Как обойти серию сливов? - Общение Python мододелов | Страница 33
  • Чаты 4chT.com в телеграмм
    Наши группы в телеграмм

Обсуждение Как обойти серию сливов?

Регистрация
30 Май 2015
Сообщения
28
Репутация
17
Спасибо
0
Монет
0
Помните Баян:
...думаю среди игроков которые наиграли достаточное количество боёв практически все заметили такую закономерность, как чёрные и белые серии поражений и побед. Когда внутри чёрной полосы идут поражения за поражением с быстрым сливом и безнадёжным ходом боя, и при такой серии взять победы крайне сложно и маловероятно, и даже если победа достигается, то это происходит ну просто на волоске и большими потугами через одно место. А потом это сменяется серией, где всё наоборот - идут халявные победы, противник льётся и вам практически не нужно напрягаться, часто бывает такое, что ваши союзники уже всё прорашили, всех уничтожили, а вы даже толком выстрелить ни в кого, не успели...

Не со всем согласен, что пишет дальше автор(если надо, найдете продолжение его поста сами), но думаю, что все же, существует серверный скрипт определяющий выиграть игроку в рандоме или проиграть.
Задача его в стабилизации статы, проще говоря скрипт дает даже раку нагибать, а скиллованному игроку просраться. Именно поэтому, убийц ВБРа с близкой к 100% статой в рандоме практически нет(видел конечно уникумов, но только в зале славы), но нет и игроков со статой ниже 30% - ну если и есть то давно наверное забанены за тимкилл, ведь иначе скрипт не даст так много проигрывать. В общем раку надо дать надежду на выигрыш, а скиллованного игрока спустить с облаков и раззадорить - в этом вся суть политики Картошки.
В связи с этим, игроками, у которых клешни давно уже сброшены вместе с иллюзиями, что все зависит только от ВАС, кто уже не верит, что все находятся в "равных" условиях, было подмечено, что вырваться из серии сливов в рандоме можно:
1.Сменой сервака
2.Сменой командира взвода(если играете взводом).
3.Сменой техники.
Ну и конечно вовремя выйти из игры - залог успеха :)
Если известны другие варианты дополняйте...

автору спасибо за замечательную тему. ну а теперь то что хотел сказать.
1) как известно любая машина хороша в топе, и никто не хочет быть внизу еще и при массовых сливах. смена сервака помогает лишь в том, что на другом ты чаще в топе, и больше шансов тащить бой, чем внизу списка(но бываю исключения), и даже если вы внизу списка не расстраивайтесь, а просто покажите на что способны на все 100%. раньше картошка говорила что приблизительно равно кидает технику 50 на 50 в топе или внизу. на днях нашел такое сообщение от картошки: - Сыграл сегодня 25 боев. После 10-го обратил внимание, что пока что ни разу не был в топе. - Это обычный рандом и не более того. Никаких специальных заговоров. - вот вам и картошка, как всегда в своем репертуаре.
по поводу второго пункта замечаний нет.
2) по 3. смена техники я заметил частенько помогает. иногда играешь на 1 машине и слив за сливом, а стоит менять после каждого боя и победа за победой(также не всегда).
