А какие он должен выносить модули??? Ставь шкурки с уязвимыми местами и ручками, ручками выноси.
Честно, надоело повторяться.
1. Настройка дефолтного конфига такая, как я считаю правильным, за исключением нескольких коэффициентов упреждения, которые подгоняются индивидуально и могут отличаться.
2. Разумеется, чем дальше танк, тем больше упреждение, т.к. оно на прямую зависит от расстояния и скорости снаряда,но.... упреждение, а не упреждающий коэффициент.
3. Да. Для того чтоб прицел не дёргало на расстоянии, была введена система стабилизации и по моему она прекрасно работает.
То что я о чём-то не думаю - это ваше предположение. В алгоритм СС заложено, что она автоматом отключается для целей скорость которых больше 20 км\ч или расстояние меньше 100 м.
4. задержка упреждения, пережиток предыдущей версии СС, да сейчас она не актуальна, поэтому и выставлена в 0. В следующей версии совсем будет удалена.
5. По поводу superClose. Раньше Были жалобы что прицел не успевает за быстрыми танками на близком расстоянии. Тесты показали, что да... есть такой эффект. Для компенсации его и был введён superClose. Эта система ещё не готова. Оказалось, что есть зависимость коэффициента упреждения от скорости цели и расстояния до неё. В текущей версии реализован расчёт коэффициента в зависимости от расстояния и включения его если скорость цели больше superCloseSpeed (50 км\ч дефолт). Но практика показала, что и этого не достаточно. Появляется обратный эффект, упреждение слишком большое. Поэтому в новой версии будет реализована уже полная зависимость superClose от расстояния и скорости цели.
4. " то тупит в остановившеюся цель доводит настолько долго что цель снова начинает движение" - поэтому и написано над буферами, редактировать не рекомендуется.
5. По поводу настроек, абсолютно с вами согласен. Нужно закрыть половину параметров, чтоб не лазил туда кто попало, не накручивал там чудесных значений и не строчил потом жалобы - какой гов**ный продукт стал.
6. "Жалуются абсолютно все, но критика удаляется" - Кто эти все? И когда, и в каком месте я удалял критику? Если критика не от слова критинизм, то я только за такую здоровую критику и за конструктивные предложения, старожилы темы не дадут соврать.
Пост конечно не удалю - за кого вы меня принимаете?
И вам мир!
Качайтися и размножайтися!
Совет по использованию упреждения, для стоячих или дёргающихся целей на дальних расстояниях. Упреждение, по своей сути, необходимо для равномерно движущейся цели по равномерной траектории. Законы физики никто не отменял. Если цель меняет динамику движения во время ведения вами огня, то вы просто обязаны будете промахиваться, так как это мод рассчитывающий упреждение, а не снабжающий ваши боеприпасы боеголовками с самонаведением. Для сглаживания рывков на больших дистанциях введена система замедления реакции упреждения. Доп. опция: удерживая функциональную клавишу, можно отключить упреждение
Вот и получается, что упреждение не работает вообще по твоим же словам? Вся игра построена на динамике, быстро или медленно , но все цели динамичны, кроме афк на базе))) Я больше пытаться не буду вас переубедить, сам лично сравни на тесте, мой конф и свой, и подумайте почему с таким непонятными настройками буфера, он не подчиняется законам физики)))
Я уже на ОНО с ббшками начал ездить, обнаглел просто в край с твоим аимом и моим конфигом))) Так что продукт замечательный, не не стоит его загружать, повторюсь, раньше настроек было куда меньше , а точность куда лучше....
То что ты стараешься разобраться и помочь людям - это похвально.
Я же со своей стороны пытаюсь донести суть вопроса. Описать механику аима, что бы такие как ты могли правильно понимать, то что они накручивают в конфиге.
В цитате, которую ты привёл выше, я всего лишь пытался разъяснить, что после того как снаряд выпущен из ствола, цель может поменять траекторию и это никакой аим предусмотреть не сможет! Только и всего.
