Покатал пару дней и если честно сильно удивлён:
BreakableObjects: как я уже говорил , только с полным отключение теней,т.к в некоторых ситуациях фпс резко падает до неиграбельных10-12 ,пока не зайдёшь в настройки и не вырубишь тени...так ещё и нет автоматического включения заборов при переключении на кс или фугасы в снайперском режиме ,можно настроить лишь горячую кнопку..это большой минус...в пылу можно и забыть включить заборы
OverTanksReloads: кд над танками только противника....а цифры погут переместится за вражеский танк-и это происходит периодически,в итоге корпус танка закрывает цифры,в аркадном они высоко...нажимаешь шифт -за танком врага...плюс нельзя поменять шрифт
Тундра замороченная,настроить как в трейнере от босоми или доктора проблемно,например в аркадном на Q одни стволы и "как без тундры",а в снайперском "как без тундры" и полностью тундра..я пока не наколдовал..но это я возможно торможу(хотя....)
На счёт лазеров нет настроек ...нет такого, срабатывать при наведении на твой корпус,работают даже от врага за несколькими домами..далеко от тебя,это сбивает,отвлекает,не знаю это норм или нет,но мне мешают...отрубил
Разрушения на миникарте в принципе норм
Я надеюсь модпак бует развиваться,т.к пока кроме главной фишки отсутствия читов в клиенте я не вижу преимущества над бесплатным собиранием и использованием читов на этом же сайте с их периодическим обновлением...с уважением
"Купил я мерседес себе, на 76-ом бензине он почему-то постоянно глохнет и плохо едет, пепельница в нём квадратная, а еще я не нашел как форточку открыть. А вот кожа на руле норм. Я надеюсь, что мерседес будет развиваться, т.к. пока кроме его главной фишки, логотипа на капоте я не вижу его преимуществ над ржавым ведром, которое можно собрать из запчастей на свалке. С уважением." (С) Игрок N
ЗЫ:
С тенями, это косяк у вас какой-то с системой, это не столько из-за BreakableObjects, сколько именно косяк ВГ
Сколько лет прошло, однако первый раз вижу человека, у кого перезарядка куда-то не туда вылазит. Какое разрешение экрана у вас?
В тундре всё уже выставлено, клавишей (по умолчанию) KEY_U выставите чтобы только стволы видны были. Затем убедитесь что триггер у вас стоит Trigger_Steps = 2. И тогда при переходе в снайп режим будет полная тундра, а при переходе в аракдный - опять только стволы.
Лазеры срабатывающие при наведении на корпус игрока - НЕ НУЖНЫ, так как есть куда более полезный мод для этого это DEM_PLAYERINSIGHT, который позволяет мгновенно и легко понять с какой стороны в тебя целится враг. Поэтому в модпаке реализованы обычные лазеры.
С КС и фугасами - это из-за ивента и косяка от ВГ со снарядами. Завтра будет видно, что там с ивентом, откатят или нет. И тогда уже можно будет поправить.
