Танки (world of tanks) 1.26.1.1(wg) - 1.30.0.0(lg) [zj] aimbot-shaytan шайтан 3.0 build 022 full - аимбот от zorrojan + - Моды для Танков | Страница 147

Работает Танки (world of tanks) 1.26.1.1(wg) - 1.30.0.0(lg) [zj] aimbot-shaytan шайтан 3.0 build 022 full - аимбот от zorrojan +

Регистрация
1 Ноя 2015
Сообщения
6
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
добро пожаловать
как оставаться в версии 61?
мне кажется, что он работает безупречно
 
Регистрация
11 Сен 2015
Сообщения
13
Репутация
13
Спасибо
0
Монет
0
061 версия работает отлично поддерживаю всех выше отписавшихся
 
Регистрация
1 Ноя 2015
Сообщения
6
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
61 Операция закончилась 01/11/2015
что делать, чтобы с ним остаться
 
Регистрация
1 Ноя 2015
Сообщения
8
Репутация
2
Спасибо
1
Монет
0
Пробовал, неплохо работает, но нужно привыкнуть
 
Регистрация
1 Ноя 2015
Сообщения
6
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Ммм, да, но что у меня есть демо-версия больше не работает, и я хотел бы остаться с ней так? что делать, чтобы продолжать использовать его
 

ZorroJan

Thread Moderator
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,626
Репутация
2,757
Спасибо
2,054
Монет
0
Ммм, да, но что у меня есть демо-версия больше не работает, и я хотел бы остаться с ней так? что делать, чтобы продолжать использовать его

Там же написано... please update modification ;)
 
Регистрация
1 Ноя 2015
Сообщения
6
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
ZorroJan
мне известно
Я всего лишь дилетант и не знаю, как это сделать
какие-либо советы или ссылку, чтобы изменить
 
Регистрация
7 Июн 2014
Сообщения
186
Репутация
118
Спасибо
7
Монет
0
будет 062
посмотрим на отзывы, тогда приму решение по продлению 059

ZorroJan,прими,пожалуйста положительное решение)))059 по мнению многих,и меня в том числе,очень неплохая(по точности в частности).Пусть останется,Плиз.Если это не очень трудно сделать.
 
Регистрация
2 Сен 2015
Сообщения
4
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
ZorroJan плагин очень сильным! Так дай сила!!! Мы все очень нравится!!!

Этой статьи вы можете бесплатно использовать плагин?

Надеемся, что вы, как и прежде, щедростью и!

Вы выиграли бесчисленное множество игроков и искреннюю комплименты и поддержку!
 

ZorroJan

Thread Moderator
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,626
Репутация
2,757
Спасибо
2,054
Монет
0
ZorroJan,прими,пожалуйста положительное решение)))059 по мнению многих,и меня в том числе,очень неплохая(по точности в частности).Пусть останется,Плиз.Если это не очень трудно сделать.

Не трудно, но там есть ошибки, которые я не хочу править, я не могу разветвляться. Есть основная версия, которая будет развиваться, 059 - нет. Я 059 выложил, т.к. не успевал с ошибки 060 разгрести.
В общем посмотрим?!
 
Регистрация
19 Июл 2015
Сообщения
1
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Автору респект) Получил аимчик без хайда - все по честноку)
 
Регистрация
7 Июн 2014
Сообщения
186
Репутация
118
Спасибо
7
Монет
0
Не трудно, но там есть ошибки, которые я не хочу править, я не могу разветвляться. Есть основная версия, которая будет развиваться, 059 - нет. Я 059 выложил, т.к. не успевал с ошибки 060 разгрести.
В общем посмотрим?!
Да фиг с ними,этими ошибками.Это какие-то правильные "ошибки",раз он в некотором смысле лучше последующих версий.Продлевай,ПЖЛСТа!Пусть будет право выбора,мнообразие так сказать.
P.S. Боюсь,чтоб не вышло как у общеизвестного товарища с этого ресурса,когда последующие версии становятся хуже предыдущих,хотя увеличивается к-во параметров для настройки.Но тогда получается,что надо править под каждое орудие отдельно,что есть неоправданно затратно по времени и не подходит для тех,у кого три десятка машин в ангаре( не будешь же грузить в каждом бою отдельных конфиг).
P.P.S>На крайняк сделай старую весию платной.Думаю,что 3-5 у.е. карман сильно не обтянут.Кому надо-тот возьмет старую,кто хочет экстрима-по хайду новую...Как-то так....
 