3) еще одна причина сливов в том что в практически в каждом бою есть ботоводы, и от этого не спастись. но как я заметил чаще проигрывает та команда в которой бот, или большинство ботов(иногда 1 на бой, а иногда несколько. максимум видел 5 ботов в 1 бою.).
4) последним временем рандом не стандартный, и по моим наблюдениям часто помогают нестандартные решения, ехать туда куда бы раньше не поехали низа что, или бы вас просто там не ждали(снова нужно думать, прежде чем такое делать. у меня во взводе не стандарт примерно на 80% помогает, хотя соло так же.).
5) еще есть такая штука, когда например 7 проигрывают 2(с этим все знакомы), такое бывает из за малоопытности игроков. если видите что все шотные а они фулл, то не лезьте на них, просто захватите базу(победа есть победа), а то пол команды легли под 2 тоже напряг как то, но если они шоты, а у вас все фулл то лучше добить.
6) часто с людьми общаюсь и вот еще интересный нюанс. у многих стоит оленемер, и почти все смотрят стату команд и % на победу. это ошибка. оленемер за вас бой не выиграет, и пускай даже 20% на победу то - НИКОГДА НЕ ОПУСКАЙТЕ РУКИ!!! почему? потому что % на победу идет только по расчету кпд и техники, но как игрок в бою сыграет никто не знает. последним временем особо часто аки покупаю с норм статой те кто не умеют играть, или же у папы ак, а сын сел за него поиграть хотя играть не умеет(это пример, может быть и брат и тд., и тп.). на днях был случай в рандоме, ст1(кпд 1.5к) не мог пробить м103(кпд 700 с копейками), а тот его пробивал. в итоге оказалось, играл не владелец, а брат владельца, вот такая вот лажа.
7) что бы картошка не говорила о донате, но частенько так же замечаю что те кто донатят в рандоме чаще в норм команде. или же есть 2 способ без доната. просто наносить больше своего хп(у 2-3 раза, можно й больше), хотя бы в 7-8 боях с 10, также к норм чаще кидает.
8) также не забывайте, следить за новой техникой, смотрите броню и расстановку модулей(хотя в основном схема одна и та же, на крайняк шкурки вам в помощь), уязвимые места, дабы при встрече не было такого: ой, а что это такое? такого раньше не видел! куда его пробить? не пробил нлд? и тд., и тп..
9) всегда ед те так, что бы в случай опасности было за чем укрыться(если есть арта ед те только там где камни или же здание, если нету то двигайтесь, стояние в чистом поле грозит сочной плюхой, а потом еще на рту обижаетесь за свои ошибки).
10) нажал в бой - играй, а не смотри что в чате пишут, или хуже сам не пиши когда рядом враги. хочешь сидеть в чате во время боя, то твоя награда - АНГАР!!! чат только вне боя!
11) смотри карту, пустой фланг чаще всего - ПОРАЖЕНИЕ! но если туда никто не поехал, не едь 1, сольешься.
12) все что выше сказано на мое мнение помагает избежать нелепых сливов, да и сливов в общем. ну и на по следок: если хотите победу - танкуйте и еще раз танкуйте, сперва думайте - потом делайте, а не наоборот.
если что забыл то так и будет. если у кого есть чем дополнить то дополняйте.
 
