[ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН 3.0 - файлы конфигурации от пользователей. - Общение танкистов | Страница 58

Обсуждение [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН 3.0 - файлы конфигурации от пользователей.

Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
14,030
Репутация
1,801
Спасибо
39,495
Монет
41

no Police


Спонсор форума

no Police


Спонсор форума
Регистрация
11 Май 2015
Сообщения
2,663
Репутация
898
Спасибо
890
Монет
49
а у меня в тексте гдето фигурирует слово *Хочу НАгЭбат*?,я просто уточнил вдруг для 019 конфиг не встанет.Не нужно умничать,а лучше совет дать.
А еще лучше свой конфиг скинь)Буду блогадарен +репа)
Умничаешь ты . Ты как нерусь слова коверкаешь лоооол . Конфиг встанет даже очень дремучий . Мой конфиг стоит дорогого и не со всеми веду такие диалоги . У тебя в ангаре будет даже красный крест на аниме а по факту он будет работать .
 
Регистрация
5 Сен 2017
Сообщения
3
Репутация
-11
Спасибо
0
Монет
0
Умничаешь ты . Ты как нерусь слова коверкаешь лоооол . Конфиг встанет даже очень дремучий . Мой конфиг стоит дорогого и не со всеми веду такие диалоги . У тебя в ангаре будет даже красный крест на аниме а по факту он будет работать .
Ты? Аж смешно..
В общении чувак писал, что ты чебурашка и немножко больной.
Писал, что тебе аимбот зорро дали поломанный так ты вытянул значение некоторых опций
и побежал в тему зорро цену на лоха набивать.
Писали, что ты простой чудик который ничего неможет а только языком балаболишь.
Т.е. никаких твоих конфигов нет и небыло и ничего он не стоит.
Вообще мододел Зорро со своим аимботом лучше знает как настраивать свой мод и как настраивать конфиг.
 
Последнее редактирование:

no Police


Спонсор форума

no Police


Спонсор форума
Регистрация
11 Май 2015
Сообщения
2,663
Репутация
898
Спасибо
890
Монет
49
Ты? Аж смешно..
В общении чувак писал, что ты чебурашка и немножко больной.
Писал, что тебе аимбот зорро дали поломанный так ты вытянул значение некоторых опций
и побежал в тему зорро цену на лоха набивать.
Писали, что ты простой чудик который ничего неможет а только языком балаболишь.
Т.е. никаких твоих конфигов нет и небыло и ничего он не стоит.
Вообще мододел Зорро со своим аимботом лучше знает как настраивать свой мод и как настраивать конфиг.
а сама спалилась ахаххаха иди братьев своих разводи
 
Регистрация
10 Янв 2023
Сообщения
19
Репутация
0
Спасибо
1
Монет
0
Умничаешь ты . Ты как нерусь слова коверкаешь лоооол . Конфиг встанет даже очень дремучий . Мой конфиг стоит дорогого и не со всеми веду такие диалоги . У тебя в ангаре будет даже красный крест на аниме а по факту он будет работать .
Куплю, если цена в пределах разумного)
 
Регистрация
10 Янв 2023
Сообщения
19
Репутация
0
Спасибо
1
Монет
0
Вообщем, проблема не решилась , техника за препятствием, на ней метка с центром красным и на нее постоянно прицел доводится, как это отключить ?
 
Регистрация
10 Янв 2023
Сообщения
19
Репутация
0
Спасибо
1
Монет
0
Вот на него как бешеный переводится, как этот первод убрать, уже многие пытались помочь ), если что кфг мой выше
 

Вложения

  • IMG_20230129_023511.jpg
    IMG_20230129_023511.jpg
    94.5 KB · Просмотры: 58
Последнее редактирование:
Регистрация
10 Фев 2018
Сообщения
28
Репутация
8
Спасибо
2
Монет
0
Вот на него как бешеный переводится, как этот первод убрать, уже многие пытались помочь ), если что кфг мой выше
когда ставишь мод убери визуальное упреждения прицела
 

no Police


Спонсор форума

no Police


Спонсор форума
Регистрация
11 Май 2015
Сообщения
2,663
Репутация
898
Спасибо
890
Монет
49
Это какая то беда , берет и центрует по середине танка хотя scrollcentercam false, без захвата , в снайперском режиме, кфг не мой, но очень неплохой, помогите найти где эта хрень включена
{
"version": "ABS 3.0 #020",
"autor": "ZorroJan" config "AlexDC",

"modEnable": true, // Вкл.мода по умолчанию

// Клавиши:
// --------
"toggleKey": "KEY_NUMPAD9", // Клавиша переключения режимов мода
"funcKey": "KEY_SPACE", // Многофункциональная клавиша
"pointKey": "KEY_E", // Дополнительная клавиша для захвата сектора
"fixDistKey": "KEY_E", // Клавиша фиксации дальномера действует при удержании
"remModeKey": true, // Запомнить выбор клавиши и использовать при каждом захвате
// если false, то клавиша будет применена только к текущему, или первому захвату
// при следующем захвате будет установлен fixPointScrollDefault или AimPoint

// Клавиши быстрого выбора фиксированных точек
"nldKey": "KEY_NUMPADMINUS", // НЛД
"hullKey": "KEY_NUMPADSTAR", // Корпус
"turrKey": "KEY_NUMPADSLASH", // Башня
"chassisKey": "KEY_ADD", // Захват шасси

// Клавиши для работы с боевыми режимами
"modeHardKey": "KEY_F11", // Клавиша для переключения жёстких режимов
// Default - настройки по конфигу (по умолчанию)
// OneTouch - захват АвтоБотом одной выбранной точки (условие пробитие 85%)
// FastPoint - быстрый поиск лучшего места для пробития
// Chassis - захват ходовой части
// NoPoint - не выбирать точки выцеливания, работать по НЛД, корпус, башня
// сброс на Default funcKey + modeKey

"modeSoftKey": "KEY_F12", // Клавиша для переключения параметров в дополнительных настраиваемых режимах

// Параметры:
// ----------
"RMB_funcEnable": false, // Добавить ПКМ качество функциональной клавиши
"captureTimeHalt": 0.28, // Время задержки срабатывания захвата выбранной точки по удержанию ПКМ, в сек.
"markerAttack": true, // Метить цель маркером атаки, при комбинации ЛКМ или ПКМ + funcKey
"captureGunClinch": false, // Захватывать орудие противника во время клинча
// Захват осуществляется во время перезарядки, либо при удержании funcKey
// если false, то при удержании funcKey
"captureSound": 0, // Вариант озвучки захвата: 0 - отключено, 1 - голос, 2 - звук, 3 - совмещённый вариант

// Настройки рентген-захвата
"captureNext": false, // Захватывать ли другую цель сразу, без промежуточного сброса
"captureRay": 0.2, // Чувствительность рентген захвата, рекомендуемый диапазон от 0.02 до 0.5
"nextCaptureRay": 0.06, // Чувствительность рентген захвата для повторной цели, если captureNext включен

// Настройки смещения и фиксированных точек (НЛД, корпус, башня)
"AimPoint": 0.0, // Смещение прицела относительно центра цели, +- в метрах
"AimPointSPG": 0.0, // Смещение прицела для САУ относительно центра цели, +- в метрах
"pointScroll": 0.1, // Шаг изменения высоты точки захвата по скроллу, в метрах
"fixPointScrollEnable": true, // Включение 3-х фиксированных точек (НЛД, корпус, башня)
"fixPointOffset": [0.180, 0.45, 0.354], // Настройки смещений относительно высоты элементов (корпус, башня)
// 1 - для НЛД, 2 - для корпуса, 3 - для башни
// для НЛД (0 - мин.высота корпуса, 1 - полн.высота корпуса)
// для корпуса (0 - мин.высота - ур.земли, 1 - полн.высота цели )
// для башни (0 - мин.высота башни, 1 - полн.высота башни)

"fixPointScrollDefault": 1, // Элемент по умолчанию: 0 - НЛД, 1 - корпус, 2 - башня
"fixPointTimer": 10.0, // Задержка включения АвтоБота, после выбора фиксированной точки в сек.
"chassisDist": 150.0, // Расстояние до цели с которого по функц.клавише захватываются катки (гусеницы), в метрах
// цель при этом должна быть в автозахвате

"enableFixAutorotation": false, // Фиксация корпуса, в автозахвате (для безбашенной техники - снайперский и стратегический режим)
"timeOut": 15.0, // Время задержки слежения за целью после пропадания из засвета, в сек.

// Упреждающие коэффициенты
"offset": 1.00, // Упреждающий коэффициент (с версии 2.0.006 - норм. примерно 1.0)

// Интерполированный предел по пингу
"autoOffset": true, // Автоподстройка offset в зависимости от пинга
"bufPingSize": 20, // Размер буфера данных о пинге, 10 = средний пинг за 1 сек.
"pingInterpolate": {"0":0.0, "15":0.9, "50":0.95, "200":1.0, "999":1.1}, // зависимость множителя offset от расстояния
// формат "20":0.9 (20 - пинг, 0.9 * offset - коэффициент упреждения)
// Интерполированный предел
"offsetInterpolate": {"0":9.0, "50":4.2, "100":2.0, "200":1.6, "250":1.5, "300":1.5, "400":1.5, "550":1.5}, // зависимость множителя offset от расстояния
// формат "100":1.8 (150 - расстояние, 1.8 * offset - коэффициент упреждения)

// Настройки зависимостей упреждения
"standartDist": 0.0, // Расстояние меньше которого аим переключается на стандартное упреждение, кроме захвата точки, м
"standartSpeed": [20, 40], // Диапазон скоростей в пределах которых действует поправка standartDist, км/ч

"selfDist": 60.0, // Расстояние меньше которого аим переключается на стандартное упреждение, кроме захвата точки, м
"selfSpeed": 40.0, // Собственная скорость выше которой действует поправка selfDist, км/ч

"fidgetSpeed": 30.0, // Скорость цели после достижения которой считается, что цель в движении, в % от максимальной км/ч,
// если 0 - отключено
// До этой скорости действует коэффициент снижающий упреждение для компенсации движения на месте

// Замедление перемещения прицела при захвате цели для уменьшения разброса
// Если зажата "funcKey", то замедление игнорируется
"slowAim": true, // Включение для аркадного и снайперского режимов
"slowSpeed": 35, // Скорость перемещения прицела
"slowAccel": 55, // Коэффициент ускорения прицела
"slowDiv": 1.8, // Делитель для неподвижной цели (влияет на плавность наводки), <1 - отключено
"slowDist": 230.0, // Расстояние меньше которого замедление отключено

