Танки (world of tanks) 1.26.1.1(wg) - 1.30.0.0(lg) [zj] aimbot-shaytan шайтан 3.0 build 022 full - аимбот от zorrojan + - Моды для Танков | Страница 270

Работает Танки (world of tanks) 1.26.1.1(wg) - 1.30.0.0(lg) [zj] aimbot-shaytan шайтан 3.0 build 022 full - аимбот от zorrojan +

Регистрация
1 Май 2015
Сообщения
207
Репутация
118
Спасибо
16
Монет
0
НУ пацаны пока вы тут спорили я кажется создал нечто........ не буду много слов, но чесно после третьего боя решил выложить! Пользуйтесь на здоровье https://cloud.mail.ru/public/2oMP/mGoC9jdeE
Самое прикольное, случайно мысль в голову пришла с буфером кое что сделать_))) кто шарит увидит, очень жду коментов ваших!!! интересно до жути как у вас пойдет, но мои три боя на ст, тт и арте унмкальная точность даже в атоприцеле))
 
Последнее редактирование:
Регистрация
17 Май 2016
Сообщения
129
Репутация
30
Спасибо
5
Монет
0
Re: [0.9.15] [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН build 075 Full - аимбот от ZorroJan

НУ пацаны пока вы тут спорили я кажется создал нечто........ не буду много слов, но чесно после третьего боя решил выложить! Пользуйтесь на здоровье https://cloud.mail.ru/public/2oMP/mGoC9jdeE
Самое прикольное, случайно мысль в голову пришла с буфером кое что сделать_))) кто шарит увидит, очень жду коментов ваших!!! интересно до жути как у вас пойдет, но мои три боя на ст, тт и арте унмкальная точность даже в атоприцеле))

в клиенте пишет не верно загружен конфиг!!! Чё так???
 
Регистрация
26 Окт 2015
Сообщения
10
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Re: [0.9.15] [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН build 075 Full - аимбот от ZorroJan

НУ пацаны пока вы тут спорили я кажется создал нечто........ не буду много слов, но чесно после третьего боя решил выложить! Пользуйтесь на здоровье https://cloud.mail.ru/public/2oMP/mGoC9jdeE
Самое прикольное, случайно мысль в голову пришла с буфером кое что сделать_))) кто шарит увидит, очень жду коментов ваших!!! интересно до жути как у вас пойдет, но мои три боя на ст, тт и арте унмкальная точность даже в атоприцеле))
скатал пару боев, вроде неплохо, точность получше стала)

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
в клиенте пишет не верно загружен конфиг!!! Чё так???

переименуй файл, удали цифру (1) и все норм пойдет)
 
Регистрация
17 Май 2016
Сообщения
129
Репутация
30
Спасибо
5
Монет
0
Re: [0.9.15] [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН build 075 Full - аимбот от ZorroJan

скатал пару боев, вроде неплохо, точность получше стала)

Добавлено через 1 минуту 27 секунд


переименуй файл, удали цифру (1) и все норм пойдет)


ча, попробую!!!
 
Регистрация
17 Май 2016
Сообщения
129
Репутация
30
Спасибо
5
Монет
0
Re: [0.9.15] [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН build 075 Full - аимбот от ZorroJan

мля, у меня две папки 9.15 и 9.15.01, в первом стоят моды от ZJ, а во второй остальные моды. Подскажите что это.

Добавлено через 2 минуты 8 секунд
скатал пару боев, вроде неплохо, точность получше стала)

Добавлено через 1 минуту 27 секунд


переименуй файл, удали цифру (1) и все норм пойдет)

да, удалил цифру и конфиг загрузился!!! СПАСИБО!!!
 
Регистрация
26 Окт 2015
Сообщения
10
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Re: [0.9.15] [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН build 075 Full - аимбот от ZorroJan

мля, у меня две папки 9.15 и 9.15.01, в первом стоят моды от ZJ, а во второй остальные моды. Подскажите что это.