А в остальном я надеюсь, что вы таки сможете освоить все моды, что есть в модпаке, а не только пару штук, при чем те, аналоги которых валялись/валяются в открытом доступе. И тем самым расширите свой кругозор
Спс за пояснения,хотя вступление про мерседес думаю было лишним) Система у меня i7 4790к, gtx 980,8гб,ssd 250гб, а тени как были печалью BreakableObjects так видимо и остались,например PoarFox даже делал опцию по автовыключению теней в клиенте при использовании этого мода,и далеко не для меня одного,ну да ладно...в архиве скрины боя там видно что творится с кд (на чистом то же самое) 1920x1080; я никак не хочу оскорбить чью то работу,но прошу объяснить что это,просто если это нормально я пойму.С уважением и мечтой о расширенном кругозоре:facepalmic:
Спс за пояснения,хотя вступление про мерседес думаю было лишним) Система у меня i7 4790к, gtx 980,8гб,ssd 250гб, а тени как были печалью BreakableObjects так видимо и остались,например PoarFox даже делал опцию по автовыключению теней в клиенте при использовании этого мода,и далеко не для меня одного,ну да ладно...в архиве скрины боя там видно что творится с кд (на чистом то же самое) 1920x1080; я никак не хочу оскорбить чью то работу,но прошу объяснить что это,просто если это нормально я пойму.С уважением и мечтой о расширенном кругозоре:facepalmic:
Спс за пояснения,хотя вступление про мерседес думаю было лишним) Система у меня i7 4790к, gtx 980,8гб,ssd 250гб, а тени как были печалью BreakableObjects так видимо и остались,например PoarFox даже делал опцию по автовыключению теней в клиенте при использовании этого мода,и далеко не для меня одного,ну да ладно...в архиве скрины боя там видно что творится с кд (на чистом то же самое) 1920x1080; я никак не хочу оскорбить чью то работу,но прошу объяснить что это,просто если это нормально я пойму.С уважением и мечтой о расширенном кругозоре:facepalmic:
Покатал пару дней и если честно сильно удивлён:
BreakableObjects: как я уже говорил , только с полным отключение теней,т.к в некоторых ситуациях фпс резко падает до неиграбельных10-12 ,пока не зайдёшь в настройки и не вырубишь тени...так ещё и нет автоматического включения заборов при переключении на кс или фугасы в снайперском режиме ,можно настроить лишь горячую кнопку..это большой минус...в пылу можно и забыть включить заборы
OverTanksReloads: кд над танками только противника....а цифры погут переместится за вражеский танк-и это происходит периодически,в итоге корпус танка закрывает цифры,в аркадном они высоко...нажимаешь шифт -за танком врага...плюс нельзя поменять шрифт
Тундра замороченная,настроить как в трейнере от босоми или доктора проблемно,например в аркадном на Q одни стволы и "как без тундры",а в снайперском "как без тундры" и полностью тундра..я пока не наколдовал..но это я возможно торможу(хотя....)
На счёт лазеров нет настроек ...нет такого, срабатывать при наведении на твой корпус,работают даже от врага за несколькими домами..далеко от тебя,это сбивает,отвлекает,не знаю это норм или нет,но мне мешают...отрубил
Разрушения на миникарте в принципе норм
Я надеюсь модпак бует развиваться,т.к пока кроме главной фишки отсутствия читов в клиенте я не вижу преимущества над бесплатным собиранием и использованием читов на этом же сайте с их периодическим обновлением...с уважением
Re: [0.9.20.1] TanksIntruder: Моды+Аим+Тундра+Черное небо+Мультистарт (7.9.2 от 27.10
Всех приветствую. Вчера приобрел модпак, есть несколько вопросов по его работе:
1. Не отображаются установленные на танки модули, на всех танках пустые слоты, при этом камуфляж и заряженный снаряд отображаются нормально.
2. Не отображается время до активации масксети и труб.
3. При построении местоположения стреляющего без засвета танка, это местоположение определяется не точно (делали тест в тренировочной комнате - по мне стрелял танк, местоположение каждый выстрел строилось разное, причем ни по одному из них танка не было). Так и должно быть?
Моды соответствующие, естественно, отмечены, в конфиге отображение включено.
Всех приветствую. Вчера приобрел модпак, есть несколько вопросов по его работе:
1. Не отображаются установленные на танки модули, на всех танках пустые слоты, при этом камуфляж и заряженный снаряд отображаются нормально.
2. Не отображается время до активации масксети и труб.
3. При построении местоположения стреляющего без засвета танка, это местоположение определяется не точно (делали тест в тренировочной комнате - по мне стрелял танк, местоположение каждый выстрел строилось разное, причем ни по одному из них танка не было). Так и должно быть?
Моды соответствующие, естественно, отмечены, в конфиге отображение включено.
1. Клиент больше не отдает информацию об установленных модулях(
2. попропробуйте перекачать интрудер. ( очистите с помощь WMCleaner, и попробуйте на чистом клиенте)
3. Расчет трассеров расчетный, и он не дает точных координат, бывает и такое что показывают что стреляют из середины водоема.