реально за год Я лично устал ковырять, там с буфером надо мудрить при резкой остановке цели он уходит далеко вперед и потом очень медленно возвращаеться цель едит назад он прицел очень медленно его цель догоняет и опа выстрел и мимо опять этот буфер в 20 на 10 надо кидать а то жуть удачи товарищи!
вот старый добрый Шайтан https://cloud.mail.ru/public/36WQ/cZ9kUmhie
он без всего того что мешало играть удачи всем!
https://cloud.mail.ru/home/ вот еще творение рук моих кривыХ))) пробуйте пишите какие косяки заметны и мешают)
ПЫ СЫ Ребят если вы ставите хоть один мод после установки шайтана есть риск конфликтов! на Чистом клиенее никакиъ залипаний не было, только тогда когда два чита вючал
НЕ знаю как так может быть, но настройка буфера у конфигов неправильна дефолтных, я так понимаю по словам Зорро- чем дальше танк, тем больше упреждение надо брать, чтоб прицел издалека вел себя ровно и не дергался, ввели замедлитель и ускоритель замедлителя, совершенно не думая о том, что вблизи, там где упреждение воообще порой и не надо, эти ускорители-замедлители делают сам аим бесполезным вообще, если цель хоть капельку динамична, проще короче ввели три вида упреждения, ускоритель, замедлитель, задержку упреждения(вообще бесполезная настройка) с последней обновой вообще финиш... <!-- Скорость выше которой действует поправка superClose, superCloseSPG, км/ч -->
<superCloseSpeed>50.0</superCloseSpeed> и вот пришли к тому с чего начали круг замкнулся, мод вообще не работает даже как раньше перестал просто попадать даже в контур танка, прицел то инерция бешеная, то тупит в остановившеюся цель доводит настолько долго что цель снова начинает движение. Зорро формулы формулами, без обид, но похоже вы тесты проводите против БОТОВ, которые в боевом обучении... Ведь если бы играли сами с этими читами, то не стали бы такое предлагать людям еще и за деньги. вот конфиг, очень не сильно отличается от вашего дефолта, но в игре его поведение меняется полностью.
Зорро просто настаиваю разобраться в причинах такой безответственной порчи хорошего аима," новыми настройками! превратили аим который бесполезен в игре стал, ведь раньше не было столько настроек и все работало. Жалуются абсолютно все, но критика удаляется, и даже не пытаетесь исправить. а ведь новое хорошо забытое старое.... буду по два выставлять значения, все они работают но зависят от буфа, чем больше цифра в буфере, тем больше цифры в ускорителе...
Упреждение всегда и везде одно.
<!-- Упреждающий коэффициент для дальних целей (норм. примерно 1.5) -->
<offsetFar>1.1 - 1.2</offsetFar>( остальные два упреждения ставим так же)
замедлитель <!-- Включить СС (Система Cтабилизации) -->
<stabEnable>True</stabEnable>
<!-- Задержка включения упреждения, если скорость цели достигла 0, в сек. -->
<preemptDelay>0.0</preemptDelay>
<!-- скорость замедлителя, в м/с -->
<slowDist>0.3 -0.2</slowDist>
<!-- ускорение замедлителя, в м/с -->
<slowAccel>0.04-0.03</slowAccel>
<speedMarker>18-20</speedMarker>
<!-- Коэффициент ускорения прицела, в м/с -->
<accelMarker>2-3</accelMarker>
ВСЕ ЧТО ВЫШЕ можно настроить под себя, под игру из кустов или и игру в ближнем бою, под игру!ФУГАСНИЦЕЙ! или универсально( примерно) как раз такие настройки я и выставил какие тут написал разница лишь для арт разных то же надо подбирать, я только на одной катал.
<!-- Размер буфера данных о скорости (менять не рекомендуется!) -->
<bufSpeedSizeMax>5-6</bufSpeedSizeMax>
<bufSpeedSizeMin>25-30</bufSpeedSizeMin>
<!-- Размер буфера данных о направлении (менять не рекомендуется!) -->
<bufDirSizeMax>5-6</bufDirSizeMax>
<bufDirSizeMin>25-30</bufDirSizeMin>
<!-- Расстояние на котором начинает изменяться максимум буфера в меньшую сторону, в метрах -->
<!-- Зависимость линейная. Функция обеспечивает сглаживание упреждения на больших расстояниях -->
<!-- и более чёткую работу по мере приближения цели (менять не рекомендуется!), в метрах -->
<bufDistMax>500.0</bufDistMax>
<!-- Расстояние на котором заканчивает изменяться максимум буфера, становится равным минимуму, в метрах -->
<!-- Возможно отрицательное значение (менять не рекомендуется!) -->
<bufDistMin>50.0</bufDistMin> Важно соблюсти пропорцию И ВСЕ! Чем меньше число <bufSpeedSizeMin> тем мощнее нужно замедлитель ставить.
Самый прикол что и арта ровно на тех же настройках работает как часы! Может в формуле ошибка а?! как это еще объяснить не знаю, не верю что вы могли так запороть аим и не увидеть этого.
Спасибо за внимание! просьба первая-исправляйте, просьба вторая-пост не удаляйте, а то мне личку рвут просят хороший конфиг, как видишь и тут благодарны многие уже! Или хотя бы мой конфиг выложи в пост основной, пусть качают и качаются=)) мир вам, если грубо чуток, извиняйте, мозг сломал но конфиг починил вам)
Зорро, очень не удобно сделано то, что когда по функциональной клавише захватываешь катки(гусеницы) , вместе с этим отключается блокировка выстрела, так как ее отключение прописано по нажатию этой же клавиши. зачастую выстрелы идут либо в землю либо в здание. было бы лучше если при выцеливании катков блокировка не отключалась, а работала.
да что ж такое меняю настройки через нотпад ++ и ничего неменяеться что такое может подскажите ребята
Вопрос, от этого мода зависит что когда перехожу в клинч то после выстрела начинает фугас заряжает самостоятельно (играю с автовыстрелом), если да то как эту фишку отключить?
Спасибо)) станет намного удобнее)Сделаем чтоб не отключалась, когда катки захвачены
5. По поводу настроек, абсолютно с вами согласен. Нужно закрыть половину параметров, чтоб не лазил туда кто попало, не накручивал там чудесных значений и не строчил потом жалобы - какой гов**ный продукт стал.
народ помогите настроить прицел, ну никак не хочет модули выносить ( из 5 боёв 1 может быть нормальный , стоят только моды от ZJ
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?