Последнее редактирование:
Регистрация
1 Май 2015
Сообщения
3
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Wow! It was so useful,thanks so much that I can easily play the game
 
Регистрация
1 Ноя 2015
Сообщения
1
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
非常感谢


Данная версия имеет статус DEMO и вброшена в рекламных целях. Этот статус не ограничивает мод в функционале, ограничено только время работы мода. Пока что мод будет работать в патче 0.9.10 т.к. в планах выпустить платную сборку моих модификаций. В зависимости от готовности сборки будет рассматриваться вопрос о продолжении работы мода в патче 0.9.11
ВНИМАНИЕ!!! Файл конфигурации редактировать исключительно программой Notepad++, кодировка должна быть UTF-8 без BOM
Путь к файлу: ..\scripts\client\mods\ZJ_Mods\xml\ZJ_AimBotShaytan.xml

<ZJ_AimBotShaytan>
<!-- Версия XML файла -->
<versionMod>ABS 0.9.10 Demo 061</versionMod>

<!-- *** Общие настройки, настройки упреждения *** -->

<!-- Вкл.мода по умолчанию -->
<modEnable>True</modEnable>
<!-- Клавиша переключения режимов мода -->
<toggleKey>KEY_NUMPAD9</toggleKey>
<!-- Многофункциональная клавиша (при удержании) -->
<!-- отключения упреждения, разрешения на регулировку высоты по скроллу, включение маркера упреждения -->
<!-- захват точки (вместе с ПКМ), отметка цели маркером атаки (вместе с ПКМ или ЛКМ), разблокировка выстрела, и т.д. -->
<funcKey>KEY_SPACE</funcKey>
<!-- Метить цель маркером атаки (только для функционального режима funcKey) -->
<markerAttack>True</markerAttack>
<!-- Захватывать ли другую цель сразу, без промежуточного сброса -->
<captureNext>False</captureNext>
<!-- Чувствительность рентген захвата цели 0.02 примерно соответствует размеру цели -->
<!-- рекомендуемый диапазон от 0.02 до 0.5 -->
<captureRay>0.30</captureRay>
<!-- Чувствительность рентген захвата для повторной цели -->
<!-- если captureNext включен -->
<nextCaptureRay>0.05</nextCaptureRay>
<!-- Смещение прицела относительно центра корпуса цели, в метрах -->
<!-- + вверх; - вниз; 0.0 - центр корпуса -->
<AimPoint>0.2</AimPoint>
<!-- Смещение прицела для артиллерии относительно земли, в метрах -->
<!-- + вверх; - вниз; 0.0 - уровень земли -->
<AimPointSPG>0.2</AimPointSPG>
<!-- Шаг изменения высоты точки захвата по скроллу, в метрах -->
<pointScroll>0.1</pointScroll>
<!-- Включение 3-х фиксированных точек (НЛД, корпус, башня) -->
<!-- Включение отменяет пошаговую регулировку pointScroll -->
<!-- Смена точек в бою колёсиком мыши при зажатой клавише funcKey -->
<fixPointScrollEnable>True</fixPointScrollEnable>
<!-- Настройки смещений относительно высоты элементов (корпус, башня) -->
<!-- 1 - для НЛД, 2 - для корпуса, 3 - для башни (0 - мин.высота, 1 - полн.высота) -->
<fixPointOffset>0.10 0.75 0.50</fixPointOffset>
<!-- Элемент по умолчанию: 0 - НЛД, 1 - корпус, 2 - башня -->
<fixPointScrollDefault>1</fixPointScrollDefault>
<!-- Расстояние до цели с которого по функц.клавише захватываются катки (гусеницы) -->
<!-- цель при этом должна быть в автозахвате -->
<chassisDist>100.0</chassisDist>
<!-- Упреждающий коэффициент для дальних целей (норм. примерно 1.5) -->
<AimOffsetFar>1.1</AimOffsetFar>
<!-- Упреждающий коэффициент для близких целей может быть больше AimOffsetMax -->
<AimOffsetClose>2.50</AimOffsetClose>
<!-- Расстояние с которого начинает действовать упреждающий коэффициент для близких целей -->
<minDistToAimOffset>200</minDistToAimOffset>
<!-- Время задержки слежения за целью после пропадания из света, в сек. -->
<timeOut>10.0</timeOut>
<!-- Время задержки срабатывания захвата выбранной точки, в сек. -->
<captureTimeHalt>0.28</captureTimeHalt>
<!-- Время задержки срабатывания клавиши "огонь" после уничтожения цели, если была захвачена, в сек. -->
<timePostKill>2.0</timePostKill>
<!-- Размер буфера данных о скорости (менять не рекомендуется!) -->
<bufSpeedSize>5</bufSpeedSize>
<!-- Размер буфера данных о направлении (менять не рекомендуется!) -->
<bufDirSize>5</bufDirSize>
<!-- Замедлитель упреждения -->
<!-- определяется размером буфера средних значений данных -->
<!-- Размер буфера упреждения для дальних целей(менять не рекомендуется!) -->
<!-- ("<" быстрее реакция, меньше точность ">" больше точность, медленней реакция) -->
<AimSlowerMax>30</AimSlowerMax>
<!-- Размер буфера упреждения для близких целей(менять не рекомендуется!) -->
<AimSlowerMin>1</AimSlowerMin>
<!-- Расстояние на котором начинает изменяться AimSlowerMax в меньшую сторону, в метрах -->
<!-- Зависимость линейная. Функция обеспечивает сглаживание упреждения на больших расстояниях -->
<!-- и более чёткую работу по мере приближения цели (менять не рекомендуется!) -->
<bufDistMax>300.0</bufDistMax>
<!-- Расстояние на котором заканчивает изменяться AimSlowerMax, становится равным AimSlowerMin, в метрах -->
<!-- Возможно отрицательное значение (менять не рекомендуется!) -->
<bufDistMin>50.0</bufDistMin>
<!-- Делитель. Частота расчёта между данными с сервера(менять не рекомендуется!) -->
<servDivTick>10</servDivTick>
<!-- Коэффициент вращения башни танка при автозахвате, < 1.0 - быстрее, > 1.0 - медленнее -->
<rotatTick>1.0</rotatTick>

