Танки (world of tanks) 1.26.1.1(wg) - 1.30.0.0(lg) [zj] aimbot-shaytan шайтан 3.0 build 022 full - аимбот от zorrojan + - Моды для Танков | Страница 419

Работает Танки (world of tanks) 1.26.1.1(wg) - 1.30.0.0(lg) [zj] aimbot-shaytan шайтан 3.0 build 022 full - аимбот от zorrojan +

ZorroJan

Thread Moderator
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,633
Репутация
2,757
Спасибо
2,070
Монет
0
Всем привет. подскажите пожалуйста, стоит ли ставить true на систему стабилизации? и что это вообще такое объясните пожалуйста?

Она делает движения прицела более плавными, но иногда это наоборот мешает, кода цель динамичная, получается некая инерция
На мой взгляд не стоит. Я вообще склоняюсь к тому, что бы убрать её совсем, т.к. не вижу особого смысла в ней сейчас, но пока просто отключил её по умолчанию в настройках. А так пробуйте, включайте и смотрите результат )
 
Регистрация
21 Май 2018
Сообщения
7
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Еще вот такие вопросики у меня, по поводу аимбота - почему когда аимбот ищет куда бы прострелить, чаще всего это 70% неуязвимые места куда просто не пробить, вот такой случай, бьюсь я 1х1 с Lowe, вместо того чтобы указывать в нлд он указывает на башню которую просто на просто вообще не пробить, соответственно пришлось отключить упреждение и самому пробить нлд, но это при том при сем что я знал что у него самая уязвимая точка в лоб в лоб это нлд, а если например я не знаю навскидку уязвимые точки танка и использую аимбот и он указывает снова на то место где не пробивает что тогда? Либо подскажите что я не так делаю, либо скиньте настройки правильного аимбота для хорошей и веселой игры. Заранее спасибо, очень буду благодарен если поможете:)
 
Последнее редактирование:

ZorroJan

Thread Moderator
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,633
Репутация
2,757
Спасибо
2,070
Монет
0
Re: [1.0.1.1] [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН build 091 Full - аимбот от ZorroJan

Еще вот такие вопросики у меня, по поводу аимбота - почему когда аимбот ищет куда бы прострелить, чаще всего это 70% неуязвимые места куда просто не пробить, вот такой случай, бьюсь я 1х1 с Lowe, вместо того чтобы указывать в нлд он указывает на башню которую просто на просто вообще не пробить, соответственно пришлось отключить упреждение и самому пробить нлд, но это при том при сем что я знал что у него самая уязвимая точка в лоб в лоб это нлд, а если например я не знаю навскидку уязвимые точки танка и использую аимбот и он указывает снова на то место где не пробивает что тогда? Либо подскажите что я не так делаю, либо скиньте настройки правильного аимбота для хорошей и веселой игры. Заранее спасибо, очень буду благодарен если поможете:)

то что для вас очевидно, с точки зрения программы работает по другому. Программа следует определённому алгоритму. Она не видит танк, она анализирует виртуальные точки пробития найденные случайным образом, эта вся картина мира с точки зрения программы + в динамике из-за частых изменений углов брони, приходится начинать сбор статистики виртуальных пробитий и расчёты заново. Реализовать достойный алгоритм и научить программу определять приоритетные области не так то просто как вам кажется глядя на танк и зная куда он пробивается. Но мы работаем над этим и готовим обновление с изменениями и в этой области тоже )
 
Регистрация
21 Май 2018
Сообщения
7
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Re: [1.0.1.1] [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН build 091 Full - аимбот от ZorroJan

а может можете скинуть здесь или в лс конфиг рабочий, который не по дефолту если не сложно
 
Регистрация
21 Май 2018
Сообщения
7
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Re: [1.0.1.1] [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН build 091 Full - аимбот от ZorroJan

то что для вас очевидно, с точки зрения программы работает по другому. Программа следует определённому алгоритму. Она не видит танк, она анализирует виртуальные точки пробития найденные случайным образом, эта вся картина мира с точки зрения программы + в динамике из-за частых изменений углов брони, приходится начинать сбор статистики виртуальных пробитий и расчёты заново. Реализовать достойный алгоритм и научить программу определять приоритетные области не так то просто как вам кажется глядя на танк и зная куда он пробивается. Но мы работаем над этим и готовим обновление с изменениями и в этой области тоже )
когда же будет данное обновление?
 
Регистрация
10 Ноя 2017
Сообщения
146
Репутация
24
Спасибо
2
Монет
0
а может можете скинуть здесь или в лс конфиг рабочий, который не по дефолту если не сложно

Выбор НЛД и тп., как режим работы Бота, включается соотв кнопкой.

