Re: [1.4.0.0] [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН 2.0 build 010 Full - аимбот от ZorroJan
вот и мой первый бан за читы прилетел. так что играю на твинке. но тут незадача, твинк не привязан, и соответственно пришлось снова поставить старые моды и... о чудо! ничего не изменилось! То есть я, именно я, не буду говорить за остальных - не получил ничего такого чего небыло в бесплатной сборке. Единственный "+" который я ощутил - это чуть более быстрое обновление модов, в отличие от тех что я ставил ранее, но это довольно-таки сомнительный плюс...
Постараюсь расписать по пунктам. Итак:
1) автоприцел как скакал - так и продолжил скакать(да у меня кривые руки и настраивать настраиваемый мод который я купил я не умею и не понимаю, надо чтобы кто-то за меня это сделал).
2) тундра - та же самая что и в бесплатной версии.
3) выстрел по незасвеченным противникам - тот же(ну разве что не видно что союзники попадают по незасвету).
4) перезарядка над противниками - это очень неточный параметр, так как даже при самом точном подсчете имеет место быть когда по времени остается еще 1 секунда, а танк противника уже стреляет. тем не менее его можно подстроить так чтобы он отнимал от подсчитанного времени 1, 2, 3, 5 секунд, чтобы вы гарантированно могли выехать и бесплатно раздать урон... Это же доступно и в бесплатной версии мода.
5) мод рентген - в бесплатной версии доступна возможность редактирования настроек в ангаре с цветовой шкалой(то есть можно задать 1 из 65536 цветов) и при этом не надо искать значения этих цветов в HEX-коде.(короче бесплатный мод тут явно в +).
6) мод указатель ближайших противников - аналогично как и с модом рентген. бесплатная версия лучше.
7) место выстрела арты - не могу сказать насчет точности белого маркера, но красный маркер появляется только если ты смотришь в этот момент на это место с артилерийского прицела, собственно так же как и в бесплатном моде.
8) лазерные указки - бессмысленный на мой взгляд мод который только увеличивает просадку фпс. Если противник далеко - то указка смотрит далеко вверх, намного выше чем ваш танк и создается впечатление что противник хоть и смотрит в вашу сторону, но целится не в вас. в бесплатном моде тоже самое. На мой взгляд было бы намного лучше если бы это была бы не лазерная указка, а лазерная парабола(думаю понятно о чем речь)
9) простреливаемые объекты. Именно у меня на компе бесплатный мод почему-то конфликтовал с бесплатным модом "поломанные объекты". В остальном все тоже самое.
10) маркер разрушений на миникарте - уже сказал в предыдущем пункте.
11) автоматический огнетушитель - я давно отказался от него так как здесь видно что человек использует мод, лучше я поставлю настоящий автоогнетуш за 20к серебра и нафиг не нужны никакие моды(таким образом я уменьшаю шанс бана для себя)
12) ремонт модулей и экипажа (вынес в отдельный пункт т.к. это все же сильно отличающийся функционал от простого огнетуша). Приходится опять-таки вручную лезть и настраивать его под себя... Есть незапрещенный мод "ремонт по кнопке", в крайнем случае есть всякие программы кейреплееры, которые выдадут вам нужную комбинацию клавиш. Таким образом можно будет на любую кнопку забиндить любое действие и не нужно будет при этом использовать мод -> в реплее будет видно насколько быстро вы реагируете на событие(подбираете соответствующее время задержки нажатий клавиш и вуаля - без чит-мода чит игры!).
13) визуальное отображение упреждения стрельбы - такого я еще не встречал в бесплатных модах. Здесь я скажу что мод очень полезный! И если бы стандартный автоприцел мог бы сводиться по этому упреждению - и при этом можно было бы выбрать "башню, корпус, каток"(только это и все! без выцеливания уязвимых мест! без автозахвата!) думаю среди использующих чит-моды этот мод пользовался бы огромной популярностью, так как в этом случае даже при просмотре реплея было бы очень сложно определить что игрок использует чит!
14) тень на месте последнего засвета противника - есть в бесплатном варианте.
Далее напишу то что я либо не поставил либо не обнаружил: расширенные углы наводки прицела - не ставил; дополнительные боевые и ангарные моды не обнаружил.
Уважаемый ZorroJan! За такой сравнительно небольшой период использования мода, и не совсем гладкого общения на форумах, тем не менее я выражаю вам огромную благодарность за вашу деятельность! Нет, меня не бомбит от того что меня забанили или из-за каких-либо других поводов. Все в порядке. Я действительно хочу выразить вам свою благодарность. Я надеюсь что вы внимательно прочитали то что я написал выше, так как это взгляд человека который не силен в настройки модов(короче говоря юзера). Для меня было непонятно более 70% параметров которые описаны в файле чита автоприцела. Да и проверить их все, и выставить как мне нужно - на это ушло бы немало времени. Отсюда получается что я просто получил мод, который еще надо под себя дорабатывать, но я понятия не имею как это делать. А инфа, которая описывает как это делать, напоминает инструкцию по сборке домашнего миниреактора, написана грамотно, но непонятно. В любом случае я вижу что вы старались сделать сборку универсальной в целом, но увы, чем универсальнее сборка, тем больше параметров становятся подогнаны под общий показатель. У меня есть несколько пожеланий и я их ниже изложу:
1) Естественно многострадальный автоприцел+бот+автовыстрел:
слишком палевный чит. Я давно ищу простой автоприцел, даже автовыстрел не нужен. Чтобы он не мог делать автозахват,
или захват за препятствием, то есть захват происходил бы так же как и в случае со стандартным автоприцелом. Чтобы он
мог только упреждение брать, да прицеливаться на уровне "башни, корпуса, ходовой", то есть не выцеливать ходовую, а
просто поднимался "выше/ниже". Думаю это было бы очень востребованно, и настроек минимум, и в обращении прост.
2) Все же нужна реализация настроек в ангаре. Ну зачем мне во время боя вдруг лезть в файл и править конфиг?
3) Как я уже говорил выше, я повторюсь: Лазерная указка конечно полезная вещь, но она покажет куда вам целят лишь в том
случае, когда вы находитесь ближе чем 100м от противника, и то это будет очень примерно. Если бы она показывала
предполагаемую траекторию полета снаряда, скажем ну хотя бы по полету базового снаряда танка противника - то это
сильно бы помогало в игре!
4) Я так понял у вас есть только одна стандартная предустановка настроек, причем толкового описания я нашел не по всем
предустановкам. Было бы здорово, если б у вас был бы выбор предустановок для различных стилей игры(я так понял те настраиваемые режимы и предполагаются, правда количество параметров там ничтожно мало для такого сложного мода) но мне непонятно до сих пор как они работают. Нужно описание. Если вы скажете что вот вам 900 страниц форума - читайте - то это как-то грубовато по отношению к моему времени...
Ну вот вроде бы и все. Хотите пинайте, хотите не пинайте. Я просто изложил все свои мысли и соображения по данной сборке и в частности по читу автоприцел+автобот+автовыстрел. Не злобы ради, а улучшения модпака для!
P.S.: Ну и портянку я накатал, мог бы потратить все это время на изучение мода, но ведь изложить свои мысли всегда проще чем в этот же чердак запихнуть полезную информацию о чем-то важном. Тем не менее я не смог ни осилить 900 страниц форума, ни разобраться с настройками. Оставляю этот мод, как говорится "до лучших времен". Но есть 1 хороший и жырный "+"! Теперь я хоть немного стал ковыряться с файлами настроек и теперь могу поднастроить и бесплатные моды, чего раньше никогда не делал.