Регистрация
11 Фев 2015
Сообщения
53
Репутация
40
Спасибо
6
Монет
0
Я после каждой игровой сессии просматриваю свои рейтинги. И если серия сливов подчёркивается голубыми или фиолетовыми рейтингами, то не так обидно. Значит, что я старался и сделал всё, что мог.
 
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
87
Репутация
31
Спасибо
3
Монет
0
автору спасибо за замечательную тему. ну а теперь то что хотел сказать.

6) часто с людьми общаюсь и вот еще интересный нюанс. у многих стоит оленемер, и почти все смотрят стату команд и % на победу. это ошибка.

оленемер показывает на чьей стороне рандом будет.
Я вчера в упор на ис-7 140 не убил!!!!!!! 3 не пробил!!!! Он упершись бортом!!!! в мой нос рас***ачил меня)))))
 
Регистрация
18 Июл 2015
Сообщения
9
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
В википедии читал как то, что для того чтобы игроку было интересно играть рандом проводит анализ предыдущих боев и если игрок постоянно в топе с победами, то его начинают забрасывать в команды с худшими показателями, ну и наоборот, если игрок постоянно сливается и не в топе команды, то его соответственно начинают определять в нормальные команды
 
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
246
Репутация
98
Спасибо
14
Монет
0
автору спасибо за замечательную тему. ну а теперь то что хотел сказать.
1) как известно любая машина хороша в топе, и никто не хочет быть внизу еще и при массовых сливах. смена сервака помогает лишь в том, что на другом ты чаще в топе, и больше шансов тащить бой, чем внизу списка(но бываю исключения), и даже если вы внизу списка не расстраивайтесь, а просто покажите на что способны на все 100%. раньше картошка говорила что приблизительно равно кидает технику 50 на 50 в топе или внизу. на днях нашел такое сообщение от картошки: - Сыграл сегодня 25 боев. После 10-го обратил внимание, что пока что ни разу не был в топе. - Это обычный рандом и не более того. Никаких специальных заговоров. - вот вам и картошка, как всегда в своем репертуаре.
по поводу второго пункта замечаний нет.
2) по 3. смена техники я заметил частенько помогает. иногда играешь на 1 машине и слив за сливом, а стоит менять после каждого боя и победа за победой(также не всегда).
3) еще одна причина сливов в том что в практически в каждом бою есть ботоводы, и от этого не спастись. но как я заметил чаще проигрывает та команда в которой бот, или большинство ботов(иногда 1 на бой, а иногда несколько. максимум видел 5 ботов в 1 бою.).
4) последним временем рандом не стандартный, и по моим наблюдениям часто помогают нестандартные решения, ехать туда куда бы раньше не поехали низа что, или бы вас просто там не ждали(снова нужно думать, прежде чем такое делать. у меня во взводе не стандарт примерно на 80% помогает, хотя соло так же.).
5) еще есть такая штука, когда например 7 проигрывают 2(с этим все знакомы), такое бывает из за малоопытности игроков. если видите что все шотные а они фулл, то не лезьте на них, просто захватите базу(победа есть победа), а то пол команды легли под 2 тоже напряг как то, но если они шоты, а у вас все фулл то лучше добить.
6) часто с людьми общаюсь и вот еще интересный нюанс. у многих стоит оленемер, и почти все смотрят стату команд и % на победу. это ошибка. оленемер за вас бой не выиграет, и пускай даже 20% на победу то - НИКОГДА НЕ ОПУСКАЙТЕ РУКИ!!! почему? потому что % на победу идет только по расчету кпд и техники, но как игрок в бою сыграет никто не знает. последним временем особо часто аки покупаю с норм статой те кто не умеют играть, или же у папы ак, а сын сел за него поиграть хотя играть не умеет(это пример, может быть и брат и тд., и тп.). на днях был случай в рандоме, ст1(кпд 1.5к) не мог пробить м103(кпд 700 с копейками), а тот его пробивал. в итоге оказалось, играл не владелец, а брат владельца, вот такая вот лажа.
7) что бы картошка не говорила о донате, но частенько так же замечаю что те кто донатят в рандоме чаще в норм команде. или же есть 2 способ без доната. просто наносить больше своего хп(у 2-3 раза, можно й больше), хотя бы в 7-8 боях с 10, также к норм чаще кидает.
8) также не забывайте, следить за новой техникой, смотрите броню и расстановку модулей(хотя в основном схема одна и та же, на крайняк шкурки вам в помощь), уязвимые места, дабы при встрече не было такого: ой, а что это такое? такого раньше не видел! куда его пробить? не пробил нлд? и тд., и тп..
9) всегда ед те так, что бы в случай опасности было за чем укрыться(если есть арта ед те только там где камни или же здание, если нету то двигайтесь, стояние в чистом поле грозит сочной плюхой, а потом еще на рту обижаетесь за свои ошибки).
10) нажал в бой - играй, а не смотри что в чате пишут, или хуже сам не пиши когда рядом враги. хочешь сидеть в чате во время боя, то твоя награда - АНГАР!!! чат только вне боя!
11) смотри карту, пустой фланг чаще всего - ПОРАЖЕНИЕ! но если туда никто не поехал, не едь 1, сольешься.
12) все что выше сказано на мое мнение помагает избежать нелепых сливов, да и сливов в общем. ну и на по следок: если хотите победу - танкуйте и еще раз танкуйте, сперва думайте - потом делайте, а не наоборот.
если что забыл то так и будет. если у кого есть чем дополнить то дополняйте.