"slowAimSPG": true, // Включение для стратегических режима
"slowSpeedSPG": 30, // Скорость перемещения прицела
"slowAccelSPG": 40, // Коэффициент ускорения прицела

// Настройки СКВО (Системы контроля за ведением огня) работает только при захваченной цели, блокировку можно снять удерживая функц.клавиши "funcKey"
// Если зажата "funcKey", то СКВО игнорируется
"enableShootSystem": true, // Включить СКВО
"countShootClick": 2, // количество повторов нажатий на кнопку "выстрел" для игнорирования блокировки
"notShootAllies": true, // Принудительный запрет стрельбы по союзным
"notShootKills": false, // Принудительный запрет стрельбы по уничтоженным танкам
// Блокировка по уничтоженным танкам будет работать только при захвате цели
"timePostKill": 2.0, // Время задержки срабатывания клавиши "выстрел" после уничтожения цели, в сек.
"countDestruct": 4, // количество объектов разрешённых для прострела вручную

// Настройки АвтоБота (авто-выцеливание)
// -------------------------------------
"autoBot": true, // Включение бота
"autoBotToExplosive": true, // Включение бота для фугасных снарядов
"scanCycle": 98, // Частота сканирования брони
"angleReset": 1.0, // Угол сброса точек при повороте корпуса или башни цели в град.
"pointsLimits": 160, // Ограничение количества искомых точек
"pointsLimitsSector": 100, // Ограничение количества искомых точек для секторального захвата
"autoBotDistanceMin": 1, // Минимальное расстояние с которого работает бот в автоматическом режиме, в метрах
"autoBotDistanceMax": 600, // Максимальное расстояние до которого работает бот в автоматическом режиме, в метрах
"autoBotTargetMaxSpeed": 45.0, // Ограничение максимальной скорости цели для включения бота в автоматическом режиме, в км/ч
"autoBotSelfMaxSpeed": 50.0, // Ограничение максимальной собственной скорости для включения бота в автоматическом режиме, в км/ч

"sectorSize": 0.45, // Размер сектора, в метрах
"countSector": 6, // Допустимое количество смещений сектора относительно первоначальной фиксации
"keepPointPriority": false, // Разрешать приоритет точки в месте захвата цели
"firstPointPriority": 50, // Приоритет захвата первичной точки, 0 - не учитывать
"keepLastPoint": true, // Сохранять последнюю приоритетную точку до выбора ботом новой точк после повторного захвата цели
// или когда пропавшая цель снова видна и захвачена (сохраняется 1 раз)
"timeFindBestPos": 0.1, // Время задержки очередной проверки ботом лучшей позиции для выстрела, в сек.
"countRotatPoint": 60, // Разрешённое количество перемещений по точкам
"countLastPoint": 10, // Необходимая минимальная статистика точек для проверки последней точки на пригодность
"minDiffPercent": 50, // Минимальная разница между количеством точек в сравниваемых деталях для объединения в общий массив, в %
// 0% - полное совпадение (одинаковое количество), 100% - максимальное различие
"ricoshetAngle": 69.0, // Угол рикошета к нормали, в градусах (>70 - рикошет, согласно игровой механики)
"ricoshetAngle_HC": 84.0, // Угол рикошета к нормали, в градусах для кумулятивных боеприпасов (>85 - рикошет, согласно игровой механики)
"minPercent": 50, // Минимальный процент пробития брони для включения точки в расчёт ботом, от 0% - 100%
"piersingPercent": 65, // Желаемое пробитие брони в процентах для выбора точки из расчётных, в качестве искомой, от 0% - 100%
"fieldPower": 1, // Количество выборок зон пробития 1-3 (рекомендуется 1)
"needRange": true, // Разрешить боту выбирать точки превышающие лимит пунктов rangePercent
"rangePercent": 15, // Количество пунктов превышения пробития выбранной точки для побуждения бота к выбору следующей точки, от 0% - 30%
"needCenter": true, // Приоритет точек близких к усредненому центру между всеми найденными точками
"botPostTimer": 10.0, // Время задержки удержания точки выбранной ботом после его отключения, в сек.
"needFuelTank": false, // Приоритет выцеливания топливного бака, если скорость цели < 5 км/ч
"fuelTankDist": 300.0, // Расстояние до которого действует привязка к топливным бакам
"__visualPoints": false, // техническая опция - визуализация точек пробития (вызывает проседание fps)
"__visualPointsSector": false, // техническая опция - визуализация точек пробития (вызывает проседание fps)
"__visualData": false, // техническая опция - визуализация данных для настройки упреждения:
// V - скорость цели (размер буфера); S - расстояние до цели(расчётный коэффициент); V/sh - скорость собственного снаряда; "Standart" - активация стандартного захвата

// Настройки автовыстрела
// ----------------------
"autoShooting": false, // Включить автовыстрел
"autoShoot_LT": false, // Включить автовыстрел для лёгких танков в начале битвы по умолчанию
"autoShootDistMax": 600, // Максимальное расстояние для автовыстрела, в метрах

"dirSynchro": 0.3, // Угол синхронизации направлений места прицеливания и фактического положения орудия для автовыстрела в град.
// чувствительность автовыстрела к перемещению орудия (рекомендуемые значения от 0.1 до 90 град.)
"minCountForShot": 10, // Количество необходимых расчётных точек выбранных АвтоБотом для автоматического выстрела

// Настройки дисперсии сведения для автовыстрела
"shootDispersion": 0.5, // Дисперсия сведения необходимая для автовыстрела (0.0 - сведение полное, 0.1 чуть больше)
// Зависимость линейная, от заданного значения до 0 по достижению autoShootDistMax
"closeShootDispersion": 40.0, // Дисперсия сведения для близких расстояний необходимая для автовыстрела

// Настройки круга сведения
// ------------------------
"showRealDispersion": true, // Показывать круг разброса, вместо круга сведения
"corrRealDispersion": 0.15, // Регулировочный коэффициент, 0 - круг разброса, 1 - круг сведения
// если круг кажется слишком маленьким, то можно откорректировать его размер
"minRealDispersion": 15, // Минимально разрешённый визуальный размер сведения, оригинальное значение 32

// Настройки круга сведения
// ------------------------
"showRealDispersion": false, // Показывать круг разброса, вместо круга сведения
"corrRealDispersion": 0.0, // Регулировочный коэффициент, 0 - круг разброса, 1 - круг сведения
// если круг кажется слишком маленьким, то можно откорректировать его размер
"minRealDispersion": 16, // Минимально разрешённый визуальный размер сведения, оригинальное значение 32

// Настройки управления камерой
// ----------------------------
// Управлениие камерой позволяет моду, или используя функциональную клавишу, корректировать положение камеры, а в некоторых моментах миинимизировать потерю сведения
"managerCam": false, // Разрешить управление камерой
"scrollCenterCam": false, // Разрешить центрирование камеры на цели при входе в снайперский режим по скролу при расстоянии > 100м и скорости менее 5 км/ч

// Настройки автокоррекции дальномера
// ----------------------------------
"fixDistAuto": true, // Разрешить автоматическую коррекцию дальномера
"fixDistMin": 50.0, // Минимальное расстояние до цели при котором срабатывает автокорркция
"fixDistPostTime": 5.0, // Время задержки отключения фиксации дальномера

// Настройки информационной панели
// -------------------------------
// Информатор состояния дальномера
"showFixDist": true, // Показывать информатор
"showFixName": true, // Показывать наименование техники
"FixDist_xy": [0, 180], // Координаты смещения
"FixDistAnchor": "CENTER", // Выравнивание (CENTER,LEFT,RIGHT)
"FixDistFont": "default_small.font", // Шрифт

// Информатор пробития
"showDigital": true, // Показывать информатор пробития
"showDigitalForAllies": false, // Показывать информатор пробития применительно к союзникам
"digital_format": 1, // Три варианта формата:
// 0 - запас пробития от среднего значения
// 1 - процент вероятности пробития 50% = среднему значению пробития
// 2 - совмещённый вариант

"digital_xy": [0, -35], // Координаты смещения
"digitalAnchor": "CENTER", // Выравнивание (CENTER,LEFT,RIGHT)
"digitalFont": "verdana_medium.font", // Шрифт

// Информатор бронепробития
"showArmorInformer": false, // Показывать информатор бронепробития
"armorInformer_xy": [200, -40], // Координаты смещения
"armorInformerFont": "default_small.font", // Шрифт

// Маркеры захваченной цели
"showWheel": true, // Показывать перекрестие как при захвате у колёсной техники

// Информатор цели
"showTargetInformer": false, // Показывать информатор сопровождения цели
"targetInformer_xy": [0, -0.32], // Координаты смещения
"targetInfoStrEnable": true, // Показывать строки
"targetInformerFile": "infoArrow2_green.dds", // Вариант целеуказателя (стрелка), готов
"targetInformerFile2": "infoArrow2_red.dds", // Вариант целеуказателя, не готов
"targetInformerSize": 128, // Размер целеуказателя (128)
"targetInfoDistFont": "default_small.font", // Шрифт 1я строка
"targetInfoFont": "default_small.font", // Шрифт 2я строка
"targetInfoColor": [250, 200, 0, 255], // Цвет строк

// Информатор цели в панели прицела
"targetInformerAim_xy": [0, 100], // Координаты смещения строк
"targetInformerAimAnchor": "CENTER", // Выравнивание (CENTER,LEFT,RIGHT)
"targetInformerAimFont": "verdana_medium.font", // Шрифт информатора цели в прицеле 1я строка
"targetInformerAimFont2": "verdana_small.font", // Шрифт информатора цели в прицеле 2я строка

// Индикатор пробития (большая мишень в верхней половине экрана)
"showScopeAim": true, // Показывать индикатор пробития захваченной цели
"scopeFile": "scope_green.dds", // Вариант индикатора пробития, пробьёт
"scopeFile2": "scope_red.dds", // Вариант индикатора пробития, не пробьёт
"scopeSize": 256, // Размер индикатора (256)

// Быстрый маркер упреждения
"showFastMarker": false, // Показывать быстрый маркер упреждения
"fastMarkerFile": "fm_green.dds", // Вариант маркера, синхронизирован
"fastMarkerFile2": "fm_red.dds", // Вариант маркера, не синхронизирован
"fastMarkerSize": 32, // Размер маркера для аркадного и снайперского режима
"fastMarkerStratSize": 46, // Размер маркера для стратегического режима

// Принудительный маркер упреждения (вкл. по funcKey без захвата цели)
"targetExtraFile": "extra2.dds", // Вариант маркера упреждения
"targetExtraSize": 128, // Размер маркера (128)
"extraTimeFile": "extra5.dds", // Вариант маркера временного упреждения
"extraTimeSize": 32, // Размер временного маркера (64)

