Поддержка автоприцела Ogre Ninja - Общение танкистов | Страница 68
  • Чаты 4chT.com в телеграмм
    Наши группы в телеграмм

Поддержка автоприцела Ogre Ninja

Регистрация
13 Фев 2020
Сообщения
729
Репутация
168
Спасибо
160
Монет
0
Хочу приобрести ключ Unlimited access: ogre.ninja autoaim × 1 Так не могу понять как будет идти привязка. Имеется несколько вопросов.
1) Он на всегда выдается?
2) Если у меня два аккаунта? или три?
3) В случае бана аккаунта есть ли возможность привязать другой аккаунт?
4)Что означает это при покупке за 100$ безлимит Monthly subscription: b4it + ogre.ninja autoaim × 1 ??
5) Если я играю на разных аккаунтах? то надо покупать на каждый аккаунт отдельно безлимит ключ??

1. Безлимит это версия, которую купил и она доступна всегда.
2. На каждый аккаунт нужен свой ключ активации.
3. Безлимитную версию, и только её, можно перенести на другой аккаунт 1 раз в месяц не более 6 раз всего. Пишите на форуме @admin
4. за 100$ вы покупаете только Ogre, если хотите ещё b4it безлимит +50$, за 10$ это огр+b4it. отдельно только b4it 5$ в месяц. Огр отдельно по месячной подписке не продаётся.
5. Да. для каждого аккаунта свой ключ.
 
Регистрация
13 Фев 2020
Сообщения
729
Репутация
168
Спасибо
160
Монет
0
Ребята подскажите где лежит конфиг от пака b4it ? Конфиг от аима нашел, а то при переустановке модов(других) Конфиг слетает и все функции обратно включаются.

d:\Games\World_of_Tanks_RU\mods\configs\bait\
 
Регистрация
13 Фев 2020
Сообщения
729
Репутация
168
Спасибо
160
Монет
0

запусти игру, открой ангар, в нём окно настроек, запусти браузер (например Chrome), открой ссылку http://localhost:31337/

добавь в список исключений антивируса\брандмауэра файл внутриигрового браузера d:\Games\World_of_Tanks_RU\win64\cef_browser_process.exe
и локальный адрес настроек http://localhost:31337/
 
Регистрация
25 Ноя 2020
Сообщения
12
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Как я понял огр обсчитывает точки для каждого кадра. Если у меня выдает порядка комп 200 FPS и я вклчю вертикальную синхронизацию в настройках графики, количество расчетов снизится примерно в 3 раза?
И второе, огр начинает обсчет для каждого кадра с "нуля" или запоминает лучшие точки для некоторого пула кадров за опр. интервал времени (допустим 20 мс) ?
 
Регистрация
13 Фев 2020
Сообщения
729
Репутация
168
Спасибо
160
Монет
0
помнит лучшую точку и следующий опрос начинает с неё, если она осталась лучшей, остальные не опрашиваются, для оптимизации
 
Регистрация
13 Фев 2020
Сообщения
729
Репутация
168
Спасибо
160
Монет
0
Как я понял огр обсчитывает точки для каждого кадра. Если у меня выдает порядка комп 200 FPS и я вклчю вертикальную синхронизацию в настройках графики, количество расчетов снизится примерно в 3 раза?
И второе, огр начинает обсчет для каждого кадра с "нуля" или запоминает лучшие точки для некоторого пула кадров за опр. интервал времени (допустим 20 мс) ?
если у вас настройки огра указаны большие и не будет хватать ресурсов, то в вашем примере, будет обсчитана только треть танка. а остальное в лучшем случае обсчитается в следующем кадре или вообще не обсчитается.
 
Регистрация
25 Ноя 2020
Сообщения
12
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Мне просто хотелось понять, что как лучше ставить.
К примеру - при 18 * 18 при 60 кадрах, при 18*6 при 180 FPS, количество точек будет одно и тоже. В первом случае будет выше качество расчета - лучше обсчитываются точки.
Я правильно понял механику?
 
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
5,164
Репутация
1,903
Спасибо
4,547
Монет
0
Мне просто хотелось понять, что как лучше ставить.
К примеру - при 18 * 18 при 60 кадрах, при 18*6 при 180 FPS, количество точек будет одно и тоже. В первом случае будет выше качество расчета - лучше обсчитываются точки.
Я правильно понял механику?
там свои кадры с фпс они не связаны.
 
Регистрация
13 Фев 2020
Сообщения
729
Репутация
168
Спасибо
160
Монет
0
не совсем. пример 12х15, танк делится на 12 сегментов. берётся первый сегмент, на нём выбираются 15 точек равноудалённые от краёв сегмента, для каждой точки стороится 3 круга с радиусами 0.1 метра, радиусом в размер минимального сведения, радиусом в максимальное сведение. считается эффективная покрываемая площадь вокруг точки внутри сегмента, эта площадь равномерно заполняется тестером проницаемости брони, из пула найденных точек в сегменте выбрасываются все точки с отсутствующим или минимальным пробитием, остальные точки сортируются по степени проницаемости, начиная с самой проницаемой точки запускается тестер траектории и накладываются коэффициенты шансов отклонения. делается проверка на достаточный лимит пробития, если такого не найдено, точка в сегменте сохраняется и начинает опрашивать следующий сегмент. если точка найдена опрос прекращается, если лучших точек не найдено, выбирается максимально близкая по коэффициентам из всех найденных ранее.

так что на танке в одном кадре может быть опрошена 1 точка, или 100, или 18*18*3 точек. что на колени поставит любой процессор и видеокарту. но максимум недостижим, используются алгоритмы оптимизации и игроки по дурости выставившие 18*18 настройки могут даже и не встретить ситуации когда у них компьютер не сможет всё обработать. чем мощнее компьютер и выставленные настройки, тем более вероятна ситуация когда захлёбывается система в попытках это всё переварить и получения микрофризов и мыльного поведение танка. слабым компьютерам или игрокам с маленькими настройками этого не увидеть, либо их компьютер не сможет опросить все точки, либо быстрее захлебнётся в попытках этого достичь.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
25 Ноя 2020
Сообщения
12
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Эээ...поиск не должен ограничиваться 1 точкой, хоть и подходящей по пробитию. По идее должна выбираться лучшая из найденного множества подходящих точек. В пределе точка в центре круга сведения с достаточным пробитием по всей площади круга. А реально максимальная по площади с учетом нормального распределения разлета снарядов. Иначе получается так:


Сам алгоритм хорош, но как мне показалось не хватает рассчитанных точек для оптимума.
 
Регистрация
13 Фев 2020
Сообщения
729
Репутация
168
Спасибо
160
Монет
0
Эээ...поиск не должен ограничиваться 1 точкой, хоть и подходящей по пробитию. По идее должна выбираться лучшая из найденного множества подходящих точек. В пределе точка в центре круга сведения с достаточным пробитием по всей площади круга. А реально максимальная по площади с учетом нормального распределения разлета снарядов. Иначе получается так:


Сам алгоритм хорош, но как мне показалось не хватает рассчитанных точек для оптимума.
поиск первой точки идёт по полному алгоритму, потом идёт быстрый уточняющий опрос, достаточна ли старая точка или нет. если нет, то идёт опять опрос по полному алгоритму. есть ограничение снизу, по пробитию и ограничение сверху по шансу попадания и пробития одновременно. чтобы не бесконечно искать максимально тонкую броню. надеюсь у вас есть понимание что при ФПС 300+ выполнять десятки тысяч опросов в секунду это слишком дорого в плане производительности?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
25 Ноя 2020
Сообщения
12
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Незачем на каждый кадр точки считать, чай не снаряды перехватываем.

В чем проблема при первом проходе удалить из расчета "пятна", которые нам явно не подходят (попадают в ограничение снизу по пробитию), а оставшуюся площадь поделить на сектора по новый и далее по тому алгоритму который вы описали? По сути мы добавляем еще один проход, для уменьшения площади проекции.
Таким образом мы увеличим плотность точек, а отсюда вероятность нахождения оптимальной точки.
 