<!-- *** Настройки СКВО (Системы контроля за ведением огня) *** -->
<!-- устанавливает запрет на стрельбу по неразрушаемым объектам, при автозахвате цели -->
<!-- обеспечивает целевое расходование боеприпасов -->

<!-- Включить систему контроля ведения огня -->
<enableShootSystem>True</enableShootSystem>
<!-- Включить фиксацию корпуса, при автозахвате (для безбашенной техники - снайперский и стратегический режим) -->
<enableFixAutorotation>True</enableFixAutorotation>
<!-- Включить систему замедления перемещения прицела при захвате цели в стратегическом режиме -->
<enableSlowMarker>True</enableSlowMarker>
<!-- Скорость перемещения прицела, в м/с -->
<speedMarker>30</speedMarker>
<!-- Коэффициент ускорения прицела, в м/с -->
<accelMarker>4</accelMarker>


<!-- *** Настройки АвтоБота выцеливания *** -->
<!-- Бот работает для подвижной техники и целей -->

<!-- Включение бота автоматически - True, по функциональной клавише - False -->
<autoBot>True</autoBot>
<!-- Минимальное расстояние с которого работает АвтоБот в автоматическом режиме -->
<autoBotDistanceMin>1</autoBotDistanceMin>
<!-- Максимальное расстояние до которого работает АвтоБот в автоматическом режиме -->
<autoBotDistanceMax>600</autoBotDistanceMax>
<!-- Максимальное расстояние для автовыстрела -->
<autoShootDistMax>500</autoShootDistMax>
<!-- ограничение максимальной скорости цели для включения АвтоБота в автоматическом режиме, в км/ч -->
<autoBotTargetMaxSpeed>30.0</autoBotTargetMaxSpeed>
<!-- ограничение максимальной собственной скорости для включения АвтоБота в автоматическом режиме, в км/ч -->
<autoBotSelfMaxSpeed>20.0</autoBotSelfMaxSpeed>
<!-- Включить автовыстрел -->
<autoShooting>True</autoShooting>
<!-- коэффициент синхронизации направлений места прицеливания и фактического положения орудия для автовыстрела -->
<!-- чувствительность автовыстрела к перемещению орудия (рекомендуемые значения от 0.1 до 100) -->
<dirSynchro>3.0</dirSynchro>
<!-- Выцеливать орудие -->
<countGun>False</countGun>
<!-- Выцеливать ходовую -->
<countChassis>False</countChassis>
<!-- Время задержки очередной проверки АвтоБотом лучшей позиции для выстрела -->
<timeFindBestPos>0.8</timeFindBestPos>
<!-- Количество необходимых расчётных точек для выстрела -->
<minCountForShot>2</minCountForShot>
<!-- превышение точек башни над корпусом, для включения выцеливания башни -->
<!-- чем болше значение, тем выше приоритет выцеливания корпуса над башней -->
<countHull>8</countHull>
<!-- Счётчик попыток выбрать точки для прострела -->
<countForShot>20</countForShot>
<!-- Дисперсия сведения необходимая для выстрела (0.0 - сведение полное, 0.1 чуть больше) -->
<!-- Внимание! Число должно быть положительное, шаг 0.01 -->
<shootDispersion>0.6</shootDispersion>
<!-- ВНИМАНИЕ ИЗМЕНЕНИЕ! Угол рикошета к нормали,в градусах (>70 - рикошет, согласно игровой механики) -->
<ricoshetAngle>68.0</ricoshetAngle>

