Танки (world of tanks) 1.26.1.1(wg) - 1.30.0.0(lg) [zj] aimbot-shaytan шайтан 3.0 build 022 full - аимбот от zorrojan + - Моды для Танков | Страница 468

Работает Танки (world of tanks) 1.26.1.1(wg) - 1.30.0.0(lg) [zj] aimbot-shaytan шайтан 3.0 build 022 full - аимбот от zorrojan +

Регистрация
9 Янв 2016
Сообщения
476
Репутация
122
Спасибо
33
Монет
0
Re: [1.3.0.1] [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН 2.0 build 009 Full - аимбот от ZorroJan

Кода обнова ?
 
Регистрация
30 Янв 2019
Сообщения
18
Репутация
13
Спасибо
1
Монет
0
Re: [1.3.0.1] [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН 2.0 build 009 Full - аимбот от ZorroJan

В моде есть защита от автовыстрела по союзнику. Аим не выстрелит, если в перекрестии будет союзный танк, но может получиться ситуация, когда танк противника будет частично скрыт за союзным, а частично торчать, аим выцелит эту часть и выстрелит, но вбр отправит снаряд чуть в сторону и танк союзника вполне может угодить под дружеский огонь, иными словами, попадание в союзника вполне вероятно, если он между вами и противником.
Так же есть блокировка СКВО, если в перекрестии союзный танк, СКВО работает только при захвате цели,
Ещё есть особенность СКВО ("enableShootSystem": true, // Включить СКВО)
она отключается при удержании функц.клавиши ("funcKey": "KEY_SPACE") - это инфа для тех, кто хочет быстро снять блокировку

По выцеливанию ходовой. Есть несколько способов
- один из жёстких режимов "Chassis"
- по клавише "chassisKey": "KEY_ADD"
- если танк ближе "chassisDist": 150.0 метров, то можно быстро свестись на ходовую удерживая функц.клавишу "funcKey": "KEY_SPACE"

Нет, у меня был выстрел именно через союзника. то есть в круге сведения, и в перекрестии был виден только союзник. И в этот момент произошел автовыстрел. Вероятно у меня была отключена функция СКВО, лишних клавиш я точно не нажимал. Остается только сама настройка, вечером буду дома - гляну.

Сейчас уже более менее привык к моду, и его автовыстрелу. Помогает тогда когда необходимо быстро перевести прицел на противника и жахнуть не сводясь (в близи, или недалеко от выцеливаемого места), но порой первое место которое берет в прицел - это какой-нибудь краешек или лючек и тут же стреляет. Это очень плохо сказывается на дальнейшей игре, так как может спугнуть противника, или сам попасть в засвет. Хотелось бы чтоб первая точка которую он захватывал - была бы самая большая по площади при удовлетворении условию минимального пробития. Можно ли это сделать? А так же сделать небольшую задержку автовыстрела в любой ситуации, например 1 с. (ее всегда можно подождать, в крайнем случае я сам нажму на выстрел)

Тем более что скоро обнова и в ней не будет вероятностей пробития, а будет точно известно пробъешь ты танк или нет.
 
Последнее редактирование:

NBV

Gamer

NBV

Gamer
Регистрация
5 Май 2015
Сообщения
57
Репутация
-4
Спасибо
1
Монет
0
Re: [1.3.0.1] [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН 2.0 build 009 Full - аимбот от ZorroJan

Сделайте обнову пожалуйста 1.4
 

ZorroJan

Thread Moderator
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,626
Репутация
2,757
Спасибо
2,054
Монет
0
Re: [1.3.0.1] [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН 2.0 build 009 Full - аимбот от ZorroJan

Обновление 1.4 готовится к выпуску
 
Регистрация
9 Янв 2016
Сообщения
476
Репутация
122
Спасибо
33
Монет
0
Re: [1.3.0.1] [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН 2.0 build 009 Full - аимбот от ZorroJan

Ждём с нетерпением
 

ZorroJan

Thread Moderator
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,626
Репутация
2,757
Спасибо
2,054
Монет
0
Re: [1.4.0.0] [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН 2.0 build 010 Full - аимбот от ZorroJan

ZorroJan, если интересны все мнения:
Логику работу захвата точки надо бы поменять. Включать ее удерживая на какой-то точке вражеского танка ПКМ не удобно. Должен быть конфиг, с настраиваемой горячей клавишей. Соответственно и отключаться захват точки должен повторным ее нажатием.

