[mirtankov 1.30.0 ru и wot 1.26.1 eu] модпак "tanksintruder": моды + аим + тундра + черное небо (9.3.8 от 16.10.24) - Моды для Танков | Страница 202

Обновлён [mirtankov 1.30.0 ru и wot 1.26.1 eu] модпак "tanksintruder": моды + аим + тундра + черное небо (9.3.8 от 16.10.24)

Регистрация
18 Фев 2017
Сообщения
1,147
Репутация
470
Спасибо
98
Монет
0
В клиенте игры нет больше колижн-моделей как раньше.
Но ведь можно реализовать, как в одном не менее популярном конкурирующем модпаке (называть не буду). Там уязвимые места просто белые.
 
Регистрация
27 Сен 2020
Сообщения
50
Репутация
10
Спасибо
11
Монет
0
Но ведь можно реализовать, как в одном не менее популярном конкурирующем модпаке (называть не буду). Там уязвимые места просто белые.
Да было бы вообще шикарно
 
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
277
Репутация
61
Спасибо
31
Монет
0
Всем Привет Ребята.
Фантастический АИМ. 98% попаданий. Просто зверь. Около 90% пробитий. На сегодня лучший АИМ для меня.
 
Регистрация
21 Авг 2014
Сообщения
883
Репутация
585
Спасибо
496
Монет
0
Последнее редактирование:
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
3
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
1632928259015.png
всем привет, у меня шкала прогресса перезарядки сломан или так и должно быть?
 
Регистрация
18 Фев 2017
Сообщения
1,147
Репутация
470
Спасибо
98
Монет
0
Запустите модпак от имени администратора, у вас шрифтов нет.
 
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
277
Репутация
61
Спасибо
31
Монет
0
Всем Привет. А кто какие настройки АИМа менял в сторону увеличения пробития?
 
Регистрация
29 Июл 2017
Сообщения
29
Репутация
22
Спасибо
4
Монет
0
Всем Привет. А кто какие настройки АИМа менял в сторону увеличения пробития?
Меняю этот параметр
CollidePoint_CountPerFrame = [120, 100, 80, 60]#Количество проверяемых точек за один кадр на дистанциях
Я ставлю в трёх вариантах 140\120\100\80 . 120\100\80\60 100\80\60\40 (игру подвисает меньше - больше точек\ подвисает больше - меньше точек)
Расположение файлов настоек .....\WebUpdate\Config\Default

Ещё вот это параметр можно попробовать
ShotPoint_PierceChance = [0.70, 0.70, 0.70, 0.1] #Выбирать точки с шансом пробития не менее указанного для [ББ,БП,КС,ОФ]: от 0.01 до 1.0
Тут поменял только для ОФ с 0.01 до 0.1 , остальные раньше менял - не понравилось
 
Регистрация
21 Авг 2014
Сообщения
883
Репутация
585
Спасибо
496
Монет
0
Вышло обновление модпака 8.8.0

• обновлено под микропатчи;
• внесены правки в основную программу;
• исправлены ошибки в распознавании нажатых клавиш "KEY_LALT" и "KEY_RALT" в основной программе;
• в AUM-моде 'AutoAim' внесены правки в оценку пробития экранов и гусениц;
• в AUM-моде 'ExtTanksCapture' добавлена опция захвата танков в прямой видимости "CaptureOnlyVisible_Enable";
• в INF-моде 'ExtTanksInfo' исправлено отображение снарядов, добавлено отображение закалки брони у противника;
• в INF-моде 'StatusInformer' добавлены опции озвучивания попаданий по невидимому противнику обычным звуком "Play_SimpleSound" и голосом "Play_VoiceSound";
• в VIM-моде 'CameraTuner' добавлена функция автоматического выхода из снайперского прицела перед выстрелом "AutoExitBeforeShooting";
• в VIM-моде 'CountersAndArrows' в конфиге по умолчанию убраны пурпурные стрелки.
 