Все это и я отмечаю. Верно подмечено!
Оленемер полезная вещь, но он не всегда верно показывает шанс на победу. Основная его ошибка не учитывает класс техники. Часто бывает шанс до 60% на победу, но моей команде средние танки, а у противника тяжи! Соответственно происходит проигрыш разгромный с отстрелом танков моей команды. Я поставил у себя оленимер расширенный от Дукалиса он показывает сколько боев провел игрок на данном танке. Если топы твоей команды имеют несколько боев на данном танке, а противник сотни проигрыш обеспечен хоть оленимер показывает шанс на победу.
В последние дни появилась новая фишка у WG. Я попадаю в команду у которой шанс на победу 51-58%. Затем сразу идет бой с шансом на победу 27-35%. Вроде и дают тебе победить, но затем в следующем бою идет просто отстрел. Бывают бои в которых моя команда уничтожает 2-5 танков. Такие бои начисто отбивают охоту играть. Завтра закончу акцию и прекращаю пока играть. Сегодня провел по акции выходного дня, нужно было набрать 21 000 опыта, 41 бой с эффективностью 500-600. Обычно бывает эффективность 1100-1300, а иногда и 1900-2300.
Смена серверов ничего не дает. Очевидно в программе твой ник заносится в черный список и куда ты не заходи всегда будет проигрыш.
Обычно проигрыши идут у меня когда день отиграл с эффективностью около 2000. На следующий день лучше в игру не заходить.
Смена танка помогает в какой-то мере обойти проигрыши. Мне периодически не дают играть определенными танками. Обычно когда этим танком сыграл накануне очень эффективно.
Непонятно как эти танки сортируют, но на определенных танках игра идет хорошо. Обычно это всякая экзотика, которой большинство не играет. Очевидно этим поддерживают разнообразие видов танков.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
246
Репутация
98
Спасибо
14
Монет
0
Сегодня получил долгожданный FV201. Как я предполагал танк картон. Провел 3 боя и думаю больше на нем играть не буду. Все 3 боя проигрыши. В первом был шанс 30% на победу 7 уровень боя. Два других боя 9 уровень и шанс был на победу 55 и 53%, но я не смог затащить бой находился в низу списка! Е75 меня пробил не целясь нанеся 538 единиц урона. Моя голда только его краску поцарапала.
Зато на других своих танках высокоуровневых я сейчас могу играть. Уже минимум неделя у них в 3 боях из 4-х был шанс на победу 27-35%. Оду треть акции отиграл на валентине 2. Хорошо что не продал его. Не знаю на чем бы тогда выполнял акцию. Пока погожу его продавать.
Первое впечатление о нем очень плохой танк. Пробивается запросто. Во всех боях они и до середины игры не доживают.
Похоже основная цель акции, чтобы появились мишени для высокоуровневых игроков. Думаю с неделю ещё будут на нем пытаться играть.
Игроков которым по барабану,каков результат игры, в рондоме процентов 10-15. Это те игроки которые имеют 43-45% побед при числе боев более 10 000. Вот им надо раздать премы можно даже 10 уровня они с радостью будут выполнять роль мишеней.
Я не могу играть танками выше 5 уровня. Только берешь танк 6 уровня сразу шанса на победу нет. Результат игры на Блэк Принце яркий этому пример. Играл я на нем год назад. Тогда ещё оленемера не было у меня. а то бы раньше на нем бросил играть! Сейчас все значительно хуже стало!
Ниже привожу статистику игры на британцах.
Тут кто то писал в комментариях к моему сообщению что Блэк Принц лучший танк на своем уровне! Жаль об этом не знает минимум 1 миллион игроков. Бедолаги играют на ИСах Кв Панцирях и Тиграх да французских барабанах. Такой танк не востребован!
 
Последнее редактирование:
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
30
Репутация
6
Спасибо
0
Монет
0
Я вот сколько играю, в последнее время слишком частые стали победы/поражения с нереальными разрывами в счете. Бои по 3-5 минут. И вроде как победа, но без урона... или слив, где ты настрелял 5к и при этом случайно глянул на счет - а там уже 2-10 и 2 этих несчастных фрага у тебя. Все желание играть отпадает после парочки побед с 100 урона или вот таких сливов. Я не знаю как ВГ позиционирует свой балансер, но раз уж они ввели собственный рейтинг, можно было бы и балансить команды, учитывая его. За последние пару месяцев я же не помню хотя бы парочки достойных боев.
 
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
246
Репутация
98
Спасибо
14
Монет
0
Я вот сколько играю, в последнее время слишком частые стали победы/поражения с нереальными разрывами в счете. Бои по 3-5 минут. И вроде как победа, но без урона... или слив, где ты настрелял 5к и при этом случайно глянул на счет - а там уже 2-10 и 2 этих несчастных фрага у тебя. Все желание играть отпадает после парочки побед с 100 урона или вот таких сливов. Я не знаю как ВГ позиционирует свой балансер, но раз уж они ввели собственный рейтинг, можно было бы и балансить команды, учитывая его. За последние пару месяцев я же не помню хотя бы парочки достойных боев.

Длинный бой очевидно сильно грузит сервер. Точнее нужно вкладывать деньги в развитие серверов. А так 3-5 минут постреляли и в ангар. Действительно желания играть нет никакого после такой игры. Когда у тебя шанс на победу 30% и твоя команда может даже и 1 танка не уничтожить.
 

Old

Gamer

Old

Gamer
Регистрация
30 Мар 2014
Сообщения
54
Репутация
12
Спасибо
0
Монет
0
Вот и сейчас, за 8 боёв не смог с Т34 звёздочку сбить. Как помочь команде, как повысить шанс на победу - я не знаю. Вроде и в топе по итогам боя регулярно, но всё равно чего то не хватает. Будем стараться !
 