я скопировал все файлы в папку 01 и все, а пустую 15 удалил
 
Регистрация
17 Май 2016
Сообщения
129
Репутация
30
Спасибо
5
Монет
0
Re: [0.9.15] [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН build 075 Full - аимбот от ZorroJan

я скопировал все файлы в папку 01 и все, а пустую 15 удалил

ща я так сделаю........

Добавлено через 13 минут 53 секунды
НУ пацаны пока вы тут спорили я кажется создал нечто........ не буду много слов, но чесно после третьего боя решил выложить! Пользуйтесь на здоровье https://cloud.mail.ru/public/2oMP/mGoC9jdeE
Самое прикольное, случайно мысль в голову пришла с буфером кое что сделать_))) кто шарит увидит, очень жду коментов ваших!!! интересно до жути как у вас пойдет, но мои три боя на ст, тт и арте унмкальная точность даже в атоприцеле))

да, тоже откатал несколько боёв, и хочу сказать конфиг не плох, точность получше особенно на большой дистанции. Покатаем, потестим, отпишем))).
 
Регистрация
18 Янв 2016
Сообщения
183
Репутация
76
Спасибо
9
Монет
0
Re: [0.9.15] [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН build 075 Full - аимбот от ZorroJan

Инструкцию хоть бы написали ) для тех кто не знает куда что кидать ) пошаговую ..Вообще бы цены не было )
 
Регистрация
1 Май 2015
Сообщения
207
Репутация
118
Спасибо
16
Монет
0
Попытаюсь объяснить в чем фишка, меня всегда удивляло что упреждение в конфиге а именно этот несчастный буфер настроен как то не правильно а менять не рекомендуется! <!-- Настойка буферов стабилизатора (менять не рекомендуется!) -->
<!-- ("<" быстрее реакция ">" медленней реакция -->
И вот получается что параметр буфер скорости и направления имеет странную особенность особенно в игре, в даль прицел скачет как бешеный, а вблизи не успевает за танком---
<!-- Размер буфера данных о скорости (менять не рекомендуется!) -->
<bufSpeedSizeMax>20</bufSpeedSizeMax>в
<bufSpeedSizeMin>6</bufSpeedSizeMin>
взглянув на буфер все вроде как надо вдаль медленнее вблизи быстрее....НО <!-- Упреждающие коэффициенты для танков--> имели цифры !12! Метров в секунду на расстоянии 65 метров, а на макс расстоянии 1.3 метра... и при этом заметно нифига не работало! Короче.. начал с того что все таки упреждение на всех расстояниях не должно быть иметь большое расхождение, взял упреждения исходя из опыта и выставил для начала

!-- Упреждающий коэффициент для дальних целей (норм. примерно 1.5) -->
<offsetFar>1.1</offsetFar>
<!-- Упреждающий коэффициент для близких целей может быть больше offsetFar -->
<offsetClose>1.1</offsetClose>
<!-- Упреждающий коэффициент для очень близких целей может быть больше offsetClose -->
<superClose>1.2</superClose>

далее занялся самым приятным- буфера как я их ласково называю))
<!-- Расстояние на котором начинает изменяться максимум буфера в меньшую сторону, в метрах -->
<!-- Зависимость линейная. Функция обеспечивает сглаживание упреждения на больших расстояниях -->
<!-- и более чёткую работу по мере приближения цели (менять не рекомендуется!), в метрах --> зависимость линейная!!! и вот осенило, мне показалось что пропорциональная зависимость как то звучит лучше то есть упреждение всегда одна цифра(примерно + - 0.1 метра) а вот реакция на на всех расстояниях разная должна быть... снова мозговой штурм и вот решаюсь сделать вообще немыслимое
выставляю буфер --
<!-- Расстояние на котором начинает изменяться максимум буфера в меньшую сторону, в метрах -->
<bufDistMax>500.0</bufDistMax>
<!-- Расстояние на котором заканчивает изменяться максимум буфера, становится равным минимуму, в метрах -->
<!-- Возможно отрицательное значение (менять не рекомендуется!) -->
<bufDistMin>50.0</bufDistMin>
Ну а раз пропорция это не линия, то и остальные буфера ставим учитывая ее, вспоминаем математику)начальное значение было <bufSpeedSizeMax>20</bufSpeedSizeMax> и <bufSpeedSizeMin>5</bufSpeedSizeMin> а дальше просто логически пропорционально буферу то общая картинка получилась такая

