ВНИМАНИЕ!
Найдена причина неправильной работы модов (иногда) таких как Tundra и BreakableObjects. Тундра то работала то отключалась, Разрушенные объекты могли выдавать огромные "телеграфные столбы" - предположительно.
Самое интересное!
Виновники не моды и не сборка. Не буду вдаваться в подробности, виновником оказалась ошибка игрового клиента, а именно
*** EXCEPTION(scripts/common/Event.py, 46):
*** Traceback (most recent call last):
*** File "scripts/common/Event.py", line 44, in _call_
*** File "scripts/client/vehicle_systems/components/vehicleDecal.py", line 122, in onSettingsChanged
*** File"scripts/client/vehicle_systems/components/vehicleDecal.py", line 131, in __createDecals
*** ReferenceError: weakly-referenced object no longer exists
проявляется она и на совершенно чистом клиенте без каких-либо установленных модов (информация для разработчиков)
проявляется она в основном на системах, где мало памяти или где много памяти уже использовано и для игрового клиента выделено скромно (открыто много приложений)
происходит за счёт того, что клиент не успевает раскрутить все необходимые ресурсы перед началом боя и бой начинается без игрока, игрок заходит в бой с запаздыванием.
Если мы попытаемся изменить настройки во время боя то будем наблюдать эту ошибку.
-------------------
ошибка локализована
метод устранения разработан
так что в обновлении всё будет работать нормально.
Как общая рекомендация. С выходом патча 1.0 игра стала требовательна к ресурсам памяти. Старайтесь запускать клиент закрыв перед этим все открытые приложения.
В бой будет пускать быстрее