// Показывать маркер полёта снаряда
"showFlyMarker": false, // Показывать маркер полёта снаряда
"flyStrategicOnly": false, // Только для стратегического режима
"flyMarkerFile": "extra3_blue.dds", // Вариант маркера
"flyMarkerSize": 128, // Размер маркера (128)
"flyMarkerFont": "hpmp_panel.font", // Шрифт таймер-счётчика
"flyMarkerColor": [255, 255, 255, 255], // Цвет таймер-счётчика

// Информатор отклонения точки прицеливания
"showAimPoint": true, // Показывать информатор
"AimPoint_xy": [-5, -150], // Координаты смещения
"AimPointAnchor": "CENTER", // Выравнивание (CENTER,LEFT,RIGHT)
"AimPointFont": "default_medium.font", // Шрифт
"AimPointColor": [240, 250, 0, 230], // Цвет

// Настройка параметров для боевых режимов
// ---------------------------------------
// Default - настройки по конфигу (по умолчанию)
"timeFindBestPos_mode": [ 0.2, 0.5, 1.0, 1.5, 2.0 ],
"countRotatPoint_mode": [ 30, 15, 5, 3, 1 ],
"minCountForShot_mode": [ 3, 2, 2, 2, 1 ],
"ricoshetAngle_mode": [ 70, 70, 68, 65, 60 ],
"ricoshetAngle_HC_mode": [ 85, 83, 82, 80, 78 ],
"minPercent_mode": [ 40, 45, 50, 55, 60 ],
"piersingPercent_mode": [ 75, 78, 80, 82, 85 ],
"modeName": ["Alfa", "Beta", "Gamma", "Delta", "Omega"],

"modeBattle": "FastPoint", // Режим загружаемый по умолчанию в начале игры
// возможен любой вариант жёсткого или настраиваемого режима
// "Default", "OneTouch", "FastPoint", "Chassis", "NoPoint"
// или то что будет в modeName "Alfa", "Beta", "Gamma" и т.п.

"modeBattleSave": true // true - помнить последний выбранный режим,
// false - загружать modeBattle в начале каждого боя
}
с меня 100 деревянных на карту кто найдет причину )
это портит все тебе
"scanCycle": 98, // Частота сканирования брони

до 15 ставь а лучше 13 и не выше
 
Регистрация
10 Янв 2023
Сообщения
19
Репутация
0
Спасибо
1
Монет
0
Убрал маркер упреждения, убрал scancycle до 15, все равно магнитит
 

no Police


Спонсор форума

no Police


Спонсор форума
Регистрация
11 Май 2015
Сообщения
2,663
Репутация
898
Спасибо
890
Монет
49
HTML:
{
    "version": "ABS 3.0 #019",
    "autor": "ZorroJan Config no Police ",
    
    "modEnable": true,                      // Вкл.мода по умолчанию

// Клавиши:
// --------
    "toggleKey": "KEY_NUMPAD9",             // Клавиша переключения режимов мода
    "funcKey": "KEY_SPACE",                 // Многофункциональная клавиша
    "pointKey": "KEY_E",                    // Дополнительная клавиша для захвата сектора
    "fixDistKey": "KEY_E",                  // Клавиша фиксации дальномера действует при удержании
    "remModeKey": true,                     // Запомнить выбор клавиши и использовать при каждом захвате
                                            // если false, то клавиша будет применена только к текущему, или первому захвату
                                            // при следующем захвате будет установлен fixPointScrollDefault или AimPoint

// Клавиши быстрого выбора фиксированных точек
    "nldKey": "KEY_NUMPADMINUS",            // НЛД
    "hullKey": "KEY_NUMPADSTAR",            // Корпус
    "turrKey": "KEY_NUMPADSLASH",           // Башня
    "chassisKey": "KEY_ADD",                // Захват шасси

// Клавиши для работы с боевыми режимами
    "modeHardKey": "KEY_F11",               // Клавиша для переключения жёстких режимов
                                            // Default - настройки по конфигу (по умолчанию)
                                            // OneTouch - захват АвтоБотом одной выбранной точки (условие пробитие 85%)
                                            // FastPoint - быстрый поиск лучшего места для пробития
                                            // Chassis - захват ходовой части
                                            // NoPoint - не выбирать точки выцеливания, работать по НЛД, корпус, башня
                                            // сброс на Default funcKey + modeKey

    "modeSoftKey": "KEY_F12",               // Клавиша для переключения параметров в дополнительных настраиваемых режимах

// Параметры:
// ----------
    "RMB_funcEnable": false,                // Добавить ПКМ качество функциональной клавиши
    "captureTimeHalt": 0.28,                // Время задержки срабатывания захвата выбранной точки по удержанию ПКМ, в сек.
    "markerAttack": true,                   // Метить цель маркером атаки, при комбинации ЛКМ или ПКМ + funcKey
    "captureGunClinch": false,              // Захватывать орудие противника во время клинча
                                            // Захват осуществляется во время перезарядки, либо при удержании funcKey
                                            // если false, то при удержании funcKey
    "captureSound": 3,                      // Вариант озвучки захвата: 0 - отключено, 1 - голос, 2 - звук, 3 - совмещённый вариант

// Настройки рентген-захвата
    "captureNext": false,                   // Захватывать ли другую цель сразу, без промежуточного сброса
    "captureRay": 0.3,                      // Чувствительность рентген захвата, рекомендуемый диапазон от 0.02 до 0.5
    "nextCaptureRay": 0.05,                 // Чувствительность рентген захвата для повторной цели, если captureNext включен

// Настройки смещения и фиксированных точек (НЛД, корпус, башня)
    "AimPoint": 0.0,                        // Смещение прицела относительно центра цели, +- в метрах
    "AimPointSPG": 0.0,                     // Смещение прицела для САУ относительно центра цели, +- в метрах
    "pointScroll": 0.1,                     // Шаг изменения высоты точки захвата по скроллу, в метрах
    "fixPointScrollEnable": true,           // Включение 3-х фиксированных точек (НЛД, корпус, башня)
    "fixPointOffset": [0.11, 0.44, 0.70],   // Настройки смещений относительно высоты элементов (корпус, башня)
                                            // 1 - для НЛД, 2 - для корпуса, 3 - для башни
                                            // для НЛД (0 - мин.высота корпуса, 1 - полн.высота корпуса)
                                            // для корпуса (0 - мин.высота - ур.земли, 1 - полн.высота цели )
                                            // для башни (0 - мин.высота башни, 1 - полн.высота башни)

    "fixPointScrollDefault": 1,             // Элемент по умолчанию: 0 - НЛД, 1 - корпус, 2 - башня
    "fixPointTimer": 10.0,                  // Задержка включения АвтоБота, после выбора фиксированной точки в сек.
    "chassisDist": 150.0,                   // Расстояние до цели с которого по функц.клавише захватываются катки (гусеницы), в метрах
                                            // цель при этом должна быть в автозахвате

    "enableFixAutorotation": false,         // Фиксация корпуса, в автозахвате (для безбашенной техники - снайперский и стратегический режим)
    "timeOut": 10.0,                        // Время задержки слежения за целью после пропадания из засвета, в сек.

// Упреждающие коэффициенты
    "offset": 1.0,                  // Упреждающий коэффициент (с версии 2.0.006 - норм. примерно 1.0)

// Интерполированный предел по пингу
    "autoOffset": true,             // Автоподстройка offset в зависимости от пинга
    "bufPingSize": 20,              // Размер буфера данных о пинге, 10 = средний пинг за 1 сек.
    "pingInterpolate": {"0":0.0, "15":0.9, "50":0.95, "200":1.0, "999":1.1},   // зависимость множителя offset от расстояния
                                                                // формат "20":0.9 (20 - пинг, 0.9 * offset - коэффициент упреждения)
// Интерполированный предел
    "offsetInterpolate": {"0":9.0, "50":4.2, "100":2.0, "200":1.6, "250":1.5, "300":1.5, "400":1.5, "550":1.5},   // зависимость множителя offset от расстояния
                                                                // формат "100":1.8 (150 - расстояние, 1.8 * offset - коэффициент упреждения)

// Настройки зависимостей упреждения
    "standartDist": 0.0,            // Расстояние меньше которого аим переключается на стандартное упреждение, кроме захвата точки, м
    "standartSpeed": [20, 40],      // Диапазон скоростей в пределах которых действует поправка standartDist, км/ч

    "selfDist": 60.0,               // Расстояние меньше которого аим переключается на стандартное упреждение, кроме захвата точки, м
    "selfSpeed": 40.0,              // Собственная скорость выше которой действует поправка selfDist, км/ч

    "fidgetSpeed": 30.0,            // Скорость цели после достижения которой считается, что цель в движении, в % от максимальной км/ч,
                                    // если 0 - отключено
                                    // До этой скорости действует коэффициент снижающий упреждение для компенсации движения на месте

// Замедление перемещения прицела при захвате цели для уменьшения разброса
                                    // Если зажата "funcKey", то замедление игнорируется
    "slowAim": true,                // Включение для аркадного и снайперского режимов
    "slowSpeed": 60,                // Скорость перемещения прицела
    "slowAccel": 120,                // Коэффициент ускорения прицела
    "slowDiv": 0.8,                 // Делитель для неподвижной цели (влияет на плавность наводки), <1 - отключено
    "slowDist": 200.0,              // Расстояние меньше которого замедление отключено

    "slowAimSPG": true,             // Включение для стратегических режима
    "slowSpeedSPG": 60,             // Скорость перемещения прицела
    "slowAccelSPG": 120,             // Коэффициент ускорения прицела

// Настройки СКВО (Системы контроля за ведением огня) работает только при захваченной цели, блокировку можно снять удерживая функц.клавиши "funcKey"
                                    // Если зажата "funcKey", то СКВО игнорируется
    "enableShootSystem": true,      // Включить СКВО
    "countShootClick": 3,           // количество повторов нажатий на кнопку "выстрел" для игнорирования блокировки
    "notShootAllies": true,         // Принудительный запрет стрельбы по союзным
    "notShootKills": true,          // Принудительный запрет стрельбы по уничтоженным танкам
                                    // Блокировка по уничтоженным танкам будет работать только при захвате цели
    "timePostKill": 2.0,            // Время задержки срабатывания клавиши "выстрел" после уничтожения цели, в сек.
    "countDestruct": 4,             // количество объектов разрешённых для прострела вручную

