Не существует заговора Кровавого Варгейминга относительно игроков – нет ни одной объективной причины, которая заставила бы поступать компанию так.
Вот что я прочитал на одном сайте:
Проведя в World of Tanks за два с половиной года около 31 000 боев, я сформировал собственное мнение по поводу одной из наиболее дискуссионных тем в игре, которое и попытаюсь донести до Вас.
Так вот: я уверен, что заговора Wargaming не существует. Совсем не существует - от слова "абсолютно".
На процент побед игрока оказывают влияние две вещи: психология и математика. Других просто нет.
Ещё существует теория вероятностей ВГшный подхалим или продажный вододел. Вот она не допускает проигрыши игроков серийные. У меня это длится уже два месяца.
Труд основательный. Психология игроков описано точно. Чувствуется психолог. Это все применимо при честном подборе команд Варгаментом. Но игра то стала бесчестная. Вот о чем все пишут.
Танк светится, не попадает при полном сведении, танк не имеющий брони получает рикошет при попадании в него снаряда способного пробить 3-5 толщины такой брони, танки малоопытные становиться снайперами. Каждый выстрел повреждение важных модулей и экипажа, танк только засветившись пропадает из засвета. У меня был случай, когда танк находившийся в 10-20 метрах перестал светится, когда у него осталось ХП на один выстрел он смог восстановить гусеницу и отъехать. Манипуляция Варгамента с засветом, точностью попадания, критованием модулей при попадании снарядов постоянна. Опытность экипажа с мая месяца стала не спасать. Я играю танками имеющими 3-4 умения. Такой танк стал светиться, не попадать рикошетить. О противнике этого не скажешь. Игроки имеющие несколько боев на данном танке становиться невидимыми, критуют модули, гарантированно пробивают танк. Количество боев общее таких игроков не позволяет иметь танк с прокаченным экипажем. Опытность экипажа стала бесполезна.
Сейчас массово идет дисбаланс состава команд по типу техники и опытности экипажа.
Смотри скрин шестерка варгаментская.
Такого по теории вероятностей не может быть психолог математик.
Если честная игра то не может танк имеющий 54% побед и средним уроном 510 сыгравшим уже более 500 боев так играть!
Такое может только при целенаправленном угнетении игрока. Ещё раз повторюсь теория вероятностей такой результат не допускает.
Единственно с чем могу согласится, что пацанам пофиг эффективность игры. Только пострелять. Таких игроков в команде примерно шестая часть.
Но на это есть балансировщик который должен ставить игроков в команды где он выиграет проиграв предидущую игру.
Такого не происходит!
Привет, напомни свой старый ник пжл, извини забыл его.Прочитал, спасибо что потрудился столько написать, ты бы хоть автора указал или ссылку на статью., наверняка ВГшный подхалим или продажный вододел.
49% побед и 49% поражений - разве это не заговор, это и есть усреднение.
Моя стата за последних 3 дня говорит, что сразу после обновления я лишку в % побед прихватил, сейчас гнобит.
Поддержу putin18, такого баланса в теории быть не может.
Насчёт ВБРа тоже полностью согласен, система засветов порой ведёт себя неадекватно.
На днях поставил задачу "получить вторую полоску на бульдога", решил не только дамажить, но и светить, т.к. на ЛТ это первоважно.
Экипаж прокачан, по несколько перков в т.ч. маскировка, доп обоудованием помимо просветлёнки и стаба стоит маск. сеть.
Суть проблемы - в бою с шансом на победу больше 60% танк не светится до выстрела даже в прямой видимости цели на расстоянии ~250-300м, в бою с шансом меньше 40% танк внезапно(!) светится несмотря на двойные кусты и активированную сетку, противник при этом светится не сразу после выстрела, а уже после всасывания мной вражеских снарядов и отката .
Совпадение? Не думаю!
p.s.: однако не знаю с чем это связано, но после проседания процентов в общей статистике (пост - меньше месяца назад), за всё это время рейтинг WN8 чуть вырос,а сессионка всегда примерно на уровне 56-60% (на аккаунте 57%). Не знаю как это объяснить. Ах да, последние пару боёв сегодня пошли сливы, может опять началась сливная серия?)
Рейтинг рейтинг WN8 у меня тоже практически на всех аках выше эффективности. Он растет похоже от того как набьешь очков. Эффективность я заметил растет сильно от очков захвата базы и полученных орденов.
Посмотрел день рождения Варгамента. Решил попробовать поиграть. Результат внизу на скрине.
И такой результат уже 3-й месяц. Ни одного боя с 4 уровнем из 5 боев. Всегда внизу списка. С 6 уровнем последний единственный танк 4 уровня. 5 боев 1 должен быть бой 4 уровня. Отметил малое количество игроков. Играют только на 1,2 и 6 сервере.
А это танк на котором играю!