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
246
Репутация
98
Спасибо
14
Монет
0
Вот и сейчас, за 8 боёв не смог с Т34 звёздочку сбить. Как помочь команде, как повысить шанс на победу - я не знаю. Вроде и в топе по итогам боя регулярно, но всё равно чего то не хватает. Будем стараться !

Я на основном аке вчера тоже 10 раз проиграл 1 раз выиграл. Сегодня зашел 4 раза проиграл. Бросил пока играть. Играли танки пркачивающие 5 умение. Поэтому так щедр Варгамент на акции с опытом. Он ничего не значат.
В игре есть сейчас возможность создавать взвод. Как только создаешь временный взвод и пытаешься взводом поиграть так сразу попадаешь вниз списка. Есть явное противодействие варгамента игрой взводами. показатели сразу проседают и начинаются серийные проигрыши.
 
Регистрация
7 Сен 2014
Сообщения
289
Репутация
185
Спасибо
19
Монет
0
Я если хочу повысить статку играю с 7 утра до обеда, всегда на м7 (американец) кидает в топ и к ракам вот я там отрываюсь по полной)))!

Добавлено через 3 минуты 50 секунд
Я вот сколько играю, в последнее время слишком частые стали победы/поражения с нереальными разрывами в счете. Бои по 3-5 минут. И вроде как победа, но без урона... или слив, где ты настрелял 5к и при этом случайно глянул на счет - а там уже 2-10 и 2 этих несчастных фрага у тебя. Все желание играть отпадает после парочки побед с 100 урона или вот таких сливов. Я не знаю как ВГ позиционирует свой балансер, но раз уж они ввели собственный рейтинг, можно было бы и балансить команды, учитывая его. За последние пару месяцев я же не помню хотя бы парочки достойных боев.
Насколько мне известно у картошки балансер считает количество железа, а не статистику игроков вот и получается РАНДОМ!!!
 
Регистрация
29 Июл 2014
Сообщения
3,618
Репутация
1,017
Спасибо
92
Монет
0
вот вам текст стенограммы от разрабов (записано на каком-то Вгшном стриме):
(комментарии жирным в конце - мои, в начале и в середине - выделено специально)

- топы сейчас настроены так, что с себе равными они играют хуже, чем с
низкоуровневыми танками, но это логично, это топы, это эндгейм. Это итак понятно,
разрабы признавали что 9-е лвла чутка имбовее, чем десятки.


- противостояние - это была простая "ниндзя фича", изначально это был просто мод,
который понравился и решили опробовать. но пока что баланс техники очень "расхожий"
в игре и на отдельных уровнях есть явные имбы. и если балансить уровни без учета
наций, то проблема в целом не выражена, но если балансить с ограничением по нациям,
то "начинаются вопросы". в итоге очереди в Противостянии начали состоять полностью
из имб. пошли жалобы. были попытки исправить противостояние, но ни к чему не
привели.

- бои с перекосами в балансе есть и устранить их разрабы не могут. но их число
около 0,5-1% от всего числа боев. они считают, что это много и будут стараться это число
уменьшать.

- по уровням боев есть перекос, часто максимальное число машин примерно в районе 8
лвл, из-за этого балансировщик не может одинаково часто создавать все уровни боев
(33% в топе, 33% в середке и 33% в жопе). Но разрабы стараются это корректировать:
измеряется имеющееся распределение (к примеру, 7 лвл - 80%, 6 лвл - 60%, 5 лвл - 30%)
и какую-то часть игроков закидывают постарше, чтобы распределение сошлось
равномерно. это такой вероятностный механизм. фактически, если танк начинает
затаскивать выше или ниже, то "мы их начинаем искусственно скидывать туда или сюда".
если у танка есть склонность попадать в низ своего диапазона, то включается механизм,
который его насильно запихивает вверх. НО не всегда складываются условия, иногда не
хватает других танков, чтобы это условие обеспечить. поэтому нормальное равное
распределение как правило у самых популярных танков. Ага, значит уровень танков
прописан в формуле балансировки, какой милый костыль 


- также есть механизм прерывания серий. если игрока 3 раза кидает вниз несколько раз
подряд, то следующий бой гарантированно он играет в топе. Авот***!

