Вопрос тем, кто понимает функции питона, а точнее те, которые используются в коде модов.
player.vehicleTypeDescriptor.shotgravity
player.vehicleTypeDescriptor.shotmaхDistance - что это за переменные???
Вопрос тем, кто понимает функции питона, а точнее те, которые используются в коде модов.
player.vehicleTypeDescriptor.shotgravity
player.vehicleTypeDescriptor.shotmaхDistance - что это за переменные???
Я, конечно в питоне не разбираюсь, но скорее всего они используются в прицелах. Первое это траектория полёта снаряда, а второе максимальная дистанция полёта снаряда.
player.vehicleTypeDescriptor.shotgravity это расстоние полета снаряда? длина параболы полета? сила притяжения действующая на снаряд? какие данные из игры этот параметр передает?
player.vehicleTypeDescriptor.shotmaхDistance это максимальная дистанция стрельбы после которой снаряд "пропадает"? Это максимальная дистанция видимости? максимальная прицельная дальность? какие данные из игры этот параметр передает?
Вот это меня интересует и плюс от чего они зависят? какой танк? какой снаряд?
player.vehicleTypeDescriptor.shotgravity это расстоние полета снаряда? длина параболы полета? сила притяжения действующая на снаряд? какие данные из игры этот параметр передает?
player.vehicleTypeDescriptor.shotmaхDistance это максимальная дистанция стрельбы после которой снаряд "пропадает"? Это максимальная дистанция видимости? максимальная прицельная дальность? какие данные из игры этот параметр передает?
Вот это меня интересует и плюс от чего они зависят? какой танк? какой снаряд?
player.vehicleTypeDescriptor.shotgravity - ускорение свободного падения для данного снаряда. Используется при расчете траектории полета снаряда. Дело в том, что для каждого снаряда в WoT своя гравитация, которая прописывается ВГ вручную. Поэтому арта кидает по большой параболе, а обычные танки по меньшей.
player.vehicleTypeDescriptor.shotmaхDistance - все верно - максимальная дистанция стрельбы после которой снаряд пропадает.
player.vehicleTypeDescriptor.shotgravity - ускорение свободного падения для данного снаряда. Используется при расчете траектории полета снаряда. Дело в том, что для каждого снаряда в WoT своя гравитация, которая прописывается ВГ вручную. Поэтому арта кидает по большой параболе, а обычные танки по меньшей.
Т.е. если в физике ускорение свободного падения 9,8 то ВГ это значение не берут а лепят свое??? Это точно или предположение? А разве снаряды атры летят выше не потому, что их стволы выше поднимаются, т.е. угол вылета снаряда над горизонтом больше???
Тогда вопрос - какой параметр мне может дать значение угла возвышения ствола над плоскостью? Т.е. под каким углом вылетает снаряд относительно горизонтальной плоскости.
Т.е. если в физике ускорение свободного падения 9,8 то ВГ это значение не берут а лепят свое??? Это точно или предположение? А разве снаряды атры летят выше не потому, что их стволы выше поднимаются, т.е. угол вылета снаряда над горизонтом больше???
Тогда вопрос - какой параметр мне может дать значение угла возвышения ствола над плоскостью? Т.е. под каким углом вылетает снаряд относительно горизонтальной плоскости.
Прочел все что вы писали просто улыбнуло
Все расчеты на сервере, тут вы используете только усредненные значения для клиента!
То есть чем больше WG будет резать вероятность, тем больше аим будет мазать!