 
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
277
Репутация
61
Спасибо
31
Монет
0
Всем Привет. Спасибо за обнову. Разобрался в настройках.
 
Регистрация
3 Фев 2015
Сообщения
292
Репутация
253
Спасибо
84
Монет
99
Здравствуйте.
Не обратил внимание на новый параметр - опция захвата танков в прямой видимости "CaptureOnlyVisible_Enable"
Не мог взять противника в прицел за препятствием. Только при прямой видимости.

TANKS INTRUDER MODPACK
Версия: 8.8.0
Дата: 01/10/21
Клиент: 1.14.0

Изменил параметр на False и все стало как раньше. Думаю эта опция по умолчанию должна быть отключена.
CaptureOnlyVisible_Enable = False #Захватывать только танки в прямой видимости: True(Вкл.) - False(Откл.) | Capture only tanks in line of sight
Visibility_PointsCount = 1 #Число видимых габаритных точек, при котором противник считается видимым: 1-5 | Number of overall points, at which the enemy is considered to be visible: 1-5
sshot-931.png /SPOILER]
Спасибо за мод.
 
Последнее редактирование:

no Police


Спонсор форума

no Police


Спонсор форума
Регистрация
11 Май 2015
Сообщения
2,635
Репутация
888
Спасибо
863
Монет
54
#***********************************************************
#* *
#* НАСТРОЙКИ АИМА ПРИ ИГРЕ НА ОСТАЛЬНЫХ ТАНКАХ *
#* (AIM SETTINGS WHEN PLAYING ON OTHER TANKS) *
#* *
#***********************************************************

[SYSTEM]
Version = 1.0.2 #Версия конфига (не менять!) | Version of config-file (don't edit!)
Date = 20/09/20 #Дата изменения (не менять!) | Date of change (don't edit!)

#Режимы выцеливания танка противника | Enemy tank aiming modes

[AUTOAIM_MODES]
AimingModes = [auto,chassis,hull,turret] #Список доступных режимов: автовыбор, катки ходовой, корпус, башня | List of available modes: auto, chassis, hull, turret

#Параметры и условия срабатывания автовыстрела | Auto shot parameters and conditions

[AUTOAIM_AUTOSHOT]
AutoShot_MinShellHitChance = [0.95, 0.95, 0.80] #Минимальный шанс попасть в противника ББ-БП-КС снарядом на дистанциях [0-200, 200-350, >350]: от 0.01 до 1.0 | Minimum chance to hit the enemy with a AP-APCR-HC shell at distance [0-200, 200-350, >350]: from 0.01 to 1.0
AutoShot_MinSplashHitChance = [0.60, 0.70, 0.80] #Минимальный шанс задеть противника сплэшем ОФ снаряда на дистанциях [0-200, 200-350, >350]: от 0.01 до 1.0 | Minimum chance to hit an opponent with a splash of HE shell at distance [0-200, 200-350, >350]: from 0.01 to 1.0
AutoShot_MinDamageChance = [0.88, 0.85, 0.85, 0.90] #Минимальный шанс нанести урон выстрелом для [ББ,БП,КС,ОФ]: от 0.01 до 1.0 | Minimum сhance to damage for [AP,APRC,HC,HE]: from 0.01 to 1.0
AutoShot_MaxEnemyAcceleration = [3.0, 2.0, 1.0] #Максимально допустимое ускорение цели на дистанциях [0-200, 200-350, >350], м/сек^2: от 0.1 до 10.0 | Maximum allowed target accelerationy at distance [0-200, 200-350, >350], m/sec^2: from 0.1 to 10.0
AutoShot_MaxPlayerAcceleration = 7.0 #Максимально допустимое ускорение игрока, м/сек^2: от 0.0 до 10.0 | Maximum allowed player accelerationy, m/sec^2: from 0.0 to 10.0
AutoShot_Delay = [0.005, 0.001, 0.15] #Дополнительная стабилизирующая задержка на дистанциях [0-200, 200-350, >350], сек: от 0.0 до 1.0 | Additional stabilizing delay at distance [0-200, 200-350, >350], sec: from 0.0 to 1.0