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
11
Репутация
5
Спасибо
2
Монет
0
За "в AUM-моде 'ExtTanksCapture' добавлена опция захвата танков в прямой видимости "CaptureOnlyVisible_Enable";" огромное спасибо
 
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
277
Репутация
61
Спасибо
31
Монет
0
Всем Привет. Спасибо за обнову. Разобрался в настройках.
 
Регистрация
3 Фев 2015
Сообщения
295
Репутация
253
Спасибо
85
Монет
99
Здравствуйте.
Не обратил внимание на новый параметр - опция захвата танков в прямой видимости "CaptureOnlyVisible_Enable"
Не мог взять противника в прицел за препятствием. Только при прямой видимости.

TANKS INTRUDER MODPACK
Версия: 8.8.0
Дата: 01/10/21
Клиент: 1.14.0

Изменил параметр на False и все стало как раньше. Думаю эта опция по умолчанию должна быть отключена.
CaptureOnlyVisible_Enable = False #Захватывать только танки в прямой видимости: True(Вкл.) - False(Откл.) | Capture only tanks in line of sight
Visibility_PointsCount = 1 #Число видимых габаритных точек, при котором противник считается видимым: 1-5 | Number of overall points, at which the enemy is considered to be visible: 1-5
sshot-931.png /SPOILER]
Спасибо за мод.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
11 Май 2015
Сообщения
2,663
Репутация
898
Спасибо
890
Монет
49
#***********************************************************
#* *
#* НАСТРОЙКИ АИМА ПРИ ИГРЕ НА ОСТАЛЬНЫХ ТАНКАХ *
#* (AIM SETTINGS WHEN PLAYING ON OTHER TANKS) *
#* *
#***********************************************************

[SYSTEM]
Version = 1.0.2 #Версия конфига (не менять!) | Version of config-file (don't edit!)
Date = 20/09/20 #Дата изменения (не менять!) | Date of change (don't edit!)

#Режимы выцеливания танка противника | Enemy tank aiming modes

[AUTOAIM_MODES]
AimingModes = [auto,chassis,hull,turret] #Список доступных режимов: автовыбор, катки ходовой, корпус, башня | List of available modes: auto, chassis, hull, turret

#Параметры и условия срабатывания автовыстрела | Auto shot parameters and conditions

[AUTOAIM_AUTOSHOT]
AutoShot_MinShellHitChance = [0.95, 0.95, 0.80] #Минимальный шанс попасть в противника ББ-БП-КС снарядом на дистанциях [0-200, 200-350, >350]: от 0.01 до 1.0 | Minimum chance to hit the enemy with a AP-APCR-HC shell at distance [0-200, 200-350, >350]: from 0.01 to 1.0
AutoShot_MinSplashHitChance = [0.60, 0.70, 0.80] #Минимальный шанс задеть противника сплэшем ОФ снаряда на дистанциях [0-200, 200-350, >350]: от 0.01 до 1.0 | Minimum chance to hit an opponent with a splash of HE shell at distance [0-200, 200-350, >350]: from 0.01 to 1.0
AutoShot_MinDamageChance = [0.88, 0.85, 0.85, 0.90] #Минимальный шанс нанести урон выстрелом для [ББ,БП,КС,ОФ]: от 0.01 до 1.0 | Minimum сhance to damage for [AP,APRC,HC,HE]: from 0.01 to 1.0
AutoShot_MaxEnemyAcceleration = [3.0, 2.0, 1.0] #Максимально допустимое ускорение цели на дистанциях [0-200, 200-350, >350], м/сек^2: от 0.1 до 10.0 | Maximum allowed target accelerationy at distance [0-200, 200-350, >350], m/sec^2: from 0.1 to 10.0
AutoShot_MaxPlayerAcceleration = 7.0 #Максимально допустимое ускорение игрока, м/сек^2: от 0.0 до 10.0 | Maximum allowed player accelerationy, m/sec^2: from 0.0 to 10.0
AutoShot_Delay = [0.005, 0.001, 0.15] #Дополнительная стабилизирующая задержка на дистанциях [0-200, 200-350, >350], сек: от 0.0 до 1.0 | Additional stabilizing delay at distance [0-200, 200-350, >350], sec: from 0.0 to 1.0

