Танки (world of tanks) 1.26.1.1(wg) - 1.30.0.0(lg) [zj] aimbot-shaytan шайтан 3.0 build 022 full - аимбот от zorrojan + - Моды для Танков | Страница 418

Работает Танки (world of tanks) 1.26.1.1(wg) - 1.30.0.0(lg) [zj] aimbot-shaytan шайтан 3.0 build 022 full - аимбот от zorrojan +

ZorroJan

Thread Moderator
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,633
Репутация
2,757
Спасибо
2,070
Монет
0
Всем привет!!! подскажите почему при захвате цели ,прицел тутже САМ сбрасывает цель или перезахвачивает цель



скорее всего у вас установлен не один аим
установите Detector из сборки, вероятно он обнаружит причину
если не получится
установите сборку на чистый клиент и проверьте работоспособность
 
Последнее редактирование:
Регистрация
30 Сен 2017
Сообщения
118
Репутация
11
Спасибо
1
Монет
0
Re: [1.0.1.1] [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН build 091 Full - аимбот от ZorroJan

Был Сае и твоя сборка ,шайтан был отключен тоже так было, Сейчас удалил полностью сай из всех папок кеш чистил,включил шайтан ,раньше такого не было
 

ZorroJan

Thread Moderator
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,633
Репутация
2,757
Спасибо
2,070
Монет
0
Re: [1.0.1.1] [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН build 091 Full - аимбот от ZorroJan

Был Сае и твоя сборка ,шайтан был отключен тоже так было, Сейчас удалил полностью сай из всех папок кеш чистил,включил шайтан ,раньше такого не было

видно не всё удалил
 
Регистрация
30 Сен 2017
Сообщения
118
Репутация
11
Спасибо
1
Монет
0
Re: [1.0.1.1] [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН build 091 Full - аимбот от ZorroJan

Был Сае и твоя сборка ,шайтан был отключен тоже так было, Сейчас удалил полностью сай из всех папок кеш чистил,включил шайтан ,раньше такого не было

помимо мода стоит мод на красивый прицел хищник
 
Регистрация
30 Сен 2017
Сообщения
118
Репутация
11
Спасибо
1
Монет
0
Re: [1.0.1.1] [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН build 091 Full - аимбот от ZorroJan

попробую переустановить клиент
 
Регистрация
30 Сен 2017
Сообщения
118
Репутация
11
Спасибо
1
Монет
0
Re: [1.0.1.1] [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН build 091 Full - аимбот от ZorroJan

зорро ! переустановил клиент установил мод все работает нормально, установил другое сведение начал сам сбрасывать цель,причем любое сведение или прицел, удалил моды на прицел и все опять заработало) неужели проблема в них? может такое быть???
 
Регистрация
9 Янв 2016
Сообщения
476
Репутация
122
Спасибо
34
Монет
0
Re: [1.0.1.1] [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН build 091 Full - аимбот от ZorroJan

Всем привет Как убрать второй зеленый значек с низу индикатор , мне пока хватает верхнего одного значка в версия 079
 
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
195
Репутация
151
Спасибо
31
Монет
0
"healthExtinguisher": 100

означает, что пожаротушение начинается после 100% хп, то есть сразу

я правельно понел что тут меняеть надо ?
C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\1.0.1.1\scripts\client\gui\mods\ZJ_Mods\json AutoRepair

// ----------
"autoRepair": false, // вкл. авторемонт, автолечение
// если false, то ремонт осуществляется по клавише "repairKey"
"afterTimer": false, // действует если "autoRepair": true
// вкл. авторемонт, автолечение после восствновления таймера
"stunRepair": false, // снимать оглушение автоматически
// если false, то оглушение снимается по клавише "stunKey"
"useGold": false, // разрешить использование золотых расходников
// золотой расходник должен стоять после простого, иначе он будет израсходован
"healthExtinguisher": 100, // уровень hp в % < которого вкл. автоматическое пожаротушение

"rndTime": [0.2, 0.8], // случайная задержка автосрабатывания в указанном диапозоне, сек.


параметр autoRepair оставить true надо ? что бы работал только огнетушитель
 
Последнее редактирование:

ZorroJan

Thread Moderator
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,633
Репутация
2,757
Спасибо
2,070
Монет
0
я правельно понел что тут меняеть надо ?
C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\1.0.1.1\scripts\client\gui\mods\ZJ_Mods\json AutoRepair

// ----------
"autoRepair": false, // вкл. авторемонт, автолечение
// если false, то ремонт осуществляется по клавише "repairKey"
"afterTimer": false, // действует если "autoRepair": true
// вкл. авторемонт, автолечение после восствновления таймера
"stunRepair": false, // снимать оглушение автоматически
// если false, то оглушение снимается по клавише "stunKey"
"useGold": false, // разрешить использование золотых расходников
// золотой расходник должен стоять после простого, иначе он будет израсходован
"healthExtinguisher": 100, // уровень hp в % < которого вкл. автоматическое пожаротушение

"rndTime": [0.2, 0.8], // случайная задержка автосрабатывания в указанном диапозоне, сек.