// Настройки АвтоБота (авто-выцеливание)
// -------------------------------------
    "autoBot": true,                // Включение бота
    "autoBotToExplosive": false,    // Включение бота для фугасных снарядов
    "angleReset": 0.5,              // Угол сброса точек при повороте корпуса или башни цели в град.
    "pointsLimits": 400,            // Ограничение количества искомых точек
    "pointsLimitsSector": 300,       // Ограничение количества искомых точек для секторального захвата
    "autoBotDistanceMin": 1,        // Минимальное расстояние с которого работает бот в автоматическом режиме, в метрах
    "autoBotDistanceMax": 600,      // Максимальное расстояние до которого работает бот в автоматическом режиме, в метрах
    "autoBotTargetMaxSpeed": 40.0,  // Ограничение максимальной скорости цели для включения бота в автоматическом режиме, в км/ч
    "autoBotSelfMaxSpeed": 60.0,    // Ограничение максимальной собственной скорости для включения бота в автоматическом режиме, в км/ч

    "sectorSize": 0.16,             // Размер сектора, в метрах
    "countSector": 7,               // Допустимое количество смещений сектора относительно первоначальной фиксации
    "keepPointPriority": false,     // Разрешать приоритет точки в месте захвата цели
    "firstPointPriority": 0,        // Приоритет захвата первичной точки, 0 - не учитывать
    "keepLastPoint": false,         // Сохранять последнюю приоритетную точку до выбора ботом новой точк после повторного захвата цели
                                    // или когда пропавшая цель снова видна и захвачена (сохраняется 1 раз)
    "timeFindBestPos": 0.7,         // Время задержки очередной проверки ботом лучшей позиции для выстрела, в сек.
    "countRotatPoint": 11,           // Разрешённое количество перемещений по точкам
    "countLastPoint": 75,           // Необходимая минимальная статистика точек для проверки последней точки на пригодность
    "minDiffPercent": 78,           // Минимальная разница между количеством точек в сравниваемых деталях для объединения в общий массив, в %
                                    // 0% - полное совпадение (одинаковое количество), 100% - максимальное различие
    "ricoshetAngle": 75.0,          // Угол рикошета к нормали, в градусах (>70 - рикошет, согласно игровой механики)
    "ricoshetAngle_HC": 85.0,       // Угол рикошета к нормали, в градусах для кумулятивных боеприпасов (>85 - рикошет, согласно игровой механики)
    "minPercent": 80,               // Минимальный процент пробития брони для включения точки в расчёт ботом, от 0% - 100%
    "piersingPercent": 88,          // Желаемое пробитие брони в процентах для выбора точки из расчётных, в качестве искомой, от 0% - 100%
    "fieldPower": 2,                // Количество выборок зон пробития 1-3 (рекомендуется 1)
    "needRange": true,              // Разрешить боту выбирать точки превышающие лимит пунктов rangePercent
    "rangePercent": 10,             // Количество пунктов превышения пробития выбранной точки для побуждения бота к выбору следующей точки, от 0% - 30%
    "needCenter": true,             // Приоритет точек близких к усредненому центру между всеми найденными точками
    "botPostTimer": 10.0,           // Время задержки удержания точки выбранной ботом после его отключения, в сек.
    "needFuelTank": true,           // Приоритет выцеливания топливного бака, если скорость цели < 5 км/ч
    "fuelTankDist": 300.0,          // Расстояние до которого действует привязка к топливным бакам
    "__visualPoints": false,       // техническая опция - визуализация точек пробития (вызывает проседание fps)
    "__visualPointsSector": false,  // техническая опция - визуализация точек пробития (вызывает проседание fps)
    "__visualData": false,          // техническая опция - визуализация данных для настройки упреждения:
                                    // V - скорость цели (размер буфера); S - расстояние до цели(расчётный коэффициент); V/sh - скорость собственного снаряда; "Standart" - активация стандартного захвата

// Настройки автовыстрела
// ----------------------
    "autoShooting": false,          // Включить автовыстрел
    "autoShoot_LT": false,          // Включить автовыстрел для лёгких танков в начале битвы по умолчанию
    "autoShootDistMax": 500,        // Максимальное расстояние для автовыстрела, в метрах

    "dirSynchro": 0.21,             // Угол синхронизации направлений места прицеливания и фактического положения орудия для автовыстрела в град.
                                    // чувствительность автовыстрела к перемещению орудия (рекомендуемые значения от 0.1 до 90 град.)
    "minCountForShot": 30,          // Количество необходимых расчётных точек выбранных АвтоБотом для автоматического выстрела

// Настройки дисперсии сведения для автовыстрела
    "shootDispersion": 0.2,         // Дисперсия сведения необходимая для автовыстрела (0.0 - сведение полное, 0.1 чуть больше)
                                    // Зависимость линейная, от заданного значения до 0 по достижению autoShootDistMax
    "closeShootDispersion": 65.0,   // Дисперсия сведения для близких расстояний необходимая для автовыстрела

// Настройки круга сведения
// ------------------------
    "showRealDispersion": true,    // Показывать круг разброса, вместо круга сведения
    "corrRealDispersion": 0.1,      // Регулировочный коэффициент, 0 - круг разброса, 1 - круг сведения
                                    // если круг кажется слишком маленьким, то можно откорректировать его размер
    "minRealDispersion": 1,        // Минимально разрешённый визуальный размер сведения, оригинальное значение 32

// Настройки управления камерой
// ----------------------------
// Управлениие камерой позволяет моду, или используя функциональную клавишу, корректировать положение камеры, а в некоторых моментах миинимизировать потерю сведения
    "managerCam": true,             // Разрешить управление камерой
    "scrollCenterCam": false,       // Разрешить центрирование камеры на цели при входе в снайперский режим по скролу при расстоянии > 100м и скорости менее 5 км/ч
  
// Настройки автокоррекции дальномера
// ----------------------------------
    "fixDistAuto": true,            // Разрешить автоматическую коррекцию дальномера
    "fixDistMin": 50.0,             // Минимальное расстояние до цели при котором срабатывает автокорркция
    "fixDistPostTime": 5.0,         // Время задержки отключения фиксации дальномера

// Настройки информационной панели
// -------------------------------
// Информатор состояния дальномера
    "showFixDist": true,                            // Показывать информатор
    "showFixName": true,                            // Показывать наименование техники
    "FixDist_xy": [0, 180],                         // Координаты смещения
    "FixDistAnchor": "CENTER",                      // Выравнивание (CENTER,LEFT,RIGHT)
    "FixDistFont": "default_small.font",            // Шрифт
    
// Информатор пробития
    "showDigital": true,                            // Показывать информатор пробития
    "showDigitalForAllies": false,                  // Показывать информатор пробития применительно к союзникам
    "digital_format": 1,                            // Три варианта формата:
                                                    // 0 - запас пробития от среднего значения
                                                    // 1 - процент вероятности пробития 50% = среднему значению пробития
                                                    // 2 - совмещённый вариант

    "digital_xy": [0, -35],                         // Координаты смещения
    "digitalAnchor": "CENTER",                      // Выравнивание (CENTER,LEFT,RIGHT)
    "digitalFont": "verdana_medium.font",           // Шрифт

// Информатор бронепробития
    "showArmorInformer": true,                      // Показывать информатор бронепробития
    "armorInformer_xy": [200, -40],                 // Координаты смещения
    "armorInformerFont": "default_small.font",      // Шрифт

// Информатор цели
    "showTargetInformer": true,                     // Показывать информатор сопровождения цели
    "targetInformer_xy": [0, -0.25],                 // Координаты смещения
    "targetInfoStrEnable": true,                    // Показывать строки
    "targetInformerFile": "infoArrow2_green.dds",   // Вариант целеуказателя (стрелка), готов
    "targetInformerFile2": "infoArrow2_red.dds",    // Вариант целеуказателя, не готов
    "targetInformerSize": 128,                      // Размер целеуказателя (128)
    "targetInfoDistFont": "default_small.font",     // Шрифт 1я строка
    "targetInfoFont": "default_small.font",         // Шрифт 2я строка
    "targetInfoColor": [250, 200, 0, 255],          // Цвет строк

// Информатор цели в панели прицела
    "targetInformerAim_xy": [0, 100],               // Координаты смещения строк
    "targetInformerAimAnchor": "CENTER",            // Выравнивание (CENTER,LEFT,RIGHT)
    "targetInformerAimFont": "verdana_medium.font", // Шрифт информатора цели в прицеле 1я строка
    "targetInformerAimFont2": "verdana_small.font", // Шрифт информатора цели в прицеле 2я строка

// Индикатор пробития (большая мишень в верхней половине экрана)
    "showScopeAim": true,                          // Показывать индикатор пробития захваченной цели
    "scopeFile": "scope_green.dds",                 // Вариант индикатора пробития, пробьёт
    "scopeFile2": "scope_red.dds",                  // Вариант индикатора пробития, не пробьёт
    "scopeSize": 256,                               // Размер индикатора (256)

// Быстрый маркер упреждения
    "showFastMarker": false,                         // Показывать быстрый маркер упреждения
    "fastMarkerFile": "fm_green.dds",               // Вариант маркера, синхронизирован
    "fastMarkerFile2": "fm_red.dds",                // Вариант маркера, не синхронизирован
    "fastMarkerSize": 32,                           // Размер маркера для аркадного и снайперского режима
    "fastMarkerStratSize": 46,                      // Размер маркера для стратегического режима

// Принудительный маркер упреждения (вкл. по funcKey без захвата цели)
    "targetExtraFile": "extra2.dds",                // Вариант маркера упреждения
    "targetExtraSize": 128,                         // Размер маркера (128)
    "extraTimeFile": "extra5.dds",                  // Вариант маркера временного упреждения
    "extraTimeSize": 32,                            // Размер временного маркера (64)

// Показывать маркер полёта снаряда
    "showFlyMarker": true,                          // Показывать маркер полёта снаряда
    "flyStrategicOnly": false,                      // Только для стратегического режима
    "flyMarkerFile": "extra3_blue.dds",             // Вариант маркера
    "flyMarkerSize": 128,                           // Размер маркера (128)
    "flyMarkerFont": "hpmp_panel.font",             // Шрифт таймер-счётчика
    "flyMarkerColor": [255, 255, 255, 255],         // Цвет таймер-счётчика
    
// Информатор отклонения точки прицеливания
    "showAimPoint": true,                           // Показывать информатор
    "AimPoint_xy": [-5, -150],                      // Координаты смещения
    "AimPointAnchor": "CENTER",                     // Выравнивание (CENTER,LEFT,RIGHT)
    "AimPointFont": "default_medium.font",          // Шрифт
    "AimPointColor": [240, 250, 0, 230],            // Цвет

// Настройка параметров для боевых режимов
// ---------------------------------------
// Default - настройки по конфигу (по умолчанию)
    "timeFindBestPos_mode":  [ 0.2,    0.5,    1.0,     1.5,     2.0   ],
    "countRotatPoint_mode":  [ 30,     15,     5,       3,       1     ],
    "minCountForShot_mode":  [ 3,      2,      2,       2,       1     ],
    "ricoshetAngle_mode":    [ 70,     70,     68,      65,      60    ],
    "ricoshetAngle_HC_mode": [ 85,     83,     82,      80,      78    ],
    "minPercent_mode":       [ 40,     45,     50,      55,      60    ],
    "piersingPercent_mode":  [ 75,     78,     80,      82,      85    ],
    "modeName":              ["Alfa", "Beta", "Gamma", "Delta", "Omega"],

    "modeBattle": "Default",        // Режим загружаемый по умолчанию в начале игры
                                    // возможен любой вариант жёсткого или настраиваемого режима
                                    // "Default", "OneTouch", "FastPoint", "Chassis", "NoPoint"
                                    // или то что будет в modeName "Alfa", "Beta", "Gamma" и т.п.

