Как обойти серию сливов? - Общение Python мододелов | Страница 65

Обсуждение Как обойти серию сливов?

Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
246
Репутация
98
Спасибо
14
Монет
0
Зашёл сейчас на форум только из-за того что взбесился от серии сливов и решил отвлечься и тут бац - наткнулся на эту тему!
В общем-то за последние 2 недели стата моя стремительно ползёт вниз, чередуясь с эпичными победными боями (эти ваши рэдли-уолтерсы и даже колобанов был).
Две недели назад общая стата была 57,5%, на данный момент 56,98% и как бы я не старался тащить - слив обеспечен.
Причём это не зависит ни от чего - какая бы техника/сервер/прочие плюшки я не выбирал - слив не остановить.
Меня всё бесит!
Динамику сессий прилагаю.


p.s.: ах да, решил сегодня арту выкатить, ну думаю - "чем бог не шутит, может хоть на ней больше повлияю на результат", выбрал артобата, выхожу в бой выкидываю барабан. В итоге - слив и одно пробитие за бой. Второй бой - выкинул два(!) барабана ни одного попадания, хотя стрелял уже на верочку, с полным сведением, и тоже слив кстати. Меня это вообще убило! Как я отметку на ствол на нём заработал вообще?!

Вот вот. Внизу скрин моего основного ака. Экипаж изучает уже 5 умение. Посмотришь и можно подумать, что игрок вообще не играл никогда! На нем я уже 45 дней не играю. Эффективность игрока была около 1100. Процент побед 52%. На других тоже не и граю. Я думаю дальше будет только хуже, кто мало платит или вообще не платит тех будут отстреливать. Выдавливать из игры.

Сейчас, когда я периодически проверяю ситуацию в игре, в моей команде отстреливаемых до трети игроков с очень хорошей статистикой. Думаю они тоже как я попали в черный список игроков.
Еще раз пишу, что эффективно можно обойти сливы приобретя карту от "альфа банка" танковую, но за содержание карты нужно платить около 1800 руб. в год и покупать на неё около 20 000 руб. в месяц. Иначе эта карта будет не выгодна. Это для большинства игроков неприемлемо. Особенно если не живешь в Москве и прочих крупных городах.
Либо покупать комплекты фанерной премиум техники и ежедневно золото для снарядов. Прем день должен быть постоянно.
Другой панацеи от проигрышей нет!
 
Последнее редактирование:
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
59
Репутация
0
Спасибо
1
Монет
0
Деньги здесь не при чём, я и мои друзья без према не играли и прем техника была у всех почти вся . сливы не прекращались я один пока ещё играю остальные бросили игру надоело. возьмите категорию детей 1-5 класс которых в игре большинство, откуда у них 550р каждый месяц. второй день сливы на всех серваках и любой технике, стату поднять невозможно. Часто бывает так в начале боя в чате пишешь союзникам чтоб вместе продавить направление и редко кто отвечает, помощи в игре не дождёшся
 
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
246
Репутация
98
Спасибо
14
Монет
0
Деньги здесь не при чём, я и мои друзья без према не играли и прем техника была у всех почти вся . сливы не прекращались я один пока ещё играю остальные бросили игру надоело. возьмите категорию детей 1-5 класс которых в игре большинство, откуда у них 550р каждый месяц. второй день сливы на всех серваках и любой технике, стату поднять невозможно. Часто бывает так в начале боя в чате пишешь союзникам чтоб вместе продавить направление и редко кто отвечает, помощи в игре не дождёшся

Всё правильно. Вы уже все купили что могли. Поэтому дохода от игрока нет. Новые игроки наивные. Посмотри чат, что они пишут. Им все надо. Поэтому они нужны. Потихоньку копеечку внесут в игру. Карта от "Альфа банка" была введена в апреле. Проигрыши пошли в начале мая. Думаю это взаимосвязано. Ещё 40% боев идет на уровнях до 4 включительно и там играет много игроков с хорошей эффективностью. Причем по количеству боев видно что они далее вверх и не лезут. Тем игроком кто вкладывает нужны мишени на 6-10 уровне. Похоже варгамент решил зачистить поле от балласта. Пока это удается. Количество игроков в игре не уменьшается. Посмотрим, что дальше будет. Реально пока альтернативы игре нет. Все проекты аналогичные не развились. Хотя так их прославляли. Тундра, армата и танки на мэйл угасают.
550 рублей для городского пацана думаю не великие деньги. Рублей 100 дают на обед. Всего сэкономить 5 обедов.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
59
Репутация
0
Спасибо
1
Монет
0
Я не отрицаю, что вклад денег в игру влияет на победы или сливы, и ты прав другой альтернативы танкам от вг нет. Не приятно то что при отчёте уже понимаешь, что слив хоть семь пядей во лбу
 