#Параметры режима выцеливания катков ходовой при зажатой клавише | Options for chassis wheels aiming mode while key pressed

[AUTOAIM_WHEELSAIM]
WheelsAutoAiming_Distance = 100.0 #Максимальная дистанция до противника, м: от 0 до 200 | Maximum distance to enemy, m: from 0 to 200
WheelsAutoAiming_Angle = 15.0 #Минимальный угол к продольной оси корпуса противника, град: от 10 до 60 | Minimum angle to longitudinal axis of the enemy's hull, deg: from 10 to 60
WheelsAutoAiming_APxOnly = True #Только, если заряжены ББ или БП снаряды: True(Да) - False(Нет) | Only if the AP or APCR shells are loaded

#Параметры блокировки выстрелов | Shot blocking options

[AUTOAIM_SHOTSBLOCKING]
ShotsBlocking_AutoShotToo = True #Блокировать автовыстрелы тоже: True(Да) - False(Нет) | Block autoshots too
ShotsBlocking_MaxServerDevAngle = 45.0 #Предельный угол отклонения серверного сведения от клиентского, град: от 5 до 80 | Limit deviation angle of server cross from the client cross, deg: from 5 to 80
ShotsBlocking_MaxClientDevAngle = 35.0 #Предельный угол отклонения клиентского сведения от точки прицеливания, град: от 5 до 80 | Limit deviation angle of client cross from the aiming point, deg: from 5 to 80
FragilityTestDepth = 4 #Глубина проверки объектов на хрупкость, кол-во слоев: от 1 до 8 | Depth of checking objects for fragility, number of layers: from 1 to 8

#Параметры выбора и удержания точки прицеливания | Options of aiming point selection and storing

[AUTOAIM_POINTS]
ShotPoint_PierceChance = [0.86, 0.86, 0.74, 0.1] #Выбирать точки с шансом пробития не менее указанного для [ББ,БП,КС,ОФ]: от 0.01 до 1.0 | Selecting points with the penetration chance through not less than the specified for [AP,APRC,HC,HE]: from 0.01 to 1.0
CollidePoint_CountPerFrame = [300, 268, 100, 60] #Количество проверяемых точек за один кадр на дистанциях [0-100, 100-300, 300-450, >450]: от 1 до 300 | Number of points to be checked per frame at distance [0-100, 100-300, 300-450, >450]: from 1 to 300
StoreLastPoint_Time = 15 #Время, в течение которого сохраняется точка прицеливания для спрятавшегося за препятствием противника, сек: от 1 до 60 | Time during which to store the aiming point for enemy hiding behind an obstacle, sec: from 1 to 60
LostTracking_Enable = True #Следить за точками пропавшей цели: True(Да) - False(Нет) | Track points of a missing target
LostTracking_Time = 5 #Время слежения за точками пропавшей цели, сек: от 0 до 20 сек | Tracking time for points of a lost target, sec: from 0 to 20

#Параметры расчёта траектории снаряда | Projectile trajectory calculation parameters

[AUTOAIM_BALLISTICS]
BallisticTrajectory_MinDistance = 100.0 #Дистанция, с которой учитывается баллистическая траектория снарядов, м: от 50.0 до 200.0 | Distances from which the ballistic trajectory of shells are taken into account, m: from 50.0 to 200.0
BallisticTrajectory_HeightEpsilon = [0.2, 0.4, 1.0] #Точность расчета траектории на дистанциях [0-300, 300-500, >500], м: от 0.1 до 5.0 | The accuracy of calculating the trajectory at distances [0-300, 300-500, >500], m: from 0.1 to 5.0

#Параметры сетки для поиска точек пробития | Grid parameters for finding penetration points

[AUTOAIM_POINTGRIDS]
FightingGrid_Distance = [0.0, 500.0] #Дистанция, при которой следует использовать cетку ближнего боя (70 точек), м: от 0.0 до 600.0 | Distance within which to use the fighting grid (70 points), m: from 0.0 to 600.0
FightingGrid_Speed = [20.0, 120.0] #Скорость цели или игрока, при которой следует использовать cетку ближнего боя (70 точек), км/ч: от 0.0 до 120.0 | Speed of enemy or player within which to use the fighting grid (70 points), km/h: from 0.0 to 120.0

ComplexGrid_MaxDistance = 400.0 #Максимальная дистанция, при которой можно использовать детализированную сетку (200 точек), м: от 0.0 до 600.0 | Maximum distance within which can use the detailed grid (200 points), m: from 0.0 to 600.0
ComplexGrid_MaxSpeed = 20.0 #Максимальная скорость цели или игрока, при которой можно использовать детализированную сетку (200 точек), км/ч: от 0.0 до 120.0 | Maximum speed of enemy or player within which can use the detailed grid (200 points), km/h: from 0.0 to 120.0

SimpleGrid_MaxDistance = 500.0 #Максимальная дистанция, при которой можно использовать упрощенную сетку (120 точек), м: от 0.0 до 600.0 | Maximum distance within which can use the simplified grid (120 points), m: from 0.0 to 600.0
SimpleGrid_MaxSpeed = 50.0 #Максимальная скорость цели или игрока, при которой можно использовать упрощенную сетку (120 точек), км/ч: от 0.0 до 120.0 | Maximum speed of enemy or player within which can use the simplified grid (120 points), km/h: from 0.0 to 120.0

#Параметры расчёта и выбора упреждения | Options of calculation and selection forestall

[AUTOAIM_FORESTALL]
Forestall_Distance = 20.0 #Дистанция, начиная с которой следует включать упреждение, м: от 5 до 50 | Distance from which should include forestall, m: from 5 to 50
Forestall_CountCyclesPerSecond = 22 #Количество циклов расчёта упреждения в секунду: от 10 до 50 | Count of forestall calculation cycles per second: from 10 to 50

Forestall_LinearDisplacementSens = [1.4, 1.5, 0.8, 1.05] #Коэффициент чувствительности прицела к линейному упреждению на дистанциях [0-100, 100-300, 300-450, >450]: от 0.0 до 2.0 | Sensitivity factor of the sight to enemy linear displacement at distance [0-100, 100-300, 300-450, >450]: from 0.0 to 2.0

Forestall_TakeAngularDisplacement = True #Учитывать угловое смещение цели при упреждении: True(Да) - False(Нет) | Take into account the angular displacement of the target for forestall
Forestall_AngularDisplacementSens = [1.0, 1.0, 1.0, 1.1] #Коэффициент чувствительности прицела к угловому упреждению на дистанциях [0-100, 100-300, 300-450, >450]: от 0.0 до 2.0 | Sensitivity factor of the sight to enemy angular displacement at distance [0-100, 100-300, 300-450, >450]: from 0.0 to 2.0

Forestall_TakeTargetAcceleration = [True, True, True, False] #Учитывать ускорение и рывки цели для [ББ,БП,КС,ОФ]: True(Да) - False(Нет) | Take into account the acceleration and jerk of the target for [AP,APRC,HC,HE]
Forestall_AccelerationSens = [3.0, 3.0, 3.0, 0.2] #Коэффициент чувствительности прицела к рывкам противника на дистанциях [0-100, 100-300, 300-450, >450]: от 0.0 до 2.0 | Sensitivity factor of the sight to enemy jerks at distance [0-100, 100-300, 300-450, >450]: from 0.0 to 2.0

Forestall_FilterCountPoints = [2, 4, 5, 12] #Окно сглаживающих фильтров на дистанциях [0-100, 100-300, 300-450, >450]: от 1 до 50 | Window of the smoothing filters at distances [0-100, 100-300, 300-450, >450]: 1 to 50
Forestall_FilterOffsetCompens = [0.04, 0.06, 0.1, 0.12] #Коэффициент компенсации смещения фильтра на дистанциях [0-100, 100-300, 300-450, >450]: от 0.0 до 2.0 | Factor of the filtered signal offset compensation at distances [0-100, 100-300, 300-450, >450]: from 0.0 to 2.0
под вафельный режим
 
Сверху Снизу