    "modeBattleSave": false         // true - помнить последний выбранный режим,
                                    // false - загружать modeBattle в начале каждого боя
}
 
Регистрация
13 Сен 2020
Сообщения
546
Репутация
80
Спасибо
131
Монет
0
HTML:
{
    "version": "ABS 3.0 #019",
    "autor": "ZorroJan Config no Police ",
   
    "modEnable": true,                      // Вкл.мода по умолчанию

// Клавиши:
// --------
    "toggleKey": "KEY_NUMPAD9",             // Клавиша переключения режимов мода
    "funcKey": "KEY_SPACE",                 // Многофункциональная клавиша
    "pointKey": "KEY_E",                    // Дополнительная клавиша для захвата сектора
    "fixDistKey": "KEY_E",                  // Клавиша фиксации дальномера действует при удержании
    "remModeKey": true,                     // Запомнить выбор клавиши и использовать при каждом захвате
                                            // если false, то клавиша будет применена только к текущему, или первому захвату
                                            // при следующем захвате будет установлен fixPointScrollDefault или AimPoint

// Клавиши быстрого выбора фиксированных точек
    "nldKey": "KEY_NUMPADMINUS",            // НЛД
    "hullKey": "KEY_NUMPADSTAR",            // Корпус
    "turrKey": "KEY_NUMPADSLASH",           // Башня
    "chassisKey": "KEY_ADD",                // Захват шасси

// Клавиши для работы с боевыми режимами
    "modeHardKey": "KEY_F11",               // Клавиша для переключения жёстких режимов
                                            // Default - настройки по конфигу (по умолчанию)
                                            // OneTouch - захват АвтоБотом одной выбранной точки (условие пробитие 85%)
                                            // FastPoint - быстрый поиск лучшего места для пробития
                                            // Chassis - захват ходовой части
                                            // NoPoint - не выбирать точки выцеливания, работать по НЛД, корпус, башня
                                            // сброс на Default funcKey + modeKey

    "modeSoftKey": "KEY_F12",               // Клавиша для переключения параметров в дополнительных настраиваемых режимах

// Параметры:
// ----------
    "RMB_funcEnable": false,                // Добавить ПКМ качество функциональной клавиши
    "captureTimeHalt": 0.28,                // Время задержки срабатывания захвата выбранной точки по удержанию ПКМ, в сек.
    "markerAttack": true,                   // Метить цель маркером атаки, при комбинации ЛКМ или ПКМ + funcKey
    "captureGunClinch": false,              // Захватывать орудие противника во время клинча
                                            // Захват осуществляется во время перезарядки, либо при удержании funcKey
                                            // если false, то при удержании funcKey
    "captureSound": 3,                      // Вариант озвучки захвата: 0 - отключено, 1 - голос, 2 - звук, 3 - совмещённый вариант

// Настройки рентген-захвата
    "captureNext": false,                   // Захватывать ли другую цель сразу, без промежуточного сброса
    "captureRay": 0.3,                      // Чувствительность рентген захвата, рекомендуемый диапазон от 0.02 до 0.5
    "nextCaptureRay": 0.05,                 // Чувствительность рентген захвата для повторной цели, если captureNext включен

// Настройки смещения и фиксированных точек (НЛД, корпус, башня)
    "AimPoint": 0.0,                        // Смещение прицела относительно центра цели, +- в метрах
    "AimPointSPG": 0.0,                     // Смещение прицела для САУ относительно центра цели, +- в метрах
    "pointScroll": 0.1,                     // Шаг изменения высоты точки захвата по скроллу, в метрах
    "fixPointScrollEnable": true,           // Включение 3-х фиксированных точек (НЛД, корпус, башня)
    "fixPointOffset": [0.11, 0.44, 0.70],   // Настройки смещений относительно высоты элементов (корпус, башня)
                                            // 1 - для НЛД, 2 - для корпуса, 3 - для башни
                                            // для НЛД (0 - мин.высота корпуса, 1 - полн.высота корпуса)
                                            // для корпуса (0 - мин.высота - ур.земли, 1 - полн.высота цели )
                                            // для башни (0 - мин.высота башни, 1 - полн.высота башни)

    "fixPointScrollDefault": 1,             // Элемент по умолчанию: 0 - НЛД, 1 - корпус, 2 - башня
    "fixPointTimer": 10.0,                  // Задержка включения АвтоБота, после выбора фиксированной точки в сек.
    "chassisDist": 150.0,                   // Расстояние до цели с которого по функц.клавише захватываются катки (гусеницы), в метрах
                                            // цель при этом должна быть в автозахвате

    "enableFixAutorotation": false,         // Фиксация корпуса, в автозахвате (для безбашенной техники - снайперский и стратегический режим)
    "timeOut": 10.0,                        // Время задержки слежения за целью после пропадания из засвета, в сек.

// Упреждающие коэффициенты
    "offset": 1.0,                  // Упреждающий коэффициент (с версии 2.0.006 - норм. примерно 1.0)

// Интерполированный предел по пингу
    "autoOffset": true,             // Автоподстройка offset в зависимости от пинга
    "bufPingSize": 20,              // Размер буфера данных о пинге, 10 = средний пинг за 1 сек.
    "pingInterpolate": {"0":0.0, "15":0.9, "50":0.95, "200":1.0, "999":1.1},   // зависимость множителя offset от расстояния
                                                                // формат "20":0.9 (20 - пинг, 0.9 * offset - коэффициент упреждения)
// Интерполированный предел
    "offsetInterpolate": {"0":9.0, "50":4.2, "100":2.0, "200":1.6, "250":1.5, "300":1.5, "400":1.5, "550":1.5},   // зависимость множителя offset от расстояния
                                                                // формат "100":1.8 (150 - расстояние, 1.8 * offset - коэффициент упреждения)

// Настройки зависимостей упреждения
    "standartDist": 0.0,            // Расстояние меньше которого аим переключается на стандартное упреждение, кроме захвата точки, м
    "standartSpeed": [20, 40],      // Диапазон скоростей в пределах которых действует поправка standartDist, км/ч

    "selfDist": 60.0,               // Расстояние меньше которого аим переключается на стандартное упреждение, кроме захвата точки, м
    "selfSpeed": 40.0,              // Собственная скорость выше которой действует поправка selfDist, км/ч

    "fidgetSpeed": 30.0,            // Скорость цели после достижения которой считается, что цель в движении, в % от максимальной км/ч,
                                    // если 0 - отключено
                                    // До этой скорости действует коэффициент снижающий упреждение для компенсации движения на месте

// Замедление перемещения прицела при захвате цели для уменьшения разброса
                                    // Если зажата "funcKey", то замедление игнорируется
    "slowAim": true,                // Включение для аркадного и снайперского режимов
    "slowSpeed": 60,                // Скорость перемещения прицела
    "slowAccel": 120,                // Коэффициент ускорения прицела
    "slowDiv": 0.8,                 // Делитель для неподвижной цели (влияет на плавность наводки), <1 - отключено
    "slowDist": 200.0,              // Расстояние меньше которого замедление отключено

    "slowAimSPG": true,             // Включение для стратегических режима
    "slowSpeedSPG": 60,             // Скорость перемещения прицела
    "slowAccelSPG": 120,             // Коэффициент ускорения прицела

// Настройки СКВО (Системы контроля за ведением огня) работает только при захваченной цели, блокировку можно снять удерживая функц.клавиши "funcKey"
                                    // Если зажата "funcKey", то СКВО игнорируется
    "enableShootSystem": true,      // Включить СКВО
    "countShootClick": 3,           // количество повторов нажатий на кнопку "выстрел" для игнорирования блокировки
    "notShootAllies": true,         // Принудительный запрет стрельбы по союзным
    "notShootKills": true,          // Принудительный запрет стрельбы по уничтоженным танкам
                                    // Блокировка по уничтоженным танкам будет работать только при захвате цели
    "timePostKill": 2.0,            // Время задержки срабатывания клавиши "выстрел" после уничтожения цели, в сек.
    "countDestruct": 4,             // количество объектов разрешённых для прострела вручную

// Настройки АвтоБота (авто-выцеливание)
// -------------------------------------
    "autoBot": true,                // Включение бота
    "autoBotToExplosive": false,    // Включение бота для фугасных снарядов
    "angleReset": 0.5,              // Угол сброса точек при повороте корпуса или башни цели в град.
    "pointsLimits": 400,            // Ограничение количества искомых точек
    "pointsLimitsSector": 300,       // Ограничение количества искомых точек для секторального захвата
    "autoBotDistanceMin": 1,        // Минимальное расстояние с которого работает бот в автоматическом режиме, в метрах
    "autoBotDistanceMax": 600,      // Максимальное расстояние до которого работает бот в автоматическом режиме, в метрах
    "autoBotTargetMaxSpeed": 40.0,  // Ограничение максимальной скорости цели для включения бота в автоматическом режиме, в км/ч
    "autoBotSelfMaxSpeed": 60.0,    // Ограничение максимальной собственной скорости для включения бота в автоматическом режиме, в км/ч