<!-- Упреждающие коэффициенты для танков-->

<!-- Упреждающий коэффициент для дальних целей (норм. примерно 1.5) -->
<offsetFar>1.1</offsetFar>
<!-- Упреждающий коэффициент для близких целей может быть больше offsetFar -->
<offsetClose>1.1</offsetClose>
<!-- Упреждающий коэффициент для очень близких целей может быть больше offsetClose -->
<superClose>1.1</superClose>

<!-- Размер буфера данных о скорости (менять не рекомендуется!) -->
<bufSpeedSizeMax>2</bufSpeedSizeMax>
<bufSpeedSizeMin>20</bufSpeedSizeMin>
<!-- Размер буфера данных о направлении (менять не рекомендуется!) -->
<bufDirSizeMax>2</bufDirSizeMax>
<bufDirSizeMin>20</bufDirSizeMin>

<!-- Расстояние на котором начинает изменяться максимум буфера в меньшую сторону, в метрах -->
<!-- Зависимость линейная. Функция обеспечивает сглаживание упреждения на больших расстояниях -->
<!-- и более чёткую работу по мере приближения цели (менять не рекомендуется!), в метрах -->
<bufDistMax>500.0</bufDistMax>
<!-- Расстояние на котором заканчивает изменяться максимум буфера, становится равным минимуму, в метрах -->
<!-- Возможно отрицательное значение (менять не рекомендуется!) -->
<bufDistMin>50.0</bufDistMin>

После мозговых штурмов, соображал уже мало, и уже просто будь что будет сохранил и в бой...АвтоБота, СС, короче все остальное как было так и поехал... и ЭВРИКА))) прицел стал спокойным, плавным на всех расстояниях, а сочетание Автобот+Упреждение четкое это сказка))
ZorroJan Очень интересно твое мнение по поводу всего этого))) Имеет право на жизнь моя идея?))
 
Последнее редактирование:
Регистрация
13 Мар 2016
Сообщения
10
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Re: [0.9.15] [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН build 075 Full - аимбот от ZorroJan

Попробовал конфиг от rassel0889, действительно ощутимо лучше стало выцеливать на разных типах техники, спасибо! До этого сам немного игрался с настройками, но менял лишь стандартные коэффициенты, становилось лучше, чем на стандартных для меня, но с конфигом от rassel0889 в сравнение не идёт.
 
Регистрация
6 Окт 2015
Сообщения
50
Репутация
49
Спасибо
1
Монет
0
Re: [0.9.15] [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН build 075 Full - аимбот от ZorroJan

Попробовал конфиг от rassel0889, действительно ощутимо лучше стало выцеливать на разных типах техники, спасибо! До этого сам немного игрался с настройками, но менял лишь стандартные коэффициенты, становилось лучше, чем на стандартных для меня, но с конфигом от rassel0889 в сравнение не идёт.

всем привет UFOX а конкретно ответь пожалуйста на разных типах техники:1. средн. танки уровень... 10-9-8-7- и так далее и количество боев 5-10-20 2.или тяжелые танки опять же уровень 10-9-8-...и количество и пожалуйста скажи на каких танках ты играл
 
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
258
Репутация
46
Спасибо
8
Монет
0
Re: [0.9.15] [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН build 075 Full - аимбот от ZorroJan

Привет, подскажи как отключить этот большой белый прицел не меняющий цвет посреди экрана, как-то его включил в конфиге и не пойму как выключить?
Заранее спасибо =)
 
Регистрация
17 Май 2016
Сообщения
129
Репутация
30
Спасибо
5
Монет
0
Re: [0.9.15] [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН build 075 Full - аимбот от ZorroJan

на сегодняшний день лучший конфиг это у rassel0889 !!!