параметр autoRepair оставить true надо ? что бы работал только огнетушитель

autoRepair относится только к авторемонту и автолечению, в вашем случае "autoRepair": false
за пожаротушение отвечает healthExtinguisher ставите 100 начинает тушить сразу, 50 - при половине хп тушит, 0 - отключено

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
Всем привет Как убрать второй зеленый значек с низу индикатор , мне пока хватает верхнего одного значка в версия 079

конкретнее укажите какой индикатор, можно на скрине и если версия 079 то пишите в соответствующей теме

Добавлено через 1 минуту 55 секунд
зорро ! переустановил клиент установил мод все работает нормально, установил другое сведение начал сам сбрасывать цель,причем любое сведение или прицел, удалил моды на прицел и все опять заработало) неужели проблема в них? может такое быть???

вообще-то сами прицелы (гарпун, тайпан и т.п.) не должны никак влиять на аим
можете в лс мне написать подробнее какое именно сведение или прицел и прислать вашу конфигурацию (папки mods и res_mods) для изучения вопроса
 
Последнее редактирование:
Регистрация
9 Янв 2016
Сообщения
476
Репутация
122
Спасибо
34
Монет
0
Всем привет Как убрать второй зеленый значек с низу индикатор , мне пока хватает верхнего одного значка вот скриншот
 
Последнее редактирование:
Регистрация
9 Янв 2016
Сообщения
476
Репутация
122
Спасибо
34
Монет
0
Re: [1.0.1.1] [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН build 091 Full - аимбот от ZorroJan

Всем привет Как убрать второй зеленый значек с низу индикатор , мне пока хватает верхнего одного значка вот скриншот

зеленый крестик хочу убрать
 
Регистрация
30 Сен 2017
Сообщения
118
Репутация
11
Спасибо
1
Монет
0
Re: [1.0.1.1] [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН build 091 Full - аимбот от ZorroJan

скорее всего у вас установлен не один аим
установите Detector из сборки, вероятно он обнаружит причину
если не получится
установите сборку на чистый клиент и проверьте работоспособность

Все нашел причину,Мышка при захвате цели выдавала двойной щелчок ,вот и сбрасывала цель сама
 
Регистрация
28 Фев 2014
Сообщения
26
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Пожалуйста имейте ввиду, что этот пользователь забанен
В режиме генеральное сражение не работает перезарядка над танками противника.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
28 Фев 2014
Сообщения
26
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Пожалуйста имейте ввиду, что этот пользователь забанен
Re: [1.0.1.1] [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН build 091 Full - аимбот от ZorroJan

В режиме генеральное сражение не работает перезарядка над танками противника.

Извиняюсь зарапортовался.. В режиме «Линия фронта» не работает перезарядка над танками противника.
 

ZorroJan

Thread Moderator
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,633
Репутация
2,757
Спасибо
2,070
Монет
0
Re: [1.0.1.1] [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН build 091 Full - аимбот от ZorroJan

Извиняюсь зарапортовался.. В режиме «Линия фронта» не работает перезарядка над танками противника.

всё работает, проверено
 
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
195
Репутация
151
Спасибо
31
Монет
0
Re: [1.0.1.1] [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН build 091 Full - аимбот от ZorroJan

а можно в след сборке огнетушитель выбирать отдельно от всех ремонтов, чет не получается ставить отдельно, все равно ремонтируются гусли и тд, что не надо.
 

ZorroJan

Thread Moderator
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,633
Репутация
2,757
Спасибо
2,070
Монет
0
а можно в след сборке огнетушитель выбирать отдельно от всех ремонтов, чет не получается ставить отдельно, все равно ремонтируются гусли и тд, что не надо.

вот конфиг только для пожаротушения
PHP:
{
    "version": "AR #007",
    "autor": "ZorroJan",

    "modEnable": true,                  // Вкл.мода по умолчанию
    "interactivSettings": true,         // Вкл. интерактивную загрузку

// Клавиши:
// --------
    "tracksKey": "KEY_NONE",           // быстрый ремонт ходовой или критического повреждения двигателя
                                        // если "KEY_NONE", то ремонт автоматический или по repairKey
    "repairKey": "KEY_NONE",            // быстрый ремонт модуля по клавише
                                        // если "KEY_RND", то срабатывать будет на любую нажатую клавишу
                                        // если "autoRepair": true, "afterTimer": false,
                                        // ремонт по клавише после восстановления таймера (не активно для "KEY_RND")
    "stunKey": "KEY_NONE",              // быстрое убирание оглушения по клавише
                                        // если "stunRepair": false

// Параметры:
// ----------
    "autoRepair": false,                 // вкл. авторемонт, автолечение
                                        // если false, то ремонт осуществляется по клавише "repairKey"
    "afterTimer": false,                // действует если "autoRepair": true
                                        // вкл. авторемонт, автолечение после восствновления таймера
    "stunRepair": false,                 // снимать оглушение автоматически
                                        // если false, то оглушение снимается по клавише "stunKey"
    "useGold": false,                   // разрешить использование золотых расходников
                                        // золотой расходник должен стоять после простого, иначе он будет израсходован
    "healthExtinguisher": 100,          // уровень hp в % < которого вкл. автоматическое пожаротушение

    "rndTime": [0.2, 0.8],              // случайная задержка автосрабатывания в указанном диапозоне, сек.