Регистрация
13 Фев 2020
Сообщения
729
Репутация
168
Спасибо
160
Монет
0
Незачем на каждый кадр точки считать, чай не снаряды перехватываем.

В чем проблема при первом проходе удалить из расчета "пятна", которые нам явно не подходят (попадают в ограничение снизу по пробитию), а оставшуюся площадь поделить на сектора по новый и далее по тому алгоритму который вы описали? По сути мы добавляем еще один проход, для уменьшения площади проекции.
Таким образом мы увеличим плотность точек, а отсюда вероятность нахождения оптимальной точки.
То что я описал, текущая реализация. сейчас идёт закрытая альфа, там новая версия движка поиска уязвимостей. Но что менялось я не в курсе. По ощущениям, работает более качественно на настройках для слабых компьютеров и нет закипания проца на больших значениях.
Не готов ответить что там меняют. после старта беты, возможно у меня будет больше информации.
 
Регистрация
25 Ноя 2020
Сообщения
12
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Суть проблемы вот в чем. Картинка:



огр, определил оптимальную точку из расчетных, хотя по идее оптимальная расположена чуть выше. Огр не смог, потому что там не было точки расчета.
Просто когда начинаешь тестировать видна большая дискретность точек выбора. Огр выбирает лучшую точку из предложенных. Но дискретность размещения точек на модели в данном примере не дает ему возможности просчитывать середину НЛД, видно как при перезахвате цели идет постоянное смещение от центра по горизонтали вниз.
И далее получается, что захватив эту не оптимальную точку он ее продолжает удерживать все время Поскольку танки не смещались огр, я так понял, выбранную точку не меняет.
Потому и ворос почему в алгоритме нельзя разнести размещение расчетных точек не только по проекции но и во времени. Например выбираем оптимальную точку не с одного кадре а из трех подрят? Грубо говоря делим модель не на 15 а на 45 секторов и считаем их в три прохода?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
13 Фев 2020
Сообщения
729
Репутация
168
Спасибо
160
Монет
0
У тебя стандартная ошибка новичка.
Снаряд влетает не прямо а по дуге, сверху вниз. точка берётся не ровно на поверхности брони, а чуть в глубине танка.
это используется, например для расчёта рикошетов, повреждения модулей за броневым пространством и т.д.
 

no Police


Спонсор форума

no Police


Спонсор форума
Регистрация
11 Май 2015
Сообщения
2,645
Репутация
898
Спасибо
873
Монет
49
И??? Развивай дальше мысль . Захватив оптимальную точку он ее удерживает . Хорошо . Если в другом свете смотреть захват выстрел пробил и тут он скачет на другую точку . Раньше в Огре была функция время удержание на выбранной точке . По хорошему всякие предложения хорошо . Но когда тестируют то коменты идут от людей которые нехрена не соображают . Понакрутят и ревут . Получается пару тройка действительно стоищие коменты , но они погибают под кучей мусора . Тупо ещё игра помойка . Полное сведение 50метром выстрел в никуда . Аим целил верно снаряд улетел не верно )))
 
Регистрация
13 Фев 2020
Сообщения
729
Репутация
168
Спасибо
160
Монет
0
у тебя есть понимание времени полёта снаряда? матрицы танков при движении смещаются. при проверке каждый кадр не нужно делать смещение матрицы танка в 3д пространстве и проецировать изменения для предыдущих тестов. Излишнее усложнение.
 
Регистрация
25 Ноя 2020
Сообщения
12
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Проверял работу опять же. При перезахвате выдает разные точки для статичных танков.
Такое ощущение, что огр каждый раз при новом захвате создает сектора для расчета, причем они не совпадают с секторами для предыдущего захвата.
 
Регистрация
13 Фев 2020
Сообщения
729
Репутация
168
Спасибо
160
Монет
0
верно. каждый кадр происходит поиск точек заново.
он помнит одну последнюю точку и проверяет её первой в следующем кадре. когда сбрасываешь захват, все точки обнуляется, при следующем захвате начинает заново.
 
Регистрация
13 Фев 2020
Сообщения
729
Репутация
168
Спасибо
160
Монет
0
если так не делать, легко детектится античитом.
 
Сверху Снизу