<!-- *** Настройки информационной панели *** -->

<!-- Показывать обводку цели (уголки) -->
<showBox>True</showBox>
<!-- Цвет обводки (RGBA, диапозон 0-255) -->
<boxColor>0 255 255 255</boxColor>
<!-- Показывать индикатор пробития захваченной цели-->
<showScopeAim>True</showScopeAim>
<!-- Размер индикатора пробития захваченной цели-->
<showScopeSize>256</showScopeSize>
<!-- Показывать информатор пробития -->
<showDigital>True</showDigital>
<!-- Смещение информатора пробития по X -->
<digital_x>0</digital_x>
<!-- Смещение информатора пробития по Y -->
<digital_y>-35</digital_y>
<!-- Выравнивание информатора пробития (CENTER,LEFT,RIGHT) -->
<digitalAnchor>CENTER</digitalAnchor>
<!-- Шрифт информатора пробития -->
<!-- default_medium.font , default_small.font , default_smaller.font , hpmp_panel.font , system_large.font , system_medium.font , system_small.font , system_tiny.font , verdana_medium.font , verdana_small.font -->
<digitalFont>verdana_medium.font</digitalFont>
<!-- Показывать информатор цели -->
<showTargetInformer>True</showTargetInformer>
<!-- Смещение информатора цели по X -->
<targetInformer_x>0</targetInformer_x>
<!-- Смещение информатора цели по Y -->
<targetInformer_y>-0.8</targetInformer_y>
<!-- Размер информатора цели (стрелка) (128) -->
<targetInformerSize>128</targetInformerSize>
<!-- Шрифт информатора расстояния до цели -->
<!-- default_medium.font , default_small.font , default_smaller.font , hpmp_panel.font , system_large.font , system_medium.font , system_small.font , system_tiny.font , verdana_medium.font , verdana_small.font -->
<targetInfoDistFont>default_small.font</targetInfoDistFont>
<!-- Смещение информатора цели в прицеле по X -->
<targetInformerAim_x>0</targetInformerAim_x>
<!-- Смещение информатора цели в прицеле по Y -->
<targetInformerAim_y>100</targetInformerAim_y>
<!-- Выравнивание информатора цели в прицеле (CENTER,LEFT,RIGHT) -->
<targetInformerAimAnchor>CENTER</targetInformerAimAnchor>
<!-- Шрифт информатора цели в прицеле 2 строки -->
<!-- default_medium.font , default_small.font , default_smaller.font , hpmp_panel.font , system_large.font , system_medium.font , system_small.font , system_tiny.font , verdana_medium.font , verdana_small.font -->
<targetInformerAimFont>verdana_medium.font</targetInformerAimFont>
<targetInformerAimFont2>verdana_small.font</targetInformerAimFont2>
<!-- Вариант маркера упреждения (extra1.dds, extra2.dds, extra3.dds, extra4.dds, extra5.dds) -->
<targetExtraFile>extra2.dds</targetExtraFile>
<!-- Размер маркера упреждения -->
<targetExtraSize>128</targetExtraSize>
<!-- Цвет маркера упреждения (RGBA, диапозон 0-255) -->
<targetExtraColor>255 0 0 255</targetExtraColor>
<!-- Вариант маркера временного упреждения (extra1.dds, extra2.dds, extra3.dds, extra4.dds, extra5.dds) -->
<extraTimeFile>extra5.dds</extraTimeFile>
<!-- Размер маркера временного упреждения (64) -->
<extraTimeSize>32</extraTimeSize>
<!-- Цвет маркера временного упреждения (RGBA, диапозон 0-255) -->
<extraTimeColor>255 240 0 255</extraTimeColor>

<!-- Показывать информатор отклонения точки прицеливания -->
<showAimPoint>True</showAimPoint>
<!-- Смещение информатора отклонения точки прицеливания по X -->
<AimPoint_x>-5</AimPoint_x>
<!-- Смещение информатора отклонения точки прицеливания по Y -->
<AimPoint_y>-150</AimPoint_y>
<!-- Выравнивание информатора отклонения точки прицеливания (CENTER,LEFT,RIGHT) -->
<AimPointAnchor>CENTER</AimPointAnchor>
<!-- Шрифт информатора отклонения точки прицеливания -->
<!-- default_medium.font , default_small.font , default_smaller.font , hpmp_panel.font , system_large.font , system_medium.font , system_small.font , system_tiny.font , verdana_medium.font , verdana_small.font -->
<AimPointFont>default_medium.font</AimPointFont>
<!-- Цвет информатора отклонения точки прицеливания (RGBA, диапозон 0-255) -->
<AimPointColor>240 250 0 230</AimPointColor>

</ZJ_AimBotShaytan>
Лучший способ узнать о возможностях мода - прочитать то, что под спойлером ниже :Smile_popcorn1:
Q: - Как работает интерактивный файл конфигурации?

A: - По сути всё как и раньше - открыли файл, внесли изменения в параметры сохранили данные перезагрузили клиент... СТОП! Клиент теперь перезагружать не надо, все параметры становятся активными после сохранения файла.

Q: - Как рассчитывается бронепробитие?