Регистрация
31 Май 2016
Сообщения
161
Репутация
61
Спасибо
7
Монет
0
Да зависит конечно от разрабов они же ведут статистику каждого танка смотрят танк гнет ага:Smile_glasses:надо его срочно к таким вот:Smile_deer:оленюшкам что б не часто побеждал и таким образом подрезают статку:Smile_coin:
 
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
246
Репутация
98
Спасибо
14
Монет
0
Да зависит конечно от разрабов они же ведут статистику каждого танка смотрят танк гнет ага:Smile_glasses:надо его срочно к таким вот:Smile_deer:оленюшкам что б не часто побеждал и таким образом подрезают статку:Smile_coin:

Тогда откуда игроки с эффективностью 1600 и более и процентом побед около 70%? У меня на разных аках у одинаковых танков разная эффективность. На одном аке 56% побед на другом 46%. Матильда ВР но одном аке 52% побед на другом 30% побед. Было вообще 20% и это прем танк за который денежка плачена! Причем с весны конкретно любой новый танк имел около 30% побед. Сейчас на любом танке так. Ситуация такова, и все об этом пишут, на любом танке проигрыш. Смотришь на оленимер и видишь, что победой и не пахнет.
Смотри скрин. У меня около 1100 эффективности и 52% побед. Танк который играет прокачивает 5 умение.
 
Регистрация
31 Май 2016
Сообщения
161
Репутация
61
Спасибо
7
Монет
0
Кого то реже кидают в сливные бои кого то чаще:Smile_justwait:
 
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
59
Репутация
0
Спасибо
1
Монет
0
Сегодня поиграл нормально, видно было что игроки равные. Не как в в выходные не успеешь пару раз выстрелить как пол команды в ангаре, куда бы не поехал на тебя вылетает куча врагов и разбирают в хлам. за 3 года начинаешь это чувствовать
 
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
86
Репутация
53
Спасибо
7
Монет
0
Совет при серии сливов, заходить на ютуб и посмотреть пол часика нагибы разные приколы и то как бывает тащат игроки, вдохновляет знаете очень сильно)

Добавлено через 4 минуты 0 секунд


Когда то были в ангаре все 5 топ арт, но вот как постепенно и незаметно арта перестала тащить как тащила... сегодня продал послежнюю 261, после 10 боев подряд сливных 3на химках, 2 из них нп энске, психану и продал ее

Тоже замечал что при серии сливов начинает и арту на городские карты кидать, хоть я и далеко не любитель этого класса техники.
 
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
152
Репутация
129
Спасибо
11
Монет
0
Лично мне помогает отключить игру на пару часиков ...... потом ,обычно, становится получше
 
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
246
Репутация
98
Спасибо
14
Монет
0
Лично мне помогает отключить игру на пару часиков ...... потом ,обычно, становится получше

Мне не помогает смотри скрины. Неделями не играю.

На этом скрине две даты. Я живу на Востоке. У нас в 10 утра смана даты происходит поэтому и два числа 22-23 июля


Но ведь этим игрокам которые у противника в топе Варгамент дает играть! Интересно за какие заслуги!


Пытался по акции Е100 прокачать эту ветку. Внизу скрины этих танков. Вообще то ранее давали немного играть акционной ветке. Сейчас это в прошлом.
на этом танке 14% побед!

на этом танке 20% побед!