#Параметры режима выцеливания катков ходовой при зажатой клавише | Options for chassis wheels aiming mode while key pressed

[AUTOAIM_WHEELSAIM]
WheelsAutoAiming_Distance = 100.0 #Максимальная дистанция до противника, м: от 0 до 200 | Maximum distance to enemy, m: from 0 to 200
WheelsAutoAiming_Angle = 15.0 #Минимальный угол к продольной оси корпуса противника, град: от 10 до 60 | Minimum angle to longitudinal axis of the enemy's hull, deg: from 10 to 60
WheelsAutoAiming_APxOnly = True #Только, если заряжены ББ или БП снаряды: True(Да) - False(Нет) | Only if the AP or APCR shells are loaded

#Параметры блокировки выстрелов | Shot blocking options

[AUTOAIM_SHOTSBLOCKING]
ShotsBlocking_AutoShotToo = True #Блокировать автовыстрелы тоже: True(Да) - False(Нет) | Block autoshots too
ShotsBlocking_MaxServerDevAngle = 45.0 #Предельный угол отклонения серверного сведения от клиентского, град: от 5 до 80 | Limit deviation angle of server cross from the client cross, deg: from 5 to 80
ShotsBlocking_MaxClientDevAngle = 35.0 #Предельный угол отклонения клиентского сведения от точки прицеливания, град: от 5 до 80 | Limit deviation angle of client cross from the aiming point, deg: from 5 to 80
FragilityTestDepth = 4 #Глубина проверки объектов на хрупкость, кол-во слоев: от 1 до 8 | Depth of checking objects for fragility, number of layers: from 1 to 8

#Параметры выбора и удержания точки прицеливания | Options of aiming point selection and storing

[AUTOAIM_POINTS]
ShotPoint_PierceChance = [0.86, 0.86, 0.74, 0.1] #Выбирать точки с шансом пробития не менее указанного для [ББ,БП,КС,ОФ]: от 0.01 до 1.0 | Selecting points with the penetration chance through not less than the specified for [AP,APRC,HC,HE]: from 0.01 to 1.0
CollidePoint_CountPerFrame = [300, 268, 100, 60] #Количество проверяемых точек за один кадр на дистанциях [0-100, 100-300, 300-450, >450]: от 1 до 300 | Number of points to be checked per frame at distance [0-100, 100-300, 300-450, >450]: from 1 to 300
StoreLastPoint_Time = 15 #Время, в течение которого сохраняется точка прицеливания для спрятавшегося за препятствием противника, сек: от 1 до 60 | Time during which to store the aiming point for enemy hiding behind an obstacle, sec: from 1 to 60
LostTracking_Enable = True #Следить за точками пропавшей цели: True(Да) - False(Нет) | Track points of a missing target
LostTracking_Time = 5 #Время слежения за точками пропавшей цели, сек: от 0 до 20 сек | Tracking time for points of a lost target, sec: from 0 to 20

#Параметры расчёта траектории снаряда | Projectile trajectory calculation parameters

[AUTOAIM_BALLISTICS]
BallisticTrajectory_MinDistance = 100.0 #Дистанция, с которой учитывается баллистическая траектория снарядов, м: от 50.0 до 200.0 | Distances from which the ballistic trajectory of shells are taken into account, m: from 50.0 to 200.0
BallisticTrajectory_HeightEpsilon = [0.2, 0.4, 1.0] #Точность расчета траектории на дистанциях [0-300, 300-500, >500], м: от 0.1 до 5.0 | The accuracy of calculating the trajectory at distances [0-300, 300-500, >500], m: from 0.1 to 5.0

#Параметры сетки для поиска точек пробития | Grid parameters for finding penetration points

[AUTOAIM_POINTGRIDS]
FightingGrid_Distance = [0.0, 500.0] #Дистанция, при которой следует использовать cетку ближнего боя (70 точек), м: от 0.0 до 600.0 | Distance within which to use the fighting grid (70 points), m: from 0.0 to 600.0
FightingGrid_Speed = [20.0, 120.0] #Скорость цели или игрока, при которой следует использовать cетку ближнего боя (70 точек), км/ч: от 0.0 до 120.0 | Speed of enemy or player within which to use the fighting grid (70 points), km/h: from 0.0 to 120.0

ComplexGrid_MaxDistance = 400.0 #Максимальная дистанция, при которой можно использовать детализированную сетку (200 точек), м: от 0.0 до 600.0 | Maximum distance within which can use the detailed grid (200 points), m: from 0.0 to 600.0
ComplexGrid_MaxSpeed = 20.0 #Максимальная скорость цели или игрока, при которой можно использовать детализированную сетку (200 точек), км/ч: от 0.0 до 120.0 | Maximum speed of enemy or player within which can use the detailed grid (200 points), km/h: from 0.0 to 120.0

SimpleGrid_MaxDistance = 500.0 #Максимальная дистанция, при которой можно использовать упрощенную сетку (120 точек), м: от 0.0 до 600.0 | Maximum distance within which can use the simplified grid (120 points), m: from 0.0 to 600.0
SimpleGrid_MaxSpeed = 50.0 #Максимальная скорость цели или игрока, при которой можно использовать упрощенную сетку (120 точек), км/ч: от 0.0 до 120.0 | Maximum speed of enemy or player within which can use the simplified grid (120 points), km/h: from 0.0 to 120.0

#Параметры расчёта и выбора упреждения | Options of calculation and selection forestall

[AUTOAIM_FORESTALL]
Forestall_Distance = 20.0 #Дистанция, начиная с которой следует включать упреждение, м: от 5 до 50 | Distance from which should include forestall, m: from 5 to 50
Forestall_CountCyclesPerSecond = 22 #Количество циклов расчёта упреждения в секунду: от 10 до 50 | Count of forestall calculation cycles per second: from 10 to 50

Forestall_LinearDisplacementSens = [1.4, 1.5, 0.8, 1.05] #Коэффициент чувствительности прицела к линейному упреждению на дистанциях [0-100, 100-300, 300-450, >450]: от 0.0 до 2.0 | Sensitivity factor of the sight to enemy linear displacement at distance [0-100, 100-300, 300-450, >450]: from 0.0 to 2.0

Forestall_TakeAngularDisplacement = True #Учитывать угловое смещение цели при упреждении: True(Да) - False(Нет) | Take into account the angular displacement of the target for forestall
Forestall_AngularDisplacementSens = [1.0, 1.0, 1.0, 1.1] #Коэффициент чувствительности прицела к угловому упреждению на дистанциях [0-100, 100-300, 300-450, >450]: от 0.0 до 2.0 | Sensitivity factor of the sight to enemy angular displacement at distance [0-100, 100-300, 300-450, >450]: from 0.0 to 2.0

Forestall_TakeTargetAcceleration = [True, True, True, False] #Учитывать ускорение и рывки цели для [ББ,БП,КС,ОФ]: True(Да) - False(Нет) | Take into account the acceleration and jerk of the target for [AP,APRC,HC,HE]
Forestall_AccelerationSens = [3.0, 3.0, 3.0, 0.2] #Коэффициент чувствительности прицела к рывкам противника на дистанциях [0-100, 100-300, 300-450, >450]: от 0.0 до 2.0 | Sensitivity factor of the sight to enemy jerks at distance [0-100, 100-300, 300-450, >450]: from 0.0 to 2.0

Forestall_FilterCountPoints = [2, 4, 5, 12] #Окно сглаживающих фильтров на дистанциях [0-100, 100-300, 300-450, >450]: от 1 до 50 | Window of the smoothing filters at distances [0-100, 100-300, 300-450, >450]: 1 to 50
Forestall_FilterOffsetCompens = [0.04, 0.06, 0.1, 0.12] #Коэффициент компенсации смещения фильтра на дистанциях [0-100, 100-300, 300-450, >450]: от 0.0 до 2.0 | Factor of the filtered signal offset compensation at distances [0-100, 100-300, 300-450, >450]: from 0.0 to 2.0
под вафельный режим
 
Сверху Снизу