A: - Угол рикошета теперь считается от нормали к броне - как принято (нормаль это перпендикуляр к броне). Короче, чем больше угол к нормали, тем вероятней рикошет. В описании игровой механики сказано, что при угле от 70 до 90 градусов рикошет 100%, кроме фугасов разумеется. Угол нормализации - это угол доворачивания бронебойного снаряда при вхождении в броню, принят 4 градуса. В игровой механике он может варьировать от 4 до 5 градусов. теперь при показаниях индикатора снаряд калибром превышающий броню в 3 раза заключён в "*" (звёздочки) - пробитие под любым углом практически гарантировано.

Q: - Как работает захват по рентгену?

A: - Ну, во первых хочу посоветовать использовать в комплексе мой мод "Контур врагов за препятствиями"[ZJ] ContourLook т.к. пользоваться рентген-захватом без контуров достаточно проблематично ;) А по существу, могу сказать, термин рентген-захват подразумевает возможность захвата цели из-за препятствия, что стандартный игровой автозахват не позволяет выполнять и это, как вы понимаете даёт огромное преимущество. Работа же его проста. По углу обзора он выбирает цели попадающие в этот угол и захватывает ближайшую цель. Параметр - как вы понимаете, тоже можно настроить - capture_ray

Q: - Что такое "система контроля за ведением огня" (СКВО)?

A: - Это отключаемый параметр - enableShootSystem. Суть его в том, чтобы не допустить стрельбу по объектам для которых снаряд не предназначался ;). Можно смело сказать, что это интеллектуальная система следящая за тем куда вы собираетесь отправить свой боеприпас. В случае попытки открытия огня по цели, если на пути траектории встречается не простреливаемый объект, система блокирует выстрел, тем самым экономя для вас боеприпас и время на его перезарядку. Надо учесть, что система включается только при автозахвате цели, то есть в обычном режиме вы можете вести огонь по любым целям. При боях на артиллерии, система работает и для обычного режима тоже. Это позволяет избежать ложных выстрелов, если на пути снаряда встречаются преграждающие объекты.

Q: - Что такое "АвтоБот"?

A: - Это система определения уязвимых точек брони и определения скрытой части брони за препятствием - autoBot. Включается автоматически для захваченной цели. Работает так же в движении и для подвижных целей, в зависимости от настроек конфигуратора. АвтоБот сканирует возможность атаки и если точка найдена, сведение в пределах допуска - параметр shootDispression и параметр autoShooting включен, производит выстрел. Отключить автовыстрел можно на ходу - клавише переключения режимов - по умолчанию KEY_NUMPAD9. Так же АвтоБот не будет работать при удержании функциональной клавиши - по умолчанию - "ПРОБЕЛ"

Q: - Как работает "Автовыстрел"?

A: - Автовыстрел зависет от многих параметров:
1. АвтоБот находит слабое место и отправит сигнал орудию на прицеливание в определённую точку. Так же теперь автовыстрел работает и в режиме упреждения.
2. Затем точка проверяется на возникшие препятсвия, если в перекрестии танк союзника, труп или непростреливаемый объект, то точка бракуется и автовыстрел отменяется.
3. Если всё в порядке, то бот проверяет текущее сведение и рассчитывает его исходя из введённых вами данных разрешённого приувиличения shootDispersion от максимально возможного сведения орудия, при этом учитывается расстояние до цели autoBotDistanceMax и чем дальше цель, тем точнее требуется сведение, либо, чем ближе, то особой точности не требуется в допустимом пределе.К расстоянию указанному в параметре максимальной дистанции будет требоваться уже полное сведение.
4. Далее проверяется корректность совпадения осей направления орудия и места прицеливания - чувствительность dirSynchro при этом упреждение тоже учитывается, если цель подвижна. Забыл сказать, что с версии 050 АвтоБот умеет управляться и с подвижными целями. А с версии 052 будет выполняться перерасчёт точек в зависимости от изменения положения башни и корпуса цели - прямо в реальном времени.
5. И последнее и самое главное ;) После того как эти условия выполнены производится автовыстрел.

Q: - Как в моде осуществляется захват цели в заданной точке?

A: - Захват заданной точки осуществляется удержанием клавиши захвата. Время срабатывания захвата по удержанию можно настроить в файле конфигурации - параметр captureTimeHalt. Или при нажатии ПКМ при удержании функциональной клавиши (по умолчанию "пробел").

Q: - Чем обеспечена возможность слежения за пропавшей целью?

A: - Слежение выполняется исходя из предполагаемых координат цели исходя из её последних динамических данных. Время слежения так же можно настроить в файле конфигурации - параметр timeOut

Q: - Почему на дальних расстояниях автоприцел сильно дёргается, если танк пытается ёрзать на месте?