- НО все подобные "запрещающие механизмы" имеют куллдаун, то есть если игрок в
очереди просидел больше 30 сек, то они не включаются на случай низкого онлайна,
нехватки танков и проч. Авот***X2. Противоречит предыдущему пункту. И почему-то
на сервера с маленьким онлайном меньше ботов 


- в игре реализован "жадный механизм": балансер начинает собирать команду сверху-
вниз, руководствуясь статистикой- есть шаблон, он собирается сверху-вниз, и если
какой-то дисбаланс будет, то он скорее придется на нижнюю часть списка
. системе
важнее забалансить топ, чем дно. поэтому часты перекосы внизу. но вскоре выйдет патч
с исправлениями. Пытаясь охватить количество онлайн в формулах, картошка
самораздавилась. Зато производители асбеста и тефлона счастливы.


- арта балансится первой. после нее только формируется топ. бывают бои с 5 артами в
команде, но если их убрать, то не будет боев без арты.

- про режим Штурм - изначально закладывалась идея гандикапа, когда даже команды
были неравного размера, но после тестов отказались. а с командами равного размера
балансировщик не учитывает хар-ки машины. поэтому на "быстром" т-95 в атаке
приходится страдать. балансировщик 3.0 будет учитывать как раз "роли" машин.
И на них будут опять"неправильно играть", да, дядя Миша ?

- есть параметр - (сорри, неразборчиво, плохо слышно) status unicum distribution -
который показывает, сколько раз данную машину кидать в нижний для нее уровень боев,
то есть в топ. для 1 лвл он всегда - первые 10 боев. но вроде как, у всех остальных
уровней, это параметр одинаковый - 1 первый бой. А пацаны то не в курсе…

- некогда был модификатор, по которому взвод при балансировке считался более
сильным, чем 1 танк, но отказались, потому что было много вайна. Это про взводики
трёх борщей, которых часто кидало в топ, или я «нивкурси»?


- хочешь быть чаще в топе - катай соло. тут пояснение - это происходит потому, что
механизму, который выравнивает попадание танка в разные уровни боев, сложнее
работать с взводами, их мало и проч.

- особенно жесткие перекосы по технике происходят во время акций. и тогда возможны
самые необычные сетапы. Незабаненные ботоводы кивнули.

- карта для боя выбирается после того, как сформированы команды. тк сделано в
целях оптимизации, но под давнюю ситуацию. новый балансировщик будет делать
наоборот, сначала карту - потом сетапы. Просто скажите, что кодер тепловых карт
уволился по собственному, мы поймём…его.

- на вопрос про изменение уровней боев для говенных танков - "спросите Вейдера. как
они настроят, так я и запрограммирую." На Кипре умеют программировать?

- много проблем с балансом возникает от того, что игроки используют танк не так, как
задумано разработчиками, либо от того, что очень много игроков играют на танке плохо, а
минимум крутых игроков наоборот видят нетривиальные стороны танка и гнут на них, а в
итоге разрабы не видят всей ситуации. классический пример - хэлкет.. внезапно!....
Реально, Вы как с луны упали… Вы не из Кореи родом? Ага, той самой Кореи, где
тамошние ЛА2-шники-мободрочеры рыдали, увидев забущенных вхламину чаров с
руоффа на AMC;


- по статистике, выпадение всех карт одинаково. серии из нескольких выпадений 1 карты
подряд объясняется закономерностями тервера. десять раз подряд выпадение решки не
означает, что вероятность выпадения решки выше. Осспаде… А мимопробегающий
вейдер бухтел, что тепловые карты привязаны к танкам. Внезапно, да?


- есть специальный механизм, который считает последние использованные карты по
каждому танку, попавшему в бой, и старается выбирать карту (после сборки сетапов),
которая была у наименьшего числа игроков. - в песке и взводах не работает. См
комментарий выше, Ч.Т.Д. Токмо в выборку карты клинит нипадеццки, вестимо,
сервак не справляется.


- много вещей разрабатывается и тестируется, но большинство проходят мимо игроков,
ибо после тестов от них отказываются. Перезарядка ваще моментально появилась,
троллфейс.жпг.


- "... тем, кто считает, что им что-то подкручивают рандом, я бы лично, если бы было
можно, показал обычный "питоновский" рандом без всяких подкруток, который у нас
используется. по сути, это кубик с некоторым кол-вом граней..." Подкруток – ключевое
слово.


- по его субъективному мнению, танки с большой альфой - это плохо, однако такие
машины всегда будут популярны у нескилловых игроков, потому что на такой машине
всегда есть шанс кого-то невозбранно отфигачить. он считает, что проблему
балансировки таких танков надо решать на уровне ТТХ. Расскажите это ПТ/САУ, их с
техники золотыми калачами не выманишь. А песок вы сами заперли, lol.