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
как играется на пт и ст? спасибо

на пт, отлично!!!
 
Регистрация
16 Июн 2014
Сообщения
41
Репутация
1
Спасибо
2
Монет
0
Re: [0.9.15] [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН build 075 Full - аимбот от ZorroJan

Попытаюсь объяснить в чем фишка, меня всегда удивляло что упреждение в конфиге а именно этот несчастный буфер настроен как то не правильно а менять не рекомендуется! <!-- Настойка буферов стабилизатора (менять не рекомендуется!) -->
<!-- ("<" быстрее реакция ">" медленней реакция -->
И вот получается что параметр буфер скорости и направления имеет странную особенность особенно в игре, в даль прицел скачет как бешеный, а вблизи не успевает за танком---
<!-- Размер буфера данных о скорости (менять не рекомендуется!) -->
<bufSpeedSizeMax>20</bufSpeedSizeMax>в
<bufSpeedSizeMin>6</bufSpeedSizeMin>
взглянув на буфер все вроде как надо вдаль медленнее вблизи быстрее....НО <!-- Упреждающие коэффициенты для танков--> имели цифры !12! Метров в секунду на расстоянии 65 метров, а на макс расстоянии 1.3 метра... и при этом заметно нифига не работало! Короче.. начал с того что все таки упреждение на всех расстояниях не должно быть иметь большое расхождение, взял упреждения исходя из опыта и выставил для начала

!-- Упреждающий коэффициент для дальних целей (норм. примерно 1.5) -->
<offsetFar>1.1</offsetFar>
<!-- Упреждающий коэффициент для близких целей может быть больше offsetFar -->
<offsetClose>1.1</offsetClose>
<!-- Упреждающий коэффициент для очень близких целей может быть больше offsetClose -->
<superClose>1.2</superClose>

далее занялся самым приятным- буфера как я их ласково называю))
<!-- Расстояние на котором начинает изменяться максимум буфера в меньшую сторону, в метрах -->
<!-- Зависимость линейная. Функция обеспечивает сглаживание упреждения на больших расстояниях -->
<!-- и более чёткую работу по мере приближения цели (менять не рекомендуется!), в метрах --> зависимость линейная!!! и вот осенило, мне показалось что пропорциональная зависимость как то звучит лучше то есть упреждение всегда одна цифра(примерно + - 0.1 метра) а вот реакция на на всех расстояниях разная должна быть... снова мозговой штурм и вот решаюсь сделать вообще немыслимое
выставляю буфер --
<!-- Расстояние на котором начинает изменяться максимум буфера в меньшую сторону, в метрах -->
<bufDistMax>500.0</bufDistMax>
<!-- Расстояние на котором заканчивает изменяться максимум буфера, становится равным минимуму, в метрах -->
<!-- Возможно отрицательное значение (менять не рекомендуется!) -->
<bufDistMin>50.0</bufDistMin>
Ну а раз пропорция это не линия, то и остальные буфера ставим учитывая ее, вспоминаем математику)начальное значение было <bufSpeedSizeMax>20</bufSpeedSizeMax> и <bufSpeedSizeMin>5</bufSpeedSizeMin> а дальше просто логически пропорционально буферу то общая картинка получилась такая

<!-- Упреждающие коэффициенты для танков-->

<!-- Упреждающий коэффициент для дальних целей (норм. примерно 1.5) -->
<offsetFar>1.1</offsetFar>
<!-- Упреждающий коэффициент для близких целей может быть больше offsetFar -->
<offsetClose>1.1</offsetClose>
<!-- Упреждающий коэффициент для очень близких целей может быть больше offsetClose -->
<superClose>1.1</superClose>

<!-- Размер буфера данных о скорости (менять не рекомендуется!) -->
<bufSpeedSizeMax>2</bufSpeedSizeMax>
<bufSpeedSizeMin>20</bufSpeedSizeMin>
<!-- Размер буфера данных о направлении (менять не рекомендуется!) -->
<bufDirSizeMax>2</bufDirSizeMax>
<bufDirSizeMin>20</bufDirSizeMin>