    "sectorSize": 0.16,             // Размер сектора, в метрах
    "countSector": 7,               // Допустимое количество смещений сектора относительно первоначальной фиксации
    "keepPointPriority": false,     // Разрешать приоритет точки в месте захвата цели
    "firstPointPriority": 0,        // Приоритет захвата первичной точки, 0 - не учитывать
    "keepLastPoint": false,         // Сохранять последнюю приоритетную точку до выбора ботом новой точк после повторного захвата цели
                                    // или когда пропавшая цель снова видна и захвачена (сохраняется 1 раз)
    "timeFindBestPos": 0.7,         // Время задержки очередной проверки ботом лучшей позиции для выстрела, в сек.
    "countRotatPoint": 11,           // Разрешённое количество перемещений по точкам
    "countLastPoint": 75,           // Необходимая минимальная статистика точек для проверки последней точки на пригодность
    "minDiffPercent": 78,           // Минимальная разница между количеством точек в сравниваемых деталях для объединения в общий массив, в %
                                    // 0% - полное совпадение (одинаковое количество), 100% - максимальное различие
    "ricoshetAngle": 75.0,          // Угол рикошета к нормали, в градусах (>70 - рикошет, согласно игровой механики)
    "ricoshetAngle_HC": 85.0,       // Угол рикошета к нормали, в градусах для кумулятивных боеприпасов (>85 - рикошет, согласно игровой механики)
    "minPercent": 80,               // Минимальный процент пробития брони для включения точки в расчёт ботом, от 0% - 100%
    "piersingPercent": 88,          // Желаемое пробитие брони в процентах для выбора точки из расчётных, в качестве искомой, от 0% - 100%
    "fieldPower": 2,                // Количество выборок зон пробития 1-3 (рекомендуется 1)
    "needRange": true,              // Разрешить боту выбирать точки превышающие лимит пунктов rangePercent
    "rangePercent": 10,             // Количество пунктов превышения пробития выбранной точки для побуждения бота к выбору следующей точки, от 0% - 30%
    "needCenter": true,             // Приоритет точек близких к усредненому центру между всеми найденными точками
    "botPostTimer": 10.0,           // Время задержки удержания точки выбранной ботом после его отключения, в сек.
    "needFuelTank": true,           // Приоритет выцеливания топливного бака, если скорость цели < 5 км/ч
    "fuelTankDist": 300.0,          // Расстояние до которого действует привязка к топливным бакам
    "__visualPoints": false,       // техническая опция - визуализация точек пробития (вызывает проседание fps)
    "__visualPointsSector": false,  // техническая опция - визуализация точек пробития (вызывает проседание fps)
    "__visualData": false,          // техническая опция - визуализация данных для настройки упреждения:
                                    // V - скорость цели (размер буфера); S - расстояние до цели(расчётный коэффициент); V/sh - скорость собственного снаряда; "Standart" - активация стандартного захвата

// Настройки автовыстрела
// ----------------------
    "autoShooting": false,          // Включить автовыстрел
    "autoShoot_LT": false,          // Включить автовыстрел для лёгких танков в начале битвы по умолчанию
    "autoShootDistMax": 500,        // Максимальное расстояние для автовыстрела, в метрах

    "dirSynchro": 0.21,             // Угол синхронизации направлений места прицеливания и фактического положения орудия для автовыстрела в град.
                                    // чувствительность автовыстрела к перемещению орудия (рекомендуемые значения от 0.1 до 90 град.)
    "minCountForShot": 30,          // Количество необходимых расчётных точек выбранных АвтоБотом для автоматического выстрела

// Настройки дисперсии сведения для автовыстрела
    "shootDispersion": 0.2,         // Дисперсия сведения необходимая для автовыстрела (0.0 - сведение полное, 0.1 чуть больше)
                                    // Зависимость линейная, от заданного значения до 0 по достижению autoShootDistMax
    "closeShootDispersion": 65.0,   // Дисперсия сведения для близких расстояний необходимая для автовыстрела

// Настройки круга сведения
// ------------------------
    "showRealDispersion": true,    // Показывать круг разброса, вместо круга сведения
    "corrRealDispersion": 0.1,      // Регулировочный коэффициент, 0 - круг разброса, 1 - круг сведения
                                    // если круг кажется слишком маленьким, то можно откорректировать его размер
    "minRealDispersion": 1,        // Минимально разрешённый визуальный размер сведения, оригинальное значение 32

// Настройки управления камерой
// ----------------------------
// Управлениие камерой позволяет моду, или используя функциональную клавишу, корректировать положение камеры, а в некоторых моментах миинимизировать потерю сведения
    "managerCam": true,             // Разрешить управление камерой
    "scrollCenterCam": false,       // Разрешить центрирование камеры на цели при входе в снайперский режим по скролу при расстоянии > 100м и скорости менее 5 км/ч
 
// Настройки автокоррекции дальномера
// ----------------------------------
    "fixDistAuto": true,            // Разрешить автоматическую коррекцию дальномера
    "fixDistMin": 50.0,             // Минимальное расстояние до цели при котором срабатывает автокорркция
    "fixDistPostTime": 5.0,         // Время задержки отключения фиксации дальномера

// Настройки информационной панели
// -------------------------------
// Информатор состояния дальномера
    "showFixDist": true,                            // Показывать информатор
    "showFixName": true,                            // Показывать наименование техники
    "FixDist_xy": [0, 180],                         // Координаты смещения
    "FixDistAnchor": "CENTER",                      // Выравнивание (CENTER,LEFT,RIGHT)
    "FixDistFont": "default_small.font",            // Шрифт
   
// Информатор пробития
    "showDigital": true,                            // Показывать информатор пробития
    "showDigitalForAllies": false,                  // Показывать информатор пробития применительно к союзникам
    "digital_format": 1,                            // Три варианта формата:
                                                    // 0 - запас пробития от среднего значения
                                                    // 1 - процент вероятности пробития 50% = среднему значению пробития
                                                    // 2 - совмещённый вариант

    "digital_xy": [0, -35],                         // Координаты смещения
    "digitalAnchor": "CENTER",                      // Выравнивание (CENTER,LEFT,RIGHT)
    "digitalFont": "verdana_medium.font",           // Шрифт

// Информатор бронепробития
    "showArmorInformer": true,                      // Показывать информатор бронепробития
    "armorInformer_xy": [200, -40],                 // Координаты смещения
    "armorInformerFont": "default_small.font",      // Шрифт

// Информатор цели
    "showTargetInformer": true,                     // Показывать информатор сопровождения цели
    "targetInformer_xy": [0, -0.25],                 // Координаты смещения
    "targetInfoStrEnable": true,                    // Показывать строки
    "targetInformerFile": "infoArrow2_green.dds",   // Вариант целеуказателя (стрелка), готов
    "targetInformerFile2": "infoArrow2_red.dds",    // Вариант целеуказателя, не готов
    "targetInformerSize": 128,                      // Размер целеуказателя (128)
    "targetInfoDistFont": "default_small.font",     // Шрифт 1я строка
    "targetInfoFont": "default_small.font",         // Шрифт 2я строка
    "targetInfoColor": [250, 200, 0, 255],          // Цвет строк

// Информатор цели в панели прицела
    "targetInformerAim_xy": [0, 100],               // Координаты смещения строк
    "targetInformerAimAnchor": "CENTER",            // Выравнивание (CENTER,LEFT,RIGHT)
    "targetInformerAimFont": "verdana_medium.font", // Шрифт информатора цели в прицеле 1я строка
    "targetInformerAimFont2": "verdana_small.font", // Шрифт информатора цели в прицеле 2я строка

// Индикатор пробития (большая мишень в верхней половине экрана)
    "showScopeAim": true,                          // Показывать индикатор пробития захваченной цели
    "scopeFile": "scope_green.dds",                 // Вариант индикатора пробития, пробьёт
    "scopeFile2": "scope_red.dds",                  // Вариант индикатора пробития, не пробьёт
    "scopeSize": 256,                               // Размер индикатора (256)

// Быстрый маркер упреждения
    "showFastMarker": false,                         // Показывать быстрый маркер упреждения
    "fastMarkerFile": "fm_green.dds",               // Вариант маркера, синхронизирован
    "fastMarkerFile2": "fm_red.dds",                // Вариант маркера, не синхронизирован
    "fastMarkerSize": 32,                           // Размер маркера для аркадного и снайперского режима
    "fastMarkerStratSize": 46,                      // Размер маркера для стратегического режима

// Принудительный маркер упреждения (вкл. по funcKey без захвата цели)
    "targetExtraFile": "extra2.dds",                // Вариант маркера упреждения
    "targetExtraSize": 128,                         // Размер маркера (128)
    "extraTimeFile": "extra5.dds",                  // Вариант маркера временного упреждения
    "extraTimeSize": 32,                            // Размер временного маркера (64)

// Показывать маркер полёта снаряда
    "showFlyMarker": true,                          // Показывать маркер полёта снаряда
    "flyStrategicOnly": false,                      // Только для стратегического режима
    "flyMarkerFile": "extra3_blue.dds",             // Вариант маркера
    "flyMarkerSize": 128,                           // Размер маркера (128)
    "flyMarkerFont": "hpmp_panel.font",             // Шрифт таймер-счётчика
    "flyMarkerColor": [255, 255, 255, 255],         // Цвет таймер-счётчика
   
// Информатор отклонения точки прицеливания
    "showAimPoint": true,                           // Показывать информатор
    "AimPoint_xy": [-5, -150],                      // Координаты смещения
    "AimPointAnchor": "CENTER",                     // Выравнивание (CENTER,LEFT,RIGHT)
    "AimPointFont": "default_medium.font",          // Шрифт
    "AimPointColor": [240, 250, 0, 230],            // Цвет

// Настройка параметров для боевых режимов
// ---------------------------------------
// Default - настройки по конфигу (по умолчанию)
    "timeFindBestPos_mode":  [ 0.2,    0.5,    1.0,     1.5,     2.0   ],
    "countRotatPoint_mode":  [ 30,     15,     5,       3,       1     ],
    "minCountForShot_mode":  [ 3,      2,      2,       2,       1     ],
    "ricoshetAngle_mode":    [ 70,     70,     68,      65,      60    ],
    "ricoshetAngle_HC_mode": [ 85,     83,     82,      80,      78    ],
    "minPercent_mode":       [ 40,     45,     50,      55,      60    ],
    "piersingPercent_mode":  [ 75,     78,     80,      82,      85    ],
    "modeName":              ["Alfa", "Beta", "Gamma", "Delta", "Omega"],

    "modeBattle": "Default",        // Режим загружаемый по умолчанию в начале игры
                                    // возможен любой вариант жёсткого или настраиваемого режима
                                    // "Default", "OneTouch", "FastPoint", "Chassis", "NoPoint"
                                    // или то что будет в modeName "Alfa", "Beta", "Gamma" и т.п.