// Очерёдность ремонта и лечения по категориям техники:
// варианты ремонта "track" - гусеницы, "engine" - двигатель, "gun" - орудие, "ammoBay" - боеукладка, "turret" - вращение башни
// "track", "turret" - только критическое повреждение основание для ремонта
// варианты лечения "commander" - командир, "driver" - водитель, "loader" - заряжающий, "gunner" - наводчик
// для отключения просто удалите из очереди

    "lightTank":    // лёгкие танки
        {
        "repair": ["track", "engine", "gun", "ammoBay", "turret"],
        "health": ["driver", "loader", "gunner"]
        },
    "mediumTank":   // средние танки
        {
        "repair": ["track", "ammoBay", "gun", "engine", "turret"],
        "health": ["loader", "gunner", "driver"]
        },
    "heavyTank":    // тяжёлые анки
        {
        "repair": ["ammoBay", "track", "gun", "engine", "turret"],
        "health": ["loader", "gunner", "driver"]
        },
    "AT-SPG":       // ПТ-САУ
        {
        "repair": ["track", "ammoBay", "gun", "engine", "turret"],
        "health": ["loader", "gunner", "driver"]
        },
    "SPG":          // САУ
        {
        "repair": ["ammoBay", "gun", "track", "engine", "turret"],
        "health": ["loader", "gunner", "driver", "commander"]
        }

}
 
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
195
Репутация
151
Спасибо
31
Монет
0
вот конфиг только для пожаротушения
PHP:
{
    "version": "AR #007",
    "autor": "ZorroJan",

    "modEnable": true,                  // Вкл.мода по умолчанию
    "interactivSettings": true,         // Вкл. интерактивную загрузку

// Клавиши:
// --------
    "tracksKey": "KEY_NONE",           // быстрый ремонт ходовой или критического повреждения двигателя
                                        // если "KEY_NONE", то ремонт автоматический или по repairKey
    "repairKey": "KEY_NONE",            // быстрый ремонт модуля по клавише
                                        // если "KEY_RND", то срабатывать будет на любую нажатую клавишу
                                        // если "autoRepair": true, "afterTimer": false,
                                        // ремонт по клавише после восстановления таймера (не активно для "KEY_RND")
    "stunKey": "KEY_NONE",              // быстрое убирание оглушения по клавише
                                        // если "stunRepair": false

// Параметры:
// ----------
    "autoRepair": false,                 // вкл. авторемонт, автолечение
                                        // если false, то ремонт осуществляется по клавише "repairKey"
    "afterTimer": false,                // действует если "autoRepair": true
                                        // вкл. авторемонт, автолечение после восствновления таймера
    "stunRepair": false,                 // снимать оглушение автоматически
                                        // если false, то оглушение снимается по клавише "stunKey"
    "useGold": false,                   // разрешить использование золотых расходников
                                        // золотой расходник должен стоять после простого, иначе он будет израсходован
    "healthExtinguisher": 100,          // уровень hp в % < которого вкл. автоматическое пожаротушение

    "rndTime": [0.2, 0.8],              // случайная задержка автосрабатывания в указанном диапозоне, сек.

// Очерёдность ремонта и лечения по категориям техники:
// варианты ремонта "track" - гусеницы, "engine" - двигатель, "gun" - орудие, "ammoBay" - боеукладка, "turret" - вращение башни
// "track", "turret" - только критическое повреждение основание для ремонта
// варианты лечения "commander" - командир, "driver" - водитель, "loader" - заряжающий, "gunner" - наводчик
// для отключения просто удалите из очереди

    "lightTank":    // лёгкие танки
        {
        "repair": ["track", "engine", "gun", "ammoBay", "turret"],
        "health": ["driver", "loader", "gunner"]
        },
    "mediumTank":   // средние танки
        {
        "repair": ["track", "ammoBay", "gun", "engine", "turret"],
        "health": ["loader", "gunner", "driver"]
        },
    "heavyTank":    // тяжёлые анки
        {
        "repair": ["ammoBay", "track", "gun", "engine", "turret"],
        "health": ["loader", "gunner", "driver"]
        },
    "AT-SPG":       // ПТ-САУ
        {
        "repair": ["track", "ammoBay", "gun", "engine", "turret"],
        "health": ["loader", "gunner", "driver"]
        },
    "SPG":          // САУ
        {
        "repair": ["ammoBay", "gun", "track", "engine", "turret"],
        "health": ["loader", "gunner", "driver", "commander"]
        }

}
спасибо попробую.


работает, спасибо. за конфиг
 
Последнее редактирование:
Регистрация
21 Май 2018
Сообщения
7
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Re: [1.0.1.1] [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН build 091 Full - аимбот от ZorroJan

Всем привет. подскажите пожалуйста, стоит ли ставить true на систему стабилизации? и что это вообще такое объясните пожалуйста?
 
Сверху Снизу