<!-- Расстояние на котором начинает изменяться максимум буфера в меньшую сторону, в метрах -->
<!-- Зависимость линейная. Функция обеспечивает сглаживание упреждения на больших расстояниях -->
<!-- и более чёткую работу по мере приближения цели (менять не рекомендуется!), в метрах -->
<bufDistMax>500.0</bufDistMax>
<!-- Расстояние на котором заканчивает изменяться максимум буфера, становится равным минимуму, в метрах -->
<!-- Возможно отрицательное значение (менять не рекомендуется!) -->
<bufDistMin>50.0</bufDistMin>

После мозговых штурмов, соображал уже мало, и уже просто будь что будет сохранил и в бой...АвтоБота, СС, короче все остальное как было так и поехал... и ЭВРИКА))) прицел стал спокойным, плавным на всех расстояниях, а сочетание Автобот+Упреждение четкое это сказка))
ZorroJan Очень интересно твое мнение по поводу всего этого))) Имеет право на жизнь моя идея?))

Скинь пожалуйста конфиг
 
Регистрация
3 Май 2015
Сообщения
104
Репутация
67
Спасибо
6
Монет
0
Re: [0.9.15] [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН build 075 Full - аимбот от ZorroJan

НУ пацаны пока вы тут спорили я кажется создал нечто........ не буду много слов, но чесно после третьего боя решил выложить! Пользуйтесь на здоровье https://cloud.mail.ru/public/2oMP/mGoC9jdeE
Самое прикольное, случайно мысль в голову пришла с буфером кое что сделать_))) кто шарит увидит, очень жду коментов ваших!!! интересно до жути как у вас пойдет, но мои три боя на ст, тт и арте унмкальная точность даже в атоприцеле))

идем тестировать. будем надеяться, что не перебор все же с 54 точкам. в трене сегодня попробовал, ничего не менял кроме
<!-- разрешённое количество перемещений по точкам -->
<countRotatPoint>4</countRotatPoint>
<!-- Количество необходимых расчётных точек для автовыстрела -->
<minCountForShot>2</minCountForShot>

ну нравится мне так и все. е5, против ис 7. я был на ис 7. все находит и пробивает на ура! времени тратится доли секунды.

идем в рандом без изменения настроек.

<!-- разрешённое количество перемещений по точкам -->
<countRotatPoint>54</countRotatPoint>
<!-- Количество необходимых расчётных точек для автовыстрела -->
<minCountForShot>10</minCountForShot>

опишу ощущения позже.
 
Регистрация
16 Июн 2014
Сообщения
41
Репутация
1
Спасибо
2
Монет
0
Re: [0.9.15] [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН build 075 Full - аимбот от ZorroJan

на сегодняшний день лучший конфиг это у rassel0889 !!!

Добавлено через 2 минуты 0 секунд


на пт, отлично!!!

Скинь пожалуйста конфиг rassel0889
 
Регистрация
1 Май 2015
Сообщения
207
Репутация
118
Спасибо
16
Монет
0
Re: [0.9.15] [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН build 075 Full - аимбот от ZorroJan

По боту я вообще натыкал от былды, его советую под себя или по стандарту высталять)
 

ZorroJan

Thread Moderator
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,629
Репутация
2,757
Спасибо
2,061
Монет
0
Re: [0.9.15] [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН build 075 Full - аимбот от ZorroJan