такая клавиша тоже есть, см. конфиг AimBotShaytan.json

"pointKey": "KEY_E", // Дополнительная клавиша для захвата точки
 

ZorroJan

Thread Moderator
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,626
Репутация
2,757
Спасибо
2,054
Монет
0
thumb_0388ea199e.jpg

Ссылка для скачивания:
https://wotzj.com/?do=download

Обновление 1.4.0.0 #120

[ZJ] AimBot Shaytan 2.0 (аимбот)
v. 010
- Доработка алгоритма упреждения и выцеливания
- Изменения в файле конфигурации


[ZJ] Marker Re-Load (перезарядка)
v.090
- Коррекция перезарядки в ушах для ГК

ОБЩИЕ:
- Адаптация под патч 1.4.0.0

Если у вас возникнут вопросы, мы с удовольствием ответим по
электронной почте [email protected] или на сайте http://wotzj.com

Благодарим за заказ, адекватность и доверие к модам ZorroJan!

С уважением, служба технической поддержки.https://4cht.com/imagehosting/2019/02/05/0388ea199e.jpg
 
Последнее редактирование:
Регистрация
17 Окт 2017
Сообщения
9
Репутация
25
Спасибо
2
Монет
0
Re: [1.4.0.0] [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН 2.0 build 010 Full - аимбот от ZorroJan

Оп оп вот и бан прилетел :) - 1 один покупатель (Моды збс кстати) Удачи вам тут ребят.:Smile-playing:
 
Регистрация
9 Янв 2016
Сообщения
476
Репутация
122
Спасибо
33
Монет
0
Re: [1.4.0.0] [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН 2.0 build 010 Full - аимбот от ZorroJan

Это кто в гк играл там волна прошла банов в вк прочитал
 
Регистрация
19 Фев 2015
Сообщения
269
Репутация
508
Спасибо
94
Монет
0
Re: [1.4.0.0] [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН 2.0 build 010 Full - аимбот от ZorroJan

Всем, привет!
В качестве совета:
...самый "палевный" мод - ArtyPlace – (место положения артиллерии)!!!
Он нужен ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для определения местоположения арты противника.
Однако, ни в коем случае не стреляйте по "меткам" положения арты - накопятся жалобы от Ваших "жертв" и БАН не за горами!!!
Не можете удержаться от выстрела - потом не жалейте!
Удачи в боях! ...и избежать БАНА!!!
P.S. для Автора: может быть лучше для всех, если в моде (ArtyPlace) оставить метки на миникарте, а местоположение на местности "шары" - убрать. Так целее будем...
Заранее, спасибо!
 
Регистрация
9 Янв 2016
Сообщения
476
Репутация
122
Спасибо
33
Монет
0
Re: [1.4.0.0] [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН 2.0 build 010 Full - аимбот от ZorroJan

ZorroJan привет спасибо за мод все твои советы по ссылке отлично работают бана не было пока ))) хотелось бы сто бы ты подкоректировал на упреждения по колесной технике выстрел фугасом при следующим обновлении и к стате 11 ЧИСЛА ЛФ НАЧИНАЕТСЯ думаю с обновой как всегда не подведете еще раз СПАСИБО ЗА МОД
 
Регистрация
30 Янв 2019
Сообщения
18
Репутация
13
Спасибо
1
Монет
0
Re: [1.4.0.0] [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН 2.0 build 010 Full - аимбот от ZorroJan