Всё надежд больше нет! До сентября в игру заходить не буду.
Играл кстати на 6 сервере. Раньше на нем игралось хорошо. Сейчас одни отстрелы.
10 уровень это игра с вкладыванием денег в игру. Я играю бесплатно в бесплатную игру танки. Вкладывая копейку в игру я бы не имел такого ужасного результата! Были бы сливы но и были бы выигрыши. Это зависело бы только от количества внесенных монет в игру.Попробуй поиграть на другом уровне боёв.
Статистика показывает что помогает.
Вообще, как-будто смотрю стату конченого рака не умеющего в 8 и 9 уровни:
Исходя из неё можно сделать вывод что когда ты в топе (10 ЛВЛ) или когда ты светляк-дамагер (буля, в моём случае) - можно спокойно затащить бой, а когда ты не туда не сюда - уже зависимость от команды больше, сливы соответственно чаще.
Попробуй поиграть на другом уровне боёв.
Статистика показывает что помогает.
Вообще, как-будто смотрю стату конченого рака не умеющего в 8 и 9 уровни:
Исходя из неё можно сделать вывод что когда ты в топе (10 ЛВЛ) или когда ты светляк-дамагер (буля, в моём случае) - можно спокойно затащить бой, а когда ты не туда не сюда - уже зависимость от команды больше, сливы соответственно чаще.
Скрин только с именами игроков. XVM показывает только имена. Как изменить настройки, чтобы показывали технику?
У меня так показывает, убери все галочки в настройках ХВМ, оставь нужные, возможно надо убрать один из рейтингов (не влезет), если не поможет то в самой игре поколдуй с маркерами.
Да фигня это все. Знакомый(~50лет) вместе работаем, играет без доната, с очень плохим интернетом, в 90% случаях тупо играя у базы из-за лагов ) ник infanteria.10 уровень это игра с вкладыванием денег в игру. Я играю бесплатно в бесплатную игру танки. Вкладывая копейку в игру я бы не имел такого ужасного результата! Были бы сливы но и были бы выигрыши. Это зависело бы только от количества внесенных монет в игру.
Да фигня это все. Знакомый(~50лет) вместе работаем, играет без доната, с очень плохим интернетом, в 90% случаях тупо играя у базы из-за лагов ) ник infanteria.
В этой игре все зависит от "рук" и мотивации, но никак не от доната )
Современные картонные раш-камикадзе почему то не понимают что, если все пойдет плохо враги приедут сами и при правильной позиции и удаче их можно перебить/добить, а если все пойдет хорошо то никто не осудит что он не мешал команде выигрывать.
щас игра изменилась настолько, что дефы уже не нужны. от слова совсем. потому и турбобои, и все всех перемалывают, дефиться очень мало кто умеет.
я тут чуток инфы принёс от статиста tourist1984 (64% ПП), кому интересно перечитайте - хотя бы все сомнения откинете в сторону, а часто именно это и мешает играть.
http://4cht.com/urovni-ponimaniya-wot-122771.html - Уровни понимания WOT
http://4cht.com/o-standartnyh-taktikah-randomnogo-boya-122754.html - О стандартных тактиках рандомного боя
http://4cht.com/umenie-otstupat-i-vynuzhdennoe-samopozhertvovanie-igrokami-122767.html - Умение отступать и вынужденное самопожертовование игроками
http://4cht.com/prioritety-v-aktivnom-boyu-122765.html - Приоритеты в активном бою
http://4cht.com/pozicionnaya-igra-122762.html - Позиционная игра (многобукв! )
http://4cht.com/optimizaciya-marshruta-peremeschenij-po-karte-kak-sredstvo-122760.html -Оптимизация маршрута передвижения по карте
http://4cht.com/ob-opasnyh-poziciyah-122756.html - Об опасных позициях.
лично мне это немного помогло, +2 пункта к стате за воскресенье, только лишь потому, что он подтвердил некоторые наблюдения из рандома.
смотрю скрин и вижу, что у меня стата хуже, это же твинк? на 5к боёв я бы такому только завидовал. но игра в песке настолько непредсказуемая, что даже взвод т67 может слиться за минуту, хотя они признанные имбы, плюс зависимость от команды сильнее в разы. могу посоветовать только 7-8-9 лвл, ибо длительная игра на песконагибаторах всё равно даст не более 20% на победу (условно), ибо ботов и афк там гораздо больше, чем на вышеперчисленных лвлах (да там тоже есть и те и другие, но меньше, и их можно использовать как халявный стабильный свет, в отличие от ололошек на т-34 да ёлках).Поэтому я не вижу смысла играть далее. Тебя отстреливают при проигрышах. Когда победа обычно не успеваешь доползти до места боя.
Предполагаю, что этот форум отслеживают шестерки варгамента. По моим скринам можно было определить игрока. Возможно это усугубляет ситуацию!