Результат игры за день эффективность была 1118 стала 1098. И процент побед упал сильно.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
29 Июл 2014
Сообщения
3,618
Репутация
1,017
Спасибо
92
Монет
0
да тут фишка есть, но она притиворечит либо самой идее игры, либо картоха, как и говорили многие заинтересована, чтобы игрок брал акк в аренду, а победы накрутит сама картопля!
я сейчас специально 5 БОЁВ сливал быстрый прем-танк, то есть тупо зажимал R, нацеливал танк на центр, и сворачивал игру. 5 боёв - 5 побед! сорри, но картохе от вас нужно только чтобы вы покупали прем, давили на R и ничего не делали.
я не думаю, что это из-за недостатка светляков, вывод просто гораздо печальнее - донать, ставь премтанк, едь вперёд (R), можешь даже игру свернуть - всё! с большой вероятностью ты обеспечишь стабильный свет, пока тебя не грохнут, тима может затащить!
извините, но вывод тут один - картохе нужны оплаченные боты, а они их за это будут награждать циферками и сдувшимся до 300 кпд.
вот почему мотивации играть в это просто нету, смысл учиться играть убит на корню. да, вы спросите меня, а как же статисты и прочие хорошие игроки. ну про взводики все в курсе, про имбы тоже. но есть ещё одно очень простое объяснение, не противоречащее этим способам - они в своё время быстрее остальных выкачали нужные танки и топов, между тем как остальные судорожно качали 5-6 лвла, и соответственно качающие в песке физически НЕ МОГЛИ составить весомую конкуренцию.
в общем, жду нормальную альтернативу танкам, и не на приставках...
пардон, просто накипело от такого наглого развода. как по мне, проблему частично решит только вайп, и запрет стримить танки и выпускать по ним видео - но жадная картоха никогда его не сделает... (
 

quq

Colonel

quq

Colonel
Регистрация
26 Авг 2015
Сообщения
444
Репутация
362
Спасибо
129
Монет
0
покупаешь новый тунчег и гнешь только на нем, сливы пропадают))
 
Регистрация
22 Сен 2014
Сообщения
8
Репутация
11
Спасибо
1
Монет
0
Судя по тому, что премов выше 5 уровне не покупал, то и танки тоже максимум 6 уровня.
У меня на танках до 5 уровня стата около твоей 52-56%, но вот незадача как только сажусь на танки 6 уровня так сразу 26-41% побед. Эффективность подобная.
Я этот феномен объясняю просто. Танки 6 уровня попадают в бои к танкам 8 уровня.
На 8 уровне уже без прем ака играть нельзя. Уйдешь в минус. Раз человек платит настоящие деньги он должен получит удовольствие от игры. Всласть пострелять раков. Чем мой танк и служит для скилованных игроков.

На низких уровнях платящих деньги значительно меньше. Поэтому и честнее игра получается.
Только во время акций проблема. Если противник лупит голдой без разбора игры не будет.

Ахаха, спасибо, хоть и кучу месяцев спустя, но посмеялся хорошо)))
Уже есть пару девяток, восьмерок куча, на многих по две отметки, не говоря о семерках (Ягпантера - 3 штуки).
Стата общая по прежнему 54% (на шестерках уже около 60%), премов по прежнему не покупал)
Серебра хватает.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
246
Репутация
98
Спасибо
14
Монет
0
Ахаха, спасибо, хоть и кучу месяцев спустя, но посмеялся хорошо)))
Уже есть пару девяток, восьмерок куча, на многих по две отметки, не говоря о семерках (Ягпантера - 3 штуки).
Стата общая по прежнему 54% (на шестерках уже около 60%), премов по прежнему не покупал)
Серебра хватает.

Раз играешь 9 уровнем значит вкладываешь деньги в игру шестерка варгаментская. Даже на восьмом уровне играть без денег невозможно. У меня 5 аков только на ру сервере. На всех 5 аках с середины мая начались отстрелы.
Внизу скрины игры на одном аке на других я просто забросил играть. Периодически выхожу проверяю ситуацию. Ак новый не жалко портить статистику. Ничего не изменилось. Только игроков становится
меньше в игре. Может лето, может бросают играть. Все знакомые забросили игру. Отмечают, что спокойней стало жить.








А ЭТО ТАНК НА КОТОРОМ ТАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ ИГРЫ. ДЛЯ ЧИСТОТЫ ЭКСПЕРИМЕНТА Я ИГРАЮ ТОЛЬКО НА НЕМ, За исключением 23-24 июля.


Ситуация с этим танком такова, что попадаешь в бои где 50% тяжи 6 уровня. Ещё 5-6 тяжей 5 уровня и мой танк СТ в конце списка последний. Это когда есть шанс на победу! С 4 уровнем шанс на победу 25-35%.

Я бы тоже с тобой посмеялся, но сам видишь ситуация не до смеха.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
59
Репутация
0
Спасибо
1
Монет
0
Вот что я прочитал на одном сайте:
Проведя в World of Tanks за два с половиной года около 31 000 боев, я сформировал собственное мнение по поводу одной из наиболее дискуссионных тем в игре, которое и попытаюсь донести до Вас.

Так вот: я уверен, что заговора Wargaming не существует. Совсем не существует - от слова "абсолютно".

На процент побед игрока оказывают влияние две вещи: психология и математика. Других просто нет.



Фактор номер раз: ПСИХОЛОГИЯ.

На игру всех без исключения игроков влияет исключительно психология, точнее, эмоциональное состояние каждого конкретного игрока в каждом конкретном бою. Поясню.

Всю аудиторию игроков условно можно разделить на две группы: так называемая "школота" (не пытаюсь никого оскорбить, не вкладываю отрицательный смысл - просто использую распространенный термин) и "отцы семейств".

1. Первая группа - это люди от .....лет (встречал даже 6-летних) до 18-22 лет. Выводы о наблюдениях за этой группой строю на примере игры своего 12-летнего сына и его друзей. Процент побед их не интересует как таковой. Они о нем слышали, даже иногда смотрят - но, в общем-то, им на него начхать. У них есть конкретная маленькая цель - докачаться до Y танка....убить Z машину.....поставить новую пушку.... Они входят в бой только ради того, чтобы получить опыт - причем неважно, сколько именно. Их не интересует стратегический результат, они не рассчитывают на несколько шагов вперед - ИМ НАДО СРОЧНО ВОООООН ТОТ ТАНК! Главное, что рано или поздно они его получат - все! У них нет психологии победителя - у них психология получателя. Причем, получить они готовы любой ценой. Если пытаешься им пояснить, что игра на победу принесет больше, они понимают, даже сами готовы привести примеры из собственной практики удачных боев - но....."пойду покатаюсь на танке, понабиваю опыт"... Баста! Это не их беда - это беда нас, старших, что мы упустили поколение: психология бойцов-победителей сменилась на психологию пользователей-потребителей. Они просто хотят конечный продукт (при этом, не ставя перед собой грандиозных целей, им достаточно сиюминутного результата), и не задумываются об эффективности потраченных усилий/времени/т.д. Но это слишком глубокий вопрос, и не здесь его обсуждать.

2. Вторая группа - посложнее. Люди от 20 лет. Представьте себе, что кто-то пришел с работы. Устал. У него есть та самая психология победителя, у него есть стратегическое мышление - но он весь день боролся, и он устал. Просто, физически устал. Он хочет отдохнуть - и свой вариант отдыха он нашел в игре. Отключился от мира - и зашел в ангар.... Он помнит о цели, которую поставил себе неделю/месяц/год назад, Он ценит свое время и силы - но он устал! Или нетрезв (что не исключает усталости). Или поругался с женой, и выплескивает раздражение здесь. Или расслаблен излишне после бурного свидания. Или....да миллион таких "или"! Все это так или иначе воздействует на его физиологическое состояние - реакцию, скорость мышления, восприятие цветов на экране, скорость принятия решений в игре и т.д.

И вот эта адская смесь выплескивается на просторы рандома. Кто-то охотится за конкретным танком (ибо поставлена цель - "Эксперт"); кто-то набивает опыт на аппарате, к которому не лежит душа; кто-то дал девушке/брату/соседу/теще покататься; кто-то разговаривает по телефону; кто-то раздражен сверх меры, а кто-то абсолютно счастлив....вариантов - миллиард! Но не забываем - каждый находится в своем, индивидуальном, психофизическом состоянии. У всех разные цели в этом бою - и зачастую эти цели прямо противоречат друг другу.

И чего вы хотите в этой каше? Это на ГК проще: у всех одна, общая цель. Кроме того, люди знакомы - и можно с большой долей уверенности предсказать, кто из соклановцев как себя поведет. Да и сама подготовка к бою на ГК заставляет всех настроиться если не на одну, то на несколько параллельнонаправленных эмоций. В рандоме ничего этого не будет.

Вывод из всего этого один: та команда, в которой окажется больше людей с похожими эмоциями, и будет выигрывать. И баланс техники тут ни при чем – сейчас этот параметр в игре настроен, в общем-то, достаточно грамотно, и команды подбираются примерно равные по ТТХ.

(Разумеется, возрастные рамки приведены чисто условно – невозможно их определить абсолютно точно. Равно как и разделение игроков на две группы произведено лишь в интересах данной статьи, для пояснения мысли).

Раздел 2: МАТЕМАТИКА.

В игре существует устойчивое убеждение, что все сводится к усредненным 49% побед, такому же количеству поражений, и 2% ничьих. Мнение это поддерживается в том числе разработчиками (или сформировано ими – тут не суть важно), является общепризнанным, посему примем цифры за истину.