вот и мой первый бан за читы прилетел. так что играю на твинке. но тут незадача, твинк не привязан, и соответственно пришлось снова поставить старые моды и... о чудо! ничего не изменилось! То есть я, именно я, не буду говорить за остальных - не получил ничего такого чего небыло в бесплатной сборке. Единственный "+" который я ощутил - это чуть более быстрое обновление модов, в отличие от тех что я ставил ранее, но это довольно-таки сомнительный плюс...
Постараюсь расписать по пунктам. Итак:
1) автоприцел как скакал - так и продолжил скакать(да у меня кривые руки и настраивать настраиваемый мод который я купил я не умею и не понимаю, надо чтобы кто-то за меня это сделал).
2) тундра - та же самая что и в бесплатной версии.
3) выстрел по незасвеченным противникам - тот же(ну разве что не видно что союзники попадают по незасвету).
4) перезарядка над противниками - это очень неточный параметр, так как даже при самом точном подсчете имеет место быть когда по времени остается еще 1 секунда, а танк противника уже стреляет. тем не менее его можно подстроить так чтобы он отнимал от подсчитанного времени 1, 2, 3, 5 секунд, чтобы вы гарантированно могли выехать и бесплатно раздать урон... Это же доступно и в бесплатной версии мода.
5) мод рентген - в бесплатной версии доступна возможность редактирования настроек в ангаре с цветовой шкалой(то есть можно задать 1 из 65536 цветов) и при этом не надо искать значения этих цветов в HEX-коде.(короче бесплатный мод тут явно в +).
6) мод указатель ближайших противников - аналогично как и с модом рентген. бесплатная версия лучше.
7) место выстрела арты - не могу сказать насчет точности белого маркера, но красный маркер появляется только если ты смотришь в этот момент на это место с артилерийского прицела, собственно так же как и в бесплатном моде.
8) лазерные указки - бессмысленный на мой взгляд мод который только увеличивает просадку фпс. Если противник далеко - то указка смотрит далеко вверх, намного выше чем ваш танк и создается впечатление что противник хоть и смотрит в вашу сторону, но целится не в вас. в бесплатном моде тоже самое. На мой взгляд было бы намного лучше если бы это была бы не лазерная указка, а лазерная парабола(думаю понятно о чем речь)
9) простреливаемые объекты. Именно у меня на компе бесплатный мод почему-то конфликтовал с бесплатным модом "поломанные объекты". В остальном все тоже самое.
10) маркер разрушений на миникарте - уже сказал в предыдущем пункте.
11) автоматический огнетушитель - я давно отказался от него так как здесь видно что человек использует мод, лучше я поставлю настоящий автоогнетуш за 20к серебра и нафиг не нужны никакие моды(таким образом я уменьшаю шанс бана для себя)
12) ремонт модулей и экипажа (вынес в отдельный пункт т.к. это все же сильно отличающийся функционал от простого огнетуша). Приходится опять-таки вручную лезть и настраивать его под себя... Есть незапрещенный мод "ремонт по кнопке", в крайнем случае есть всякие программы кейреплееры, которые выдадут вам нужную комбинацию клавиш. Таким образом можно будет на любую кнопку забиндить любое действие и не нужно будет при этом использовать мод -> в реплее будет видно насколько быстро вы реагируете на событие(подбираете соответствующее время задержки нажатий клавиш и вуаля - без чит-мода чит игры!).
13) визуальное отображение упреждения стрельбы - такого я еще не встречал в бесплатных модах. Здесь я скажу что мод очень полезный! И если бы стандартный автоприцел мог бы сводиться по этому упреждению - и при этом можно было бы выбрать "башню, корпус, каток"(только это и все! без выцеливания уязвимых мест! без автозахвата!) думаю среди использующих чит-моды этот мод пользовался бы огромной популярностью, так как в этом случае даже при просмотре реплея было бы очень сложно определить что игрок использует чит!
14) тень на месте последнего засвета противника - есть в бесплатном варианте.