A: - Чем дальше цель, тем дольше летит снаряд, тем больше должно быть упреждение. Отсюда и дёрганья. Плюс, данные с сервера для дальних танков (по чужому засвету) тоже поступают не регулярно - если вы замечали. Сгладить можно увеличив размер буфера скорости и направления или замедлителя, но... но это сделает автоприцел слишком инертным, что тоже минус. Поэтому параметры выведены в конфиг, чтоб вы сами могли с ними поиграть и найти оптимальные. Сам я в свою очередь при обновлении мода тоже вношу в них коррективы по своему разумению. Уверен, что АИМы других авторов не лишены тех же проблем.
Вывод. Зачем пользоваться упреждением, для стоячих или дёргающихся целей на дальних расстояниях, ведь упреждение, по своей сути, необходимо для равномерно движущейся цели по равномерной траектории. Законы физики никто не отменял. Если цель меняет динамику движения во время ведения вами огня, то вы просто обязаны будете промахиваться, так как это мод рассчитывающий упреждение, а не снабжающий ваши боеприпасы боеголовками с самонаведением. Для сглаживания рывков на больших дистанциях введена система замедления реакции упреждения.

Q: - Что такое функциональная клавиша и для чего она нужна?

A: - По умолчанию это клавиша "пробел" - её можно заменить на любую другую в настройках, введён как универсальная клавиша, которая может выполнять много функций в Аиме в зависимости от ситуации. Единственное, что строго определено - это то, что работает он только в нажатом положении, как только отпустил, функция отключается. Теперь о том, что она может.
1. Без захвата цели клавиша включает маркер упреждения, т.е. без автозахвата цели вы можете увидеть место, куда нужно сводить орудие.
2. Регулировка колёсиком мыши высоты захваченной точки.
3. Отключение упреждения при захвате.
4. Отключение АвтоБота и автовыстрела при обычном захвате цели.
5. Захват точки на броне без удержания ПКМ.
6. Отключение системы контроля за ведением огня (на всякий случай).
Ну, возможно я даже не всё вспомнил... Короче, эта кнопка наделяет Аим новыми свойствами, которые иногда хотелось бы включить интуитивно. По мере надобности на эту клавишу будут навешиваться дополнительные возможности. Тут главным принципом было сократит количество используемых дополнительных клавиш до минимума.

Q: - Что такое dirSynchro в параметрах? Как настроить систему синхронизации орудия?
A: - Как работает система синхронизация орудия. Алгоритм сравнивает текущее направления орудия и ожидаемого (заданного калькулятором автоприцела). В каких единицах он считается? Это величина в приведённых координатах, скорее всего, что-то близкое к углу, но это не привычный угол в градусах или радианах. Если не вдаваться в теорию - это некая величина, которая позволяет говорить: "О, я навёлся достаточно точно... Огонь!", или так: "Я повернул пушку примерно в сторону цели... Огонь!". Вам нужно лишь знать, чем меньше цифра, тем точнее должно быть наведено орудие в сторону места предполагаемого наведения, а высокое значение приведёт к срабатыванию автовыстрела раньше времени. Но... не нужно думать, что чем меньше значение, тем лучше! Если сильно занизить это значение, то можно вообще не дождаться синхронизации и следовательно не будет дано разрешение на автовыстрел, синхронизация так и не случится, орудие тупо не успеет за новыми значениями. Можете оставить значение параметра dirSynchro по умолчанию, или подобрать удобоваримое для вашего стиля игры.