    "modeBattleSave": false         // true - помнить последний выбранный режим,
                                    // false - загружать modeBattle в начале каждого боя
}
коф просто имба)))))))
 
Регистрация
13 Сен 2020
Сообщения
546
Репутация
80
Спасибо
131
Монет
0
HTML:
{
    "version": "ABS 3.0 #019",
    "autor": "ZorroJan Config no Police ",
   
    "modEnable": true,                      // Вкл.мода по умолчанию

// Клавиши:
// --------
    "toggleKey": "KEY_NUMPAD9",             // Клавиша переключения режимов мода
    "funcKey": "KEY_SPACE",                 // Многофункциональная клавиша
    "pointKey": "KEY_E",                    // Дополнительная клавиша для захвата сектора
    "fixDistKey": "KEY_E",                  // Клавиша фиксации дальномера действует при удержании
    "remModeKey": true,                     // Запомнить выбор клавиши и использовать при каждом захвате
                                            // если false, то клавиша будет применена только к текущему, или первому захвату
                                            // при следующем захвате будет установлен fixPointScrollDefault или AimPoint

// Клавиши быстрого выбора фиксированных точек
    "nldKey": "KEY_NUMPADMINUS",            // НЛД
    "hullKey": "KEY_NUMPADSTAR",            // Корпус
    "turrKey": "KEY_NUMPADSLASH",           // Башня
    "chassisKey": "KEY_ADD",                // Захват шасси

// Клавиши для работы с боевыми режимами
    "modeHardKey": "KEY_F11",               // Клавиша для переключения жёстких режимов
                                            // Default - настройки по конфигу (по умолчанию)
                                            // OneTouch - захват АвтоБотом одной выбранной точки (условие пробитие 85%)
                                            // FastPoint - быстрый поиск лучшего места для пробития
                                            // Chassis - захват ходовой части
                                            // NoPoint - не выбирать точки выцеливания, работать по НЛД, корпус, башня
                                            // сброс на Default funcKey + modeKey

    "modeSoftKey": "KEY_F12",               // Клавиша для переключения параметров в дополнительных настраиваемых режимах

// Параметры:
// ----------
    "RMB_funcEnable": false,                // Добавить ПКМ качество функциональной клавиши
    "captureTimeHalt": 0.28,                // Время задержки срабатывания захвата выбранной точки по удержанию ПКМ, в сек.
    "markerAttack": true,                   // Метить цель маркером атаки, при комбинации ЛКМ или ПКМ + funcKey
    "captureGunClinch": false,              // Захватывать орудие противника во время клинча
                                            // Захват осуществляется во время перезарядки, либо при удержании funcKey
                                            // если false, то при удержании funcKey
    "captureSound": 3,                      // Вариант озвучки захвата: 0 - отключено, 1 - голос, 2 - звук, 3 - совмещённый вариант

// Настройки рентген-захвата
    "captureNext": false,                   // Захватывать ли другую цель сразу, без промежуточного сброса
    "captureRay": 0.3,                      // Чувствительность рентген захвата, рекомендуемый диапазон от 0.02 до 0.5
    "nextCaptureRay": 0.05,                 // Чувствительность рентген захвата для повторной цели, если captureNext включен

// Настройки смещения и фиксированных точек (НЛД, корпус, башня)
    "AimPoint": 0.0,                        // Смещение прицела относительно центра цели, +- в метрах
    "AimPointSPG": 0.0,                     // Смещение прицела для САУ относительно центра цели, +- в метрах
    "pointScroll": 0.1,                     // Шаг изменения высоты точки захвата по скроллу, в метрах
    "fixPointScrollEnable": true,           // Включение 3-х фиксированных точек (НЛД, корпус, башня)
    "fixPointOffset": [0.11, 0.44, 0.70],   // Настройки смещений относительно высоты элементов (корпус, башня)
                                            // 1 - для НЛД, 2 - для корпуса, 3 - для башни
                                            // для НЛД (0 - мин.высота корпуса, 1 - полн.высота корпуса)
                                            // для корпуса (0 - мин.высота - ур.земли, 1 - полн.высота цели )
                                            // для башни (0 - мин.высота башни, 1 - полн.высота башни)

    "fixPointScrollDefault": 1,             // Элемент по умолчанию: 0 - НЛД, 1 - корпус, 2 - башня
    "fixPointTimer": 10.0,                  // Задержка включения АвтоБота, после выбора фиксированной точки в сек.
    "chassisDist": 150.0,                   // Расстояние до цели с которого по функц.клавише захватываются катки (гусеницы), в метрах
                                            // цель при этом должна быть в автозахвате

    "enableFixAutorotation": false,         // Фиксация корпуса, в автозахвате (для безбашенной техники - снайперский и стратегический режим)
    "timeOut": 10.0,                        // Время задержки слежения за целью после пропадания из засвета, в сек.

// Упреждающие коэффициенты
    "offset": 1.0,                  // Упреждающий коэффициент (с версии 2.0.006 - норм. примерно 1.0)

// Интерполированный предел по пингу
    "autoOffset": true,             // Автоподстройка offset в зависимости от пинга
    "bufPingSize": 20,              // Размер буфера данных о пинге, 10 = средний пинг за 1 сек.
    "pingInterpolate": {"0":0.0, "15":0.9, "50":0.95, "200":1.0, "999":1.1},   // зависимость множителя offset от расстояния
                                                                // формат "20":0.9 (20 - пинг, 0.9 * offset - коэффициент упреждения)
// Интерполированный предел
    "offsetInterpolate": {"0":9.0, "50":4.2, "100":2.0, "200":1.6, "250":1.5, "300":1.5, "400":1.5, "550":1.5},   // зависимость множителя offset от расстояния
                                                                // формат "100":1.8 (150 - расстояние, 1.8 * offset - коэффициент упреждения)

// Настройки зависимостей упреждения
    "standartDist": 0.0,            // Расстояние меньше которого аим переключается на стандартное упреждение, кроме захвата точки, м
    "standartSpeed": [20, 40],      // Диапазон скоростей в пределах которых действует поправка standartDist, км/ч

    "selfDist": 60.0,               // Расстояние меньше которого аим переключается на стандартное упреждение, кроме захвата точки, м
    "selfSpeed": 40.0,              // Собственная скорость выше которой действует поправка selfDist, км/ч

    "fidgetSpeed": 30.0,            // Скорость цели после достижения которой считается, что цель в движении, в % от максимальной км/ч,
                                    // если 0 - отключено
                                    // До этой скорости действует коэффициент снижающий упреждение для компенсации движения на месте

// Замедление перемещения прицела при захвате цели для уменьшения разброса
                                    // Если зажата "funcKey", то замедление игнорируется
    "slowAim": true,                // Включение для аркадного и снайперского режимов
    "slowSpeed": 60,                // Скорость перемещения прицела
    "slowAccel": 120,                // Коэффициент ускорения прицела
    "slowDiv": 0.8,                 // Делитель для неподвижной цели (влияет на плавность наводки), <1 - отключено
    "slowDist": 200.0,              // Расстояние меньше которого замедление отключено

    "slowAimSPG": true,             // Включение для стратегических режима
    "slowSpeedSPG": 60,             // Скорость перемещения прицела
    "slowAccelSPG": 120,             // Коэффициент ускорения прицела

// Настройки СКВО (Системы контроля за ведением огня) работает только при захваченной цели, блокировку можно снять удерживая функц.клавиши "funcKey"
                                    // Если зажата "funcKey", то СКВО игнорируется
    "enableShootSystem": true,      // Включить СКВО
    "countShootClick": 3,           // количество повторов нажатий на кнопку "выстрел" для игнорирования блокировки
    "notShootAllies": true,         // Принудительный запрет стрельбы по союзным
    "notShootKills": true,          // Принудительный запрет стрельбы по уничтоженным танкам
                                    // Блокировка по уничтоженным танкам будет работать только при захвате цели
    "timePostKill": 2.0,            // Время задержки срабатывания клавиши "выстрел" после уничтожения цели, в сек.
    "countDestruct": 4,             // количество объектов разрешённых для прострела вручную

// Настройки АвтоБота (авто-выцеливание)
// -------------------------------------
    "autoBot": true,                // Включение бота
    "autoBotToExplosive": false,    // Включение бота для фугасных снарядов
    "angleReset": 0.5,              // Угол сброса точек при повороте корпуса или башни цели в град.
    "pointsLimits": 400,            // Ограничение количества искомых точек
    "pointsLimitsSector": 300,       // Ограничение количества искомых точек для секторального захвата
    "autoBotDistanceMin": 1,        // Минимальное расстояние с которого работает бот в автоматическом режиме, в метрах
    "autoBotDistanceMax": 600,      // Максимальное расстояние до которого работает бот в автоматическом режиме, в метрах
    "autoBotTargetMaxSpeed": 40.0,  // Ограничение максимальной скорости цели для включения бота в автоматическом режиме, в км/ч
    "autoBotSelfMaxSpeed": 60.0,    // Ограничение максимальной собственной скорости для включения бота в автоматическом режиме, в км/ч

    "sectorSize": 0.16,             // Размер сектора, в метрах
    "countSector": 7,               // Допустимое количество смещений сектора относительно первоначальной фиксации
    "keepPointPriority": false,     // Разрешать приоритет точки в месте захвата цели
    "firstPointPriority": 0,        // Приоритет захвата первичной точки, 0 - не учитывать
    "keepLastPoint": false,         // Сохранять последнюю приоритетную точку до выбора ботом новой точк после повторного захвата цели
                                    // или когда пропавшая цель снова видна и захвачена (сохраняется 1 раз)
    "timeFindBestPos": 0.7,         // Время задержки очередной проверки ботом лучшей позиции для выстрела, в сек.
    "countRotatPoint": 11,           // Разрешённое количество перемещений по точкам
    "countLastPoint": 75,           // Необходимая минимальная статистика точек для проверки последней точки на пригодность
    "minDiffPercent": 78,           // Минимальная разница между количеством точек в сравниваемых деталях для объединения в общий массив, в %
                                    // 0% - полное совпадение (одинаковое количество), 100% - максимальное различие
    "ricoshetAngle": 75.0,          // Угол рикошета к нормали, в градусах (>70 - рикошет, согласно игровой механики)
    "ricoshetAngle_HC": 85.0,       // Угол рикошета к нормали, в градусах для кумулятивных боеприпасов (>85 - рикошет, согласно игровой механики)
    "minPercent": 80,               // Минимальный процент пробития брони для включения точки в расчёт ботом, от 0% - 100%
    "piersingPercent": 88,          // Желаемое пробитие брони в процентах для выбора точки из расчётных, в качестве искомой, от 0% - 100%
    "fieldPower": 2,                // Количество выборок зон пробития 1-3 (рекомендуется 1)
    "needRange": true,              // Разрешить боту выбирать точки превышающие лимит пунктов rangePercent
    "rangePercent": 10,             // Количество пунктов превышения пробития выбранной точки для побуждения бота к выбору следующей точки, от 0% - 30%
    "needCenter": true,             // Приоритет точек близких к усредненому центру между всеми найденными точками
    "botPostTimer": 10.0,           // Время задержки удержания точки выбранной ботом после его отключения, в сек.
    "needFuelTank": true,           // Приоритет выцеливания топливного бака, если скорость цели < 5 км/ч
    "fuelTankDist": 300.0,          // Расстояние до которого действует привязка к топливным бакам
    "__visualPoints": false,       // техническая опция - визуализация точек пробития (вызывает проседание fps)
    "__visualPointsSector": false,  // техническая опция - визуализация точек пробития (вызывает проседание fps)
    "__visualData": false,          // техническая опция - визуализация данных для настройки упреждения:
                                    // V - скорость цели (размер буфера); S - расстояние до цели(расчётный коэффициент); V/sh - скорость собственного снаряда; "Standart" - активация стандартного захвата

// Настройки автовыстрела
// ----------------------
    "autoShooting": false,          // Включить автовыстрел
    "autoShoot_LT": false,          // Включить автовыстрел для лёгких танков в начале битвы по умолчанию
    "autoShootDistMax": 500,        // Максимальное расстояние для автовыстрела, в метрах

    "dirSynchro": 0.21,             // Угол синхронизации направлений места прицеливания и фактического положения орудия для автовыстрела в град.
                                    // чувствительность автовыстрела к перемещению орудия (рекомендуемые значения от 0.1 до 90 град.)
    "minCountForShot": 30,          // Количество необходимых расчётных точек выбранных АвтоБотом для автоматического выстрела

// Настройки дисперсии сведения для автовыстрела
    "shootDispersion": 0.2,         // Дисперсия сведения необходимая для автовыстрела (0.0 - сведение полное, 0.1 чуть больше)
                                    // Зависимость линейная, от заданного значения до 0 по достижению autoShootDistMax
    "closeShootDispersion": 65.0,   // Дисперсия сведения для близких расстояний необходимая для автовыстрела

// Настройки круга сведения
// ------------------------
    "showRealDispersion": true,    // Показывать круг разброса, вместо круга сведения
    "corrRealDispersion": 0.1,      // Регулировочный коэффициент, 0 - круг разброса, 1 - круг сведения
                                    // если круг кажется слишком маленьким, то можно откорректировать его размер
    "minRealDispersion": 1,        // Минимально разрешённый визуальный размер сведения, оригинальное значение 32

// Настройки управления камерой
// ----------------------------
// Управлениие камерой позволяет моду, или используя функциональную клавишу, корректировать положение камеры, а в некоторых моментах миинимизировать потерю сведения
    "managerCam": true,             // Разрешить управление камерой
    "scrollCenterCam": false,       // Разрешить центрирование камеры на цели при входе в снайперский режим по скролу при расстоянии > 100м и скорости менее 5 км/ч
 
// Настройки автокоррекции дальномера
// ----------------------------------
    "fixDistAuto": true,            // Разрешить автоматическую коррекцию дальномера
    "fixDistMin": 50.0,             // Минимальное расстояние до цели при котором срабатывает автокорркция
    "fixDistPostTime": 5.0,         // Время задержки отключения фиксации дальномера

// Настройки информационной панели
// -------------------------------
// Информатор состояния дальномера
    "showFixDist": true,                            // Показывать информатор
    "showFixName": true,                            // Показывать наименование техники
    "FixDist_xy": [0, 180],                         // Координаты смещения
    "FixDistAnchor": "CENTER",                      // Выравнивание (CENTER,LEFT,RIGHT)
    "FixDistFont": "default_small.font",            // Шрифт
   
// Информатор пробития
    "showDigital": true,                            // Показывать информатор пробития
    "showDigitalForAllies": false,                  // Показывать информатор пробития применительно к союзникам
    "digital_format": 1,                            // Три варианта формата:
                                                    // 0 - запас пробития от среднего значения
                                                    // 1 - процент вероятности пробития 50% = среднему значению пробития
                                                    // 2 - совмещённый вариант

    "digital_xy": [0, -35],                         // Координаты смещения
    "digitalAnchor": "CENTER",                      // Выравнивание (CENTER,LEFT,RIGHT)
    "digitalFont": "verdana_medium.font",           // Шрифт

// Информатор бронепробития
    "showArmorInformer": true,                      // Показывать информатор бронепробития
    "armorInformer_xy": [200, -40],                 // Координаты смещения
    "armorInformerFont": "default_small.font",      // Шрифт

// Информатор цели
    "showTargetInformer": true,                     // Показывать информатор сопровождения цели
    "targetInformer_xy": [0, -0.25],                 // Координаты смещения
    "targetInfoStrEnable": true,                    // Показывать строки
    "targetInformerFile": "infoArrow2_green.dds",   // Вариант целеуказателя (стрелка), готов
    "targetInformerFile2": "infoArrow2_red.dds",    // Вариант целеуказателя, не готов
    "targetInformerSize": 128,                      // Размер целеуказателя (128)
    "targetInfoDistFont": "default_small.font",     // Шрифт 1я строка
    "targetInfoFont": "default_small.font",         // Шрифт 2я строка
    "targetInfoColor": [250, 200, 0, 255],          // Цвет строк

// Информатор цели в панели прицела
    "targetInformerAim_xy": [0, 100],               // Координаты смещения строк
    "targetInformerAimAnchor": "CENTER",            // Выравнивание (CENTER,LEFT,RIGHT)
    "targetInformerAimFont": "verdana_medium.font", // Шрифт информатора цели в прицеле 1я строка
    "targetInformerAimFont2": "verdana_small.font", // Шрифт информатора цели в прицеле 2я строка

// Индикатор пробития (большая мишень в верхней половине экрана)
    "showScopeAim": true,                          // Показывать индикатор пробития захваченной цели
    "scopeFile": "scope_green.dds",                 // Вариант индикатора пробития, пробьёт
    "scopeFile2": "scope_red.dds",                  // Вариант индикатора пробития, не пробьёт
    "scopeSize": 256,                               // Размер индикатора (256)

// Быстрый маркер упреждения
    "showFastMarker": false,                         // Показывать быстрый маркер упреждения
    "fastMarkerFile": "fm_green.dds",               // Вариант маркера, синхронизирован
    "fastMarkerFile2": "fm_red.dds",                // Вариант маркера, не синхронизирован
    "fastMarkerSize": 32,                           // Размер маркера для аркадного и снайперского режима
    "fastMarkerStratSize": 46,                      // Размер маркера для стратегического режима

// Принудительный маркер упреждения (вкл. по funcKey без захвата цели)
    "targetExtraFile": "extra2.dds",                // Вариант маркера упреждения
    "targetExtraSize": 128,                         // Размер маркера (128)
    "extraTimeFile": "extra5.dds",                  // Вариант маркера временного упреждения
    "extraTimeSize": 32,                            // Размер временного маркера (64)

// Показывать маркер полёта снаряда
    "showFlyMarker": true,                          // Показывать маркер полёта снаряда
    "flyStrategicOnly": false,                      // Только для стратегического режима
    "flyMarkerFile": "extra3_blue.dds",             // Вариант маркера
    "flyMarkerSize": 128,                           // Размер маркера (128)
    "flyMarkerFont": "hpmp_panel.font",             // Шрифт таймер-счётчика
    "flyMarkerColor": [255, 255, 255, 255],         // Цвет таймер-счётчика
   
// Информатор отклонения точки прицеливания
    "showAimPoint": true,                           // Показывать информатор
    "AimPoint_xy": [-5, -150],                      // Координаты смещения
    "AimPointAnchor": "CENTER",                     // Выравнивание (CENTER,LEFT,RIGHT)
    "AimPointFont": "default_medium.font",          // Шрифт
    "AimPointColor": [240, 250, 0, 230],            // Цвет

// Настройка параметров для боевых режимов
// ---------------------------------------
// Default - настройки по конфигу (по умолчанию)
    "timeFindBestPos_mode":  [ 0.2,    0.5,    1.0,     1.5,     2.0   ],
    "countRotatPoint_mode":  [ 30,     15,     5,       3,       1     ],
    "minCountForShot_mode":  [ 3,      2,      2,       2,       1     ],
    "ricoshetAngle_mode":    [ 70,     70,     68,      65,      60    ],
    "ricoshetAngle_HC_mode": [ 85,     83,     82,      80,      78    ],
    "minPercent_mode":       [ 40,     45,     50,      55,      60    ],
    "piersingPercent_mode":  [ 75,     78,     80,      82,      85    ],
    "modeName":              ["Alfa", "Beta", "Gamma", "Delta", "Omega"],

    "modeBattle": "Default",        // Режим загружаемый по умолчанию в начале игры
                                    // возможен любой вариант жёсткого или настраиваемого режима
                                    // "Default", "OneTouch", "FastPoint", "Chassis", "NoPoint"
                                    // или то что будет в modeName "Alfa", "Beta", "Gamma" и т.п.

    "modeBattleSave": false         // true - помнить последний выбранный режим,
                                    // false - загружать modeBattle в начале каждого боя
}
не отвечяю за этот коф можно и в бан от лететь на супер коне стреляет в пиксель и на других танках тож огонь)))))))давно то кого невидел)))))))))))) (y) (y) (y)
 
Регистрация
2 Апр 2018
Сообщения
60
Репутация
7
Спасибо
13
Монет
0
1675166277003.png

Набивает сообщения .
 
Последнее редактирование:
Регистрация
7 Ноя 2014
Сообщения
4,707
Репутация
970
Спасибо
781
Монет
0
Пожалуйста имейте ввиду, что этот пользователь забанен
Регистрация
13 Сен 2020
Сообщения
546
Репутация
80
Спасибо
131
Монет
0
Внизу с лева под сообщением кнопочка есть - жалоба
На неё и жми
я имел в виду не в сборке аимбот а коф. который скинули в тему кокой скинули такой и ставлю скапировал и поставил)))))))) клоуны )))))включите мозг)))))))
 

no Police


Спонсор форума

no Police


Спонсор форума
Регистрация
11 Май 2015
Сообщения
2,663
Репутация
898
Спасибо
890
Монет
49
Регистрация
13 Сен 2020
Сообщения
546
Репутация
80
Спасибо
131
Монет
0

Gord

sencei228

вот такие личности и в самой игре всех сдают пишут в цпп и т.к далее и тому подобное ))) будте внимательны))) я отвеил челу так как есть даже без задней мысли а тут на лови прикол))))))))вот так да))))))))​

 
Сверху Снизу