Далее напишу то что я либо не поставил либо не обнаружил: расширенные углы наводки прицела - не ставил; дополнительные боевые и ангарные моды не обнаружил.

Уважаемый ZorroJan! За такой сравнительно небольшой период использования мода, и не совсем гладкого общения на форумах, тем не менее я выражаю вам огромную благодарность за вашу деятельность! Нет, меня не бомбит от того что меня забанили или из-за каких-либо других поводов. Все в порядке. Я действительно хочу выразить вам свою благодарность. Я надеюсь что вы внимательно прочитали то что я написал выше, так как это взгляд человека который не силен в настройки модов(короче говоря юзера). Для меня было непонятно более 70% параметров которые описаны в файле чита автоприцела. Да и проверить их все, и выставить как мне нужно - на это ушло бы немало времени. Отсюда получается что я просто получил мод, который еще надо под себя дорабатывать, но я понятия не имею как это делать. А инфа, которая описывает как это делать, напоминает инструкцию по сборке домашнего миниреактора, написана грамотно, но непонятно. В любом случае я вижу что вы старались сделать сборку универсальной в целом, но увы, чем универсальнее сборка, тем больше параметров становятся подогнаны под общий показатель. У меня есть несколько пожеланий и я их ниже изложу:
1) Естественно многострадальный автоприцел+бот+автовыстрел:
слишком палевный чит. Я давно ищу простой автоприцел, даже автовыстрел не нужен. Чтобы он не мог делать автозахват,
или захват за препятствием, то есть захват происходил бы так же как и в случае со стандартным автоприцелом. Чтобы он
мог только упреждение брать, да прицеливаться на уровне "башни, корпуса, ходовой", то есть не выцеливать ходовую, а
просто поднимался "выше/ниже". Думаю это было бы очень востребованно, и настроек минимум, и в обращении прост.
2) Все же нужна реализация настроек в ангаре. Ну зачем мне во время боя вдруг лезть в файл и править конфиг?
3) Как я уже говорил выше, я повторюсь: Лазерная указка конечно полезная вещь, но она покажет куда вам целят лишь в том
случае, когда вы находитесь ближе чем 100м от противника, и то это будет очень примерно. Если бы она показывала
предполагаемую траекторию полета снаряда, скажем ну хотя бы по полету базового снаряда танка противника - то это
сильно бы помогало в игре!
4) Я так понял у вас есть только одна стандартная предустановка настроек, причем толкового описания я нашел не по всем
предустановкам. Было бы здорово, если б у вас был бы выбор предустановок для различных стилей игры(я так понял те настраиваемые режимы и предполагаются, правда количество параметров там ничтожно мало для такого сложного мода) но мне непонятно до сих пор как они работают. Нужно описание. Если вы скажете что вот вам 900 страниц форума - читайте - то это как-то грубовато по отношению к моему времени...

Ну вот вроде бы и все. Хотите пинайте, хотите не пинайте. Я просто изложил все свои мысли и соображения по данной сборке и в частности по читу автоприцел+автобот+автовыстрел. Не злобы ради, а улучшения модпака для!

P.S.: Ну и портянку я накатал, мог бы потратить все это время на изучение мода, но ведь изложить свои мысли всегда проще чем в этот же чердак запихнуть полезную информацию о чем-то важном. Тем не менее я не смог ни осилить 900 страниц форума, ни разобраться с настройками. Оставляю этот мод, как говорится "до лучших времен". Но есть 1 хороший и жырный "+"! Теперь я хоть немного стал ковыряться с файлами настроек и теперь могу поднастроить и бесплатные моды, чего раньше никогда не делал.
 
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
277
Репутация
61
Спасибо
31
Монет
0
Re: [1.4.0.0] [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН 2.0 build 010 Full - аимбот от ZorroJan

Всем Привет ребята.
Как всегда отличный пак. Работаю над конфигом по советам Сноу.
Всем добра и побед.
 