- (fix) Исправлено смещение прицела вниз при слежение за целью после пропадания из засвета. Исправлено включение автобота, если цель за препятствием
- добавлено исключение захвата автоботом приборов оптики
- (fix) исправлена регулировка высоты по скролу для артилерии.
- учёт расстояния при расчёте пробития
- значительно улучшена система захвата по рентгену
- добавлена возможность определять 3 заранее выбранных точки вертикального захвата (НЛД, корпус, башня)
- введена возможность захватывать катки (гусеницы) цели при удержании функц. клавиши по умолчанию "Пробел" (расстояние срабатывания настраивается в конфиге)
- доработан интерактивный конфиг (загрузка по факту изменения)
- добавление ограничения на автовыстрел по максимальному расстоянию (настройка в конфиге)
- доработан интерактивный конфиг (загрузка по факту изменения)
- соответсвующие изменения в файле конфигурации
- (fix) за 1 и 2 число.
- адаптация 0.9.10.
- Автовыстрел для всех режимов. Переработан механизм синхронизации орудия. Переработан механизм выбора уязвимых точек.
- Переработан механизм расчёта брони (учёт механики рикошетов, правила 3-х калибров и углов нормализации, учёт типа боеприпаса )
- Введена система оценки необходимости выцеливания (отключение АвтоБота для танков, с большим запасом бронепробития)
- Отключение замедлителя при захвате цели если цель в движении.
- Изменения в алгоритме упреждения.
- Интерактивный конфигуратор.
- (fix) Исправлена ошибка с отключением АвтоБота по минимальному расстоянию.
- В связи изменениями в патче 0.9.9 из алгоритма расчёта убрана компенсация упреждения. Что стало приводить к слишком большому упреждению для близких целей и как следствие к частым промахам.
- Добавлена задержка положения прицела по координатам АвтоБота, после пропадания цели из вида.
- (fix) Исправление блокировки положения орудия при удержание ПКМ. Исправление захвата точки по рентгену.
- Изменение принципа динамического расчёта упреждения исходя из расстояния до цели.
- В АвтоБот внесены изменения. Динамический контроль точек выцеливания, теперь изменение положения башни и корпуса цели влияет на перерасчёт точек.
- Изменение принципа замедлителя упреждения для дальних дистанций с зависимость от подвижности цели.
- Добавление уголков в захват цели.
- Изменения в файле конфигурации.
- Добавление смещения точки прицеливания для арты, изменение принципа регулировки смещений.
- Добавлено замедление упреждения (для компенсации передёргиваний на больших расстояниях).
- Введён запрет на стрельбу по трупам и союзникам в режиме автовыстрела.
- Изменён алгоритм расчёта сведения в зависимости от расстояния до цели - для автовыстрела.
- Доработан контроль чувствительности синхронизации орудия.
- Соответствующие изменения в файле конфигурации.
- (fix) Исправлена ошибка в некоторых случаях вызывающая зависание клиента при попытке выцеливать за разрушаемыми препятствиями.
- (fix) Исправление захвата точки, привязка точки к броне. Исправление неправильного захвата точки близких целей, когда прицел убегал в небо.
- (fix) Исправление выстрела по трупу, при удержании ЛКМ и в СКВО.
- Значительные изменения алгоритма поведения АвтоБота. Привязка координат точек побития к цели. АвтоБот на ходу, упреждение АвтоБота.
- (fix) Исправлены ошибки в новых маркерах, с пулемётами при захвате на расстоянии подходящем для ведения огня. Исправлен захват целей типа САУ и ПТ (когда захватывался низ корпуса). Исправлены ошибки маркера упреждения.
- Улучшена информационная панель;
- Добавлен дополнительный маркер упреждения по времени перезарядки при включении по функц.клавише (без захвата);
- возвращены настройки выцеливания гуслей и орудия;
- внесены новые параметры в файл конфигурации.
- (fix) исправлены многие мелкие ошибки, доработан рентген захват (исправлен захват близко к препятствиям). Исправлены перелёты в арт режиме;
- улучшена и качественно доработана СКВО теперь проверяются все препятствия на пути на простреливаемость. Расширена информационная панель. Установка метки на захваченной цели с указанием расстояния и информацией о возможности вести огонь. В связи с этим введены новые параметры в конфиг.
- добавлена новая фишка. Теперь если без захвата использовать функциональную клавишу направив прицел в район цели появляется маркер упреждения.
- адаптация 0.9.8
- (fix) исправлены ошибки: засоряющие лог, ошибки связанные с переходом на 097, автовыстрел, маркеры остававшиеся в ангаре, проверка сервера времени -
возникала изредка (не у всех) с надписью в логе Error wrapper;
- немного изменено поведение АвтоБота. Введён параметр timeFindBestPos позволяющий дать задержку на поиск новой точки пробития. Для дальних целей ограничено выцеливание лючков. Добавлено сохранение точки прицеливания автоБота для цели начавшей движении на 3 сек. с сохранением упреждения.
- введён дополнительный угол для перезахватываемой цели - для тех кто пользуется функцией captureNext - параметр nextCaptureRay;
- добавлено замедление перевода прицела для арт режима;
- При движении цели за горизонтом или препятствием, прицел теперь автоматически переводится на башню.
- (fix) исправлены ошибки: принудительного включения серверного прицела (подёргивания) при захвате цели; ошибки определения рикошетного угла; СКВО - теперь работает только при захвате, кроме арт-режима;
- введена возможность отключать СКВО по функц.клавише
- улучшена система АвтоБота: установлен приоритет прицеливания в корпус. Установлена задержка включения АвтоБота после движения цели. Добавлена возможность настроить время поиска лучшей позиции для выстрела
- временно отключена возможность блокирования поиска уязвимостей орудия и ходовой.
- адаптация под 0.9.7
- небольшие изменения в СКВО, принудительное включение серверного прицела в автозахвате
- введение мин.расстояния для срабатывания автоБота
- (fix) В основном исправление ошибок 036, связанны с работой автоБота, захвата цели и системы контроля за ведением огня
- доработка автоБота и атовыстрела
- (fix) Исправлены ошибки чтения некоторых параметров из файла конфигурации. Откорректирована работа автоБота. Испралено выцеливание автоБотом открытого участка брони, за припятствием.Исправлена работа автоБота при захвате точки и нажатии на функц.клавишу. Исправлен захват точки, если цель в фокусе. Исправлена ошибка с захватом точки по удержанию ПКМ. Исправлена блокировка орудия по нажатию ПКМ, теперь полноценно, добавлена блокировка корпуса. Исправлено положение башни при вращеннии, если цель в захвате.
- Переработана система контроля за ведением огня для артиллерии.
- (fix) исправлены ошибки в захвате цели. Теперь не происходит непроизвольного сбрасывания автозахвата, а так же задирания ствола и залипания в неопределённых точках.
- Включение АвтоБота теперь обеспечивается только при достижении сведением необходимого уровня, до этого прицел держится в центре, либо на захваченной точке
- (fix) исправлены ошибки в расчётах упреждения, а так же упреждения для артиллерии; стабилизирована система динамической адаптации упреждения.
- введено понятие "контроль ведения огня" по умолчанию вкл. в конфиге. Функция позволяет вести огонь, только по тем объектам, которые возможно поразить наверняка, что экономит снаряды и время на КД. Работает только в авторприцеле и для артиллерии во всех режимах.
- так же для САУи ПТ добавлена возможность автоматической блокировки корпуса при автозахвате в снайперском и арт режимах.
- добавлена функция "AutoBot" - выцеливания уязвимых точек для неподвижных танков, открытых участков брони и автоматического ведения огня с динамикой в зависимости от расстояния и сведения (настройки в конфиге)
- добавлен калькулятор брони и индикатор пробития
- введено ограничение работы мода по времени;
- (fix) исправлены ошибки в работе маркера атаки
- адаптация под патч 0.9.6
- языковая адаптация под сервер
- (fix) исправлены ошибки обработки событий нажатия клавиш; теперь если клавиши зарезервированы другими приложениями, то их функции сохраняются, в связи с этим советую в настройках игры переназначить функцию "стой-стреляю" (пробел) на другую клавишу или отключить, или использовать другую клавишу в моде - например лев.альт - как раньше, но лично мне пробел удобней ;);
- добавлена возможность ставить на цель метку "Атака" с помощью функциональной клавиши (зажимаем её и либо ПКМ, либо "Огонь"). Функцию можно отключить в конфиге.
- по функциональной клавише теперь можно (при зажатой): регулировать колёсиком высоту захвата по вертикали, метка цели, + при удержании функ.клав. и ПКМ сразу захват точки.
- (fix) исправлены ошибки связанные с системой захвата цели и упреждением для арт-режима, дополнительные мелкие фиксы;
- система захвата цели, стала точнее;
- клавиша KEY_LALT (левый альт) по умолчанию для удобства изменена на KEY_SPACE (пробел). Теперь она стала многофункциональной (прицип работы на удержании остался прежним).
По ней теперь можно отключить упреждение и при нажатой клавише колёсиком мышки менять положение захваченной цели по вертикали, так же при нажатой клавише и захвате сразу выполняется захват точки;
- введены дополнительные настраиваемые параметры в файл конфигурации: captureNext, pointScroll, servDivTick;
- (fix) исправлены ошибки связанные с сообщениями, восстановлена возможность фиксировать ствол при удержании ПКМ, исправлена ошибка - слежение за целью после смерти, когда у своего трупа крутилась башня;
- переработана система захвата цели, теперь она точнее;
- добавлена возможность упреждения для арт режима, с сохранением возможности фиксировать ствол при удержании;
- добавлена возможность отключать упреждение при удержании клавиши, по умолчанию - KEY_LALT (левый альт) - удобно для стрельбы по точке захвата;
- добавлена настраиваемая задержка на запрет ведения огня по уничтоженному танку, если он был захвачен автоприцелом;
- первая рабочая версия (смотрите описание и FAQ)