Пробовал конфиги,время терял...Да афигеть))То бишь я заплатил и ещё должен заморачиваться.Мне проще с Вотспик сделать свою сборку и добавить Огре Ниндзя,и это реально работает.Конфиг настраивай.
Или попроси у кого нибудь,у кого получилось там всё.
Надеюсь жду))А то у меня по "географии" в школе тройка была...076 сделай только для платных.Вот набросал график зависимости коэф. упреждения, поможет понять нюансы
С версии 076 будет реализована зависимость и от скорости - зелёный график
и так же оба графика имеют общую зависимость,
т.е. коэффициент упреждения будет иметь двойную зависимость как от скорости так и от расстояния
Зорро дружище, вчера лишнего накосячил в конфиге и в бой зашел, соответственно загрузился дефолтный конфиг, я заметил только к середине боя, что как то не так работает, но самый прикол что даже там, оно лучше чем на конфиге послдней сборке, я боев 10 на дефолте прокатил, сразу вспомнился тот чит с которого начиналось все, просто без заморочек и дамажит отлично. вопрос такой, а где его найти этот конфиг, можно ли его изменить, и вставить в новую версию, и можно ли будет в него добавить замедлитель, так что бы без всего остального. и если бы такую возможность мне дал, думаю с ним бы получилось сделать идеальный конф. без кучи параметров, где пробел не нагружен так что его не трогаешь лишний раз,
Получится конф старый, где все работало но прицел на дальних расстояниях дергался, вследствие чего и начали его нагружать, а добавив туда замедлитель, я прям уже вижу как это все работает)) Можно это сделать как нибудь? Может даже лично как нибудь вопрос решить, я очень горю желанием помочь сделать лучше твой шедевр))
Вот набросал график зависимости коэф. упреждения, поможет понять нюансы
С версии 076 будет реализована зависимость и от скорости - зелёный график
и так же оба графика имеют общую зависимость,
т.е. коэффициент упреждения будет иметь двойную зависимость как от скорости так и от расстояния
Мне вот интересно, я моими параметрами посмотреть на график этот, я даже понимаю уже почему он работает имея прямо противоположные цифры, как коэффициентов, так и буфера с замедлителями. в данный момент идеально работает
<!-- Упреждающий коэффициент для дальних целей (норм. примерно 1.5) -->
<offsetFar>1.15</offsetFar>( для всех целей стоит)
<!-- скорость замедлителя, в м/с -->
<slowDist>0.1</slowDist>
<!-- ускорение замедлителя, в м/с -->
<slowAccel>0.02</slowAccel>
<!-- Размер буфера данных о скорости (менять не рекомендуется!) -->
<bufSpeedSizeMax>6</bufSpeedSizeMax>
<bufSpeedSizeMin>36</bufSpeedSizeMin>
<!-- Размер буфера данных о направлении (менять не рекомендуется!) -->
<bufDirSizeMax>6</bufDirSizeMax>
<bufDirSizeMin>36</bufDirSizeMin>
<!-- Расстояние на котором начинает изменяться максимум буфера в меньшую сторону, в метрах -->
<!-- Зависимость линейная. Функция обеспечивает сглаживание упреждения на больших расстояниях -->
<!-- и более чёткую работу по мере приближения цели (менять не рекомендуется!), в метрах -->
<bufDistMax>600.0</bufDistMax>
<!-- Расстояние на котором заканчивает изменяться максимум буфера, становится равным минимуму, в метрах -->
<!-- Возможно отрицательное значение (менять не рекомендуется!) -->
<bufDistMin>60.0</bufDistMin>
я бы и сам но тоже как написано выше не шарю, может у тебя прога какая есть куда вставить можно это все. С этими настройками я на оНо фугасы в динамичную цель с ювелирной точностью посылаю, конечно по лт со скоростью 70км ч вряд ли попадешь, но птшить на открытых картах, шикарно получается) разве самому не интересно тебе от чего так происходит. За неделю, набрал в твоей теме кучу репы и благодарностей благодаря ему))) Ну может в нем истина, и она полюбому рядом)? и не надо снова новое что то делать, а то опять потом как бы настраивать не пришлось