Регистрация
7 Авг 2014
Сообщения
302
Репутация
123
Спасибо
15
Монет
0
Re: [1.4.0.0] [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН 2.0 build 010 Full - аимбот от ZorroJan

Я вобще бы попросил зорыча выкладывать при обновке файлы аимбота отдельно устал каждый раз перелопачивать все моды и откидывать
лишнее,это же не трудно в ту же папку отдельно засунуть от всего,
больше ни чем не пользуюсь к сожалению но эта тема напрягает каждую обнову одно и тоже фильтровать.
 
Регистрация
11 Мар 2016
Сообщения
421
Репутация
266
Спасибо
34
Монет
0
Re: [1.4.0.0] [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН 2.0 build 010 Full - аимбот от ZorroJan

Как всегда на высоте! Спасибо!
ПС вотспики хлестались хлестались что у них "свой, уникальный" таймер кд, а в итоге сегодня впилили MRL от ZorroJan:mBin::03_64:
 
Регистрация
9 Янв 2016
Сообщения
476
Репутация
122
Спасибо
33
Монет
0
Re: [1.4.0.0] [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН 2.0 build 010 Full - аимбот от ZorroJan

ZorroJan ПРОШУ ПРИ ОБНОВЛЕНИИ ДОБАВИТЬ ТЕКСТОВЫЙ ФАЙЛ ГДЕ БУДЕТ ПОДРОБНО ОПИСАНА СИСТЕМА БАНОВ КА ПО ССЫЛКЕ И ЧТО НУЖНО ЗДЕЛАТЬ ЧТО БЫ МИМЕНИЗИРОВАТЬ ВЫХВОТИТЬ БАН КАК НА ССЫЛКЕ КОТОРУЮ ВЫ ВЫЛОЖИЛИ РАНЕЕ
 
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
277
Репутация
61
Спасибо
31
Монет
0
Re: [1.4.0.0] [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН 2.0 build 010 Full - аимбот от ZorroJan

Всем Привет
Вот конфиг для Шайтана Посмотреть вложение 31210
Кладем в папка с игрой\res_mods\1.4.0.0\scripts\client\gui\mods\ZJ_Mods\jsonзаменяем файл AimBotShaytan.json
Сделайте копию на всякий случай
P.S. Доработано выцеливание, изменено упреждение.
Всем побед и добра
 
Регистрация
2 Июл 2017
Сообщения
208
Репутация
86
Спасибо
16
Монет
0
Re: [1.4.0.0] [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН 2.0 build 010 Full - аимбот от ZorroJan

Всем Привет
Вот конфиг для Шайтана Посмотреть вложение 31210
Кладем в папка с игрой\res_mods\1.4.0.0\scripts\client\gui\mods\ZJ_Mods\jsonзаменяем файл AimBotShaytan.json
Сделайте копию на всякий случай
P.S. Доработано выцеливание, изменено упреждение.
Всем побед и добра
Немного покатался на твоём конфиге,очень порадовал,продолжай в том же духе!!!!!!!!!!:default3:
 
Регистрация
16 Авг 2017
Сообщения
120
Репутация
137
Спасибо
13
Монет
0
Re: [1.4.0.0] [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН 2.0 build 010 Full - аимбот от ZorroJan

ZorroJan привет спасибо за мод все твои советы по ссылке отлично работают бана не было пока ))) хотелось бы сто бы ты подкоректировал на упреждения по колесной технике выстрел фугасом при следующим обновлении и к стате 11 ЧИСЛА ЛФ НАЧИНАЕТСЯ думаю с обновой как всегда не подведете еще раз СПАСИБО ЗА МОД

В каком посту ссылка? Скиньте пожалуйста. Заранее благодарю!
 

ZorroJan

Thread Moderator
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,626
Репутация
2,757
Спасибо
2,054
Монет
0
Сверху Снизу