Разрешается свободное распространение модификации.
Распространение через интернет ресурсы разрешается с использованием ссылки автора через adf.ly
Не допускается изменение исходного кода.

P.S.
ВНИМАНИЕ! Для правильной работы мода необходимо убедиться в отсутствии у Вас альтернативных модификаций.

На данном этапе мод ограничен работой до 01.12.2015
Hide понижен до 5 спасибок и 30 сообщений.

Для желающих скачать мод в обход хайда назначается цена в 100р. Обращаться в личку.
Возможен обмен на игровое золото

Внимание! Ограничение. 5 спасибок и 30 сообщений
[THIDE="5"]
*** скрытый текст ***
[/THIDE]

Спасибо не булькает, но душу греет :)

:default3:

На домики для поросят
WMR R421512416955
WMZ Z349160314303
WME E959694910313
Yndex 410011745456293
QIWI +79113647735
PayPal [email protected]
PerfectMoney U8190254, E7829650
и другие проекты ;)[/QUOTE]
 
Регистрация
18 Июл 2015
Сообщения
1
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
ZorroJand в очередной раз радуешь отличным модом.
 
Регистрация
26 Апр 2014
Сообщения
517
Репутация
441
Спасибо
43
Монет
0
Солидарен со всеми.... продли пожалуйста 0.59 она самая имбовая
 
Сверху Снизу