В школе учились (или учатся) все игроки, стало быть, выкладки понять и перепроверить сможет любой.

На первом этапе своего нахождения в игре человек по определению не может играть хорошо (конечно, всякие уникумы встречаются, но их ничтожное количество). (Первым этапом я лично считаю показатель в 4-4.5 тыс.боев. Примерно к этому времени он обзаводится первым «топом», и начинает хоть что-то понимать в игре). Объяснений этому масса – незнание карт, тактик, ТТХ, отсутствие опыта молниеносного реагирования на ситуации в бою, и т.д. В конце концов, у него мысли направлены на получение заветного ИС-7, и статистика его очень мало волнует – он торопится вскочить из боя, и поехать в новый. Исходя из всех вышеизложенных цифр, получаем следующую картину:

Бои - 4500
Победы (49%) - 2205
Ничьи (2%) - 90
Поражения (49%) - 2205

Вот здесь он задумался о собственной статистике, и решил ее поднять. Неплохим с точки зрения игроков считается человек с 53% побед и выше. При 2% ничьих его поражения составят 45%. Проценты – вещь хорошая, но посчитаем это в абсолютных цифрах. Если бы он сразу вышел на показатель в 53% побед, то картина выглядела бы следующим образом:

Бои - 4500
Победы (53%) - 2385
Ничьи (2%) - 90
Поражения (49%) – 2205
Разница – Побед +180 (8,16%), Ничьи 0, Поражения (45%) -180 (8,16%)

Но в данном случае есть еще одна цифра в абсолютном выражении: разница побед и поражений. В приведенном примере она составит 2385 – 2025 = 360 боев. Если игрок будет сохранять эту разницу, то к 10 000 проведенных боев она составит совсем нерадужную для него цифру ( (((10 000 – 10 000*2%) – 180 )/2 + 180) / 10 000 ) = 49,9% побед.

Стало быть, для достижения результата в 53% (к тем же 10 000 боев) ему будет необходимо выйти на показатель разницы побед/поражений в размере 800 боев. За 5 500 предстоящих сражений ему предстоит выиграть ((((5 500 – 5 500*2%)-800)/2) + 800) = 3095 боев. Или 56,27% предстоящих схваток.

С течением времени у игрока растет умение играть в World of Tanks(т.н. «скилл»), даже если он к этому не стремится. Он запоминает карты, привыкает к тому или иному танку и его поведению, изучает удачные ходы, в память закладываются зоны пробития и т.д. У кого-то скилл больше, у кого-то меньше, но он есть. Это как мышца – ее можно накачать в спортзале при помощи «железа», а можно каждый день сопровождать жену в магазин и таскать полные пакеты; и в том и в другом случае укрепится мышечная ткань, вопрос лишь в степени развития ее.

Однако, как и в примере с мышцами, скилл сам по себе не может расти скачкообразно. Так просто не бывает – это не стоимость бумаг «Газпрома» на бирже. Процесс идет поступательно, с небольшим повышением. Но поднять циферки в статистике очень хочется…. И что же делает игрок, если это желанием превалирует? Ищет варианты, одним из которых является совместная игра ротами. Как показывает практика, это достаточно эффективный способ для повышения процента побед (но в реалиях World of Tanks зачастую не связанный с ростом личного умения), иллюстрацией чего являются данные в информации о аккаунтах «статистов». (Здесь мы не будем затрагивать тему т.н. «твинков», поскольку процесс развития такого персонажа изначально стартует с более льготных условий в виде высокого скилла и имеющегося игрового опыта). Самое интересное в том, что при разборе причин успеха повышения статистики в ротах мы придем к вопросу психологии, т.е. раздела 1.

Казалось бы – замкнутый круг? Нет, дамы и господа – я назвал бы это замкнутой системой, в которой органично дополняют друг друга два равнозначных фактора: математика и психология. И не существует заговора Кровавого Варгейминга относительно игроков – нет ни одной объективной причины, которая заставила бы поступать компанию так. И не существует механизма, способного за считанные секунды, проходящие между нажатием кнопки «В бой!» и началом отсчета, собрать и проанализировать психофизиологическое состояние сотен тысяч игроков, готовых к сражению; а ведь потом еще и распределить нужно их так, чтобы они находились в противоречии друг с другом, учесть при этом скилл и баланс техники…. Этого просто НЕ НУЖНО никакому Варгеймингу.

Так что успокойтесь – вся Ваша статистика зависит исключительно от Вас и Ваших действий в World of Tanks.
 
Сверху Снизу