Я конечно не sae, но скажу что алгоритм тот же и разница заключается в звуковом и визуальном оформлении, за что автору конечно плюс. Кстати именно этот мод присутствует в моей сборке :Smile-tongue:
Заметил интересный баг, нижнее сообщение "ПОПАДАНИЕ" показывается даже если выстрелил по видимому танку, верхнее сообщение еще не пробовал, так и должно быть?
(со вчерашнего вечера на все сервах пинг 300-500 и не падает(сори за оф))
Заметил интересный баг, нижнее сообщение "ПОПАДАНИЕ" показывается даже если выстрелил по видимому танку, верхнее сообщение еще не пробовал, так и должно быть?
(со вчерашнего вечера на все сервах пинг 300-500 и не падает(сори за оф))
К сожалению это пока так, но это лучшее что есть на форуме.
А нижнее сообщение отличается от верхнего только местоположением, алгоритм их появления один и то же.
К сожалению это пока так, но это лучшее что есть на форуме.
А нижнее сообщение отличается от верхнего только местоположением, алгоритм их появления один и то же.
Новый вопрос, я отменил нижней части дисплея в файле конфигурации, но игра по-прежнему показывает?
HIT_Inviz_lp.xml
<?xml version="1.0"?>
<root>
<useHitMessage>True</useHitMessage><!-- вкл/выкл сообщения в центре -->
<fromCenter>True</fromCenter><!-- (True)/(False) положение сообщения о попадании относительно (центра экрана)/(левого верхнего угла экрана) -->
<hitMessageText>Hit</hitMessageText><!-- отображаемое при попадании сообщение -->
<hitMessageColour>255 222 0 255</hitMessageColour><!-- цветовой код отображаемого при попадании сообщения в формате RGBA -->
<hitMessagePosition>270 -35 1</hitMessagePosition><!-- положение сообщения отображаемого при попадании -->
<hitMessageDelay>3</hitMessageDelay><!-- время отображения сообщения о попадании в секундах -->
<hitMessageFont>big</hitMessageFont><!-- размер шрифта сообщения о попадании big/small-->
<useSystemMessage>False</useSystemMessage><!-- вкл/выкл сообщение в нижней части экрана -->
<systemMessageColor>purple</systemMessageColor><!-- цвет сообщения в нижней части экрана : purple, gold, red, green, ... -->
<counter>True</counter><!-- вкл/выкл счетчик попаданий -->
<sound>False</sound><!-- вкл/выкл звуковое оповещение при попадании -->
<soundType>1</soundType><!-- вариант звукового оповещения при попадании: 1 или 2 -->
</root>
<?xml version="1.0"?>
<root>
<fromCenter>True</fromCenter><!-- (True)/(False) положение сообщения о попадании и журнала выстрелов относительно (центра экрана)/(левого верхнего угла экрана) -->
<hitMessage>ПОПАДАНИЕ</hitMessage><!-- отображаемое при попадании сообщение -->
<hitMessageColour>255 222 0 255</hitMessageColour><!-- цветовой код отображаемого при попадании сообщения в формате RGBA -->
<hitMessagePosition>270 -35 1</hitMessagePosition><!-- положение сообщения отображаемого при попадании -->
<useShotLog>False</useShotLog><!-- вкл/выкл отображение журнала выстрелов -->
<shotLogPosition>100 300 1</shotLogPosition><!-- положение журнала выстрелов -->
<shotLogLines>5</shotLogLines><!-- количество строк в журнале выстрелов -->
<useSystemMessage>False</useSystemMessage><!-- вкл/выкл сообщение в нижней части экрана -->
<systemMessageColor>purple</systemMessageColor><!-- цвет сообщения в нижней части экрана : purple, gold, red, green, ... -->
<delay>3</delay><!-- время отображения сообщения о попадании в секундах -->
<counter>True</counter><!-- вкл/выкл счетчик попаданий -->
<sound>True</sound><!-- вкл/выкл звуковое оповещение при попадании -->
<soundType>6</soundType><!-- вариант звукового оповещения при попадании: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 -->
</root>