- возможно, в режиме исторических боев низкоуровневые машины будут заменены
ботами, т.к. все игроки хотят играть только на топ машинах (это была главная проблема
балансировки Истор. боев.). Ха-хаХ3

ещё есть таблица простых чисел (1-2000), используя которую можно более реально оценить шансы на победу, т.к. разброс в попадание к таким числам в области +-1 - повышает шанс, если же нет - шансы ***овые. работает примерно в половине случаев.
главное - переключаться на разные серваки и следить за подьёмом онлайна на нём (гугл в помощь), если он близок к максимальному за день - дело швах, прекращаем играть на нём и идём на другой.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
59
Репутация
0
Спасибо
1
Монет
0
Согласен с предыдущими сообщениями ( Я попадаю в команду у которой шанс на победу 51-58%. Затем сразу идет бой с шансом на победу 27-35%. Вроде и дают тебе победить, но затем в следующем бою идет просто отстрел. Бывают бои в которых моя команда уничтожает 2-5 танков. Такие бои начисто отбивают охоту играть)( вот сколько играю, в последнее время слишком частые стали победы/поражения с нереальными разрывами в счете. Бои по 3-5 минут. И вроде как победа, но без урона... или слив, где ты настрелял 5к и при этом случайно глянул на счет - а там уже 2-10 и 2 этих несчастных фрага у тебя. Все желание играть отпадает после парочки побед с 100 урона или вот таких сливов.), игра стала хуже Пытался играть на ИС-7, ИС-4, VK 45.02 (P) Ausf. B. В одном бою мой VK 45.02 (P) Ausf. B в лоб 3 раза пробил Т71! при чём в корпус. Куда бы не поехал на тебя выкатывается несколько противников и разбирает за 5-10 секунд, а 80% команды на другом фланге сливаются чуть ли не в сухую. 5-6 минут боя и всё закончилось. Прокачал и купил 85% топов , есть всё самоё лутшее.На Е100 перестал играть тритий месяц, расклад всегда один - не городская карта 3-4 арты обязательно и бывает что не наносишь ни какого урона. После одного сливного боя написал союзнику игравшему на арте , он ответил что при полном сведение не в кого не попадает и засветов очень мало пока сведёшсь враг исчез . Может я приувеличиваю но по моему чем больше вводится с обновлениями всяких улутшений графики и всего разного, играть становится только хуже
 
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
51
Репутация
18
Спасибо
3
Монет
0
Это верно. У меня например не дает выйти из 48-49% общей статы уже несколько месяцев, и не помогает ни смена сервов ни техники, просто доходят победы до 48.50%, даже не дает до 49.00% дойти и тутже сливы один за одним, вот уже 4 день подряд/mad

Во взводе играть и что бы созводные были не раки то шанс на победу увеличевается. Хотя и будет бросать к большим уровнях

Добавлено через 11 минут 58 секунд
Я согласен с Hun61ter это игра как в игровых автоматах много побед это плохо для игры, надо както разряжать обстановку,например:игра во взводе мы статисты нас трое кидает нас к ракам и мы в самом низу. олень показывает 59% на победу а сливаем бой 15-7 наносим максимальный доваг и всёравно против ПРОГРАММЫ непопрёш.И так несколько боёв 5-7 уже начинаеш косо смотреть на совзводных типо они виновны кароче ищешь причину.
Обидно когда заходишь в бой на медленой петешки (на очень медленой пт) ,и оленеметр больше 60% на победу . пока доедишь до позиции а твоих союзников розобрали на запчасти и ты один,и не можешь отступить чтобы сменить позицию
 
Регистрация
16 Фев 2015
Сообщения
35
Репутация
10
Спасибо
1
Монет
0
сливы неизбежны, просто нужно смериться!))))):01_64:
 
Регистрация
29 Июл 2014
Сообщения
3,618
Репутация
1,017
Спасибо
92
Монет
0
сливы неизбежны, просто нужно смериться!))))):01_64:

угу. смириться, и опять лазить с палкой в шкурах заросшим по полям, ища еду и прячась на ночь в отхожих местах :peka-face:
 