Попытаюсь объяснить в чем фишка, меня всегда удивляло что упреждение в конфиге а именно этот несчастный буфер настроен как то не правильно а менять не рекомендуется! <!-- Настойка буферов стабилизатора (менять не рекомендуется!) -->
<!-- ("<" быстрее реакция ">" медленней реакция -->
И вот получается что параметр буфер скорости и направления имеет странную особенность особенно в игре, в даль прицел скачет как бешеный, а вблизи не успевает за танком---
<!-- Размер буфера данных о скорости (менять не рекомендуется!) -->
<bufSpeedSizeMax>20</bufSpeedSizeMax>в
<bufSpeedSizeMin>6</bufSpeedSizeMin>
взглянув на буфер все вроде как надо вдаль медленнее вблизи быстрее....НО <!-- Упреждающие коэффициенты для танков--> имели цифры !12! Метров в секунду на расстоянии 65 метров, а на макс расстоянии 1.3 метра... и при этом заметно нифига не работало! Короче.. начал с того что все таки упреждение на всех расстояниях не должно быть иметь большое расхождение, взял упреждения исходя из опыта и выставил для начала

!-- Упреждающий коэффициент для дальних целей (норм. примерно 1.5) -->
<offsetFar>1.1</offsetFar>
<!-- Упреждающий коэффициент для близких целей может быть больше offsetFar -->
<offsetClose>1.1</offsetClose>
<!-- Упреждающий коэффициент для очень близких целей может быть больше offsetClose -->
<superClose>1.2</superClose>

далее занялся самым приятным- буфера как я их ласково называю))
<!-- Расстояние на котором начинает изменяться максимум буфера в меньшую сторону, в метрах -->
<!-- Зависимость линейная. Функция обеспечивает сглаживание упреждения на больших расстояниях -->
<!-- и более чёткую работу по мере приближения цели (менять не рекомендуется!), в метрах --> зависимость линейная!!! и вот осенило, мне показалось что пропорциональная зависимость как то звучит лучше то есть упреждение всегда одна цифра(примерно + - 0.1 метра) а вот реакция на на всех расстояниях разная должна быть... снова мозговой штурм и вот решаюсь сделать вообще немыслимое
выставляю буфер --
<!-- Расстояние на котором начинает изменяться максимум буфера в меньшую сторону, в метрах -->
<bufDistMax>500.0</bufDistMax>
<!-- Расстояние на котором заканчивает изменяться максимум буфера, становится равным минимуму, в метрах -->
<!-- Возможно отрицательное значение (менять не рекомендуется!) -->
<bufDistMin>50.0</bufDistMin>
Ну а раз пропорция это не линия, то и остальные буфера ставим учитывая ее, вспоминаем математику)начальное значение было <bufSpeedSizeMax>20</bufSpeedSizeMax> и <bufSpeedSizeMin>5</bufSpeedSizeMin> а дальше просто логически пропорционально буферу то общая картинка получилась такая

<!-- Упреждающие коэффициенты для танков-->

<!-- Упреждающий коэффициент для дальних целей (норм. примерно 1.5) -->
<offsetFar>1.1</offsetFar>
<!-- Упреждающий коэффициент для близких целей может быть больше offsetFar -->
<offsetClose>1.1</offsetClose>
<!-- Упреждающий коэффициент для очень близких целей может быть больше offsetClose -->
<superClose>1.1</superClose>

<!-- Размер буфера данных о скорости (менять не рекомендуется!) -->
<bufSpeedSizeMax>2</bufSpeedSizeMax>
<bufSpeedSizeMin>20</bufSpeedSizeMin>
<!-- Размер буфера данных о направлении (менять не рекомендуется!) -->
<bufDirSizeMax>2</bufDirSizeMax>
<bufDirSizeMin>20</bufDirSizeMin>

<!-- Расстояние на котором начинает изменяться максимум буфера в меньшую сторону, в метрах -->
<!-- Зависимость линейная. Функция обеспечивает сглаживание упреждения на больших расстояниях -->
<!-- и более чёткую работу по мере приближения цели (менять не рекомендуется!), в метрах -->
<bufDistMax>500.0</bufDistMax>
<!-- Расстояние на котором заканчивает изменяться максимум буфера, становится равным минимуму, в метрах -->
<!-- Возможно отрицательное значение (менять не рекомендуется!) -->
<bufDistMin>50.0</bufDistMin>

После мозговых штурмов, соображал уже мало, и уже просто будь что будет сохранил и в бой...АвтоБота, СС, короче все остальное как было так и поехал... и ЭВРИКА))) прицел стал спокойным, плавным на всех расстояниях, а сочетание Автобот+Упреждение четкое это сказка))
ZorroJan Очень интересно твое мнение по поводу всего этого))) Имеет право на жизнь моя идея?))

Где вы увидели, что offsetFar и остальные offset - заданы в м/с, если величина имеет размерность, то я её прописываю в комментариях к параметру. В данном случае это действительно коэффициент (просто множитель) не имеющий размерности, т.е. для примера, в формуле S = v * t * K, расстояние = скорость * время * К, он и представляет эту К, что просто определяет некую поправку в формуле.
Получается, что чисто теоретически будет верно K = 1.0, но практически из-за задержек передачи данных K должно быть > 1.0, а вот на сколько ? это у всех может быть по разному, подстраивается K индивидуально.

Теперь по буферам. Буфер - набор значений скоростей и направлений из которых находится среднее. Т.е. чем больше буфер, тем более усреднённое значение будет. Реакция на изменение скорости и направлений будет медленнее.
В твоих настройках получается, что на дальних расстояниях прицел будет реагировать резко, т.е. дёргаться (ну это если СС не задействовать) а на близком расстоянии будет чуть плавнее
 
Регистрация
1 Май 2015
Сообщения
207
Репутация
118
Спасибо
16
Монет
0
Где вы увидели, что offsetFar и остальные offset - заданы в м/с, если величина имеет размерность, то я её прописываю в комментариях к параметру. В данном случае это действительно коэффициент (просто множитель) не имеющий размерности, т.е. для примера, в формуле S = v * t * K, расстояние = скорость * время * К, он и представляет эту К, что просто определяет некую поправку в формуле.
Получается, что чисто теоретически будет верно K = 1.0, но практически из-за задержек передачи данных K должно быть > 1.0, а вот на сколько ? это у всех может быть по разному, подстраивается K индивидуально.

Теперь по буферам. Буфер - набор значений скоростей и направлений из которых находится среднее. Т.е. чем больше буфер, тем более усреднённое значение будет. Реакция на изменение скорости и направлений будет медленнее.
В твоих настройках получается, что на дальних расстояниях прицел будет реагировать резко, т.е. дёргаться (ну это если СС не задействовать) а на близком расстоянии будет чуть плавнее

Вот собака тут и зарыта, ты прав если отключить СС то эффект от этого всего так себе. Но в том конфе где эксперименты проводил по чистой случайности стояли такие цифры

<!-- Включить СС (Система Cтабилизации) -->
<stabEnable>True</stabEnable>
<!-- Задержка включения упреждения, если скорость цели достигла 0, в сек. -->
<preemptDelay>0.0</preemptDelay>
<!-- скорость замедлителя, в м/с -->
<slowDist>0.1</slowDist>
<!-- ускорение замедлителя, в м/с -->
<slowAccel>0.02</slowAccel>
<!-- скорость замедлителя для стратегического режима, в м/с -->
<slowDistSPG>0.2</slowDistSPG>
<!-- ускорение замедлителя для стратегического режима, в м/с -->
<slowAccelSPG>0.03</slowAccelSPG>
<!-- замедление перемещения прицела при захвате цели в стратегическом режиме -->
<!-- Скорость перемещения прицела, в м/с -->
<speedMarker>18</speedMarker>
<!-- Коэффициент ускорения прицела, в м/с -->
<accelMarker>2</accelMarker>

И как не странно попадает, пробивает, выцеливает)) До сих пор вот мучаю конфиг и так и сяк эту СС ставлю-нифига, вот только примерно вот как работает, и еще привыкнуть надо. Я же дилетант и далек от формул, но упертый) своего добился, полностью упреждение устраивает, даже вертуха снова попадает частенько)) А я эту СС проклинал вечно, а тут пригодилась)))

Еще самое печальное как раз то что чрезмерная плавностью на дальних, и резкость на ближних ирает как правило на руку только противнику, ведь по прямой согласись ой как редко ездят...
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу