Свободная комната для общения vol.9 - Общение Python мододелов | Страница 16

Обсуждение Свободная комната для общения vol.9

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Регистрация
18 Июн 2015
Сообщения
361
Репутация
327
Спасибо
25
Монет
0
В общем не нашёл тему "WG модераторы" решил написать тут взял фотку у девушки модератор сама отправила Warrior_Lady
 
Последнее редактирование:
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
1,187
Репутация
867
Спасибо
34
Монет
0
Гыгы xD , смотрю вам тут и без меня весело .
И что вам не хватает ? xD
 
Регистрация
5 Дек 2014
Сообщения
393
Репутация
244
Спасибо
30
Монет
0
Подскажите плиз какой звуковой файл отвечает за звук сведенного прицела? Меня просто БЕСИТ этот "пшиииикк". Хочу убить его н_а_х_е_р!!!
 
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
1,377
Репутация
620
Спасибо
60
Монет
0
Подскажите плиз какой звуковой файл отвечает за звук сведенного прицела? Меня просто БЕСИТ этот "пшиииикк". Хочу убить его н_а_х_е_р!!!

Может gui_notifications_fx_sight_convergence.fsb
гуглпереводчик написал(а):
GUI уведомления FX прицел сходимости
Блокнотом пустышку сделай.
 
Регистрация
18 Июн 2015
Сообщения
361
Репутация
327
Спасибо
25
Монет
0
Что за бред какой та нуб создаёт тему я не могу создать в чём проблема ???
 
Последнее редактирование:
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
1,377
Репутация
620
Спасибо
60
Монет
0
На дату регистрации посмотри.
 
Регистрация
18 Июн 2015
Сообщения
361
Репутация
327
Спасибо
25
Монет
0
Последнее редактирование:
Регистрация
5 Дек 2014
Сообщения
393
Репутация
244
Спасибо
30
Монет
0
Вопрос тем, кто понимает функции питона, а точнее те, которые используются в коде модов.
player.vehicleTypeDescriptor.shotgravity
player.vehicleTypeDescriptor.shotmaхDistance - что это за переменные???
 
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
1,187
Репутация
867
Спасибо
34
Монет
0
что значтит что :) попереводу с ангицкого можно перевести , или уточно что ты имеешь под словами " - что это за переменные???"
 
Регистрация
5 Июл 2014
Сообщения
359
Репутация
128
Спасибо
12
Монет
0
Вопрос тем, кто понимает функции питона, а точнее те, которые используются в коде модов.
player.vehicleTypeDescriptor.shotgravity
player.vehicleTypeDescriptor.shotmaхDistance - что это за переменные???

Я, конечно в питоне не разбираюсь, но скорее всего они используются в прицелах. Первое это траектория полёта снаряда, а второе максимальная дистанция полёта снаряда.
 
Регистрация
5 Дек 2014
Сообщения
393
Репутация
244
Спасибо
30
Монет
0
что значтит что :) попереводу с ангицкого можно перевести , или уточно что ты имеешь под словами " - что это за переменные???"

Мне нужен не перевод

player.vehicleTypeDescriptor.shotgravity это расстоние полета снаряда? длина параболы полета? сила притяжения действующая на снаряд? какие данные из игры этот параметр передает?

player.vehicleTypeDescriptor.shotmaхDistance это максимальная дистанция стрельбы после которой снаряд "пропадает"? Это максимальная дистанция видимости? максимальная прицельная дальность? какие данные из игры этот параметр передает?

Вот это меня интересует и плюс от чего они зависят? какой танк? какой снаряд?
 
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
17
Репутация
25
Спасибо
3
Монет
0
Мне нужен не перевод

player.vehicleTypeDescriptor.shotgravity это расстоние полета снаряда? длина параболы полета? сила притяжения действующая на снаряд? какие данные из игры этот параметр передает?

player.vehicleTypeDescriptor.shotmaхDistance это максимальная дистанция стрельбы после которой снаряд "пропадает"? Это максимальная дистанция видимости? максимальная прицельная дальность? какие данные из игры этот параметр передает?

Вот это меня интересует и плюс от чего они зависят? какой танк? какой снаряд?

player.vehicleTypeDescriptor.shotgravity - ускорение свободного падения для данного снаряда. Используется при расчете траектории полета снаряда. Дело в том, что для каждого снаряда в WoT своя гравитация, которая прописывается ВГ вручную. Поэтому арта кидает по большой параболе, а обычные танки по меньшей.
player.vehicleTypeDescriptor.shotmaхDistance - все верно - максимальная дистанция стрельбы после которой снаряд пропадает.
 
Регистрация
30 Сен 2014
Сообщения
226
Репутация
95
Спасибо
9
Монет
0
сразу признаюсь, лень искать.. по памяти помню что в настройках аима от сае нужно было что то подправить чтобы арта стреляла лучше.... вопрос что ))
 
Последнее редактирование:
Регистрация
5 Дек 2014
Сообщения
393
Репутация
244
Спасибо
30
Монет
0
player.vehicleTypeDescriptor.shotgravity - ускорение свободного падения для данного снаряда. Используется при расчете траектории полета снаряда. Дело в том, что для каждого снаряда в WoT своя гравитация, которая прописывается ВГ вручную. Поэтому арта кидает по большой параболе, а обычные танки по меньшей.

Т.е. если в физике ускорение свободного падения 9,8 то ВГ это значение не берут а лепят свое??? Это точно или предположение? А разве снаряды атры летят выше не потому, что их стволы выше поднимаются, т.е. угол вылета снаряда над горизонтом больше???
Тогда вопрос - какой параметр мне может дать значение угла возвышения ствола над плоскостью? Т.е. под каким углом вылетает снаряд относительно горизонтальной плоскости.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
7 Июл 2014
Сообщения
4,721
Репутация
2,853
Спасибо
2,667
Монет
0
Т.е. если в физике ускорение свободного падения 9,8 то ВГ это значение не берут а лепят свое??? Это точно или предположение? А разве снаряды атры летят выше не потому, что их стволы выше поднимаются, т.е. угол вылета снаряда над горизонтом больше???
Тогда вопрос - какой параметр мне может дать значение угла возвышения ствола над плоскостью? Т.е. под каким углом вылетает снаряд относительно горизонтальной плоскости.

Прочел все что вы писали просто улыбнуло:)
Все расчеты на сервере, тут вы используете только усредненные значения для клиента!
То есть чем больше WG будет резать вероятность, тем больше аим будет мазать!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу