После 15 октября ожидаются массовые баны танкистов за использование запрещенных модификаций.Что произошло?
В игре читов нет - есть только запрещенные моды. Это официальная позиция Wargaming, но эти два понятия одинаковы, ибо оба подразумевают под собой решение для получения весомого преимущества в бою.
Прошли годы и вот WG, по слухам, начинает активную борьбу с модами, вроде Тундры, Шайтана и массы других. После 15 октября разработчики начнут массово банить читеров, первый раз на 30 дней, давая что-то вроде предупреждения.Это значит, что в игру УЖЕ встроен функционал по выявлению читов, поэтому после прочтения этой новости запрещенные моды удалять смысла нет, если информация правдива, то игрок все равно получит тридцатидневный бан.Напоследок несколько вопросов
Готова ли WG потерять десятки тысяч игроков, использующих читы?
Почему механизм выявления запрещенных модов готов только сейчас, когда уже сделаны десятки разнообразных читов? Даже платные.
Как компания будет бороться с читами, которые сделаны в виде трейнера и никак не взаимодействуют с папкой res_mods, ибо инжектируются прямо в процесс игры?Update!
Более подробная информация, которую удалось найти: 11 числа одно из микрообновлений игры добавило в клиент информер. В файле wot_9.16.11312_9.16.11080_client.wgpkg можно найти файл account.def. В нем указана следующая информация:
Время автобана.
Уровень предупреждения.
Идентификатор клана.
Слежка за сессией.
Логи питона.
Итак, если вы после 11 числа использовали читы, значит будет бан. Если нет - удаляйте их, пока ситуация не прояснится. новость не моя !!!