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
246
Репутация
98
Спасибо
14
Монет
0
Согласен с предыдущими сообщениями ( Я попадаю в команду у которой шанс на победу 51-58%. Затем сразу идет бой с шансом на победу 27-35%. Вроде и дают тебе победить, но затем в следующем бою идет просто отстрел. Бывают бои в которых моя команда уничтожает 2-5 танков. Такие бои начисто отбивают охоту играть)( вот сколько играю, в последнее время слишком частые стали победы/поражения с нереальными разрывами в счете. Бои по 3-5 минут. И вроде как победа, но без урона... или слив, где ты настрелял 5к и при этом случайно глянул на счет - а там уже 2-10 и 2 этих несчастных фрага у тебя. Все желание играть отпадает после парочки побед с 100 урона или вот таких сливов.), игра стала хуже Пытался играть на ИС-7, ИС-4, VK 45.02 (P) Ausf. B. В одном бою мой VK 45.02 (P) Ausf. B в лоб 3 раза пробил Т71! при чём в корпус. Куда бы не поехал на тебя выкатывается несколько противников и разбирает за 5-10 секунд, а 80% команды на другом фланге сливаются чуть ли не в сухую. 5-6 минут боя и всё закончилось. Прокачал и купил 85% топов , есть всё самоё лучшее. На Е100 перестал играть тритий месяц, расклад всегда один - не городская карта 3-4 арты обязательно и бывает что не наносишь ни какого урона. После одного сливного боя написал союзнику игравшему на арте , он ответил что при полном сведение не в кого не попадает и засветов очень мало пока сведёшся враг исчез . Может я преувеличиваю но по моему чем больше вводится с обновлениями всяких улучшений графики и всего разного, играть становится только хуже

У меня такая же ситуация с прем танком Лев. Просто не дают им играть. Постоянно попадаешь в команды проигрышные.
Просто отстреливают и всё. И вообще долгое время я не могу играть танками выше 5 уровня. Берешь танк 6 уровня сразу попадаешь в команду проигрывающих.

я думаю танки 6 уровня попадают к 8 уровню, а на 8 уровне играют в основном люди оплачивающие игру. Значит они должны получить удовольствие от игры. Вот мои танки и служат им мишенями.
Попадание в топ это из области фантастики. Большинство моих танков не бывают в топе. Если и попадают в топ то шанс на победу 27-35%. Говоря простим языком шансов нет!!

Добавлено через 7 минут 7 секунд
Во взводе играть и что бы созводные были не раки то шанс на победу увеличевается. Хотя и будет бросать к большим уровнях

Добавлено через 11 минут 58 секунд

Обидно когда заходишь в бой на медленой петешки (на очень медленой пт) ,и оленеметр больше 60% на победу . пока доедишь до позиции а твоих союзников розобрали на запчасти и ты один,и не можешь отступить чтобы сменить позицию

Такая же проблема играешь медленным танком пока доползешь к месту боя это 3-5 минут всех противников перебили когда шанс 60% и выше на победу. Когда шанс на победу 27-35% пока доползешь к месту боя ты уже один остался с артой.
 
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
51
Репутация
18
Спасибо
3
Монет
0
У меня такая же ситуация с прем танком Лев. Просто не дают им играть. Постоянно попадаешь в команды проигрышные.
Просто отстреливают и всё. И вообще долгое время я не могу играть танками выше 5 уровня. Берешь танк 6 уровня сразу попадаешь в команду проигрывающих.

я думаю танки 6 уровня попадают к 8 уровню, а на 8 уровне играют в основном люди оплачивающие игру. Значит они должны получить удовольствие от игры. Вот мои танки и служат им мишенями.
Попадание в топ это из области фантастики. Большинство моих танков не бывают в топе. Если и попадают в топ то шанс на победу 27-35%. Говоря простим языком шансов нет!!

Добавлено через 7 минут 7 секунд


Такая же проблема играешь медленным танком пока доползешь к месту боя это 3-5 минут всех противников перебили когда шанс 60% и выше на победу. Когда шанс на победу 27-35% пока доползешь к месту боя ты уже один остался с артой.

Чем больше боев на танке тем реже ты попадаеш в топ , идет повышение уровня боев,особено на прем танках. Делают условия такими чтобы покупали новые танки (прем танки) .одним словом люди зарабатывают деньги. У меня Левы нет,есть Т34 больше 1700боев и все бои кидает только к десяткам.
 
Регистрация
18 Фев 2015
Сообщения
31
Репутация
6
Спасибо
0
Монет
0
Гребанный рандом делает все для того, что бы вкидывали бабло и играли с премом
 
Сверху Снизу