Как обойти серию сливов? - Общение Python мододелов | Страница 63

Обсуждение Как обойти серию сливов?

Регистрация
13 Апр 2015
Сообщения
2,048
Репутация
892
Спасибо
97
Монет
0
XVM специально не активирую, и вполне нормально играется.

Рейтинги чьи используешь?, (от ВасяПРО не катит, отсчет идет на 15 сек позже.)
Резервы активировать не пробовал, может мне кажется, но 3 активных резерва сейчас дают повышенный винрейт.
 
Регистрация
10 Июн 2016
Сообщения
11
Репутация
-2
Спасибо
0
Монет
0
Хелпаните, где взять бесплатного бота для wot?
 
Регистрация
29 Июл 2014
Сообщения
3,618
Репутация
1,017
Спасибо
92
Монет
0
Рейтинги чьи используешь?, (от ВасяПРО не катит, отсчет идет на 15 сек позже.)
Резервы активировать не пробовал, может мне кажется, но 3 активных резерва сейчас дают повышенный винрейт.
использую ЛР, человек с 4к-5к по нему уже более адекватен (чисто имхо). да и набить его соло сложнее. резервы не активирую, но попробовать можно :)
 
Регистрация
5 Сен 2015
Сообщения
14
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
У разрабов ума хватает только технику нерфить да карты уродовать, две ночи под выходные играл на всех серваках на всех видах и нациях, от 5 по 10 уровень результат один и тот же 85% сливов, и прем не помогает. записался на тест песочницы неделю ответа нет, все знакомые игравшие по 2-3 года бросили играть. скилл и прокаченные перки не чего не значат, зачем они нужны эти навыки если ст с 5 перковым экипажем с маскировкой, обзором в 460м пересвечивает тт стреляет, попадает и сам не засвечивается
 
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
246
Репутация
98
Спасибо
14
Монет
0
У разрабов ума хватает только технику нерфить да карты уродовать, две ночи под выходные играл на всех серваках на всех видах и нациях, от 5 по 10 уровень результат один и тот же 85% сливов, и прем не помогает. записался на тест песочницы неделю ответа нет, все знакомые игравшие по 2-3 года бросили играть. скилл и прокаченные перки не чего не значат, зачем они нужны эти навыки если ст с 5 перковым экипажем с маскировкой, обзором в 460м пересвечивает тт стреляет, попадает и сам не засвечивается

У разрабов как раз хватает ума выжать деньги из игроков. Все делается чтобы игрок платил деньги в игру. Игрок отигравший 2-3 года максимум раскошелится на прем день. А этого мало. Наборы техники за 3 000 рублей ему уже не нужны. Он знает, что от них толка нет. Поэтому он стал балластом для игры от него надо избавляться. Кстати когда я начал играть в эту игру я на сторонних сайтах стал читать отзывы об этой игре. Там тоже писали, что много игроков играющих с основания игры по этой причине её бросили. Но это был конец 2013 начало 2014 года. Ничего не изменилось стало все значительно хуже. В прошлом году доход составил 600 млн. долларов у игры. Поэтому каждый игрок должен вносит в игру примерно 3 000 рублей в месяц иначе он не нужен игре. Поэтому и идут такие дикие отстрелы хороших игроков. Несмотря на лето в игре вечерами около 300-400 тыс игроков. Это много. Есть ещё и другой сайт для ру. Два года назад столько было только в выходные. И было тогда всего 7 серверов. Пока количество игроков будет расти игра не изменится. Мои друзья тоже все бросили игру. Причем новые игроки после серийных проигрышей начинают консультироваться у меня. Я им объясняю суть игры и они бросают играть. Платить желающих мало в моем окружении.
Как начались проигрыши после дня победы я всегда смотрю состав команды. В моей команде много игроков с хорошей эффективностью, но против них обычно стоят танки по уровню выше. Вроде и шанс на победу есть и победы нет.
Меня это тоже удивляет по мне бьют танки вообще без перков и не светятся и повреждают модули мои. Мои танки, которыми я играю, имеют 4-5 перка.
Внизу скрин моего одного запасного ака. Эффективность у него была более 1150 сейчас уже 1120.
Играть прекратил. Так иногда захожу проверяю положение в игре. Пока не вижу изменений в лучшую сторону.
Наоборот отстрелы становятся все более изощреннее. Будем ждать.
 
Регистрация
29 Июл 2014
Сообщения
3,618
Репутация
1,017
Спасибо
92
Монет
0
Для каждого игрока существует скрытый рейтинг в диапазоне от 0 до 2, на котором основывается алгоритм решения повышения или понижения боевой эффективности техники игрока. Для примера: когда игрок несколько раз проиграл битву, то его рейтингу присваивается определенное значение и система решает ему помочь, делая его танк более сильным – повышает эффективность пробития, толщину брони и прочее. Аналогично в обратной ситуации, игрок делающий серию побед становится легкой добычей для тех, кто еще недавно терпел поражение – эффективность его танка снижается. Помимо этого балансировщик отправляет слишком удачливых игроков к слабым союзникам, и на оборот – слабых игроков к тем, у кого недавно была серия побед.

тот момент, когда матан детерминирует всё желание играть, ибо у разрабов балансера завышенные ожидания того, что игрок кинутый к ракам всё равно победит. ещё удивляются, что эту игру матерят все))) я даже в л2 такого рандома на криты не припомню, там PVP более сбалансирован.
 
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
246
Репутация
98
Спасибо
14
Монет
0
Вот что нашел про сливы: В соответствии с другим аспектом, сервер может хранить сватовство процент выигрыш / проигрыш для каждого пользователя (или автомобиль) на заданном уровне боя. При уменьшении отношения выигрыш / проигрыш игрока, игрок становится более вероятно, будут помещены в боях, уровни битвы на нижнем конце допустимого диапазона, тогда как по выигрыш / проигрыш рациона увеличивается игрока, игрок становится более вероятно, будет помещен в бои, имеющие уровни битвы на верхнем конце допустимого диапазона. Таким образом, когда игрок уже неоднократно введен в слишком много трудных сражений, балансировка делается в пользу более легких сессий боя, тем самым побуждая игрока, обеспечивая более легкую игровую среду. Точно так же, когда игрок уже неоднократно введен в слишком много легких боев, балансировка делается в пользу более жестких сессий боя, тем самым сохраняя игроку оспариваемый вместо того, чтобы позволить игроку стать скучно с легкой игры.
Для каждого игрока существует скрытый рейтинг в диапазоне от 0 до 2, на котором основывается алгоритм решения повышения или понижения боевой эффективности техники игрока. Для примера: когда игрок несколько раз проиграл битву, то его рейтингу присваивается определенное значение и система решает ему помочь, делая его танк более сильным – повышает эффективность пробития, толщину брони и прочее. Аналогично в обратной ситуации, игрок делающий серию побед становится легкой добычей для тех, кто еще недавно терпел поражение – эффективность его танка снижается. Помимо этого балансировщик отправляет слишком удачливых игроков к слабым союзникам, и на оборот – слабых игроков к тем, у кого недавно была серия побед.

Все это для простачков. Реально всё хуже. Если игра идет честно, то балансировщик примерно работает как написано.
После 8 мая что-то изменилось. Сейчас идут только отстрелы. Внизу скрин запасного ака в динамике уже за 2 месяца. Эффективность на нем была 1151 сейчас 1118. Была бы и хуже я просто не играю. На другом аке была эффективность 1350. Решил проверить как на нем идет игра. Стала эффективность 1250.



 
Последнее редактирование:

Vladislav_F

Banned

Vladislav_F

Banned
Регистрация
29 Мар 2016
Сообщения
11
Репутация
15
Спасибо
0
Монет
0
Пожалуйста имейте ввиду, что этот пользователь забанен
2 дня подряд одни сливы, вчера из 20 боев 4 победы, сегодня пять поражений подряд. так и не снял х3, забил на игру
 
Регистрация
23 Май 2016
Сообщения
7
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Поэтому я принял решение прекратить играть! Удалил все сайты по игре. Оставил пока эту страницу. Игроков вроде меньше стало в игре. Может лето может надоело быть мишенью. Посмотрим через пару месяцев на изменения. Если все по прежнему будет заброшу игру.
да не пока лето народу мало играет... дети в лагерях кто гуляет.... так что в основном под вечер.... народ собирается... а вот по зиме это писец... заметил вторую зиму писец что товорится.... да и тут ниже упомянули про комфортность... тоже это слышал.... кароче писец плати и не о чем не думай правда и в этом случае денек другой будет выпадать сливчики.... чтоб за месяц со статой 48% не стал 58%
 
Регистрация
14 Окт 2015
Сообщения
1,831
Репутация
698
Спасибо
64
Монет
0
На выходных, два дня держал 60% пп по 25 боев. Вчера было веселее со старта 2/9, позже отдышался и еле вылез на 50%.
 

Vladislav_F

Banned

Vladislav_F

Banned
Регистрация
29 Мар 2016
Сообщения
11
Репутация
15
Спасибо
0
Монет
0
Пожалуйста имейте ввиду, что этот пользователь забанен
я понял, это разрабы специально сделали, чтобы бабло вкладывали, кто не вкладывает, того гнобить в рандоме ахахахах
 

Vladislav_F

Banned

Vladislav_F

Banned
Регистрация
29 Мар 2016
Сообщения
11
Репутация
15
Спасибо
0
Монет
0
Пожалуйста имейте ввиду, что этот пользователь забанен
взял день према и 14 побед из 15, "ВОТ ОНО ЧЕ МИХАЛЫЧ" ахахахаахахх нужно было задонатить
 
Регистрация
23 Май 2016
Сообщения
7
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
2 дня подряд одни сливы, вчера из 20 боев 4 победы, сегодня пять поражений подряд. так и не снял х3, забил на игру

у меня братан после двух дней сливов приказал игре долго жить и пожелал разрабам удачи.... у меня вот тоже такое бывает 2 дня в неделю стабильно сливы и не зависит раки или скилы в команде.... если так будет продолжатся то зачем такая игра... пусть баланс делают по скилу точнее рейтингу игроков... раки к ракам статисты к статистам!
 
Регистрация
10 Июн 2016
Сообщения
16
Репутация
-2
Спасибо
0
Монет
0
а что вы думаете про новый баллансер? думаю ничего не поменяется...
 
Сверху Снизу