Q: - Что такое режимы? Как они настраиваются?
A: - С версии 072 в мод введены 2 типа режимов. По умолчанию для включения используются клавиши "F11" и "F12".
Есть два типа режимов - жёсткие не настраиваемые (F11) предназначенные к применению в определённых ситуациях и настраиваемые (F12), количество и параметры которых можно задавать через файл конфигурации.
Это различные типы режимов влияющие на поведение автобота

- Жёсткие режимы:
Default - настройки по конфигу (по умолчанию)
OneTouch - захват одной выбранной АвтоБотом точки (условие пробитие 85%)
выбирается точка и фиксируется, другие ищутся, но переключения на них нет,
если углы не меняются или не было выстрела

FastPoint - быстрый поиск лучшего места для пробития
минимальное время на перевод ствола по выбранным АвтоБотом точкам

Chassis - захват исключительно ходовой
выбираются катки ходовой части, если нет доступных, то выбираются другие точки

NoPoint - не выбирать точки (Автобот отключен), работать по НЛД, корпус, башня
тут должно быть понятно
 
Последнее редактирование:
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
145
Репутация
83
Спасибо
14
Монет
0
Re: [1.0.1.1] [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН build 091 Full - аимбот от ZorroJan

уважаемый зоро может от ветите мне я написал вам ник прочитайте личку скоро усну уже
 
Регистрация
21 Май 2018
Сообщения
7
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Re: [1.0.1.1] [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН build 091 Full - аимбот от ZorroJan

Выбор НЛД и тп., как режим работы Бота, включается соотв кнопкой.
и какой же лучше всего режим выбирать? посоветуйте пожалуйста, по крайней мере чаще всего какой
 

ZorroJan

Thread Moderator
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,633
Репутация
2,757
Спасибо
2,070
Монет
0
когда же будет данное обновление?

Обновлённый "Шайтан" проходит тестирование и доработку.

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
и какой же лучше всего режим выбирать? посоветуйте пожалуйста, по крайней мере чаще всего какой

Выбор режима - вещь сугубо индивидуальная, зависит от стиля игрока и типа техники (это про мягкие альфа и тп)
А жёсткие можно подключать в зависимости от ситуации
 
Последнее редактирование:
Регистрация
10 Ноя 2017
Сообщения
146
Репутация
24
Спасибо
2
Монет
0
..иногда замечаю, что в автозахвате прицел выше башни цели задирается, метра на 1,5-2. Но привыкнуть можно, сбрасывая захват
А вот со скоростью перебора точек, надо как-то решать
 
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
416
Репутация
282
Спасибо
490
Монет
1
Re: [1.0.1.1] [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН build 091 Full - аимбот от ZorroJan

Еще вот такие вопросики у меня, по поводу аимбота - почему когда аимбот ищет куда бы прострелить, чаще всего это 70% неуязвимые места куда просто не пробить, вот такой случай, бьюсь я 1х1 с Lowe, вместо того чтобы указывать в нлд он указывает на башню которую просто на просто вообще не пробить, соответственно пришлось отключить упреждение и самому пробить нлд, но это при том при сем что я знал что у него самая уязвимая точка в лоб в лоб это нлд, а если например я не знаю навскидку уязвимые точки танка и использую аимбот и он указывает снова на то место где не пробивает что тогда? Либо подскажите что я не так делаю, либо скиньте настройки правильного аимбота для хорошей и веселой игры. Заранее спасибо, очень буду благодарен если поможете:)
Вот рабочий конфиг многим он уже понравился ДЕРЖИ

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
а может можете скинуть здесь или в лс конфиг рабочий, который не по дефолту если не сложно
Выше скинула
 

ZorroJan

Thread Moderator
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,633
Репутация
2,757
Спасибо
2,070
Монет
0
..иногда замечаю, что в автозахвате прицел выше башни цели задирается, метра на 1,5-2. Но привыкнуть можно, сбрасывая захват
А вот со скоростью перебора точек, надо как-то решать

задирается визуально прицел, когда вы целитесь в танк находящий за каким либо препятствием от вас близким, а танк далеко
происходит это потому, что клиент рисует сведение на точке пересечения с препятствием, а траектория снаряда дугообразная и вы наблюдаете, что прицел задран, особенно хорошо этот эффект можно наблюдать на арте, когда вы берёте цель по рентгену а путь снаряда перегораживает дом например

Добавлено через 2 минуты 44 секунды
задирается визуально прицел, когда вы целитесь в танк находящий за каким либо препятствием от вас близким, а танк далеко
происходит это потому, что клиент рисует сведение на точке пересечения с препятствием, а траектория снаряда дугообразная и вы наблюдаете, что прицел задран, особенно хорошо этот эффект можно наблюдать на арте, когда вы берёте цель по рентгену а путь снаряда перегораживает дом например

а вот скорость перебора точек и количество перемещений можно настроить или выбрать подходящий режим
но... при изменении углов цели выполняется сброс статистики точек и соответственно счётчик перемещений, для того, чтоб можно было навестись на цель заново
 
Регистрация
21 Май 2018
Сообщения
7
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Re: [1.0.1.1] [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН build 091 Full - аимбот от ZorroJan

Народ, подскажите пожалуйста, если я поставлю моды от Про Танков и + Шайтан от ZJ будут ли у меня сбои и подойдут ли? просто хотел себе xvm да и много других фишек
 
Регистрация
1 Мар 2017
Сообщения
66
Репутация
24
Спасибо
1
Монет
0
Re: [1.0.1.1] [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН build 091 Full - аимбот от ZorroJan

Переехал в другой город не могу получить доступ к серверам скачать модпак от зорыча что делать и как решить? Спасибо
 

ZorroJan

Thread Moderator
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,633
Репутация
2,757
Спасибо
2,070
Монет
0
Переехал в другой город не могу получить доступ к серверам скачать модпак от зорыча что делать и как решить? Спасибо

смотрите, какой фаервол вас блокирует

Добавлено через 49 секунд
Народ, подскажите пожалуйста, если я поставлю моды от Про Танков и + Шайтан от ZJ будут ли у меня сбои и подойдут ли? просто хотел себе xvm да и много других фишек

вы можете ставить что угодно, если это не дубликаты модов, но мы рекомендуем для начала убедиться, что на чистом клиенте всё работает без проблем, и что если они возникнут, то скорее всего по причине того, что установлено дополнительно. Так же рекомендуем устанавливать Detector из сборки, он может помочь вам в поиска несовместимых модов.
 
Последнее редактирование:

bul

Gamer

bul

Gamer
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
35
Репутация
15
Спасибо
2
Монет
0
Re: [1.0.1.1] [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН build 091 Full - аимбот от ZorroJan

Народ, подскажите пожалуйста, если я поставлю моды от Про Танков и + Шайтан от ZJ будут ли у меня сбои и подойдут ли? просто хотел себе xvm да и много других фишек

У меня стоят Протанки и Шайтан. При установке Шайтана,не устанавливай xvm ,т.е., всю нижнюю часть установки. Протанки можешь устанавливать, что угодно. И будет тебе счастье.
 
Регистрация
31 Июл 2015
Сообщения
130
Репутация
42
Спасибо
5
Монет
0
Приветствую, Зорро-джан! Помоги, не могу сделать так как хочу, раньше получалось а теперь не выходит. Проблема старая, не могу сделать, что бы при наведении прицела на союзника, он не подсвечивался. Скриншот прилагаю. Так же даю настройки своего файла ContourLook: С данными настройками, союзник подсвечивается.

"selfRentClr": [120,120,120,250], // Цвет собственного контура

"enemyRentClr": [200,0,0,130], // Цвет контура рентгена противника

"allyRentClr": [250,230,80,0], // Цвет контура рентгена союзника

"enemyHighClr": [240,12,12,230], // Цвет контура противника в прицеле

"allyHighClr": [0,255,45,0], // Цвет контура союзника в прицеле

"attackClr": [0,242,0,255] // Цвет контура открытой цели
 
Последнее редактирование:

ZorroJan

Thread Moderator
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,633
Репутация
2,757
Спасибо
2,070
Монет
0
Приветствую, Зорро-джан! Помоги, не могу сделать так как хочу, раньше получалось а теперь не выходит. Проблема старая, не могу сделать, что бы при наведении прицела на союзника, он не подсвечивался. Скриншот прилагаю. Так же даю настройки своего файла ContourLook: С данными настройками, союзник подсвечивается.

"selfRentClr": [120,120,120,250], // Цвет собственного контура

"enemyRentClr": [200,0,0,130], // Цвет контура рентгена противника

"allyRentClr": [250,230,80,0], // Цвет контура рентгена союзника

"enemyHighClr": [240,12,12,230], // Цвет контура противника в прицеле

"allyHighClr": [0,255,45,0], // Цвет контура союзника в прицеле

"attackClr": [0,242,0,255] // Цвет контура открытой цели

при загрузке в ангаре напротив ContourLook галочка или крестик ?

вот рабочий конфиг с отключенным контуром союзника
PHP:
{
    "version": "CL #035",
    "autor": "ZorroJan",

    "modEnable": true,                  // Вкл.мода по умолчанию
    "interactivSettings": true,         // Вкл. интерактивную загрузку

// Клавиши:
// --------
    "toggleKey": "KEY_NUMPAD1",         // Клавиша переключения режимов мода
    "altKey": "KEY_LALT",               // Клавиша принудительного включения контуров


// Параметры:
// ----------
    "sniperOnly": false,                // Показывать контуры рентгена только в снайперском режиме
    "distanceFar": 1000,                // Отключеие рентгена далее дистанции... в метрах
    "distanceClose": 0,                 // Отключеие рентгена ближе дистанции... в метрах
    "viewAngleEnable": true,            // Вкл. угол сектора обзора контуров
    "viewAngle": 0.4,                   // Угол сектора обзора контуров, от 0.01 до 1.0
    "forObstacleOnlyEnemies": true,     // Показывать контуры только за препятствиями, противники
    "freeAttackMarker": true,           // Маркировать контуром открытые цели
    "selfContour": true,                // отображать собственный контур (как в клиенте)
    "allyContour": false,               // включить рентген союзников

// Настройка цветов: Доступно 2 формата (RGBA, диапозон 0-255)
// десятичный массив типа [255,16,170,255] или строка шестнадцатеричного формата "#FF10AAFF"
    "selfRentClr": [120,120,120,250],   // Цвет собственного контура
    "enemyRentClr": [28,198,217,130],   // Цвет контура рентгена противника
    "allyRentClr": [250,230,80,130],    // Цвет контура рентгена союзника
    "enemyHighClr": [240,12,12,230],    // Цвет контура противника в прицеле
    "allyHighClr": [0,255,45,0],      // Цвет контура союзника в прицеле
    "attackClr": [242,0,218,255]        // Цвет контура открытой цели
}
 

ZorroJan

Thread Moderator
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,633
Репутация
2,757
Спасибо
2,070
Монет
0
ДОРОГИЕ ТЕРПЕЛИВЫЕ МОИ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ

Рад представить вам новый глубоко модернезированный AimBot "Шайтан" build 092, прототип версии 2.0
пока только в тестовом варианте, но зато для всех желающих )

ссылка на тестовую сборку до 11.06.2018
Установка в папку res_mods\1.0.1.1\

Основные изменения в сборке:

[ZJ] AimBot Shaytan 2.0 (аимбот)
v. 001 (092)
- Исправление недоработок системы аимбота.
- Полностью пересмотрен и доработан алгоритм поиска уязвимостей.
- Внедрена новая интеллектуальная система прицеливания (ИСП)
- Привязка точек к броне
- Исправлен расчёт реальных габаритов модели
- Захват точки - привязка к броне
- Исправлен захват точки по рентгену.
- Исправлено отсутствие упреждения для захваченной точки
- Исправлен автозахват точки, если пропавшая цель появилась, а захват ещё не сброшен.
- Исправлена ошибка калькулятора брони (не показывал процент пробития ниже 50%)
- Новая система расчёта упреждения с возможностью тонкой настройки по расстоянию и автоподстройки с зависимостью от пинга

[ZJ] Tundra (убирание листвы и кустов)
v.012
- Добавлен параметр showMessages для возможности отключения сообщений в правой нижней части экрана
- Исправлено включение в альтернативном стратегическом режиме

[ZJ] Shasows (силуэты пропавшей техники)
v.008
- исправлены микрофризы при появлении тени

Общие:
- Улучшена работа со шрифтами
- Дополнительные доработки


Тема временно закрыта.
По тесту отписываемся тут https://4cht.com/showthread.php?t=54253
 
Последнее редактирование:

ZorroJan

Thread Moderator
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,633
Репутация
2,757
Спасибо
2,070
Монет
0
Test 092_2

https://cloud.mail.ru/public/F6wb/d7yEYAkUd

Найдена и устранена причина неправильной работы модов (иногда) таких как Tundra и BreakableObjects. Тундра то работала то отключалась, Разрушенные объекты могли выдавать огромные "телеграфные столбы" - предположительно.
Самое интересное!
Виновники не моды и не сборка. Не буду вдаваться в подробности, виновником оказалась ошибка игрового клиента, а именно

*** EXCEPTION(scripts/common/Event.py, 46):
*** Traceback (most recent call last):
*** File "scripts/common/Event.py", line 44, in _call_
*** File "scripts/client/vehicle_systems/components/vehicleDecal.py", line 122, in onSettingsChanged
*** File"scripts/client/vehicle_systems/components/vehicleDecal.py", line 131, in __createDecals
*** ReferenceError: weakly-referenced object no longer exists

проявляется она и на совершенно чистом клиенте без каких-либо установленных модов (информация для разработчиков)

проявляется она в основном на системах, где мало памяти или где много памяти уже использовано и для игрового клиента выделено скромно (открыто много приложений)
происходит за счёт того, что клиент не успевает раскрутить все необходимые ресурсы перед началом боя и бой начинается без игрока, игрок заходит в бой с запаздыванием.
Если мы попытаемся изменить настройки во время боя то будем наблюдать эту ошибку.
-------------------

Как общая рекомендация. С выходом патча 1.0 игра стала требовательна к ресурсам памяти. Старайтесь запускать клиент закрыв перед этим все открытые приложения.
В бой будет пускать быстрее ;)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу